Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Баг со скалирование эффектов понижающих скорость атаки


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010730

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (1)

Сообщений в теме: 22

Lambdass

1)Как есть сейчас:
Заклинания, уменьшающие скорость атаки, такие как Озноб id 59921, Удар грома id 47502, Земной шок id 49231, Зараженные раны id 48485, Правосудие праведников id 53696, Засада id 51696 и многие другие стакают эффект снижения скорости атаки на одной цели.
Причем Ознобы id 59921 от разных дк на одной цели так же складываются. К примеру 5 дк замедлят скорость атаки цели на 90%
Фактически тем самым в пве можно уменьшить частоту автоатаки босса в 2-3 раза.

2)Как должно быть:
Все заклинания, снижающие скорость атаки, не должны складываться друг с другом.

Ссылка на патчнот wowpedia

Patch 1.7.0 (13-Sep-2005): Spells and effects that reduce attack speed will no longer stack with each other.





Дословный перевод:

Заклинания и ээфекты, которые понижают скорость атаки более не сочетаются друг с другом.

Скрины с поттверждением существования бага
Скрытый текст

#1
Dothar

Dothar
лойс)

#2
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN
а пруф что точно так же на боссах будет ?
или снова какие то непонятные тесты ?
что-то я не припомню чтобы у тухлопуза что-то там замедлялось , ты хоть раз его танчил? ты видел его скорость атаки и как он бьёт когда вырастает?
да и если б так и было любой дд бы мог танчить , если ты говоришь что аж на целых 90% можно замедлить атаку босса...

#3
Lambdass

а пруф что точно так же на боссах будет ?
или снова какие то непонятные тесты ?
что-то я не припомню чтобы у тухлопуза что-то там замедлялось , ты хоть раз его танчил? ты видел его скорость атаки и как он бьёт когда вырастает?
да и если б так и было любой дд бы мог танчить , если ты говоришь что аж на целых 90% можно замедлить атаку босса...

если у босса скорость атаки 0.5 то 90% это 0.8-0.9.
А вобще, если на боссов замедление по вашему мнению не работает, то чего вобще встрепенулись?

#4
kuyase

Фактически тем самым в пве можно уменьшить частоту автоатаки босса в 2-3 раза.

Приведенными скринам ты доказал наличие бага в пвп составляющей игры, то есть действие дебафов непосредственно на игрока. С этим согласен.
В плане пве, без аналогичных пруфов действия дебафов на боссов, твой довод остается лишь догадкой.

#5
kuyase

если у босса скорость атаки 0.5 то 90% это 0.8-0.9.
А вобще, если на боссов замедление по вашему мнению не работает, то чего вобще встрепенулись?

Так вот чтобы исключить эти по вашему/по нашему залей конкретные пруфы с босов и вопросов не будет.

#6
ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN
не вижу нормальных адекватных пруфов , вижу только строчку с какого-то сайта за 2005 год

#7
HatoriHanso

Да, нужны тесты с боссов, потому что на боссов много чего не пашет из за иммунов так, как пашет на игроков. К примеру то же самое снижение атаки было введено еще относительно недавно. Откуда инфа что при убирании иммуна к этому эффекту не запилили сразу правильно?

#8
Lambdass2

Lambdass2
для одаренных, перечисленным спелам при стаковании глубоко насрать игрок или босс является их целью. Единственное отличие босса от игрока - у первого может быть имунн к замедлениям.
Бреда типа "на боссе спелы стакуются, а на игроке не стакуются" быть не может.
Проще говоря может быть имун к замедлению скорости, но не может быть имуна к стакованию спелов.

#9
kuyase

для одаренных, перечисленным спелам при стаковании глубоко насрать игрок или босс является их целью. Единственное отличие босса от игрока - у первого может быть имунн к замедлениям.
Бреда типа "на боссе спелы стакуются, а на игроке не стакуются" быть не может.
Проще говоря может быть имун к замедлению скорости, но не может быть имуна к стакованию спелов.

для одаренных, перечисленным спелам при стаковании не насрать игрок или босс является их целью. Одно из отличий босса от игрока - у первого может быть имунн к замедлениям.
В реалиях Изенгарда доводы, аля "на боссе спелы стакуются, а на игроке не стакуются" вполне допустимы.
Проще говоря может быть имун к замедлению скорости и может быть имун к стакованию спелов.

