#1
Отправлено 07 мая 2013 - 19:59
Во общем играю я не так много и являются во многом нубом . Лазил на просторах паутины в поисках гайдов для Ферала, нашол, и в пункте сокеты рекомендовали 25 проникающей способности к заклинаниям, но только если на сервере работает Пенетра. Вопрос: что такое Пенетра и как работает этот камень, причём тут "25 проникающей способности к заклинаниям" если ферал не пользуеться заклинаниеми ?
За помощь большущее спасибо с меня=))
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
У меня встал вопрос... у кого чешется ответ?
#2
Отправлено 07 мая 2013 - 20:02
Для пвп работает. Для пве (резисты в цитадели) не знаю.
В пвп берут пенетру фералу, чтобы не резистился инстант cyclone (вихрь).
#3
Отправлено 07 мая 2013 - 20:05
Для особо одоренных: Резист - это от слова резистор, т.е. сопротивление?Пенетра снижает шанс резиста твоих заклинаний.
Для пвп работает. Для пве (резисты в цитадели) не знаю.
В пвп берут пенетру фералу, чтобы не резистился инстант cyclone (вихрь).
#4
Отправлено 07 мая 2013 - 20:07
Пенетра снижает шанс резиста твоих заклинаний.
Для пвп работает. Для пве (резисты в цитадели) не знаю.
В пвп берут пенетру фералу, чтобы не резистился инстант cyclone (вихрь).
Для особо одоренных: Резист - это от слова резистор, т.е. сопротивление?
Спасибо ребята большое, гугл в этот раз не помог , хорошо что есть адекватные люди на форуме
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
У меня встал вопрос... у кого чешется ответ?
#5
Отправлено 07 мая 2013 - 20:09
Для особо одоренных: Резист - это от слова резистор, т.е. сопротивление?
"Проникающая способность заклинаний" снижает шанс сопротивления вашим заклинаниям, а так же шанс полного сопротивления.
Для [игрок против игрока] эта характеристика работает. Для [игрок против окружения] (боссы имеют характеристики сопротивления к школом магии) я не знаю.
В [игрок против игрока] берут "Проникающую способность заклинаний" друиду в ветке талантов - "зверь", чтобы не было сопротивления мгновенному заклинанию "Вихрь". Получилось в два раза длиннее, ну не у всех EnGb клиент.
#6
Отправлено 07 мая 2013 - 20:14
#7
Отправлено 07 мая 2013 - 20:29
Вероятность полного резиста имеется для любого спэла, в т.ч. для контролящих, но шанс для последних крайне мал. По поводу надобности - могу согласиться. Естественно, что у цели должен быть резист на природу, ибо незачем тогда.Тут нет резистов ветерку, только если прокнет тал от диспела у хпалов, но тот талант и камнями не перебить. Короче нафиг не нужно.
#8
Отправлено 07 мая 2013 - 20:33
#9
Отправлено 07 мая 2013 - 20:57
Я тоже не задумывался над полным резистом, пока не почитал комменты с офа. Дело в том, что резист у нас частично может не работать. Я и сам не замечал, чтобы что-то полностью уходило в резист, хотя должно.пенетра влияет на дамаг,НО НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕЗИСТЫ! ну не существует тут такого чтобы шип/фир/суслон и прочее ушло в резист
#10
Отправлено 07 мая 2013 - 21:34
а кто сказал ,что у нас пенетра работает правильно? Она уберет сопротивление с цели и спел ударит без поглощение какого-то% урона. А сопротивления (слава Богу) не наблюдается даже при 0 пенетры. Спасибо изенгардупенетра влияет на дамаг,НО НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕЗИСТЫ! ну не существует тут такого чтобы шип/фир/суслон и прочее ушло в резист
#11
Отправлено 07 мая 2013 - 21:40
#12
Отправлено 08 мая 2013 - 03:55
P.S всем своим хилам и фералу собирал минимум по 75 под лапку.
#13
Отправлено 08 мая 2013 - 08:02
п.с. для имбаскиллпоцанов с 1.8, пенетра фералу нужна. (не особо приятно когда смерч уходит в резист, в важный момент)
#15
Отправлено 08 мая 2013 - 10:01
Все верно, сейчас поспрашивал ребят на изе. У дц-приста, за все время игры, не резистился ни раз "диспелл", "фир".у нас на сервере пенетра не работает на контролящие заклы и диспел/пурж, влияет только хит. поэтому не стоит ее собирать фералам/рдру/дц/ршамам (личное мнение)
Это изенгард-стайл.
Получается классам не наносящим урон спеллами, она бесполезена. Тем не менее, это не отменяет того факта, что частичный резист заклинаний работает, т.е магам, шп, и.пр пенетра нужна, чтобы поднять урон. ~120 вровень с аурой паладина..
Вопрос PVE - игрокам, который интересует меня. Режет ли пенетра резисты боссов в ЦЛК? Имеет смысл набирать. Кто-нибудь замерял дпс?
#17
Отправлено 08 мая 2013 - 10:18
Не один раз уже анонсилось, что отныне в ЦЛК и в принципе у босов есть 6% резист, который нельзя преодолеть камнями или кое, ибо разница в уровнях игрок-босс (80 лвл-83 лвл) и создает эти не преодолимые 6%Все верно, сейчас поспрашивал ребят на изе. У дц-приста, за все время игры, не резистился ни раз "диспелл", "фир".
Это изенгард-стайл.
Получается классам не наносящим урон спеллами, она бесполезена. Тем не менее, это не отменяет того факта, что частичный резист заклинаний работает, т.е магам, шп, и.пр пенетра нужна, чтобы поднять урон. ~120 вровень с аурой паладина..
Вопрос PVE - игрокам, который интересует меня. Режет ли пенетра резисты боссов в ЦЛК? Имеет смысл набирать. Кто-нибудь замерял дпс?
123321
#18
Отправлено 08 мая 2013 - 10:25
Хм. Ясно. Emika, спасибо за информацию.Не один раз уже анонсилось, что отныне в ЦЛК и в принципе у босов есть 6% резист, который нельзя преодолеть камнями или кое, ибо разница в уровнях игрок-босс (80 лвл-83 лвл) и создает эти не преодолимые 6%
#19
Отправлено 08 мая 2013 - 11:23
Лучше расскажите откуда взялась цифра в 6%? пруф пжалустаНе один раз уже анонсилось, что отныне в ЦЛК и в принципе у босов есть 6% резист, который нельзя преодолеть камнями или кое, ибо разница в уровнях игрок-босс (80 лвл-83 лвл) и создает эти не преодолимые 6%
#20
Отправлено 08 мая 2013 - 11:33
Изи гейм - изи лайф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей