Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Поля боя
- Кап очков завоевания теперь растет вместе с рейтингом арены.
- Исправлен некорректное время у таймера подготовки. [#]
- Исправлен отсутствующий текст при отсчете до начала Двух Пиков.
Классовые изменения
- Общее:
- Cпособности Ни шагу назад, Мощь Урсока, Оплот теней теперь увеличивают здоровье на 30%, а не единиц. [#] [#]
- Заклинания с эффектом "Crowd control" больше не будут спадать от входящего хила.
- Исправлена проблема с некорректным замедлением скорости произнесения заклинаний при действии соответствующего эффекта. [#]
- Рыцарь смерти: руны смерти теперь корректно отображаются после телепорта. [#]
- Разбойник:
- Способность Взлом замка теперь корректно открывает сундуки соответствующего уровня. [#]
- Способность Увертка больше не дает возможности захватывать флаги на полях боя в незаметности. [#]
- Охотник:
- Исправлена проблема, когда эффекты от заклинаний Дезориентирующий выстрел и Замораживающая ловушка не могли быть сбиты уроном.
- Действие эффекта Связующий выстрел в PvP теперь корректно уменьшается до 3 секунд. [#]
- Исправлена проблема, когда охотники могли одеть оружие для правой руки. [#]
- Исправлена ошибка, когда Сдерживание по ошибке считалось аспектом охотника. [#]
- Убийственный выстрел теперь сбрасывает время восстановления если цель не умерла. [#]
- Маг:
- Исправлен Символ превращения, теперь он корректно снимает с цели все эффекты периодического урона. [#]
- Исправлен эксплоит с талантом Барьер времени, когда маг получал избыточное исцеление. [#]
- Жрец
- Подавление боли теперь работает и под действием эффектов оглушения. [#]
Рейдовые подземелья
- В рейдовых поземельях катаклизма больше нельзя получить очки доблести.
- Подземелья Могу'шан:
- Призрачные Короли:
- Бессмертные тени теперь перерождаются через 60 секунд после смерти (раннее 30);
- Бессмертные тени, которые уже существовали, теперь будут пропадать после смерти Цзыаня;
- После инициализации фланга теперь имеется задержка.
- Бессмертные тени больше не будут выбирать в цель игроков с специализацией танк (кроме тех случаев, когда кроме танка никого нет в живых).
- Исправлен баг, когда энкаунтер мог не инициализироваться для рейда.
- Каменные Стражи:
- Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли получать двойную добычу.
- Способности Кобальтовая Мина и Аметистовое Озеро теперь будут выбирать в цель исключительно игроков.
- Душелов Гараджал:
- Уменьшен таймер призыва духов.
- В режиме на 25 человек количество призываемых духов увеличено в 2 раза.
- В тотем в режиме на 25 человек теперь могут зайти до 5 игроков (ранее 3).
- Элегон:
- Исправлена потенциальная проблема забагивания Энергетических зарядов на переходной фазе;
- Со столбами энергии больше нельзя делать ничего противозаконного;
- Воля Императора:
- Исправлена проблема, когда после Газа титанов начинался двойной вызов могу;
- Могу теперь будут пропадать с площади через 10 секунд после их убийства;
- Исправлена проблема низкого урона от некоторых способностей;
- Визуальное нацеливание от существ теперь будет пропадать не только при смерти кастера, но и при эвейде / убийстве.
- Исправлена возможность получать с существ вещи, добываемые только в нормальном или героическом режиме.
- Убарана возможность получать печати в режиме поиска рейдов, если босс уже был убит ранее в течении недели.
- Призрачные Короли:
- Крепость Бурь, босс Кель'тас: способность огненный шар не убивает игроков с первого попадания. [#]
- Логово Груула: исправлено открытие дверей после победы над Королем Молгаром.
- Черный Храм: исправлен запуск боя с Тенью Акамы.
- Храм Ан'Киража:
- Исправлено открытие дверей после убийства Пророка Скерама.
- Добавлена сценка перед Императорами-близнецами.
- Каражан: временно отключено требование пройти шахматы.
- Змеиное святилище:
- Наксрамас: теперь сфера для перехода к Сапфирону доступна после убийства всех боссов в кварталах.
