Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Щит земли


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010786

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (5)Нет (0)

Сообщений в теме: 102

Pwldd

собственно, я не знаю как вы чинили "Орехи" но, почему они хилят стабильно по 6500 критом, и около 5-5.5к не крит? то есть сейчас решама не может прожать вообще никто из тех, у кого нету мортала(даже с морталом более чем тяжко) каждые 3 секунды у шамана который накинул на себя быстрину, или нажимает ее по кд - появляется из неоткуда 10к хп. я не умею считать, по этому не буду составлять большую стену текста с вычислениями, а просто скину мувик


на протяжении всего мувика видно что у решама они хилят по 1500 под морталом, 3к - без мортала, максимальный крит - 4500. думаю вам нужно что-то перепроверить

#61
prowler

.

#62
Rigli

Нашел еще вот такую полезную штуку

Получается при почти 3к спд щиты 3300 должны хилить?

#63
Dothar

Dothar
хммм
Берем шамана 3500 спд.
Щит с новым коэфф будет хилить:
(3500*0,5371+337)*1,25*1,2*1,1=3657
Если учесть -10% к хилу на арене(кстати откуда вообще такая инфа?дайте ссылку):3657*0,9=3292.
Для интереса те же рассчеты для шамана спд:
Хил: 3214
На арене:2893

#64
Lambdass2

Lambdass2
PVP
  • Эффективность всех исцеляющих средств и способностей (включая эликсиры здоровья) на поле боя, арене и Озере Ледяных Оков будет снижена на 10%.
http://eu.battle.net...tch-notes/3-3-2
я так понимаю, ты до сих пор не проверил. работает или нет?

#65
StingLike a BEE

StingLike a BEE
дак сколько всё-таки должны хилить орехи хитом/критом/на арене???

#66
prowler

Редактирую пост.

Регнул стычку и отъехал.
По расчету в условиях изи должно было быть 2886 (второй столбик).
18.JPG
По расчету с правильным коэффом и мультипликативной Чистотой должно было быть 3775 (второй столбик).
17.JPG
А в реальности хилит по 3778.
Скрытый текст


При этом в дуэли в условиях изи должно быть 3206 (первый столбик).
18.JPG
По расчету с правильным коэффом и мультипликативной Чистотой должно было быть 4195 (первый столбик).
17.JPG
А в реальности хилит 3201.
Скрытый текст


Мое первоначальное мнение о причине бага:
Это означает, что на арене хил щита земли не уменьшается, а увеличивается примерно на 18%! Чтобы получить число 3778 искусственно, мне пришлось умножать не на 0,9, а на 1,18. Я реально отъехал. Поначалу даже не обратил внимание, что 3778 это на арене был хил.

Мое окончательное мнение о причине бага:
Каким-то образом для пвп и пве в формуле стоят разные коэффициенты. Для пве 0,6, для пвп правильный 0,8058.

#67
prowler

Крит на арене 5837
Скрытый текст

Крит в дуэли 4945
Скрытый текст

Сообщение отредактировал prowler: 07 марта 2015 - 20:01

#68
Rigli

Регнул стычку и отъехал.

Не вникал в твои расчеты но увидел несостыковочку, почему ты учитываешь чистое спд а не бонус хил? неужели чарка на пуху шамановская не влияет на хил + тал? и если это так то по логике у хпалов и дц так же придеться менять, так как в формулах у них стоит спд(у хпалов модификатор 80 проц от спд например) а не от бонус хил

#69
prowler

.

Сообщение отредактировал prowler: 07 марта 2015 - 20:02

#70
Rigli

Я учитываю бонус хил. При не взятом таланте Благословение природы в формулу идет СПД, при взятом - бонус хил, представленный в виде формулы СПД+0,15*Интеллект, где 0,15 это 3/3 Благословение природы.

ну вот же я смотрю твои скрины . Доп урон 2500+ Доп спд 2700+ , в таблице везде 2500. что не так я сказал?

