не понимаю зачем совмещать в одном макросе боевые и небоевые формы, а потом сидеть с горящим анусом от того, что макрос слишком сложный и сработал не так как надо, а ты хочешь чтобы он тебе и формы менял и минет заодно делал
когда я играл друидом, я делал 2 макроса:
1 - походные формы (птица/походный/тюлень), который юзается для передвижения и подбирает форму в зависимости от ситуации
#showtooltip
/cancelform [mod:shift]
/stopmacro [nocombat, mod:shift]
/cast [swimming] !Водный облик; [flyable, nocombat] !Облик стремительной птицы; [outdoors] !Походный облик; !Облик кошки
(в воде кастит тюленя, в лётных зонах пытается кастить птицу, вне помещений походный, в помещениях кошку
бонус: с зажатым шифтом вне боя сбрасывает форму, не помню зачем мне это надо было)
тут кстати насколько я помню, есть проблема с лётной формой, если у тебя нет лицензии на полёты в лётной зоне, как например в нордсколе, макрос видит лётную зону и пытается кастить птицу, но ничего не получается
2 - боевые стойки с упором на основную (в твоём случае сова)
#showtootip
/cast [mod:shift] !Облик кошки; [form:5] Облик медведя; Облик лунного совуха
что-то типа такого: будет прыгать в сову, а если ты в сове, то в медведя (для прожима всякой медвежей шелухи), а с зажатым шифтом прыгнет в кошку (например для инвиза)
P.S. естественно, названия форм правильные вписать, если где не так
P.S.2 пустые скобочки, которые вы писали после названия заклинаний, не нужны, их можно убрать для экономии кол-ва символов