Чья правда весомее твоя или моя? Без пруфов это просто вода, которую можно переливать из поста в пост.
Пару недель назад из за лагов или хз какой высшей силы таймеры абил босов сдвинулись на 2-7 секунд (лана, взлетев не фирнула, а сделала это только когда по рейду полетело аое), а ты говоришь о каких то долях секунд.

Впрочем, если тебе неохото/тяжело/затруднительно подкрепить свое мнение чем то весомым, ты всегда можешь поступить со своей темой Так

#10
HatoriHanso

для одаренных, перечисленным спелам при стаковании глубоко насрать игрок или босс является их целью. Единственное отличие босса от игрока - у первого может быть имунн к замедлениям.
Бреда типа "на боссе спелы стакуются, а на игроке не стакуются" быть не может.
Проще говоря может быть имун к замедлению скорости, но не может быть имуна к стакованию спелов.

Говорить можно все что угодно, без пруфов это ничего не значит. Я говорю по опыту рейдов - никаких проблем с атакой боссв никто не наблюдает, хотя в рейде куча классво которые могли бы уменьшить атаку боссов в нулину. Почему этого нет? Наверно потому что бага нет.

#11
Lambdass2

Lambdass2

Я чот не пойму, ты тоже решил присоединится к идиотам, которые не понимают простой истины?
Стакование идет по группам спелов, а не по таргету. Даже если допустить возможность существования бреда аля "на игроках стакуется, а на боссах нет" вам то какое дело?
Отрицать очевидное, а именно то что стаковаться эффекты не должны, как минимум тупо.

#12
Lambdass2

Lambdass2

Наверно потому что бага нет.

Потому что боссы или их часть могут быть банально имунны к замедлению скорости атаки.
Но это не значит что бага со стакованием дебафов замедления атаки нет. Ибо в первом посте наглядный пример есть работы бага в пвп.

#13
HatoriHanso

Тебе сложно сходить в ЦЛК и проверить? Почему для тебя необязательно предоставление пруфов?

#14
Lambdass2

Lambdass2

Тебе сложно сходить в ЦЛК и проверить? Почему для тебя необязательно предоставление пруфов?

потому что я не вижу смысла. Баг скалирования есть и я его доказал.
А работает или не работает само по себе скалирование на боссах мне до лампочки.

#15
HatoriHanso

Ну да ты доказал существование бага в пвп на игроках, но при этом в описании бага пишешь про боссов. Где логика и скрины тестов на боссах? Что за ерудна вообще творится в багтрекере?

#16
Lambdass2

Lambdass2

Ну да ты доказал существование бага в пвп на игроках, но при этом в описании бага пишешь про боссов. Где логика и скрины тестов на боссах? Что за ерудна вообще творится в багтрекере?

крче лесом поцанчики, перед вами я не собираюсь отчитываться. Если разработчик попросит персональных пруфов, я ему предоставлю. В чем я лично сомневаюсь, ибо босс игрок в плане этого бага, ничем не отличаются

#17
kuyase

потому что я не вижу смысла. Баг скалирования есть и я его доказал.
А работает или не работает само по себе скалирование на боссах мне до лампочки.

Ну дак а как ты хотел чтобы к тебе относились с таким подходом к репортам. Тебя адекватно уже человек 5-6 попросили - "Дай пруф, чтоб мы деревенщина необразованая, могли своими глазками видить, как действие этих дебафов влияют на физ атаки босов. Чтоб мы мракобесы наконец-то могли от...баться от тебя и залайкать за проделанную работу". Ты вместо этого говоришь - "НЕТ, просто верьте мне! Я буду для вас Моисеем, идите за мной и верьте!".

За пвп составляющую соглашусь с тобой баг наглядно доказан, за пве пусть решает Зевс.

#18
Lambdass2

Lambdass2

За пвп составляющую соглашусь с тобой баг наглядно доказан, за пве пусть решает Зевс.

там нечего решать, если на мобах баг имеет место, значит его там тоже не будет. Ибо в данном случае нет деления на игрок/моб

#19
HatoriHanso

Кароче понабрали горетестеров которым закон не писан, что называется что хотим то и пилим...
Это уже какая "бага" без пруфов?

#20
Lambdass2

Lambdass2

Кароче понабрали горетестеров которым закон не писан, что называется что хотим то и пилим...
Это уже какая "бага" без пруфов?

1)ты что то сделал для этого сервера?
2)если нет - скройся в тумане и ничего не требуй. Пруфы в первом посте.

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.