Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Пенетра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 28

#1 Despero

Отправлено 07 мая 2013 - 19:59

Доброго времени суток :dance-cool: !
Во общем играю я не так много и являются во многом нубом :yes: . Лазил на просторах паутины в поисках гайдов для Ферала, нашол, и в пункте сокеты рекомендовали 25 проникающей способности к заклинаниям, но только если на сервере работает Пенетра. Вопрос: что такое Пенетра и как работает этот камень, причём тут "25 проникающей способности к заклинаниям" если ферал не пользуеться заклинаниеми :scratch: ?

За помощь большущее спасибо с меня=))
  • 0
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

У меня встал вопрос... у кого чешется ответ?

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Akimy

Akimy

Отправлено 07 мая 2013 - 20:02

Пенетра снижает шанс резиста твоих заклинаний.
Для пвп работает. Для пве (резисты в цитадели) не знаю.
В пвп берут пенетру фералу, чтобы не резистился инстант cyclone (вихрь).
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#3 Manolit

Отправлено 07 мая 2013 - 20:05

Пенетра снижает шанс резиста твоих заклинаний.
Для пвп работает. Для пве (резисты в цитадели) не знаю.
В пвп берут пенетру фералу, чтобы не резистился инстант cyclone (вихрь).

Для особо одоренных: Резист - это от слова резистор, т.е. сопротивление?
  • 0

#4 Despero

Отправлено 07 мая 2013 - 20:07

Пенетра снижает шанс резиста твоих заклинаний.
Для пвп работает. Для пве (резисты в цитадели) не знаю.
В пвп берут пенетру фералу, чтобы не резистился инстант cyclone (вихрь).

Для особо одоренных: Резист - это от слова резистор, т.е. сопротивление?


Спасибо ребята большое, гугл в этот раз не помог :secret: , хорошо что есть адекватные люди на форуме :good:
  • 0
Внимание (!) Сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

У меня встал вопрос... у кого чешется ответ?

#5 Akimy

Akimy

Отправлено 07 мая 2013 - 20:09

Для особо одоренных: Резист - это от слова резистор, т.е. сопротивление?

:)
"Проникающая способность заклинаний" снижает шанс сопротивления вашим заклинаниям, а так же шанс полного сопротивления.
Для [игрок против игрока] эта характеристика работает. Для [игрок против окружения] (боссы имеют характеристики сопротивления к школом магии) я не знаю.
В [игрок против игрока] берут "Проникающую способность заклинаний" друиду в ветке талантов - "зверь", чтобы не было сопротивления мгновенному заклинанию "Вихрь". Получилось в два раза длиннее, ну не у всех EnGb клиент.
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#6 hellothere

Отправлено 07 мая 2013 - 20:14

Тут нет резистов ветерку, только если прокнет тал от диспела у хпалов, но тот талант и камнями не перебить. Короче нафиг не нужно.
  • 0

#7 De Vett

Отправлено 07 мая 2013 - 20:29

Тут нет резистов ветерку, только если прокнет тал от диспела у хпалов, но тот талант и камнями не перебить. Короче нафиг не нужно.

Вероятность полного резиста имеется для любого спэла, в т.ч. для контролящих, но шанс для последних крайне мал. По поводу надобности - могу согласиться. Естественно, что у цели должен быть резист на природу, ибо незачем тогда.
  • 0

#8 Sloypokk

Sloypokk

Отправлено 07 мая 2013 - 20:33

пенетра влияет на дамаг,НО НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕЗИСТЫ! ну не существует тут такого чтобы шип/фир/суслон и прочее ушло в резист
  • 0

#9 De Vett

Отправлено 07 мая 2013 - 20:57

пенетра влияет на дамаг,НО НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕЗИСТЫ! ну не существует тут такого чтобы шип/фир/суслон и прочее ушло в резист

Я тоже не задумывался над полным резистом, пока не почитал комменты с офа. Дело в том, что резист у нас частично может не работать. Я и сам не замечал, чтобы что-то полностью уходило в резист, хотя должно.
  • 0

#10 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 07 мая 2013 - 21:34

пенетра влияет на дамаг,НО НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕЗИСТЫ! ну не существует тут такого чтобы шип/фир/суслон и прочее ушло в резист

а кто сказал ,что у нас пенетра работает правильно? Она уберет сопротивление с цели и спел ударит без поглощение какого-то% урона. А сопротивления (слава Богу) не наблюдается даже при 0 пенетры. Спасибо изенгарду
  • 0

#11 Rusakk

Отправлено 07 мая 2013 - 21:40

Не особо разбераюсь зачем точно нужна пенетра, но фералу я могу сказать точно ненужна!
  • 0

#12 Pogrebenie

Отправлено 08 мая 2013 - 03:55

Тоесть пенетра не влияет на контроль и диспел ? Кто-нибуть это тестил ? Может быть у нас резист реализован как промах, а не как сопротивление.

