Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Доработка макроса для Б.дру.

макрос смена облика баланс друид balance druid Б.дру. бдру сова

Лучший Ответ seulexp, 27 декабря 2017 - 08:54

По идее добавить [stance:x] в условия, где х - номер текущей стойки

именно так. стойки с лева на право считаются для кажого спека по своемому

только есть одна особенно, эта проверка должна быть первой в макросе иначе будет первая проверка на полётоспособность и проче

 

макрос будет такой

#showtooltip 
/cast [stance:1/2/3/4/6]Облик лунного совуха;[noswimming,outdoors,noflyable]!Походный облик();[swimming]Водный облик();[nocombat,outdoors]Облик стремительной птицы();!Облик кошки()
 
значит какие цифры вписывать = стойки все это твои формы слева на право с первой по n-ную . надо вписать в stance:1/2/3/4/6 цифры всех стоек из которых ты хочешь превращаться в сову(из кошки оставляешь цифру 1 и т.д.) в сове будет показываться походные облики и т.д.
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 10

#1 DarK6002

Отправлено 27 декабря 2017 - 07:52

Здравствуйте, понадобился макрос и так как я в них ни шиша не понимаю, я вышел в интернет с своим запросом. Из более или менее подошедшего нашел следующее:

 

Скрытый текст

 

Скажите пожалуйста, что дописать/переписать чтобы в местах где можно летать при нажатии кнопки менялся облик с птицы на сову и учитывалось какой сейчас облик (чтобы не было так типа: сова-сова-птица или птица-птица-сова, а было по хорошему: птица-сова-птица-сова, ну или в обратном порядке).

 

В помещениях где нельзя летать, менялся облик с совы на кошку, а в воде с совы на тюленя.


  • 1
79fcef29624f3a27f4865e530d5dd135.png

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 laerra

Отправлено 27 декабря 2017 - 08:21

По идее добавить [stance:x] в условия, где х - номер текущей стойки


  • 0

#3 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 27 декабря 2017 - 08:47

берешь и биндишь каждый облик на свою кнопку и нахрен весь этот геморой )


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#4 DarK6002

Отправлено 27 декабря 2017 - 08:53

и нахрен весь этот геморой )

Наверное затем, что после правильного написания всего, всё будет происходить по нажатию одной кнопки.

 

По идее добавить [stance:x] в условия, где х - номер текущей стойки

Если бы я еще точно понимал, в какую часть макроса это вставлять.


  • 0
79fcef29624f3a27f4865e530d5dd135.png

#5 seulexp

Отправлено 27 декабря 2017 - 08:54   Лучший Ответ

По идее добавить [stance:x] в условия, где х - номер текущей стойки

именно так. стойки с лева на право считаются для кажого спека по своемому

только есть одна особенно, эта проверка должна быть первой в макросе иначе будет первая проверка на полётоспособность и проче

 

макрос будет такой

#showtooltip 
/cast [stance:1/2/3/4/6]Облик лунного совуха;[noswimming,outdoors,noflyable]!Походный облик();[swimming]Водный облик();[nocombat,outdoors]Облик стремительной птицы();!Облик кошки()
 
значит какие цифры вписывать = стойки все это твои формы слева на право с первой по n-ную . надо вписать в stance:1/2/3/4/6 цифры всех стоек из которых ты хочешь превращаться в сову(из кошки оставляешь цифру 1 и т.д.) в сове будет показываться походные облики и т.д.

Сообщение отредактировал seulexp: 27 декабря 2017 - 08:57

  • 3
Изображение

#6 DarK6002

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:25

 

именно так. стойки с лева на право считаются для кажого спека по своемому

только есть одна особенно, эта проверка должна быть первой в макросе иначе будет первая проверка на полётоспособность и проче

 

макрос будет такой

#showtooltip 
/cast [stance:1/2/3/4/6]Облик лунного совуха;[noswimming,outdoors,noflyable]!Походный облик();[swimming]Водный облик();[nocombat,outdoors]Облик стремительной птицы();!Облик кошки()
 
значит какие цифры вписывать = стойки все это твои формы слева на право с первой по n-ную . надо вписать в stance:1/2/3/4/6 цифры всех стоек из которых ты хочешь превращаться в сову(из кошки оставляешь цифру 1 и т.д.) в сове будет показываться походные облики и т.д.

 

Спасибо, макрос всё лучше и лучше, осталось заставить его, чтобы из кошки он первым делом пытался принять форму птицы, а не совы и когда выпрыгиваешь из воды в форме тюленя он принимает нейтральную форму из за чего сначала начинает принимать форму совы, а потом только птицы, вот бы наоборот.

 

Update: Убрав цифру формы тюленя, получилось выпрыгивая сразу превращаться в птицу, но теперь нельзя в воде из тюленя превращаться в сову =( 

Та же проблема с кошкой, убрав цифру формы кошки, получается сразу превращаться в птицу, но там где нельзя летать нельзя превратиться в сову.


Сообщение отредактировал DarK6002: 27 декабря 2017 - 09:39

  • 0
79fcef29624f3a27f4865e530d5dd135.png

#7 seulexp

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:42

Спасибо, макрос всё лучше и лучше, осталось заставить его, чтобы из кошки он первым делом пытался принять форму птицы, а не совы и когда выпрыгиваешь из воды в форме тюленя он принимает нейтральную форму из за чего сначала начинает принимать форму совы, а потом только птицы, вот бы наоборот.

1)что бы в кошке он дейстовал по обычному алгоритму убери номер стойки кошки (1 вроде , можешь скриншот своих стоек прислать сразу что б по номерам тебе говорить можно было) убирай из стенс. и тогда в кошке будет походный облик(тюлень птица и т.д.)

так с каждой стойкой можно сделать.

одно единственное правило - из обычной стойки в походную на остальные можно добавить облики.

 

2) не возможно. без формы друид у тебя уже забинден на походный облик (тюлень птица и т.д.)


Сообщение отредактировал seulexp: 27 декабря 2017 - 09:44

  • 0
Изображение

#8 DarK6002

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:50

1)что бы в кошке он дейстовал по обычному алгоритму убери номер стойки кошки (1 вроде , можешь скриншот своих стоек прислать сразу что б по номерам тебе говорить можно было) убирай из стенс. и тогда в кошке будет походный облик(тюлень птица и т.д.)

так с каждой стойкой можно сделать.

одно единственное правило - из обычной стойки в походную на остальные можно добавить облики.

 

2) не возможно. без формы друид у тебя уже забинден на походный облик (тюлень птица и т.д.)

Походный облик (который олень) мне вообще не нужен. Осталось только подредактировать макрос так, чтобы тюлень в воде мог превращаться в сову, но как только есть возможность превращался первым делом в птицу, и чтобы кошка в помещениях превращалась в сову, а там где можно летать первым делом в птицу.

Прикрепленные файлы


  • 0
79fcef29624f3a27f4865e530d5dd135.png

#9 Rumsey

Отправлено 27 декабря 2017 - 09:57

#showtooltip
/cast [flyable, nocombat] Облик птицы; [noflyable, nocombat] *название маунта*; [outdoors; combat] Походный облик; [indoors] Облик кошки; [swimming] Водный облик 

Примерно таким пользовался, но он переключает только "походные" облики, а в мункина по shift+5 (делал бинд всех форм на shift+1/2/3/4/5/6).


  • 0

#10 seulexp

Отправлено 27 декабря 2017 - 10:00

Походный облик (который олень) мне вообще не нужен. Осталось только подредактировать макрос так, чтобы тюлень в воде мог превращаться в сову, но как только есть возможность превращался первым делом в птицу, и чтобы кошка в помещениях превращалась в сову, а там где можно летать первым делом в птицу.

пиши в личку тс рк дс помогу допилить


  • 0
Изображение

#11 CrossDoOm

Отправлено 27 декабря 2017 - 12:09

не понимаю зачем совмещать в одном макросе боевые и небоевые формы, а потом сидеть с горящим анусом от того, что макрос слишком сложный и сработал не так как надо, а ты хочешь чтобы он тебе и формы менял и минет заодно делал

когда я играл друидом, я делал 2 макроса:

1 - походные формы (птица/походный/тюлень), который юзается для передвижения и подбирает форму в зависимости от ситуации

 

#showtooltip

/cancelform [mod:shift]
/stopmacro [nocombat, mod:shift]
/cast [swimming] !Водный облик; [flyable, nocombat] !Облик стремительной птицы; [outdoors] !Походный облик; !Облик кошки

 

(в воде кастит тюленя, в лётных зонах пытается кастить птицу, вне помещений походный, в помещениях кошку

бонус: с зажатым шифтом вне боя сбрасывает форму, не помню зачем мне это надо было)

тут кстати насколько я помню, есть проблема с лётной формой, если у тебя нет лицензии на полёты в лётной зоне, как например в нордсколе, макрос видит лётную зону и пытается кастить птицу, но ничего не получается

 

2 - боевые стойки с упором на основную (в твоём случае сова)

#showtootip

/cast [mod:shift] !Облик кошки; [form:5] Облик медведя; Облик лунного совуха

 

что-то типа такого: будет прыгать в сову, а если ты в сове, то в медведя (для прожима всякой медвежей шелухи), а с зажатым шифтом прыгнет в кошку (например для инвиза)

 

P.S. естественно, названия форм правильные вписать, если где не так

P.S.2 пустые скобочки, которые вы писали после названия заклинаний, не нужны, их можно убрать для экономии кол-ва символов


  • 0

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png




Темы с аналогичными тегами: макрос, смена облика, баланс друид, balance druid, Б.дру., бдру, сова

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.