Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Змеиная ловушка


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #014330

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (31)Нет (11)

Сообщений в теме: 232

Pwldd

у нас змеи как сумасшедшие плюют во все что видят без кд на любом рендже если цель с ними сражается, в итоге получается что при установке трапы на арене моментально все кто не в лосе получают замедление+замедление каста которое обновляется БЕЗ кд. если яд сдиспелить он сразу обновляется
фикс на сколько я помню делался по мувикам 5-7 сезона. вот 8й
2.10 - змеюки бегают и имеют паладина, при этом не плюются в ханта который бегает на рендже метров 5 от них. и так же они не плюнули в него своими надроченными когда сагрились. видимо яд вешается ТОЛЬКО при ударе
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
4.10 - при появляении змеи не заблевали собой всех кто стоит. даже при том что все стояли довольно таки близко. правда они за это время 2 раза чем-то плюнули в ханта. всего 2 раза за все свое существование, и оба раза не повешло никаких дебафов. с учетом того что он был оба раза под фридомом, это было замедление с кд
http://www.warcraftm...w.php?id=165903
9.52 маг стоит на рендже и змеи избвиют разбойника. зато когда и прист и маг подошли к роге. змеи начали рандмно всех кусать вешая каждый свой яд.
http://www.warcraftm...w.php?id=165903

 

никаких аномалий нету, смотреть приятно.
а вот так это выглядит у нас. из-за того что коил с дистанцией 30 метров - есть только такое видео. рендж там еще больше.
сначала как сумасшедшие обмазали своим ядом паладина которого били изначально, а когда в драку влез еще и дк - вот что вышло

дизбалансные существа

#161
Anime 1love

спасибо, это и хотел увидеть

#162
Anime 1love

Мы сдались =(

#163
kuyase

3.10

#164
Gvengvivar

Gvengvivar

Наткнулась вот на одно недавнее видео.

10:40. Гляньте, как стреляют змеи по осам.

#165
Nayha

Nayha

Наткнулась вот на одно недавнее видео.

 

10:40. Гляньте, как стреляют змеи по осам.

Опубликовано: 3 июл. 2016 г.
И само видео с хз какого патча.

#166
Gvengvivar

Gvengvivar

 

Опубликовано: 3 июл. 2016 г.
И само видео с хз какого патча.

Очевидно, что с патча 3.2+. А ловушку больше и не трогали.

#167
Nayha

Nayha

Очевидно, что с патча 3.2+. А ловушку больше и не трогали.

Не трогали ? В таком случае нужно вернуть мгновенный рут после трап т.к. на твоем видео он вешается сразу, а не как у нас.

#168
Rigli

 

3.10

спс за еще одно подтверждение что у нас змейки БЛИЗЛАЙК. За исключением одного но: которое наверное никогда не исправлят(не накладывалось замедление если на цели висит более сильный дебаф, как только аура от фрост трапы пропала, тут же заплевали вторым ядом)
И тсу который решил скинуть видос 2016 года: Иди ты лесом сразу :D

#169
Pwldd

 

спс за еще одно подтверждение что у нас змейки БЛИЗЛАЙК. За исключением одного но: которое наверное никогда не исправлят(не накладывалось замедление если на цели висит более сильный дебаф, как только аура от фрост трапы пропала, тут же заплевали вторым ядом)
И тсу который решил скинуть видос 2016 года: Иди ты лесом сразу :D

не близлайк. заплевывание всех таргетов в видимости всеми ядами без кд - не близлайк.
особенно интересно что про близлайк пишут ТОЛЬКО Ханты. еще и при том что в репорте есть порядка 20 видео. и ни в 1 змеи не плюют вообще во все таргеты каждые 2 секунды. лол

 


0.50

 


1.15 были
плевки, но они вешали только замедляющий яд. и плевали только пара змей, а не все как у нас
просто напомню как работает у нас, и так с каждым таргетом каждые 2 секунды

 

1.10

 

змеи стали плеваться только после того как нанесли удар по паладину в милизоне. не обновляли яды моментально после их спадания(как у нас)

 

18.05

 

сейчас пересмотрел почти все видео с этого репорта, и мало того что змеи не плюют там как пулеметы. я не увидел ни 1 видео где змеи плюются сразу замедляющим, и замедляющим каст ядом. всегда если они плюются - яд один из двух! и не плюют сразу ВСЕ змеи как у нас, плюют только 2-3 змеи
Суть уже не в том что они плюют. пусть плюют дальше, а в том что они плюют всеми ядами по всем таргетам в ярдах каждые 2 секунды.

 

6.15
http://www.warcraftm...w.php?id=169921
пара змей выбрали свои таргеты и плюнули в 2х противников, при этом не плюнули в приста которого били. их укусы не вешали замедления каста, а по тому с какой скоростью передвигались напарники приста не трудно догадаться чем они плюнули.

#170
Pwldd

http://www.warcraftm...w.php?id=137899
7:00 кусали вара за колонной, так и не повешали замедляющий яд. только замедляющий каст

#171
Lambdass2

Lambdass2

Пока никто не опишет точный порядок действий змей(какой он должен быть) все останется как есть.

#172
Pwldd

 

Пока никто не опишет точный порядок действий змей(какой он должен быть) все останется как есть.

немного интересно. когда "Фиксили" никто не спрашивал порядок срабатывания, вообще ничего. просто сделали их суперимбаланс. плююет каждая змея в каждый таргет невзирая ни на что. а когда появился репорт что они работают неправильно, понадобились уточнения какие-либо.
сейчас если хант ставит змеиную трапу - он автоматически защищает себя и напарников от любых кастеров на время действия яда, ведь каст режет заметно. еще его и не сдиспелить, ведь ядов то сразу много вешается
ведь не один я считаю что по-человечески было бы вернуть АДЕКВАТНЫХ змей которые были раньше, которые бегали и царапали вешая свои яды. а потом если найдется умный хант которому ужас как нравится наш серв, и он очень хочет чтобы его змеюка как-то раз в кого-то плюнула - посидел денек и пособирал инфу о том, от чего они плюют?
баг то так-то серьезный по факту, стоит только глянуть сколько об этом людей говорило(кроме любителей своих змеюк, хантеров)

 

думаю стоит еще раз напомнить как они плюют в КАЖДЫЙ таргет который видят в радиусе 40 метров, будь там 5-10-15 человек

#173
Lambdass2

Lambdass2

раньше они по факту вообще практически не работали. Откатывать никто ничего не будет.
"Пока никто не опишет точный порядок действий змей(какой он должен быть) все останется как есть."(с)

#174
Nayha

Nayha

Почему ты каждый раз забываешь упомянуть кучу нюансов этих змей, описанных мной в 68 сообщении этой темы ? И помимо видео, где змеи плюются слабо, не мало видео, где они плюются нормально.

#175
Rigli

 

http://www.warcraftm...w.php?id=137899
7:00 кусали вара за колонной, так и не повешали замедляющий яд. только замедляющий каст

Чеснок, ты зачем прикидываешься что ты глупый? Выделю для тебя капсом, мб дойдет. НА ОФЕ НЕ НАКЛАДЫВАЛСЯ ДЕБАФ ЕСЛИ НА ЦЕЛИ ВИСЕЛ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТО АУРА ФРОСТ ТРАПЫ.
Приведу пример тебе наглядно поведения змеек в видео 1х1, где не мешают ни бафы ни прочая фигня:

4:22
Что произошло для тех кто не в теме и для таких как ты Чеснок:
1)хант ставит змеиную ловушку
2) ловушку активируют волки шамана
3)Таргет ханта- шаман
4) По пункту 3 змеики побежали атаковать милли шамана
5) Попутно расплевывая мультикастом волков
Профит, все аналогично у нас на лайфе. за исключением того, что у нас кидаются все дебафы, хотя действует только самый сильный

#176
Ahgpeu

Самое забавное:
Когда абилка дисбалансит и имеет баг превышающий её профит - её обычно либо отрубают, либо выпиливают дисбалансовый эффект. В нашем случае давно показали, что они не должны плеваться 100500 ядами одновременно, при этом нынешний вариант, по просьбам багоюзеров, до сих пор даёт большие преимущества в пвп части.

 

Сколько я наблюдаю хантов, которые просто используют змеи+препа+змеи и выигрывают сетап из КастерКлассов, только потому что эти багозмеи заблевали их с ног до головы.

 

Не знаете, как сделать нормально - вырубайте эту ересь. Эти змеи вполне эффектно вешали яды и в милизоне. Если додумались как чинить - поправляйте.
Мне, как локу, не представляется возможным инстантно убивать багозмей. Мой огненный ливень (аое) бьёт не так, как у магов, имеет флайтайм. И за этот промежуток я весь зелёный и снять эти яды просто нечем.

Сообщение отредактировал Ahgpeu: 13 июля 2016 - 12:37

#177
Lambdass2

Lambdass2

Не знаете, как сделать нормально - вырубайте эту ересь.

нет, это будет трахать мозги игрокам ровно до тех пор, пока они не найдут информацию по его правильной работе.

#178
Pwldd

 

Самое забавное:
Когда абилка дисбалансит и имеет баг превышающий её профит - её обычно либо отрубают, либо выпиливают дисбалансовый эффект. В нашем случае давно показали, что они не должны плеваться 100500 ядами одновременно, при этом нынешний вариант, по просьбам багоюзеров, до сих пор даёт большие преимущества в пвп части.

 

Сколько я наблюдаю хантов, которые просто используют змеи+препа+змеи и выигрывают сетап из КастерКлассов, только потому что эти багозмеи заблевали их с ног до головы.

 

Не знаете, как сделать нормально - вырубайте эту ересь. Эти змеи вполне эффектно вешали яды и в милизоне. Если додумались как чинить - поправляйте.
Мне, как локу, не представляется возможным инстантно убивать багозмей. Мой огненный ливень (аое) бьёт не так, как у магов, имеет флайтайм. И за этот промежуток я весь зелёный и снять эти яды просто нечем.

тоже удивляет очень. сколько раз помню если делали что-то случайно - возвращали все на старое место. даже при более слабых багах. тут уже в районе наверное полугода, даже больше, ноют насчет змей дизбалансных - не пофигу только тем, кто играет НЕ за хантов. ноют только ханты которым выгодно иметь этот баг, хотя с другой стороны непонятна им выгода
найтария - не человек(да) который кроме стояния афк в шторме, и держания себя в таргете не делает ничего
асмодеиус - тот, кто аренить не аренит нифига. на высоких рейтах точно
баг со змеями пока самый напрягающий из тех что имеется вообще

#179
kuyase

да

#180
Rigli

 

тоже удивляет очень

Просто омг. Мне абсолютно наплевать че там на высоких рейтах. Я занимался багами хантов. И исключительно багами( в то время даже бонусы за репорты не давали) Когда хантом нельзя было дать ледтрапу по хпалу из за черезмерно высокого времени активации(при любом раскладе хпалом берешь и отходишь) ты чеснок, вместе с хексеном кричали что все ок, на высоких рейтах все тоже ок. До сих пор помню фразу хексена что типо "хпал это контра хантам". Прежде чем называть их "дисбалансными", "баганными", "чрезмерно апнутыми" и тд, Надо сначала ПОКАЗАТЬ ЧТО СЕЙЧАС НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК ИМЕННО НУЖНО ИСПРАВИТЬ. И конечно же, рассказать почему на моих роликах и роликах найхи и тд змеи ведут себя именно так( смотри мой пост выше)
P.S. Сколько лет эти ваши баганные змеи вешали яд только от милли атак. Все было просто замечательно, и всех все устраивало. Кроме хантов конечно. Пало-вар или Пало-дк форева


15 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.