Групповые подземелья
- Исправлено время восстановления боссов в огненной пропасти;
- Исправлена возможность получить добычу из героического режима в нормальном находясь в следующих подземельях: Некроситет, Залы Алого ордена, Монастырь Алого ордена;
- Крепость Темного Клыка, босс Лорд Годфри: исправлена проблема, когда способность босса Пистолетный обстрел использовалась в нормальном уровне сложности;
- Некроситет:
- Исправлен высокий урон боссов в нормальном уровне сложности.
- С босса Инструктор Ледяное Сердце больше не падает героическая добыча в нормальном режиме.
- Ульдаман:
- Залы Алого ордена:
- Теперь дверь перед Псарем Брауном корректно открывается после его убийства.
- Исправлено начисление очков доблести за убийство боссов в героическом режиме.
- Исправлен требуемый уровень для входа в большинство подземелий. [#]
- Курганы Иглошкурых, босс Тутен'каш: исправлена проблема с возможностью призыва копии босса.
- Исправлена проблема с открытием Укрепленного сундука из оскверненного железа с последнего босса в Бастионах Адского Пламени.
- Забытый Город: Древень Железная Кора теперь корректно открывает дверь после разговора с ним. [#]
- Храм Нефритовой Змеи: исправлено застревание Оскверненной живой воды в стене при появлении из-за невозможность найти путь к игрокам.
- Врата Заходящего Солнца: Боец Га'док теперь эвейдится при попытке увести его вниз.
- Монастырь Шадо-Пан, босс Мастер Снежный Вихрь:
-
- Дверь больше не будет закрываться назад после победы над боссом.
- Входная дверь теперь закрывается с задержкой.
- Добавлена эвейд зона.
- Осада храма Нюцзао: янтарную дверь теперь можно открыть после перезагрузки сервера.
- Дворец Могу'шан, босс Куай Бесчеловечный: исправлена проблема, когда босс начинал бегать за группой.
Задания
- Исправлены некорректные денежные награды за задания пандарии.
- Исправлена возможность использовать Сеть Гроль'дома на всё подряд, теперь сетка используется только на Погромщик из племени Иглогривых;
- Задания внутри подземелья Крепость Драк'Тарон теперь выдаются без требования завершить определенные задания в локации.
- Исправлен некорректный диалог при выполнении задания Прибытие в Запределье, когда распорядитель полетов по ошибке предлагал отправиться в Траллмар. [#]
- Задание Сочные совы теперь может быть сдано без участия выдавшего задание. [#]
- Уменьшено число существ, попадающихся по ходу выполнения задания Снабжение для Перекрестка. [#]
- Доктор Роджерс больше не дает задание Милая шляпка...; [#]
- Объекты для задания Что за грусть-печаль? больше нельзя кликать без задания и уменьшено время их восстановления. [#]
- Исправлено завершение заданий, которые требуют добыть определенную валюту, а она уже есть у игрока. [#]
- Исправлена проблема, когда все точки выполнения заданий на карте пропадают, если игрок взял ровно 25 заданий для выполнения. [#]
- Задание Все, что у нас есть теперь становится доступно только после выполнения задания Нефритовая ведьма. [#]
- Исправлено некорректное отображение точек для выполняемых заданий.
- Задание Летающий тигровый гурами теперь корректно сдается Нату Пэглу.
