чето не правильно кнопка лайка стоит, опять промазал ( и убрать нельзя)
- Реализован предмет Алхимический настой; [#]
Это хорошо. Но мастер трансмута по прежнему не прокает.
з.ы. да и зелье удачи.
прокает всё нормально
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:24
чето не правильно кнопка лайка стоит, опять промазал ( и убрать нельзя)
- Реализован предмет Алхимический настой; [#]
Это хорошо. Но мастер трансмута по прежнему не прокает.
з.ы. да и зелье удачи.
прокает всё нормально
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:52
Отправлено 12 декабря 2017 - 17:54
Все ещё истеричный ржач на тему императоров хм. Режим две недели открыт, а рейд не проходим. Гг Вп
И мне не надоест занудствовать на эту тему.
95/100 что СС гер не возможно будет закрыть до твв
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:00
Кстати, а что по поводу "Зимнего покрова"?
Его включат?
Он будет работать на фул?
Ибо квест, что бы открыть всадников в острогорье не пашет.
А без этого квеста ачиву с летающим оленем бомбящим Легион не сделать..
И соответственно праздник на фул не закрыть.
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:05
Все ещё истеричный ржач на тему императоров хм. Режим две недели открыт, а рейд не проходим. Гг Вп
И мне не надоест занудствовать на эту тему.
95/100 что СС гер не возможно будет закрыть до твв
Круто, на дошла до них одна гильдия и то за 2-3 дня до открытия СС и обнаружили проблемку со сферами.
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:06
Касательно спелл-системы. Хотелось бы увидеть до НГ фиксы не только того, что криво работает, но и того, что вообще не работает. Когда монкам починят Ци-полёт и Выброс Ци? У разработчиков логика фикса сводится к тому, что если способность забагана, но работает - её фиксят в первую очередь, а если способность вообще не работает - то ничего страшного, не работает значит не надо фиксить
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:30
Круто, на дошла до них одна гильдия и то за 2-3 дня до открытия СС и обнаружили проблемку со сферами.
Чо, таки вот одна-одна?
Изи гейм - изи лайф.
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:43
Круто, на дошла до них одна гильдия и то за 2-3 дня до открытия СС и обнаружили проблемку со сферами.
Таки две.
Нет, с одной стороны я на х2 присутствовал почти с самого запуска лича, и могу сказать:"Да там было раз в 100 хуже, радуемся тому что есть, ведь по сути обычка проносится ногами вперед и вообще не режим, че вам еще надо"
С другой стороны мы имеем запуск крайне амбициозного проекта пандарии который вроде даже откладывали, ибо хотели на бета тестах вылизать. Вроде как все сделали. И тестеры постарались, и багрепортов накидали две тонны. Да вот только проблемы начали всплывать те, которые вроде как фикшены были и к ним добавились новые.
Все бы ничего, но вместо гонки, которую можно было устроить основываясь на заявлении о вроде бы "почти 100% работающих рейдах", мы получаем забег небольшой группы инвалидов, которые останавливаются отдышаться после каждых десяти метров.
Искренне не хочется на кого-то катить бочку, ведь видно - работа ведется и многое реально чинится и исправляется. Но все равно как-то обидно. И ведь примерно понимая какие механики есть в последующих рейдах, можно смело делать предположения о том что обычка может и оперативно будет закрыта, да вот хм и прочие плюшки мы будет получать через жопоболь и десятки хотфиксов
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:47
Почините анимацию у дк спел-"мор"
๑۩۩๑ VIP ๑۩۩๑ Господин ЧСВ ANTAIR ๑۩۩๑ VIP ๑۩۩๑
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:47
Круто, на дошла до них одна гильдия и то за 2-3 дня до открытия СС и обнаружили проблемку со сферами.
А, и позволю себе добавить - эта гильдия дошла бы не за 2-3 дня а за неделю, потому что мы в первое же кд напоролись на королей, которые как энкаунтер были не проходимы в хме по причине очередной телеги факапов вроде отсутствия отображения кастов, стрел в мили, сфер, психанутых кастов и прочих фекалий. Причем, как я слышал, о некоторых из этих проблем говорилось года пол назад, не?
Отправлено 12 декабря 2017 - 18:51
Таки две.
Нет, с одной стороны я на х2 присутствовал почти с самого запуска лича, и могу сказать:"Да там было раз в 100 хуже, радуемся тому что есть, ведь по сути обычка проносится ногами вперед и вообще не режим, че вам еще надо"
С другой стороны мы имеем запуск крайне амбициозного проекта пандарии который вроде даже откладывали, ибо хотели на бета тестах вылизать. Вроде как все сделали. И тестеры постарались, и багрепортов накидали две тонны. Да вот только проблемы начали всплывать те, которые вроде как фикшены были и к ним добавились новые.
Все бы ничего, но вместо гонки, которую можно было устроить основываясь на заявлении о вроде бы "почти 100% работающих рейдах", мы получаем забег небольшой группы инвалидов, которые останавливаются отдышаться после каждых десяти метров.
