Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Классовые изменения
- Охотник:
- Корректная группа диминишинга для заклинания Западня.
- Бесплатный Разрывной выстрел более не вызывает срабатываний Охотничьего азарта. [#]
- Змеиный яд срабатывает не чаще 3х секунд. [#]
- Корректный урон от Взрывная ловушка. [#]
- Благословение духа зверя теперь как и положено вешает ауру. [#]
- Добавлено ограничение Метки охотника в PvP до 20 секунд.
- Добавлено ограничение Токсина черной вдовы в PvP до 10 секунд. [#]
- Разбойник:
- Негативные эффекты наложенные союзником больше не выбивают из Незаметности. [#]
- Теперь Поиск слабости игнорирует 50% брони в PvP.
- Болевые приемы в PvP теперь уменьшают наносимый целью урон на 25%. [#]
- Жрец:
- Паладин:
- Реализация PvP 4P бонуса. [#]
- Символ гнева карателя более не срабатывает от любого исцеления без кд. [#]
- Чернокнижник:
- Кровавый ужас теперь является дебафом.
- Воин:
- Теперь Удар колосса игнорирует 50% брони в PvP. [#]
- Охрана теперь снимает с цели все затрудняющие движения эффекты. [#]
- Исправлена работа знамен воина. [#]
- Боевой крик и Командный крик более не могут одновременно быть наложены одним и тем же воином. [#]
- Аватара теперь так же снимает затрудняющие движение эффекты. [#]
- Ответный удар теперь срабатывает только при уклонении или парировании. [#]
- Маг:
-
Теперь при почти одновременном использовании Пламенного взрыва и заклинаний без времени полета, для прока Огненной глыбы, первым будет учитываться Пламенный взрыв. [#]
-
Невозможность применить заклинания от Антимагии теперь имет корректную длительность. [#]
-
Теперь длительность Антимагия - немота 4 секунды без диминишинга. [#]
-
Теперь при наличии Огненной глыбы или Заморозки мозгов и Величие разума при произнесении заклинаний расходующих оба баффа будет сниматься только первый. [#] [#]
-
Теперь Холодная хватка теперь используется и в Ледяной глыбе. [#]
-
-
Друид:
-
Теперь эффект от Дикий рев будет возвращаться при переходе в форму кошки. [#]
-
Тигриное неистовство и Дикий рев теперь можно использовать только в форме кошки. [#]
-
Дикий рев более не произносится если на игроке уже висит аура с большей длительностью. [#]
- Добавлено ограничение Волшебного огня в PvP до 20 секунд. [#]
- Душа леса теперь слетает только от заклинаний с временем произнесения или получающих бонус от скорости. [#]
-
-
Монах:
-
Теперь эффекты обращенные с помощью Распыления магии будут иметь такую же силу как и оригинал. [#]
-
Исправлена некоторая вероятность при применении определенных заклинаний появления спонтанных прерываний заклинаний. [#]
-
Рейдовые подземелья
- Подземелья Могу'шан:
- Каменные стражи:
- Исправлена проблемы, когда на мертвом игроке висел бафф от плит.
- Призрачные короли:
- Воля Императора:
- Исправлен эксплоит при смерти танка во время череды.
- Энергия Созидания больше не будет накладываться на питомцев.
- Каменные стражи:
- Сердце Страха:
- Императорский визирь Зор'лок:
- Эхо поглощения больше не появляется на 20% в Поиске Рейда и Нормальном режиме.
- Переписан алгоритм спирали под пятигранную структуру (в следствии чего кольца теперь быстрее, чаще, и увернуться от них сложнее)
- Инвертирован алгоритм звуковых импульсов в связи с изменением "Затухающих звуковых колец".
- Повелитель клинков Та'як:
- Улучшение к таймерам и синхронизация с ДБМ в некоторых местах.
- Шторм клинков теперь засасывает сильнее (из него нельзя теперь выйти обычным шагом, будешь топтаться на месте, как и должно быть).
-
Исправлен баг, когда при ~20% ХП и находясь в невидимом ударе, получив урон достаточный для перевода на 2 фазу, 1 этап 2 фазы не начинался.
-
Добавлены границы эвейд зоны.
- Гаралон:
- Синхронизированн таймер клива с ДБМ (8с).
- Урон от феромонов теперь будет увеличиваться и от всего рейда в зависимости от кол-ва стаков "Едкость" на носителе.
- Исправлена проблема когда стенка иногда не появлялась при первых пуллах.
- Добавлены более корректные границы эвейд зоны.
- Исправлено 3 эксплоита которыми можно было сбросить феромоны.
- Повелитель ветров Мелджарак:
- Исправлена проблема, когда при убийстве отряда на босса не вешался бафф если он находился в Дожде Клинков.
- Исправлена проблема отсутствия роя у босса в версии для Поиска Подземелий.
- Ваятель Янтаря Унсок:
- Трупы слизней теперь будут пропадать через 3с.
- Великая Императрица Шек'зир:
- Более корректный эвейд и границы эвейд зоны.
- Добавлен таймер берсерка (12м).
- Зона диссонанса теперь будет разряжаться в 2 раза медленнее при наличии игрока с дебаффом в ней или рядом стоящим кастером.
-
Исправлена проблема когда на 1 пулле энкаунтер использовал удвоенные по времени применения способностей.
-
Добавлена механика фиксации у Сеттик Ветрорез: Теперь время от времени выбирает цель и атакует только ее игнорируя другие угрозы.
-
Токсичная бомба улья теперь является дебаффом и его больше нельзя снять.
-
Теперь босс имеет корректное значение здоровья в режиме Поиска Рейда.
- Императорский визирь Зор'лок:
- Терраса Вечной Весны:
- Вечные защитники:
- Первый босс теперь всегда идет в зачет достижений.
- Исправлена ошибка, когда игроки получали ОД за каждого отдельно убитого защитника, даже при не завершенном энкаунтере.
- Время восстановления способности Оскверненная Земля используемая Каоланем было снижено до 15с. (раннее 42 с.).
- Цулон:
- Исправлена проблема когда после рестарта сервера по прилету босс мог начать вести себя не адекватно.
- Исправлена проблема когда Воплощение ужаса не использовал способность Запугивание.
- Небольшие поправки к поведению существ Ночная тьма (героический режим).
- Добавлены иммунитеты следующим существам: Воплощение ужаса, Ночная тьма.
- Лей Ши:
- Исправлена проблема когда после рестарта сервера босс был не активен (только в случае если пре-эвент не был завершен).
- Корректный эвейд, добавлена эвейд зона 50м.
- Ша Стаха:
- Теперь все питомцы будут автоматически отзываться/призываться при отлете / прилете на платформу во время Злобного хихиканья.
- Исправлена проблема когда босс не телепортировался на 2 фазу.
- Исправлена проблема когда "Надежда Лей" действовала и на 2 фазе.
- Добработки к спавну треша на 2 фазе и поведению.
- Приоритеты для многих способностей 2 фазы теперь корректны.
- Исправлены различные варианты забагивания / эксплоитов во время/перед 2 фазой.
- Исправлена проблема когда свет защитника нельзя было передать другому игроку.
- Исправлена проблема когда при смерти игрока с светом защитника свет больше не передавался дальше.
- Вечные защитники:
- Крепость Бурь:
- Исправлена бесконечная левитация после боя с Кель'тасом Солнечным Скитальцем.
Групповые подземелья
- Все боссы героических подземелий запределья теперь вешают сохранение на инстанс после убийства.
- Дворец Могу'шан:
- Испытание Королей:
- Куай перестал бегать за группой.
- Геккан:
- Корректный зачет при прохождении в режиме испытаний.
- Стража босса больше не идет в счетчик убийств существ испытаний.
- Синь Мастер Боя:
- Исправлены некорректные тексты во время боя.
- Испытание Королей:
Задания
- Пропавший спутник теперь выдает Волкор. [#]
- Исправлена работа или полная реализация следующих заданий:
- Наблюдения за расселиной: обнаружена аномалия; [#]
- Отвлечь противника; [#]
- Наблюдения за расселиной: обнаружена аномалия; [#]
- В логово ящера; [#]
- Дорога к Соколиному Дозору; [#]
- Это... точно сработает!; [#]
- Задание: уничтожить чуму!; [#]
- Карточный долг; [#]
- Посланник; [#]
- Вписаться в ландшафт; [#]
- Переход через расселину; [#]
- Смерть Сарагосе!; [#]
- Обшарить трупы; [#]
- Испорченные последние ритуалы; [#]
- Цель и средства; [#]
- Огонь над водами; [#]
- Истязание истязателя; [#]
- Спасение с городской площади; [#]
- Полное несходство; [#]
- Пламя Нелтариона; [#]
- Отпечатки былого; [#]
- Забытая повесть; [#]
- Лошадки для лагеря; [#]
- Тролльский дозор: выше знамена!; [#]
- Спасти всех; [#]
- Тролльский дозор: сбор медальонов; [#]
- Ничего опасного; [#]
- Вожди у Джин'Алаи; [#]
- Задел для мести; [#]
- Мемориал; [#]
- Последняя из рода; [#]
- Наша метка; [#]
- В недрах Глубинных чертогов; [#]
- Благосклонность хранителя; [#]
- Одним скелетом – двух воинов Плети!; [#]
- Лучший друг нежити; [#]
- Семена Хаоса; [#]
- Я еще жив! (А); [#]
- Прорванный фронт; [#]
- Прикончи меня!;
- Царь горы; [#]
- Хвост трубой; [#]
- Суперлипучка; [#]
- К Вершине; [#]
- Полет в Терамор; [#]
- Они свое отжили; [#]
- Решающее сражение; [#]
Общее
- Реализован бонус ролл.
- Сохранения для подземелий временно изменены, теперь за неделю вы можете единовременно пройти режимы 10/10 гер. и 25/25 гер.
- Добавлена локализация для более 500 заданий.
- Исправлена проблема, когда игрок отправлял из магазина стаки предметов, которые делились на более чем на 12 частей.
- В режиме испытаний при сбросе прогресса теперь убирается откат заклинаний с длительностью более пяти минут.
- Исключена возможность получить валюту за прохождение в режиме испытаний.
- Привязанные к учетной записи вещи теперь могут быть переданы на другие игровые аккаунты, связанные с вашим Battle.net аккаунтом. [#]
- Реализована механика динамического времени возрождения существ (задается индивидуально каждому существу).
- Исправлено сравнение достижений между персонажами.
- Исправлен просмотр рейтинга игроков.
- Теперь улучшение предметов учитывает и пассивные заклинания (например у аксессуаров). [#]
- Исправлены характеристики сработавших заклинаний от аксессуаров. [#] [#]
- При наличии двух двуручных оружий только одно дает бонус PvP силы (наибольшй). [#]
- Символы, привязанные к стойкам, больше не имеют двойного эффекта. [#]
- Регенерация здоровья от еды больше не увеличивается в полтара раза. [#]
- Исправлена проблема с заклинаниями, у которых вылетевший заряд пропадает после ухода цели за пределы зоны видимости. [#]
- DoT'ы теперь выбивают из невидимости даже если произноситель заклинания не видит цель. Бафы которые можно подобрать на полях (берсеркер/регенерация) боя и аренах (глаза) при взятии игроком находящимся в стелсе теперь так же вешаются на игрока а не просто исчезают. [#]
- Теперь все питомцы имеют корректный размер хитбокса. [#]
- Добавлены ограничения для стакающихся заклинаний, увеличивающих скорость передвижения.
- Исправление проблем с групповой добычей. [#]
- Большая серая акула теперь не дружелюбна. [#]
- Аккалу теперь теперь не дружелюбен. [#]
- Исправлен урон у Ассистента инспектора. [#]
- Исправлено здоровье Гориллы Громового Кулака и Матриарха Громового Кулака. [#]
- Кай Ти теперь дружелюбна. [#]
- Убитый сектант более не может быть убит. [#]
- Исправлена позиция существа Волшебница Мрачного леса. [#]
- Горзиеки Дикоглаз теперь продает вещи только чернокнижникам. [#]
- Аврий Дурной Толк теперь может быть встречен в Ясеневом лесу. [#]
- Убраны места появления Луговой бегун из стаи Гнилошкуров. [#]
- Орчонок более не агрессивный к игрокам и другим существам орды. [#]
- Дворфы-пехотинцы более не убивают игроков с первого попадания. [#]
- На Беглых лохмачей больше нельзя забраться без соответствующего задания. [#]
- Плавучая льдина Бипси теперь может быть приобретена только магами. Купленные ранее льдины были удалены у не магов. [#]
- Стражники из клана Черной горы теперь агрессивны. [#]
- Исправлено наложение Стремительного призрачного грифона при смерти для воргенов, гоблинов и пандаренов.
- Исправлены найденные объекты в воздухе в танарисе. [#]
- Исправлен завышенный шанс выпадения различных сумок в начальных локациях. [#]
- Предмет Дрожащий бриз теперь падает лишь при наличии соответствующего задания. [#]
- За кулинарные задания времен катаклизма теперь выдаются Награды гурмана. [#]
- Исправлен предмет Головоломка Йогг-Сарона. [#]
Критические ошибки
- Исправлено 8 причин падения сервера.
- Исправлена ошибка, когда игроки могли значительно увеличить характеристики, сделав перековку сломанного предмета.
- Исправлены проблемы при получении игроком золота свыше 214748.