- Добавлен перевод при сдаче задания Пепельная паутина. [#]
- Задание Ослепить их! теперь корректно сдается Кору Кровавый Бивень. [#]
- После сдачи задания Сохранить свежесть теперь корректно дается задание Поход за продуктами. [#]
- Исправлена работа или полная реализация следующих заданий:
- Старый боец; [#]
- Спасение пленников; [#]
- Возвращение к Джайне; [#]
- Привет, оружие; [#]
- Яма испытаний; [#]
- Незваные гости; [#]
- Ров Кошмаров; [#]
- Традиции Орды; [#]
- Некроректор; [#]
- Неожиданная удача; [#]
- Ку'нок обо всем позаботится!; [#]
- Амулет Севины; [#]
- Обугленный гранит у Темного портала (A); [#]
- Донесения с полей; [#]
- Разыскивается: "Дробитель"; [#]
- Подготовка ловушки; [#]
- Опустевшие гнезда; [#]
- Окаменевшие лакомства; [#]
- Ракушкомания; [#]
- Что же гложет дозор Чжу?; [#]
- Прикрепить на лоб; [#]
- Установка ловушек; [#]
- Хороший обед; [#]
- Запах крови; [#]
- Покормить или стать обедом; [#]
- Так ты хочешь быть кузнецом... (А); [#]
- Отстрел темнохвостых; [#]
- Обломки кораблекрушения; [#]
- Целебные травы; [#]
- Хладный камень; [#]
- Воспоминания мертвых; [#]
- Спасти КПХ-22/FE!; [#]
- Мера успеха;
- Приоритеты!; [#]
- Исследование озера; [#]
- Отлов кодо; [#]
- Сделать невозможное; [#]
- Ответственный за штурм Таурахо; [#]
- Сила стихий; [#]
- Слова могущества; [#]
- Совершенство; [#]
- Падение Марла Червоточного; [#]
- Проклятие, которое не снять; [#]
- Неприкаянные; [#]
- Бесконечный поток; [#]
- Котел в пустоши Гаррона; [#]
- Снабжение экспедиции; [#]
- Для того и нужны друзья...; [#]
- Испытания Небожителей; [#]
- Нужны цыплята; [#]
- Странный сферический камень; [#]
- Пленники Зловещего Тотема; [#]
- Кровь на анализ; [#]
- Гори-гори ясно!; [#]
- Силы природы: гиппогрифы; [#]
- Все с собой не заберешь; [#]
- Герои Дарроушира; [#]
- Попутчики; [#]
- Благое дело; [#]
- Освобождение от пут; [#]
- Заморозка труб; [#]
- На защиту бура (A); [#]
- Всеми правдами и неправдами; [#]
- Колоссы-стражи; [#]
- Под зыбучими песками; [#]
- Физическая подготовка: принудительный труд; [#]
- Распорядитель полетов Сумеречного Молота; [#]
- Гормашш Клейкий; [#]
- Славный урожай; [#]
- Волк в медвежьей шкуре; [#]
- Жезл Гелькулара дает...; [#]
- Оттенок; [#]
- Древний враг; [#]
- Предмет несравненной красоты; [#]
- Свободу куньчунам; [#]
- Друид-медведь; [#]
- В поисках Зин'Джуна; [#]
- Своих не бросаем; [#]
- Назад, в хлев; [#]
Общее
- Перенесена с WoTLK система поиска спутников. Основные особенности:
- Более быстрый алгоритм подбора сопартийцев;
- Более отказоусточивый, проверенный временем код;
- Адаптация для работы с поиском рейдов (за что огромное спасибо ZEUStiger).
- Аукцион теперь общий для обоих фракций.
- Исправлено некорректное отображение игроков во /who;
- Перенесены бонусные рейты по выходным с WoTLK;
- Реализована система пропуска сломанных заданий с возможностью динамически менять данные.
- Мироцвет и Сребролист теперь корректно повышают навык при сборе.
- Исправлена проблема, когда игроки не полностью извлекали предметы для заданий с объекта и он больше не содержал добычи;
- Исправлена проблема, когда пропадали остатки травы в стаке при измельчении; [#]
- Тренировочный мешок из Вершины Кунь'Лай больше не дает опыта при уничтожении.
- Время восстановления уменьшено в два раза у всех существ для заданий.
- Исправлены проблемы, когда гоблин, ворген или пандарен мог по ошибке остаться в локации и не иметь возможности выбраться. [#]
- Исправлена проблема, когда Исследование малого начертания не давало новый рецепт. [#]
- Тенелюбивый мушан из Танлунских степей больше не будет мгновенно убивать игроков способностью Липкая слюна. [#]
- Исправлена работа игнорирования игроков в чате. [#]
- Исправлена проблема, когда заклинания для уменьшения скорости произношения заклинаний увеличивали скорость. [#]
- Исправлена проблема, когда Рысь-прыголап из Лесов Вечной Песни не становился серым после смерти. [#]
- Убраны точки появления существа Hand of Al'Akir. [#]
- Исправлена невозможность выделить Выживших гномов в Дун Мороге. [#]
- Исправлена проблема, когда мертвые Бойцы из клана Драконьей Пасти могли по ошибке быть убиты игроком. [#]
- Рыболовный журнал Ната теперь требует репутацию для покупки у Ната Пэгла. [#]
- Уменьшено число точек появления Страхопряда-охранника в Жутких пустошах. [#]
- Душитель из Забытых Глубин в Ледяной Короне больше не дублируется при убийстве.
- Раздробленные части статуи теперь могут упасть только с Странной фигурки верблюда.
- Интендант Черного Когтя и Командир Бычье Сердце больше не продают награды за цепочку на легендарные плащи, если игрок не выполнил задание.
- Добавлена точка появления Интенданта Черного Когтя в Сокрытой лестнице.
- Исправлена проблема, когда Янтарный василиск, Охотник ужаса, Налетчик из племени Грязной Чешуи в Жутких пустошах или Танлунских степях могли без остановки оглушать игрока. [#] [#]
- Переделано фазирование для более корректного появления Ремонтника лагеря Гаррош'ар. [#]
- Сообщение об ошибке, когда у игрока нет реагентов для создания какой либо вещи, теперь видно корректно.
- Исправлена добыча с сумок за прохождения случайного подземелья. [#]
- Исправлена работа типа добычи - приоритет по нужности. [#]
- Исправлена проблема, когда вещь с характеристиками не отображалась в почтовом ящике.
- Арман Кромвель теперь корректно обучает рыболовному делу. [#]
- Лугра теперь корректно обучает ювелирному делу. [#]
- Исправлен слишком низкий шанс выпадения Лепестка дождевого мака. [#]
- Исправлен слишком высокий шанс выпадения Духа жизни. [#]
- Убрана лишняя точка появления Рыцарь из Крепости Покорителей на Вершине Кунь'Лай в пике безметежности. [#]
- Добавлена добыча в Ониксовое яйцо для заданий в Нефритовом лесу. [#]
- Убран некорректный шанс выпадения Элунского плаща с существ низкого уровня. [#]
- Сильно уменьшен шанс появления руды и травы в локациях пандарии.
- Исправлен некорректный уровень у существа Темный магистр Гандлинг. [#]
- Исправлена возможность производить трансмогрификацию предметов за испытания. [#]
- Теперь в подземельях действует лимит на воскрешения в бою, в режиме на 25 человек - 3, в 10 - 1.
- Перенесена с WoTLK система увеличения радиуса видимости для определенных существ и объектов.
- Исправлена возможность добыть Коготь Злости с Ша Злости. [#]
- Реализовы скрипты для всех редких существ Пандарии.
- Бонусная репутация за прохождение подземелий Пандарии теперь дается только раз в сутки.
- Исправлено время появления Ша Злости, которое было необоснованно долгим.
- Исправлена проблема, когда Красарангский хранитель рун и Красарангский мучитель могли мгновенно убить игрока способностью Древний яд. [#] [#]
- Исправлена возможность смотреть профессии, которые другие игроки линкуют в чат.
- Воргены теперь автоматически будут принимать форму воргена в бою. [#]
- Скадирский лодочник и Скадирский налетчик теперь имеют корректный уровень, 68 или 69.
- Исправлена проблема, когда во время смерти в Залах Го-Лай в Вечноцветущем Доле игрок духом появлялся в Северных Степях. [#]
- Исправлена проблема, когда во время смерти в Карьере Ледяного Булыжника в Борейской тундре игрок духом появлялся в Хладарре. [#]
- Водянистый повелитель в Зул'Драке теперь появляется только при использовании соответствующего предмета для задания. [#]
- Страж-смотритель Хамуут больше не выдает одноименное задание на самого себя. [#]
- Исправлена невозможность приобрести валюту у торговцев.
- Исправлено отображение числа продаваемой торговцами валюты.
- Исправлена возможность чиниться за счет гильдии.
- Высокогорные олень теперь корректно дает опыт за свое убийство. [#]
- Древний багряноголовый журавль больше не бьет игроков со скростью света. [#]
- Добавлены упущенные точки появления для Иссохший пустоствол в Жутких пустошах.
- Исправлен вывод сообщений при рыбалке, когда рыба сорвалась или не клюнула.
- Массовое воскрешение больше нельзя использовать, если в подземелье идет бой. [#]
- Исправлено выпадение оружия для текущей специализации при включенной персональной добыче. [#]
- Исправлена работа Сферы обмана с гоблинами, воргенами и пандаренами.
- Исправлена добыча с сумок: Оскверненное ша золото, Сияющий мешок с золотом мародера, Сумка с сокровищами могу.
- Испепеляющая ненависть больше не пытается уничтожить всё вокруг. [#] [#]
- Милау теперь корректно возвращается на свое место при эвейде. [#]
- Исправлена работа механических аукционеров Даларана и Вечноцветущего дола. [#]
- Сумки, которые продает Намь Железная Лапа, больше не пустые. [#]
- Исправлена добыча с Граней Исследования за ювелирное дело.
- Приглашение игроков в группу во время прохождения случайного подземелья более невозможно.
- Исправлена работа Нейронных пружин инженеров.
- Инженерные улучшения на руки теперь могут существовать с улучшениями от наложения чар.
- Теперь все существа не будут иметь возможности наносить критический удар заклинаниями.
- Торговцам добавлены чернила на обмен для начертателей. [#]
- Торговцам добавлены отсутствовавшие PvP медальоны для снятия эффектов контроля. [#]
- Свиток мудрости начертателей теперь изучает в первую очередь актуальные символы. [#]
- Теперь 15 минутное КД при использовании поиска подземелий сбрасывается при успешном прохождении подземелья.
- Дух крови теперь корректно падает при распылении вещей. [#]
- Исправлен способность Осиный яд у существа Переливающаяся нефритом оса, излишне увеличивавшая входящий урон. [#]
Критические ошибки
- Исправлены 47 причин падения сервера (и это только конкретные).
- Перенесено множество оптимизаций кода с WotLK, которые значительно снизили время серверной задержки.
- Устранена проблема, когда лидер гильдии мог по ошибке видеть себя вне неё, без возможности управлять.
- Исправлена проблема с падением клиента при открытии гильдийского банка.
- Исправлена причина падения клиента, когда игрок дважды убивал (из-за особенности энкаунтера или ошибки) боссов в подземельях.
- Исправлена проблема, когда кап валюты сбрасывался ежедневно.
- Исправлен эксплоит, когда в подземелье могло войти больше игроков, чем это должно быть возможно.
- Исправлены краши клиента в Подземльях Могу'шан после боя с Душеловом Гараджалом или Призрачными Королями.
- Исправлена проблема с русской локализацией на стороне сервера, когда игрок не мог линковать в чат предметы, искать игроков по локациям или искать предметы на аукционе.
- Исправлена проблема, когда в чат могли линковаться достижения (да и что угодно другое) с некорректным числом параметров, что вызывало краши клиента.
- Устранено множество эксплоитов, благодаря которым игроки могли набирать опыт быстрее, чем это задумано.
- Исправлена проблема, когда письма с аукциона или лоты могли случайным образом пропасть.
- Исправлено падение клиента при посещении Подгорода, когда используются HD модельки.
На текущий момент над проектом постоянно работает 5 человек: Kores, Infbelial, Izbushkagogo, Odeyal, Erichcrouser и временами нам помогают: DothaR, MENZ411, ZEUStiger.
Главные задачи на ближайший месяц (до новогодних каникул):
- Исправить проблемы с битвами питомцев и вернуть их в строй - в очереди.
- Реализовать поддержку сценариев (которые уже, кстати говоря, заскриптованы) - в разработке.
- Перенос реализации РБГ из ядра Катаклизма - в очереди.
- Кроссфракционное БГ - завершено, необходимо тестирование и отладка.
- Исправление проблем спеллсистемы и неработающих квестов.
В будущем списки изменений будут публиковаться еженедельно! Как минимум до нового года технические работы на сервере будут проводиться ЕЖЕДНЕВНО, в промежутке с 00-00 часов до 02-00 часов (средняя продолжительность около 3-5 минут).
TeamSpeak сервер возвращен к жизни.