#71
prowler

.

Сообщение отредактировал prowler: 07 марта 2015 - 19:48

#72
Rigli

Разберу подробно в дуэли (1 столбик).

Тебе не трудно еще объяснить как ты коэффициент 0.53 получил?

#73
TRYHARDXTOPDK

Что то слышно про нерф??

#74
Rigli

Что то слышно про нерф??

на 300 хп понерфят где то как и говорили

#75
TRYHARDXTOPDK

а типо хилятся по 7к, 8 раз подряд за 600 маны это нормально?)))

#76
Tobias26

Tobias26
Надо же в срочном порядке фиксить завышенный хил конкретно на арене. Больше почти в полтора раза - это не шутки.

#77
prowler

Вот формула для расчета
15.JPG
Отсюда вроде как следует, что для спеллов с временем каста ниже 1,5 сек все равно нужно использовать 1,5 при расчете.
Получаем (1,5/3,5)*1,88=0,8057
Для щита пристов, например, в формуле 100% присутствует коэффициент 0,8057, а по механике каста это одинаковые спеллы.
С другой стороны с толку сбивает с той же воввики
16к.JPG
откуда следует, что 1/3,5=0,286 и (1/3,5)*1,88=0,5371
Также 0,286 и 1,88 фигурируют в калькуляторе шамана, на который я давал ссылку.

Но я больше склоняюсь к тому, что правильным коэффициентом будет 0,8058. Во-первых, из-за пристовского щита. Там я абсолютно уверен в коэффициенте. А во-вторых, есть одно дивное совпадение. Если поставить время каста 1,5 в мои расчеты, то хил на арене удивительным образом совпадет с расчетным значением!

(337+0,8057*(2586+1006*0,15))*(1+0,1+0,15)*1,1*1,2*0,9=3775
(базовое значение+коэффициент*(СПД+Интеллект*Благословение природы))*(1+Надежный щит земли+Улучшенные щиты)*Чистота*Символ щита земли*На поле боя=3775
А на моем скрине 3778

Получается, что для пве на сервере реализована формула с коэффициентом 0,6, а для пвп с коэффициентом 0,8058. Как это возможно, я не знаю, но получается, что в пвп все работает верно, а вот в пве хил ощутимо занижен.

#78
prowler

Если бы не идеальное совпадение со скрином, я бы еще засомневался в одинаковости механики щитов приста и шамана, но в сумме эти два факта указывают именно на тот вывод, который я сделал в прошлом посте.

Другими словами, я больше верю в разные коэффициенты для пвп и пве в формуле, реализованной на сервере, чем в то, что для арен и полей боя стоит повышающий коэффициент, причем только для щита земли.

Нужна инфа от разработчика (или тестера, если есть возможность), какой коэффициент сейчас стоит в базе? И не может ли как-то получиться, что для арен и полей боя там другой коэффициент? Если можно, скопируйте сюда формулу в целом.

#79
Rigli

Получается, что для пве на сервере реализована формула с коэффициентом 0,6, а для пвп с коэффициентом 0,8058. Как это возможно, я не знаю, но получается, что в пвп все работает верно, а вот в пве хил ощутимо занижен.

Ты начинаешь путать народ на комьюнити, к тебе просьба, удали предъидущие посты и оставь свою точку зрения как считаешь правильным. Как считал тестер можешь увидеть на тех страницах. сеичас стоит 0.6, хотели поставить 0.55

#80
prowler

Удалил 2 первых своих поста.

Все просто. Есть факт, что на арене щит земли хилит больше, чем вне арены. Этого быть не должно. Как это может получаться? Либо неправильно обрабатывается понижение хила при переходе на арену, либо для пвп и пве стоят разные коэффициенты. На основании этого обнаружить в базе, какой именно у нас баг, думаю, будет не сложно. Подождем, что скажут тестеры/разраб.

7 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.