Искренне не хочется на кого-то катить бочку, ведь видно - работа ведется и многое реально чинится и исправляется. Но все равно как-то обидно. И ведь примерно понимая какие механики есть в последующих рейдах, можно смело делать предположения о том что обычка может и оперативно будет закрыта, да вот хм и прочие плюшки мы будет получать через жопоболь и десятки хотфиксов
Невозможно было исправить все досканально на збт и даже сейчас до того момента, пока куча игроков не потраит босса основательно.
Почему?
Потому-что на збт люди тестировали раз в неделю, люди были одеты в овергир для того чтобы легче это проносить и посмотреть механики: в итоге механики все рабочие, но детали были упущены в виду того, что в овергире это не чувствовалось/ не было замечено.
И за эту огромную работу тестерам спасибо, они делали это в целях помочь проэкту как волонтеры.
Я так в два окна вообще не могу добрую часть механик оттестить (что логично, ибо энкаунтер создан для 10/25 человек).
Больше напрягает отношению людей, которые пришли сюда и начинают орать "а хрен ли не 100% работоспособность во всем без исключений", при этом они не приложили к созданию проэкта никаких усилий но при этом что-то требуют.
Отправлено 12 декабря 2017 - 19:43
все это хорошо, но где хотя бы одно изменение по профам. а конкретно алхимии!
Отправлено 12 декабря 2017 - 19:52
Невозможно было исправить все досканально на збт и даже сейчас до того момента, пока куча игроков не потраит босса основательно.
Почему?
Потому-что на збт люди тестировали раз в неделю, люди были одеты в овергир для того чтобы легче это проносить и посмотреть механики: в итоге механики все рабочие, но детали были упущены в виду того, что в овергире это не чувствовалось/ не было замечено.
И за эту огромную работу тестерам спасибо, они делали это в целях помочь проэкту как волонтеры.
Я так в два окна вообще не могу добрую часть механик оттестить (что логично, ибо энкаунтер создан для 10/25 человек).Больше напрягает отношению людей, которые пришли сюда и начинают орать "а хрен ли не 100% работоспособность во всем без исключений", при этом они не приложили к созданию проэкта никаких усилий но при этом что-то требуют.
Я пробовал учавствовать в збт на офе и понял свою тотальную несостоятельность как тестера. Просто зайти поиграть с нарисованным гиром? Да, я плохо разбираюсь в механике панд, не умею писать грамотные репорты. И потому принял решение не соваться на збт изначально ибо пользы от меня было бы 0.
Это пиратка - проект за который мы не платим ни рубля и никто нам ничего не должен и не обязан. Однако тут вопрос в эмоциях, пожалуй: требовать мы ничего не в праве, но никто не просил ничего обещать. Думаю не будь сказано о крутой работоспособности, а чтото вроде "Ребят, мы там запустили, бегайте, пробуйте, пишите о багах а мы будем фиксить как выйдет. Ничего не обещаем, сами понимаете" - то и эмоций было бы поменьше, и вайна бы не было как такового, а всех недовольных можно было отсылать в кукуево ссылаясь на то, что у нас все еще отстраивается и тестируется на ходу.
Но обещано было, отсюда и грусть.
Такие дела.
btw У собак в 25 хм какая то нереальная генерация энергии до сих пор. Неадекватная.
Отправлено 12 декабря 2017 - 20:03
btw У собак в 25 хм какая то нереальная генерация энергии до сих пор. Неадекватная.
Абсолютно такая же как и на 10/10ХМ/25.
Там нет буста
Думаю не будь сказано о крутой работоспособности
Все относительно. это утверждение было сказано относительно других проектов (РУ/ЕУ) [Отдельно для ланса, можешь не пытаться мне что-то доказывать про вармейн/фриков, я получше тебя знаю ситуацию там как было/есть].
Отправлено 12 декабря 2017 - 20:51
Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Просьба обратить внимание на способность таланта у монахов "Сфера дзен", "Выброс ци", "Ци полет"; символ "Устранения вреда" специализация "Ткач туманов". Спасибо.
Отправлено 12 декабря 2017 - 23:36
- Реализован предмет Алхимический настой; [#]
Это хорошо. Но мастер трансмута по прежнему не прокает.
з.ы. да и зелье удачи.
Не знаю что там у тебя не робит , у меня при трансмуте железа в триллий по 3-4 шт прокает бывает. Живой стали больше одной пока не видел.
Отправлено 13 декабря 2017 - 02:00
Не знаю что там у тебя не робит , у меня при трансмуте железа в триллий по 3-4 шт прокает бывает. Живой стали больше одной пока не видел.
у меня живая сталь прокала не раз, а для теста я гдето камней 200 ювелирных за трансмутил вышло 250 примерно вместо 200
Отправлено 13 декабря 2017 - 02:18
А миксология у всех работает? а то что-то в багтрекере не увидел
Отправлено 13 декабря 2017 - 09:49
Одно зависит от другого.
А нельзя ли запилить такую фичу, если игроки собирают премейд, то их по определению не кидает на кроссфракционное БГ, а то что то мне подсказывает что в основном будет Альянс против Альянса и премейды будут ощутимо портить как баланс, так и "взаимоотношения" в Альянсе.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей