2:20 близлайк?
не вижу ничего особенного.
Отправлено 21 января 2018 - 14:25
2:20 близлайк?
не вижу ничего особенного.
Отправлено 21 января 2018 - 14:33
А 2 попытки диспела одного и того же заклинания при том что на паладине есть ещё самые разные бафы видишь?
и? Если верить товарищу из темы багтрекере на которую ты так ссылался, то спел вообще не должен делать второй попытки диспела, если первая ушла в резист.
Тема в багтрекере создана, что бы ЗАНЕРФИТЬ пурдж. Сделать так, что бы не проходила вторая попытка диспела, в случае если первая ушла в мис/резист.
Отправлено 21 января 2018 - 14:44
Хз что там в багтрекере. На видео по таймингу 2:20 то что ты видишь это близлайк?
Ты не доказал обратного. Значит ответ - да.
Отправлено 21 января 2018 - 14:52
Как я должен это доказать?
Логика и геймдизайн на моей стороне
жду фиксов
Логика и спелсистема близардов несовместима.
Без доказательств никто ничего менять не будет.
Разработчика для 3.3.5, кстати, сейчас нет.
Можешь ждать до скончания времен.
Отправлено 21 января 2018 - 14:57
Логика и спелсистема близардов несовместима.
Без доказательств никто ничего менять не будет.
Разработчика для 3.3.5, кстати, сейчас нет.
Можешь ждать до скончания времен.
Найди выше гидру 8, отследи когда он диспелит таргет и посмотри, там в худшем случае снимается 1 баф или ни 1
Я как пользователь сообщил про серьезный баг, затрагивающий пвп в следствии этого бага одни классы становятся апнуты, другие занерфлены. Не так апнуты как задумывалось близзард а в сторону безобразия
Отправлено 21 января 2018 - 15:09
Найди выше гидру 8, отследи когда он диспелит таргет и посмотри, там в худшем случае снимается 1 баф или ни 1
Прям как сейчас.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей