Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

PVP-сила и PVP-устойчивость


Лучший Ответ Voodooist, 24 ноября 2017 - 07:52

Вопрос: как влияют друг на друга эти два параметра? складываются или умножаются?

если я бью по цели у которой 80% устойчивости, а у меня 30% пвп-силы например, то мой дамаг будет:

 

Сначала твой дамаг увеличивается пвп-силой, затем получившееся значение режется пвп-устойчивостью.

Т. е. если ты в палку лупишь каким-либо спеллом на 100к, то с твоими пвп-статами урон от него будет 100к*1.3*(1-0.8)=26к.

Итоговый отхил/абсорб в пвп рассчитывается так же - сначала усиливается пвп-силой, затем режется усталостью от боя.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 12

#1 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 24 ноября 2017 - 00:42

Вопрос: как влияют друг на друга эти два параметра? складываются или умножаются?

если я бью по цели у которой 80% устойчивости, а у меня 30% пвп-силы например, то мой дамаг будет:

 

а) уменьшатся на 50% (80% - 30%)

б) уменьшатся сначала на 80%, а потом оставшиеся 20% будут увеличиваться на 30%

 

и второй вопрос поптуно вспомнил: на пандах чарки на голову вообще существуют?


  • 4

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Ahgpeu

Отправлено 24 ноября 2017 - 00:49

Давно не было полезных тем :)
  • -2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#3 Xagis

Отправлено 24 ноября 2017 - 02:51

нету чарок


  • 0
8ecfc20370442a282b3eaa8b8814e574.png

#4 Wutu

Отправлено 24 ноября 2017 - 03:33


  • 1

#5 Sundren

Отправлено 24 ноября 2017 - 04:37

В её описании же всё заложено, осталось только прочесть. Она увеличивает урон, а не снижает устойчивость.

 

Если бы они складывались, то в 40% пвп-силы увеличивали бы урон в 3 раза по текущему ресайленсу.


Сообщение отредактировал Sundren: 24 ноября 2017 - 04:39

  • 0

#6 Lave

Отправлено 24 ноября 2017 - 06:56

А как же чарка за хонор в шторме?
  • 0

#7 Voodooist

Отправлено 24 ноября 2017 - 07:52   Лучший Ответ

Вопрос: как влияют друг на друга эти два параметра? складываются или умножаются?

если я бью по цели у которой 80% устойчивости, а у меня 30% пвп-силы например, то мой дамаг будет:

 

Сначала твой дамаг увеличивается пвп-силой, затем получившееся значение режется пвп-устойчивостью.

Т. е. если ты в палку лупишь каким-либо спеллом на 100к, то с твоими пвп-статами урон от него будет 100к*1.3*(1-0.8)=26к.

Итоговый отхил/абсорб в пвп рассчитывается так же - сначала усиливается пвп-силой, затем режется усталостью от боя.


  • 2

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#8 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 24 ноября 2017 - 09:22

Сначала твой дамаг увеличивается пвп-силой, затем получившееся значение режется пвп-устойчивостью.

Т. е. если ты в палку лупишь каким-либо спеллом на 100к, то с твоими пвп-статами урон от него будет 100к*1.3*(1-0.8)=26к.

Итоговый отхил/абсорб в пвп рассчитывается так же - сначала усиливается пвп-силой, затем режется усталостью от боя.

 

собственно так я думал, но решил убедиться )

спасибо большое )


  • 1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#9 Funnygay

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:22

Сначала твой дамаг увеличивается пвп-силой, затем получившееся значение режется пвп-устойчивостью.
Т. е. если ты в палку лупишь каким-либо спеллом на 100к, то с твоими пвп-статами урон от него будет 100к*1.3*(1-0.8)=26к.
Итоговый отхил/абсорб в пвп рассчитывается так же - сначала усиливается пвп-силой, затем режется усталостью от боя.

Мне стало интересно, а если поменять местами коэфициенты и результат не поменялся. Значит ли это что не имеет значение что первым делом режется дамаг или увеличивается? Или может я чего-то не учёл?
  • 0

#10 Sundren

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:28

Мне стало интересно, а если поменять местами коэфициенты и результат не поменялся. Значит ли это что не имеет значение что первым делом режется дамаг или увеличивается? Или может я чего-то не учёл?

 

Ну, в таком случае советую изучить учебник арифметики начальных классов. Начинать следует с правила про перестановку множителей.


Сообщение отредактировал Sundren: 24 ноября 2017 - 10:35

  • -1

#11 LadderDlyaPedikov

LadderDlyaPedikov

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:41

Ну, в таком случае советую изучить учебник арифметики начальных классов. Начинать следует с правила про перестановку множителей.

такие ребята тут играют, привыкай, это необучаемые создания


  • 0

05cfca6eb0d271e345b5703c2b33f8ac.png


#12 Funnygay

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:43

Ну, в таком случае советую изучить учебник арифметики начальных классов. Начинать следует с правила про перестановку множителей.

Поумничал не более.
https://interneturok...vka-mnozhiteley
  • 1

#13 Sundren

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:44

Поумничал не более.
https://interneturok...vka-mnozhiteley

 

Ну вот, по твоей ссылке есть ответ на твой вопрос. Начинается на "Пе­ре­ме­сти­тель­ное свой­ство", ну же, ты близок к ответу!

 

Весёлый гей обиделся и тыкает минусы, вместо того, чтобы учить уроки. Садись, два!


Сообщение отредактировал Sundren: 24 ноября 2017 - 10:47

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 24:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.