P.S всем своим хилам и фералу собирал минимум по 75 под лапку.
  • 0

#13 Artanio

Отправлено 08 мая 2013 - 08:02

не знаю как тут, на АТ смерч при 75 пенетры уходит в резист, если маг бафнет тот же "Магический доспех"
п.с. для имбаскиллпоцанов с 1.8, пенетра фералу нужна. (не особо приятно когда смерч уходит в резист, в важный момент)
  • 0

#14 Nordia

Nordia

Отправлено 08 мая 2013 - 09:39

у нас на сервере пенетра не работает на контролящие заклы и диспел/пурж, влияет только хит. поэтому не стоит ее собирать фералам/рдру/дц/ршамам (личное мнение)
  • 0

e9ce5fea03c6b2001da05098d655db11.pnga074ecbec3badff817dfc8f7e1666215.png


#15 Akimy

Akimy

Отправлено 08 мая 2013 - 10:01

у нас на сервере пенетра не работает на контролящие заклы и диспел/пурж, влияет только хит. поэтому не стоит ее собирать фералам/рдру/дц/ршамам (личное мнение)

Все верно, сейчас поспрашивал ребят на изе. У дц-приста, за все время игры, не резистился ни раз "диспелл", "фир".
Это изенгард-стайл.

Получается классам не наносящим урон спеллами, она бесполезена. Тем не менее, это не отменяет того факта, что частичный резист заклинаний работает, т.е магам, шп, и.пр пенетра нужна, чтобы поднять урон. ~120 вровень с аурой паладина..

Вопрос PVE - игрокам, который интересует меня. Режет ли пенетра резисты боссов в ЦЛК? Имеет смысл набирать. Кто-нибудь замерял дпс?
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#16 Lambdass

Отправлено 08 мая 2013 - 10:02

Шанс полного резиста на Изенгарде не реализован вобще. Сопротивление той или иной магии просто снижает входящий дамаг(из чего следует, что пенетра нужна только кастерам наносящим урон)
  • 0
1.png

 


#17 Emika

Emika

Отправлено 08 мая 2013 - 10:18

Все верно, сейчас поспрашивал ребят на изе. У дц-приста, за все время игры, не резистился ни раз "диспелл", "фир".
Это изенгард-стайл.

Получается классам не наносящим урон спеллами, она бесполезена. Тем не менее, это не отменяет того факта, что частичный резист заклинаний работает, т.е магам, шп, и.пр пенетра нужна, чтобы поднять урон. ~120 вровень с аурой паладина..

Вопрос PVE - игрокам, который интересует меня. Режет ли пенетра резисты боссов в ЦЛК? Имеет смысл набирать. Кто-нибудь замерял дпс?

Не один раз уже анонсилось, что отныне в ЦЛК и в принципе у босов есть 6% резист, который нельзя преодолеть камнями или кое, ибо разница в уровнях игрок-босс (80 лвл-83 лвл) и создает эти не преодолимые 6%
  • 0

123321


#18 Akimy

Akimy

Отправлено 08 мая 2013 - 10:25

Не один раз уже анонсилось, что отныне в ЦЛК и в принципе у босов есть 6% резист, который нельзя преодолеть камнями или кое, ибо разница в уровнях игрок-босс (80 лвл-83 лвл) и создает эти не преодолимые 6%

Хм. Ясно. Emika, спасибо за информацию.
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#19 smashfromthemoon

smashfromthemoon

Отправлено 08 мая 2013 - 11:23

Не один раз уже анонсилось, что отныне в ЦЛК и в принципе у босов есть 6% резист, который нельзя преодолеть камнями или кое, ибо разница в уровнях игрок-босс (80 лвл-83 лвл) и создает эти не преодолимые 6%

Лучше расскажите откуда взялась цифра в 6%? пруф пжалуста
  • 0

#20 Pleogem

Pleogem

Отправлено 08 мая 2013 - 11:33

Лучше расскажите откуда взялась цифра в 6%? пруф пжалуста

http://www.wowwiki.com/Resistance
  • 0

Изи гейм - изи лайф.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.