#1
Отправлено 12 апреля 2012 - 00:50
#5
Отправлено 12 апреля 2012 - 06:14
Ювелирка хорошо с майнингом сочетается, без него хотя бы на альте бесполезна.можно еще с ювелиркой качать,кольца распылять и тд.,и большой + к статам будет)
#6
Отправлено 12 апреля 2012 - 07:26
основные комбинации профессий:
горное дело+инженерка/кузнец/ювелир
сбор трав+алхимия/начертание
снятие шкур+кожевничество
вариант снятие шкур+горное дело для торговли на аукционе для заработка тоже вполне функционален)
наложение чар и портной как бы остаются самостоятельно и обычно их берут в паре - ткань падает всегда и ее вполне достаточно, но при наличии других персонажей с прокаченными профессиями это уже дело вкуса - вероятно лучше вместо шитья действительно взять ювелира
P.S. профессии майнинг не существует, есть mining в анлийской версии и горное дело в русской, по крайней мере для тех кто задает подобные вопросы и судя по всему недавно начал играть, если беретесь помогать то делайте это по человечески хотя бы)
#7
Отправлено 12 апреля 2012 - 09:28
Mining по-русски произностся - "майнинг". Что поделать, привык уж я к английским названиям, порой забываюсь.P.S. профессии майнинг не существует, есть mining в анлийской версии и горное дело в русской, по крайней мере для тех кто задает подобные вопросы и судя по всему недавно начал играть, если беретесь помогать то делайте это по человечески хотя бы)
#8
Отправлено 12 апреля 2012 - 09:28
Опять же все зависит от класса и личных предпочтений)
У нас на все один ответ - это изи стайл, дед. (с)
На самом деле я краб. Хилить меня учил Отер.
#10
Отправлено 12 апреля 2012 - 13:11
да ладно
а тривник - алхимик? или начерталка?
марьяивановна весьма дорогая
я не про денежную выгоду
что такое тривник?
У нас на все один ответ - это изи стайл, дед. (с)
На самом деле я краб. Хилить меня учил Отер.
#12
Отправлено 12 апреля 2012 - 14:01
#13
Отправлено 12 апреля 2012 - 14:35
Ювелирное дело - при прокачке жрет много дорогих ресурсов, на максимальном уровне эксклюзивные камушки для тебя, камушки на продажу, НО (!) рецепты на хорошие камушки покупаются за эмблемки, эмблемки добываются за ежедневные квесты (то есть долго и нудно).
Кузнечное дело - опять же дорогие ресурсы, на небольших лвлах, если твой персонах не носит латы или кольчугу - бесполезно, созданые веши только на распил для поддержки зачаровки. На 80 уровне - дополнительные сокеты под камушки, на продажу по началу идут только пряжки, дальше, если получится добыть рецепты с рейдов, можно ковать на заказ.
Инжинерное дело - дорогие ресурсы в прокачке, на маленьких и больших лвлах куча интересных плюшек, больше подходит для пвп, для пве тоже есть неплохие бонусы, НО (!) это пиратка - не все работает как надо, часть плюшек отключается из-за частых багоюзов, можно попать под раздачу по незнанию.
Алхимия - интересная профессия, зелья полезная штука, да и траву достать намного проще, чем руду. У профы есть три специализации: мастер зельеварения, мастер эликсиров и мастер трансмутации. В зависимости от специализации есть шанс создать больше предметов.
Начертание - на мой взгляд, самая простая в прокачке для новичка. На одни и те же чернила может идти разная трава, например, если нет остротернов можно взять магорозу - чернила будут те что надо. Рецепты трех видов: 1 - выучивается у тренера, 2 - получаешь ежедневным исследованием, 3 - из книг. Не стоит забывать, что глифы нужны всегда - значит есть возможность заработать. Еще приятный бонус - свитки дающие статы, и свитки возвращения - дополнительный телепорт домой. На высоких уровнях чант на плечи (обычная зачаровка таких чантов недает, их можно купить только прокачав репутацию).
Кожевничество - без снятия шкур - тяжело качаемая профа, на аукционе, как правило, лоулвлных кож раз-два и обчелся и цены такие что уууу... Как и кузнечное дело кожевничество почти бесполезно на маленьких уровнях, если твой персонаж не носит кожанные доспехи. На большом уровне получишь улучшеный чар на браслеты. На продажу - заплатки для штанов, если удастся добыть эпические рецепты с рейдов - шитье на заказ.
Если с финансами совсем плохо, бери одну из собирающих профессий, они тоже имеют свои небольшие бонусы и помогут тебе заработать, а когда разбогатеешь профессию всегда можно поменять.
Травничество - даст тебе маленькое лечащее заклинание, на лоу лвлах приятно
Горное дело - повысит твою выносливость
Снятие шкур увеличит шанс крита
Выбирай сама, если непонравится, можно разучить профессию и взять другую. Более подробную информацию по прокачке проф ищи в гугле ("нужная профессия" гайд 1-450)
#14
Отправлено 25 июня 2012 - 09:00
#15
Отправлено 25 июня 2012 - 10:21
#16
Отправлено 25 июня 2012 - 10:49
Почему же лучшее? Потому что нужные статы, которые ты хочешь повысить, ты выбираешь сам, а не стандартные 80 ап или 46 спд.
Для варов это вообще сказка: при таком сочетании проф они получают 82 АРП, что имхо куда полезнее жалких 80 ап.
Для палов тоже великолепно подходит: в талантах рпалов (в прот ветке) есть +15% силы. (82 силы х 1.15) х 2 = 188 АП против 80 ап, которые предлагают остальные профы. А холики гемят 82 инты...
И так для каждого класса. Например, маг в пвп. Лично мне больше нравится уклон в хаст, нежели в спд.
п.с.
прокачивать такое сочетание проф оооооч затратное дело, крайне не рекомендую новичкам
#17
Отправлено 26 июня 2012 - 08:02
У трав еще приятный бонус с подхиломдля какого класса?) если маг, лок, прист - то от шитья пользы больше будет - себя же и оденешь, потом там нелохие бонусы на хай левел будут, если денег много - то без разницы какую профессию брать еще - с аукциона можно докупать ресурсы, но денег должно быть очень много, ибо затратно все
основные комбинации профессий:
горное дело+инженерка/кузнец/ювелир
сбор трав+алхимия/начертание
снятие шкур+кожевничество
вариант снятие шкур+горное дело для торговли на аукционе для заработка тоже вполне функционален)
наложение чар и портной как бы остаются самостоятельно и обычно их берут в паре - ткань падает всегда и ее вполне достаточно, но при наличии других персонажей с прокаченными профессиями это уже дело вкуса - вероятно лучше вместо шитья действительно взять ювелира
P.S. профессии майнинг не существует, есть mining в анлийской версии и горное дело в русской, по крайней мере для тех кто задает подобные вопросы и судя по всему недавно начал играть, если беретесь помогать то делайте это по человечески хотя бы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей