Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Объясните нубо ДК почему так?

Бринтролль Урон ДАмаг Кельдар дк оружие

Лучший Ответ Shadowlike , 18 декабря 2017 - 14:01

Собственно вопрос по урону. НИже на скринах представлены сравнения Кельдара и Бринтролля.  И почему-то когда меняешь с Кельдара НА бринтролль, урон увеличивается совсем чуток. Хотя разброс дамага у самих оружий неплохой. Объясните мне почему так? Скилл оружия 400 что у топора, что у меча. НА скиранх все видно. 

P.S. Гугл выдавал какую-то дичь, поэтому прошу помощи великих гуру механик WoW. 

P.S.S. Я хз может у дк так? поэтому и написал в тему классов.

1) Урон от способностей (это те на которые тратится мана, руны, ярость, энергия) расчитывается по УВС (урон в секунду). Так как у Бринтроля УВС больше - урон от абилок больше. 

2) Урон от автоатаки  расчитывается от тех циферок, которые видны в окне предосмотра персонажа 2143-2615 (у бринтроля) и 2138-2592 (у меча)

3) 1 УВС увеличивается за счет 14 силы атаки (это у ханта, вроде бы везде так)

 

Разброс в статах 169+34+20 = 223 (бринтроль) и 164 (меч) - разница = 59

Теперь берем голую силу атаки 3748 и делим на 14 = 267,71 УВС

Топор = (223+3748)/14 + родные 294,7 = 578,34 УВС.

Мечь = (164+3748)/14 + родные  267,2 = 546,62 УВС.

 

Теперь вспоминаем, что УВС это Урон в секунду. Значит урон можно найти умножив УВС на скорость пушки:

Топор: 578,34 * 3,4 = 1966,35 - усредненный урон (проверяем (2143+2615)/2=2379

Мечь 546,62 * 3,6 = 1967,83 - усредненный урон (проверяем (2138+2592)/2=2365

 

В итоге нихуя не сходится, но соотношение почти одинаковое))))

 

А ну да, там же стойка +15%  (2379/1966,35=1,2) - 15% стойка и возможно талант на 4% от двуруча

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 22

#21 impcezar

Отправлено 18 декабря 2017 - 15:20

сталкивался с таким шлаком еще на старте лк на офе

В моем случае двуручные оружия с разным дпс, но одев то которое немного меньше имела базовый урон(min max атаку) и при этом больший инетрвал между ударами; как ни странно но оно при одевании выдавало в окне персонажа больший дамаг

Получил ответ от близов что-то вроде: отображение тултипов бла бла бла, это просто коэфиценты для формул бла бла бла

Если в краце и по твоему случаю  Базова Скорость Атаки бринты 3.4 в то время как у кель'дерлара 3,6 и это очень сильно компенсирует разницу(почему-то) в базовом дамаге


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Shadowlike

Отправлено 18 декабря 2017 - 15:43

да блин тут все дело в скорости пух выше написали, но дк тем более анхоли львинную долю дамага бьет именно за счет магии а та в свою очередь берется из % отношения силы атаки а сила атаки из силы которы % скалируется  в итоге чем больше сила тем больше будет дамаг и физ и маг, а на статах только урон от оружия а не весь урон. естественно у скоростного увс будет больше бьет ведь чаше при почти одинаковом уроне от оружия. это равносильно поставить кастеру посох или кинжал чтоб он ими дамажил)))

Я в пвп всегда играл ДК с двумя одноручками. Без удара плети. Ебашил почти одной магией. Нормально было. Правда бурста маловато, но это как сказать. Набераешь 100 сил рун и забиваешь ликами смерти. https://wotlk.ezhead...fzzbuImo:LbZz0m


  • 0

#23 praded75

Отправлено 19 декабря 2017 - 06:21

да блин тут все дело в скорости пух выше написали, но дк тем более анхоли львинную долю дамага бьет именно за счет магии а та в свою очередь берется из % отношения силы атаки а сила атаки из силы которы % скалируется  в итоге чем больше сила тем больше будет дамаг и физ и маг, а на статах только урон от оружия а не весь урон. естественно у скоростного увс будет больше бьет ведь чаше при почти одинаковом уроне от оружия. это равносильно поставить кастеру посох или кинжал чтоб он ими дамажил)))

Спасибо. Я уже разобрался) Знаю что у АДк есть тал который с силы атаки дает прибавку к маг урону) ТАк все таки насчет ГРани. Есть ли смысл ее использовать в пвп. Или она тупо пвешная?


Сообщение отредактировал praded75: 19 декабря 2017 - 06:22

  • 0



Темы с аналогичными тегами: Бринтролль, Урон, ДАмаг, Кельдар, дк, оружие

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.