Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

ГМ ЧИНИ СЕРВЕР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 49

#41 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 21 января 2018 - 14:25

2:20 близлайк?

не вижу ничего особенного.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 metalfingerz

Отправлено 21 января 2018 - 14:29

не вижу ничего особенного.

А 2 попытки диспела одного и того же заклинания при том что на паладине есть ещё самые разные бафы видишь?


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#43 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 21 января 2018 - 14:33

А 2 попытки диспела одного и того же заклинания при том что на паладине есть ещё самые разные бафы видишь?

и? Если верить товарищу из темы багтрекере на которую ты так ссылался, то спел вообще не должен делать второй попытки диспела, если первая ушла в резист.

Тема в багтрекере создана, что бы ЗАНЕРФИТЬ пурдж. Сделать так, что бы не проходила вторая попытка диспела, в случае если первая ушла в мис/резист.


  • 0

#44 metalfingerz

Отправлено 21 января 2018 - 14:38

и? Если верить товарищу из темы багтрекере на которую ты так ссылался, то спел вообще не должен делать второй попытки диспела, если первая ушла в резист.

Хз что там в багтрекере. На видео по таймингу 2:20 то что ты видишь это близлайк?


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#45 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 21 января 2018 - 14:44

Хз что там в багтрекере. На видео по таймингу 2:20 то что ты видишь это близлайк?

Ты не доказал обратного. Значит ответ - да.


  • 0

#46 metalfingerz

Отправлено 21 января 2018 - 14:50

Ты не доказал обратного. Значит ответ - да.

Как я должен это доказать? 

Логика и геймдизайн на моей стороне

жду фиксов


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#47 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 21 января 2018 - 14:52

Как я должен это доказать? 

Логика и геймдизайн на моей стороне

жду фиксов

Логика и спелсистема близардов несовместима.

Без доказательств никто ничего менять не будет.

Разработчика для 3.3.5, кстати, сейчас нет.

Можешь ждать до скончания времен.


  • 0

#48 metalfingerz

Отправлено 21 января 2018 - 14:57

Логика и спелсистема близардов несовместима.

Без доказательств никто ничего менять не будет.

Разработчика для 3.3.5, кстати, сейчас нет.

Можешь ждать до скончания времен.

Найди выше гидру 8, отследи когда он диспелит таргет и посмотри, там в худшем случае снимается 1 баф или ни 1

Я как пользователь сообщил про серьезный баг, затрагивающий пвп в следствии этого бага одни классы становятся апнуты, другие занерфлены. Не так апнуты как задумывалось близзард а в сторону безобразия


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#49 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 21 января 2018 - 15:09

Найди выше гидру 8, отследи когда он диспелит таргет и посмотри, там в худшем случае снимается 1 баф или ни 1

Прям как сейчас.


  • 0

#50 metalfingerz

Отправлено 21 января 2018 - 15:11

Прям как сейчас.

в худшем случае снимается 1 баф,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, или ни 1????????????????

 

 

При условии что на цели больше 1го диспелящегося бафа*


Сообщение отредактировал metalfingerz: 21 января 2018 - 15:13

  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.