Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Доброй ночи, уважаемые игроки. Хочу поделиться с вами некоторой информацией по поводу стабилизации вашего подключения к нашему серверу. Говорить придется достаточно аккуратно, ввиду того что за некоторые вещи у нас теперь статья УК светит. В далеком феврале 2022 произошли всем известные события, с тех пор уж больше двух лет прошло, а конфликт все не затихает. К чему я это? К тому что в соседнем государстве образовалась некая IT Army - организация, призванная портить жизнь населению РФ в интернете (интернет воены), не спрашивайте меня зачем, я не знаю. Каким образом ко всему этому относимся мы? Как выяснилось - самым прямым.

 

Для детального погружения в вопрос на Хабре есть пару статей о том как пытаются насиловать нашу (российскую) сетевую инфраструктуру. Под спойлером пару ссылок:

 

Для остальных же вкратце скажу что подсети и нашего провайдера (где расположены серверы проекта ezwow.org) есть в списке потенциальных атак утилиты, распространяемой методом maleware (вируса). Непосредственно к нам пока не прилетало, но если у вас есть хотя бы слабые представления о том как работает интернет - прилетало соседним провайдерам, чей трафик анонсируется в том числе в нашу сеть. т. е. нас задевало косвенно. Хорошо что русский IT не пальцем делан и сообща были предприняты некие шаги, которые существенно затруднили подобного рода атаки.

 

Но это еще не всё, примерно к середине сентября на центральном маршрутизаторе нашей сети стали наблюдаться несвойственные ему проблемы, из-за которых появились жалобы на высокий пинг, были предприняты попытки их устранить. В результате чего и BGP сервер и маршрутизатор были заменены на более современное оборудование и переведены на 40G линки. Уже несколько дней наблюдаем исправление ситуации.

 

Кроме того, работа над стабилизацией ядра игрового сервера продолжается вот уже 16-ый год, появляются новые утилиты и возможности анализа кода, благодаря которым мы в короткий промежуток времени смогли найти еще с 10-ок проблемных мест, которые в потенциале могли приводить к крашам. Все они были устранены, это не значит что падений больше не будет, исключить их полностью, при том объеме кода, что обслуживает работу проекта, попросту невозможно, но их вероятность за последний год мы снизили существенно. С последнего падения (которое так же исправлено) прошло уже 14 дней.

 

Дополнительно хочу еще отметить о том что у нас несколько месяцев назад появился новый сотрудник технической поддержки, с его приходом подавляющее большинство ваших обращений стало рассматриваться в течении суток, а зачастую и считаных часов. Так что если у вас возникла трудность, проблема или вопрос - обращайтесь в наш раздел технической поддержки на форуме и вам обязательно помогут.

 

В общем мы с командой держим руку на пульсе и стараемся работать над улучшением вашей комфортной игры. Если у вас появились вопросы - задавайте, с радостью отвечу. Спасибо за внимание.

 

222 Просмотров
Последний:  Hagen

Вот и подошло к концу затянувшееся в этом году лето. Сезон отпусков закончился и народ активно вернулся к своему привычному распорядку. Пришло время немного разбавить серые будни работяг. А это значит что? Правильно - новый опрос!

 

Прошлый вызвал нешуточный резонанс и бурную дискуссию. Ссылаюсь я на него не зря, новая тема тоже весьма спорная и призвана решить все те же проблемы с балансом фракций, но уже со стороны PvE. Перекос в сторону альянса на поприще рейдерской активности от года году становится все более очевидным. Возможно пришло время эту проблему решить? Возможно, пора, а может и нет? В новых дополнениях разработчики игры давно уже отошли от устоявшегося канона и позволили игрокам из разных фракций совместно заниматься активностями.

 

Хочу вынести на обсуждение вопрос о необходимости введения возможности кросс-фракционных рейдов и общего LFG канала на нашем проекте. В зависимости от результатов голосования мы примем решение в ту или иную сторону.

 

Теперь небольшое лирическое отступление. Техническая возможность включить кроссфракционные рейды есть хоть сейчас, но в таком виде ни я, ни вряд-ли кто-либо еще захочет увидеть это на нашем проекте. Существует целый ряд проблем, которые нужно исправить, и опций, которые нужно реализовать:

  1. Реализовать механику (подсмотренную на ретейле), когда в открытом мире участники межфракционной группы остаются враждебными, а дружелюбие работает только в рейдах, на полях боя и арене;
  2. Придумать способ разделения фракционных аур (для адептов ладдера);
  3. Решить вопросы со сторонами конфликта в рейдах, где есть отличия в зависимости от фракции;
  4. Придумать как обыграть вопрос с ОЛО, который является достаточно важной частью WotLK.

И это только те вещи что лежат на поверхности. А сколько их осталось за границами обсуждения - вопрос открытый. Все это достаточно непростые задачи и на их реализацию уйдет достаточно времени, которое можно потратить на починку чего-нибудь еще, более или менее полезного. Это одна чаша весов. А на другой - ощутимое разнообразие при сборе рейдов, аудитория которых увеличится кратно, особенно для стороны Орды.

 

Поэтому, перед тем как вы сделаете свой выбор и прожмете заветную кнопку "Голосовать" я прошу вас хорошо подумать нужны ли такие перемены нашему проекту. Спасибо за ваше внимание.

 

17 943 Просмотров
Последний:  Hagen

Всем привет, с момента введения Ironman challenge Reborn прошло уже более двух лет. Много всего поменялось с тех пор, собрался огромный фидбэк от участников, появились новые способы поощрить игроков. В связи с этим мы решили немного скорректировать правила проведения, сделать их более лояльными для участников, а так же улучшить награды.

 

Корректировка правил

  • Прежде всего, одним из самых спорных решений была невозможность отката смертей участников по любым причинам, включая проблемы со стороны сервера. Справедливости в этом было мало и мы решили данное правило скорректировать:
    В случае если смерть участника челленджа случилась по вине нашего сервера (упало ядро, отключился свет, отключился интернет, кто-то пролил пиво на сервер, уборщица в серверной и т. д.) вы можете написать в техподдержку -> раздел Проблемы с персонажами с просьбой обнулить смерть и вам обязательно оперативно помогут.
    Хочу отметить, что данная корректировка никоим образом не относится к любым проблемам на вашей стороне, стороне вашего провайдера и энергетических компаний. Внутриигровые баги не попадают в эту категорию. Правило начало действовать на смерти, произошедшие с 01.09.2024
  • Второй проблемой являлась необходимость верификации учетной записи для получения наград. Теперь она больше не нужна;
  • Третьим изменением (действующим уже достаточно давно) является необходимость либо иметь на вашей форумной учетной записи персонажа 80 уровня для участия в челлендже, либо воспользоваться меню  .i -> Настройки -> Снять требование 80 ур. Ironman;
    Скрытый текст
  • И напоследок, сортировка вывода вывода победителей челленджа на сайте изменена на отображение тех кто прошел его без смертей и со смертями, первые имеют приоритет в выводе, даже если время их прохождения оказалось дольше, чем у участников со смертями.

Изменение наград

Награды достанутся всем достигшим 80-го уровня участникам соревнования и состоят из двух степеней:

 

Все награды будут высланы вам автоматически сразу после достижения 80 уровня.

 

Правила для участников

Скрытый текст
4 803 Просмотров
Последний:  Matvey007

chest-ezgif.com-resize.gif

Всем привет, с сегодняшнего дня мы запускаем небольшую акцию. До 1-го октября (включительно) играйте БГ, за каждую победу вам будет выдан один Ящик редкостей. Какие-либо ограничения на количество наград отсутствуют.

e46jNfsAMp8.jpg

Уважаемые игроки, а так же их родители, а так же родители-игроки и вообще все сопричастные, поздравляем вас с Днем знаний и началом учебного года.

1 087 Просмотров
Последний:  Atponah

Всем привет, после вчерашних проблем с электропитанием на нас обрушились проблемы с интернетом нашего провайдера. На текущий момент удалось запустить Сайт и связанные с ним сервисы. Доступ к игровым мирам будет восстановлен в ближайшее время. Для оперативного отслеживания ситуации рекомендую следить за нашим Discord сервером. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, просим отнестись с пониманием. Компенсационные мероприятия и сброс КД будут произведены после того как сложившаяся ситуация будет разрешена.

 

Обновление от 17-55: надеемся что технические проблемы устранены и связь больше падать не будет.

 

Обновление от 02-00: Кд на все рейды сброшен.

2 270 Просмотров
Последний:  Lancelotto
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.