Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Поля боя и арены
- Реализовано динамическое расширение MMR;
- Исправлен эксплоит с выходом с арены; [#]
- Отображение в статистике по окончанию боя, даже если игрок покинул арену;
- Корректные величины очков чести и завоевания за первое и последующие случайные поля боя. [#]
Классовые изменения
- Друид:
- Исправления к способности Дикий гриб: [#]
- Теперь всегда может быть атакован враждебными игроками;
- Не умирает от AoE урона;
- Нельзя настакать во время подготовки на арене;
- Накопленное исцеление Дикий гриб: лечение режется эффектами снижения исцеления;
- Дикий гриб: лечение теперь игнорирует область видимости (LOS) игрока;
- Исправления к способности Дикий гриб: [#]
- Чернокнижник:
- Реализация способности Кровавый ужас; [#]
- Добавлена проверка на досягаемость назначения для Демонических врат;
- Монах:
- Хмелеварение: Отвар тигриной силы теперь срабатывает от любых заклинаний тратящих Чи, а не только исцеляющих или наносящих урон; [#]
- Корректный урон и исцеление от Сфера дзен; [#]
- Реализация Символа паралича; [#]
- Разбойник:
- Теперь Плащ теней снимает только магические эффекты; [#]
- Скрывающий покров более не будет срабатывать на цели находящиеся в бою; [#]
- Жрец:
-
Сверхъестественный ужас больше не выбирает цели в невидимости; [#]
-
Ментальный демон теперь в теневой форме и с корректным значением здоровья; [#]
-
- Шаман:
- Теперь Жажда крови и Героизм учитывают дебаффы от друг друга; [#]
- Рыцарь смерти:
- Антимагический панцирь теперь предотвращает наложение болезней и проклятий;
- Охотник:
- Питомцы теперь получают 70% здоровья хозяина; [#]
- На изготовку! теперь сбрасывает время восстановления для Разрывного выстрела; [#]
- Корректная работа Символа ледяного спокойствия; [#]
- Теперь все ловушки охотника могут существовать одновременно;
- Исправлены ловушки, активируемые спустя 2 секунды после появления;
- Охотничий азарт теперь срабатывает и с атак не наносящих урон, а так же с атак поглощающих прок оного бафа; [#]
- Питомцы, призванные Звериным натиском, должны использовать только автоатаку (Согласно 5.3 Hotfixes: September 4);
- Теперь Символ взрывной ловушки работает как надо; [#]
- Исправлена способность Ни шагу назад. [#]
Рейдовые подземелья
- Подземелья Могу'шан:
- Каменные стражи:
- Исправлен баг, когда умерший игрок, который находился под влиянием ауры с плиток, после смерти или воскрешения, когда энкаунтер уже был мертв, все-равно имел ауру;
- Радиус срабатывания Кобальтовой мины теперь корректен;
- Призрачные короли:
- Время восстановление заклинания Сводящий с ума крик после того как Мын Безумный вошел в призрачную форму теперь составляет 75 секунд (раннее 35);
- При входе в призрачную форму, Цзыань Беспросветная Тьма будет прекращать использование заклинания Аннигиляция если оно не было завершено до его перехода;
- Исправлен баг, когда после того, как игроки убили большую часть треша в эвенте перед королями, случалась перезагрузка или падение сервера, а эвент был не завершен и закончить его было невозможно до появления треша;
- Воля Императора:
- Переписана логика Искр титанов (актуально для героического режима): уменьшена скорость, более корректный выбор целей, более корректный радиус взрыва, теперь взлетают вверх и по касательной движутся к цели (не взрываемы до достижения верхней точки, после этого можно "лопнуть");
- Каменные стражи:
- Сердце Страха:
- Исправлены характеристики в разных режимах для следующих существ: Нога Гаралона, Янтарное чудовище, Живой янтарь, Кор'тик-разоритель, Сет'тик-ветрорез, Эхо поглощения, Эхо силы и мощи;
- Императорский Визирь Зорлок:
- Исправлен баг, когда во время перелета со 2 на 3 платформу, босс мог не долететь, и вернуться, тем самым было невозможно его атаковать;
- Эхо поглощения и Эхо силы и мощи (героический режим) теперь аннонсируются ДБМом и появляются на корректных позициях;
- Исправлен баг, когда после перезагрузки или падения сервера, босс мог прилететь не на совсем нужную ему позицию для старта;
- На 4 фазе при 20% здоровья, босс будет вызывать еще одну копию (эхо) применяющее "Затухающие звуковые кольца";
- Реализован наконец то правильный алгоритм работы Звуковой Импульс (героический режим);
- При применении заклинания Выдох больше не будет прерываться само по себе;
- Повелитель клинков Та'як:
- Исправлен баг, когда босс мог использовать какие-либо способности во время применения Невидимый удар тем самым иногда не воспроизводя этот удар;
- Уменьшен разброс для Ураганный удар;
- Гаралон:
- В героическом режиме при смене носителя феромонов босс не будет применять Сокрушение;
- Исправлен баг когда игроки с сложности 25 не получали добычу и достижение при убийстве. Этим же исправлен преждевременный переход на 2 фазу в героическом режиме;
- Добавлена эвейд зона;
- Едкость теперь будет увеличивать урон носителя и от самих феромонов;
- Повелитель Ветров Мел'джарак:
- Исправлен баг, когда Берсерк мог наложиться на питомцев.
- Добавлена эвейд зона;
- При вайпе или смерти босса, все Янтарные ловушки будут убираться с поля;
- Ваятель янтаря Ун'сок:
- Теперь игрок, на которого летит Янтарная сфера будет помечаться Янтарной меткой и анонсироваться ДБМом;
- Входная дверь теперь будет закрываться при запуске босса;
- Добавлена эвейд зона;
- Босса больше нельзя перевести на 2 фазу во время использования какой-либо способности;
- Теперь Янтарная сфера в приоритете выбирает игроков вне специализации танка;
- На 3 фазе более нельзя применить способность Освобождение находясь в Мутировавшем организме;
- Добавлена небольшая косметика которая отсутствовала на переходной фазе;
- Более корректный выбор целей для заклинаний Янтарный скальпель, Ваятель жизни;
- Синхронизированы таймеры с DBM.
Групповые подземелья
- Стратхольм:
- Теперь все ворота, которые раннее требовали ключи, более их не требуют;
- При входе через поиск подземелий, ворота между двумя кварталами теперь будут всегда закрыты;
- Механар:
- Тайник Легиона теперь будет доступен (актуально для гер. версии) при убийстве одного из стражей: Страж ворот Точеный Нож или Страж ворот Стальная Клешня (обоих убивать не обязательно, достаточно одного);
- Терраса Магистров: теперь убийство боссов в подземелье будет вешать сохранение;
- Монастырь Алого ордена: исправлено завершение подземелья и достижение за прохождение; [#]
- Монастырь Шадо-Пан: исправлено завершение подземелья и достижение за прохождение.
Задания
- Прохладное чувство юмора теперь является ежедневным заданием;
- Ежедневные задания у фракции Клакси теперь даются в случайном порядке в определенную зону; [#]
- Чудной снеговик теперь начинает задание Прохладное чувство юмора (А);
- Исправлена работа или полная реализация следующих заданий:
- Фхвур крушить!; [#]
- Падение Терокка; [#]
- Код Проклятия: Вклад Ар'тора; [#]
- Передать послание; [#]
- Побег с полигона; [#]
- Дорога к Соколиному Дозору; [#]
- Тотем Кардаша; [#]
- Ловим летучих скатов!; [#]
- Шизанутая работенка; [#]
- Дилемма провидца; [#]
- Любимая рыба; [#]
- Изматывающая учеба; [#]
- Превоплощение; [#]
- Страдания; [#]
- Доставка бочонка; [#]
- Разбирая обломки. [#]
Достижения
- Исправлено достижение Зимние угощения; [#]
- Исправлено достижение Братское приветствие; [#]
- Исправлено достижение Пусть сильнее грянет вьюга!; [#]
- Исправлено достижение Зимние деньки; [#]
- Исправлено достижение Зажигательные танцы; [#]
- Исправлено достижение Бука; [#]
- Исправлено достижение Бесстрашный певчий; [#]
- Исправлено достижение На кромке лезвия: Великая императрица Шек'зир.
- Реализация гильдийских достижений, требующих совершить почетные убийства; [#]
Общее
- В тестовом режиме запущены сценарии, из них доступны для прохождения: Арена Истребления, Гробница Забытых Королей, Деревня Зеленой Скалы, Падение Терамора (Альянс), Падение Терамора (Орда), Фестиваль Хмельнолуния;
- В тестовом режиме запущена система уменьшения уровня вещей:
- При попадании в подземелья на сложности испытаний уровень вещей уменьшается до 463 уровня;
- При попадании на арену и поля боя уровень PvE вещей уменьшается до 463 уровня;
- PvP вещи визуально изменяют характеристики под 463, но фактически остаются того же уровня и с теми же характеристиками (это визуальный баг);
-
Изменения в работе Отмщения:
-
Ограничено максимальное значение силы;
-
Теперь дает 2% силы атаки от полученного урона;
-
-
Доработки к режиму испытаний:
-
Теперь корректно изучается заклинание для переноса к подземелью при прохождении испытания на золото;
-
Критерии достижений теперь учитывают итоговый результат прохождения;
-
После начала испытания запрещается менять специализацию или символы;
-
Все прошлые результаты сброшены;
-
-
Исправлена работа посадочных мест в случае с маунтом; [#]
-
Теперь при загрузке игрока на маунте, 2ой пассажир не будет сброшен.
-
Уклонение от АОЕ урона питомцев теперь работает с большим числом способностей; [#]
-
Ликоста Меднокноп теперь продает Цветастый свитер Зимнего Покрова.
-
Теперь все диспелы не должные запускать куладун при холостом диспеле работают как надо;
-
Дракончик из призрачного железа больше не будет атаковать сквозь PvP. [#]
-
Теперь PvP сила распространяется и на питомцев; [#]
-
Теперь доступность для заклинаний, использующихся на определенной позиции, будет проверяться от конечной позиции, а не от игрока;
-
Новобранец Ловкого Хвоста теперь агрессивен к игрокам; [#]
-
Загадочный кроколиск становится после смерти серым, как и должен; [#]
-
Добавлен отсутствующий Владыка Бездны Стурзах; [#]
-
Траву больше нельзя собирать на маунте, кроме специально предназначенного для этого маунта; [#]
-
Отключено получение опыта за Сарагосу.
Критические ошибки
- Исправлен эксплоит с возможностью набрать огромные значения Отмщения.