Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Миниатюрное поганище в колбе попытка №4


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #003267

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (23)Нет (0)

Сообщений в теме: 391

Bery

так как предыдущая тема помеченна как "исправленно" и никто (из чинильщиков) туда не заглядывает - создаю новую
на данный момент колба работает так, что у меня ШМ настакала 7 фрагметов души пока появилась 1 искра злобы

Изображение

#361
adrek

Ну вобще то 3% где то она и давала паладину.
лог лич 25 хм за 27 октября 2010
http://www.worldoflo.../?s=5747&e=6649
паладин Melíssa дамаг колбы 163к или 2.3% от его общего дамага.
паладин Gumus дамаг колбы 186к или 2.2% от его общего дамага.

дальше смотрим саруфанг 25 хм в тот же день
http://www.worldoflo...e/?s=931&e=1071
паладин Melíssa дамаг колбы 66к или 2.5% от его общего дамага.
паладин Gumus дамаг колбы 64к или 2.6% от его общего дамага.

Это уже Ката. А тут по ВотЛК говорят.

#362
Satnley

продублирую это еще и сюда. ап многолетнему багу

если это настолько трудно реализовать - ну скопируйте механику генерации прока с проков шма. механика прока довольна схожа, при этом шм набирает стаки на ура, в отличии от колбы. это же не трудно?

У ШМа другая механика нежели у Джара. Вот, к примеру: http://www.worldoflo...s=12986&e=13600

333 - Искр злобы
535 - фрагментов (при этом еще и Баф ШМа 30 сек висел, когда франменты не копятся)

Заставить систему проверять рефреш дебафов оказалось проблематичным, разраб обещает подумать в свободную минтуку.

#363
shaydi

баф шма висит 10 сек.
я не совсем понял как ты вычислил количество фрагментов.

вообще если судить по http://www.wowwiki.c...e?oldid=2453190 генерация фрагментов шма должна быть ниже чем проки колбы (смотрим табличку генерящих способностей паладина). у нас же шм настакивается в 3-4 раза быстрее чем проки колбы. фактически аптайм бафа шма стремится к 60-70% времени.

#364
shaydi

Ну вобще то 3% где то она и давала паладину.
лог лич 25 хм за 27 октября 2010
http://www.worldoflo.../?s=5747&e=6649
паладин Melíssa дамаг колбы 163к или 2.3% от его общего дамага.
паладин Gumus дамаг колбы 186к или 2.2% от его общего дамага.

дальше смотрим саруфанг 25 хм в тот же день
http://www.worldoflo...e/?s=931&e=1071
паладин Melíssa дамаг колбы 66к или 2.5% от его общего дамага.
паладин Gumus дамаг колбы 64к или 2.6% от его общего дамага.

товарищ выше прав - первый патч каты установлен на лайв 13 октября 2010. поэтому этот лог некорректен.

#365
Lambdass

http://www.worldoflo...s=10562&e=11536
сентябрь 2010 лич 25 хм
паладин 302к или 3.2% от общего дамага

#366
shaydi

1. http://www.worldoflo.../?s=3836&e=4068 сравните как прокал шм и как прокала колба
2. http://www.worldoflo.../?s=2700&e=2889 процент дамага колбы (как пример) который показывает только сколкьо процентов от общего дпса составили разряды фрагментов, не учитывая печати и тд, которые получены от этого дамага.

#367
shaydi

http://www.worldoflo...s=10562&e=11536
сентябрь 2010 лич 25 хм
паладин 302к или 3.2% от общего дамага

ну ты конечно выбрал босса где основной дамаг идет в аддов. как ты думаешь какой будет процент колбы которая дамажит в 1 цель?

#368
shaydi

http://www.worldoflo.../?s=6012&e=6298 4.2% ланатель

#369
Lambdass

ну ты конечно выбрал босса где основной дамаг идет в аддов. как ты думаешь какой будет процент колбы которая дамажит в 1 цель?

i.jpg
гниль 25 хм сентябрь 2010
паладин 83к или 3.5% от общего дамага
еще паладин 98к 3.9% от общего дамага
ну и третий паладин 97к 3.7% от общего дамага
делаем вывод что средний прок около 3.7%

#370
Lambdass

http://www.worldoflo.../?s=6012&e=6298 4.2% ланатель

ланатель с ее укусами и беготней, такой же показатель как и лич, если уж на то пошло
В гниль у того же паладина в том же рейде было дамага трини на 88к или 3.3%

#371
shaydi

не согласен насчет среднего 3.7. даже профессор и то 3.9%. уже кидал ссылку - http://www.worldoflo.../?s=2700&e=2889 сарафан там же - 4.1% дамага.

у нас это никаким образом не повторимо. вообще не понимаю о чем спор, ты не согласен что колба не работает правильно? по логам выше прок колбы можно сравнить с проками шма. у нас на сервере колба прокает в 3-4 раза меньше чем фрагменты шма. поэтому я предлагаю просто скопировать механику прока фрагмента шма для колбы.

#372
Lambdass

ШМ
Proc flag 0x00000014, chance = 100, charges - 0
02 Successful melee attack
04 Successful attack by Spell that use melee weapon
Колба

Proc flag 0x00000014, chance = 100, charges - 0
02 Successful melee attack
04 Successful attack by Spell that use melee weapon
ну по логике да, и шм и колба от одного и того же прокают

#373
Satnley

В гайдах обычно советуют снимать баф ШМа, так как по расчетам это профитней (во время бафа ШМа фрагменты не набираются).

Потому я и дал ссылку, где баф ШМа в основном снимался (и висел всего лишь 30 сек за бой)
Смотрим вкалдку Buffs gained - там и время Chaos Bane и количество набранных искр и фрагментов.

По ссылке http://www.worldoflo.../?s=3836&e=4068 - баф ШМа висит 65% боя (т.е. 65% боя фрагменты не могли накапливаться), потому по нему что чаще прокает ШМ или колба некорректно.

#374
Satnley

ШМ
Proc flag 0x00000014, chance = 100, charges - 0
02 Successful melee attack
04 Successful attack by Spell that use melee weapon
Колба

Proc flag 0x00000014, chance = 100, charges - 0
02 Successful melee attack
04 Successful attack by Spell that use melee weapon
ну по логике да, и шм и колба от одного и того же прокают

Там не все так просто. Вон даже ШМа по ссылке на ВоВВики прокает от Освящения (в проки ШМа не вникал)
Ну а с колбой там намного "романтичней": в патче 3.3.5а должна прокать от наложения/рефреша ДЕБАФОВ Священного возмездия, Праведной мести и Правосудия, которые технически не являются "Successful attack by Spell that use melee weapon"

Что самое замечательное, что на оффе такое состояние стало после "подпилки" Близардами. До этого оно прокало от Берсерка (чарка), Возмездия и еще от чего то..

#375
shaydi

В гайдах обычно советуют снимать баф ШМа, так как по расчетам это профитней (во время бафа ШМа фрагменты не набираются).

Потому я и дал ссылку, где баф ШМа в основном снимался (и висел всего лишь 30 сек за бой)
Смотрим вкалдку Buffs gained - там и время Chaos Bane и количество набранных искр и фрагментов.

По ссылке http://www.worldoflo.../?s=3836&e=4068 - баф ШМа висит 65% боя (т.е. 65% боя фрагменты не могли накапливаться), потому по нему что чаще прокает ШМ или колба некорректно.

http://www.worldoflo...s=12986&e=13600

59 * 10 = 590
52 * 8 (об версия) = 412

имхо весьма схожие цифры, сосбенно если учесть что колба прокает в 50% процентах возможных случаях, а шм - 100%. если умнодить 412 на 2 (824) - то оплучится количесвто потенциальных проков колбы в полтора раза больше чем у шма.

а теперь зайдите к нам и поглядите как шм и колба прокают в сравнении.

#376
Satnley

Какая об? Там же синим по черному написано:
Mote of Anger 333 399.6 65.0 %
Soul Fragment 535 353.7 57.5 %

Простите, а Вы чей багрепорт в ветке ОБТ апаете? Проблема определена, известна - деальше дело за разрабом. У меня нет желания учить С++.

#377
shaydi

Какая об? Там же синим по черному написано:
Mote of Anger 333 399.6 65.0 %
Soul Fragment 535 353.7 57.5 %

Простите, а Вы чей багрепорт в ветке ОБТ апаете? Проблема определена, известна - деальше дело за разрабом. У меня нет желания учить С++.

пусть будет 333. умножь на 2 и все равно получишь цифру больше чем осколков. это означает что потенциальных проков колбы было больше чем шма. именно поэтому я и предлагаю скопировать механику прока. хотя бы так, ведь шм по идее должен прокать не так хорошо как колба, но на данный момент даже проки шма выглядят лучше чем текущая реализация колбы.

#378
Satnley

пусть будет 333. умножь на 2 и все равно получишь цифру больше чем осколков. это означает что потенциальных проков колбы было больше чем шма. именно поэтому я и предлагаю скопировать механику прока. хотя бы так, ведь шм по идее должен прокать не так хорошо как колба, но на данный момент даже проки шма выглядят лучше чем текущая реализация колбы.

Если коротко: разраб не идет на подобного рода предложения.

Могу только проверить от чего прокает ШМ, и если чето лишнее - попросить убрать. Не будет так резать глаз.

#379
adrek

Механика ШМ и колбы вроде еще разнятся по типу срабатывания: у ШМ прок идет по принципу ppm (количество проков в минуту), а у колбы по другому принципу - шанс 50% от каждой абилки из какого-то перечня.

#380
shaydi

Искра злобы (item Миниатюрное поганище в колбе) не генерится от наложения/рефреша Праведной мести, от наложения/рефреша Священного возмездия и от наложения/рефреша дебафа от Правосудия (например Правосудие мудрости )

ап

"грустьпечаль" то что для того чтобы пофиксить один из самых старых багов сервера нужно выделять свободную минутку.

11 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.