Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Вопросы по увеличению разнообразия спек в топе пвп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 19

#1 Winter is coming

Winter is coming

Отправлено 20 февраля 2018 - 07:10

Ни для кого не секрет что в топе арены есть постоянно присутствующие спеки/классы в большом количестве. В топ 20 soloq - 6 палов, 4 армса, 3 шамана, 2 ханта, 2 приста (остальных не больше чем по 1). В топ 20 2х2 - 8 палов, 8 шаманов, 8 пристов, 6 армсов, 5 рог, 2 ханта (остальных не больше чем по 1). Это сухая статистика  и можно сделать пару оговорок, но суть понятна. 

 

Мне видится что особый интерес был бы при разнообразии классов/спеков на высоких рейтах. Что можно предложить - ежедневно фиксировать в определенном типе арены (конкретно soloq или 2х2) количество определенных "классов", или еще лучше "спек" игроков с ммр выше скажем 1.8. Если например какого-то класса меньше чем 5 процентов от общего числа, то таким классам за победу давать на половину больше и за поражение снимать на половину меньше. Цифры варьируются и это просто для примера. Мне кажется это неплохой шанс для "малочисленных спеков" прорваться в топ, может мотивировать людей играть за них. Спустя какое-то время после ввода можно будет посмотреть на итоги и дальше уже переосмыслить происходящее.

 

2 вопроса - нужно ли вообще разнообразие классов и спек на арене руководству и игрокам? если да , то возможно ли сделать что-то подобное тому что я попробовал описать?


  • -12

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Sovereingftv

Отправлено 20 февраля 2018 - 07:14

бред


  • 0

e55a1404a75c181f0ba5cfd1e911259b.png


#3 Dikeylove

Отправлено 20 февраля 2018 - 07:48

264 лвл добавит разнообразия  и море слез на форум но впрочем это мы уже проходили.


  • 0

2674a7074d4ac5569ec15e5c447ce655.pngfcd25bd4db2731b8402afe5b34ed8314.png


#4 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 20 февраля 2018 - 08:37

264 лвл добавит разнообразия  и море слез на форум но впрочем это мы уже проходили.

Тебе-то какая разница? На торговой площадке кончились дк с т2?


Сообщение отредактировал Vespene gas: 20 февраля 2018 - 08:37

  • 1

#5 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 20 февраля 2018 - 08:46

уже пробовали ограничить 264 илвлом.  арена не ожила. соре .


  • 2

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#6 Whitealone

Отправлено 20 февраля 2018 - 08:52

264 лвл добавит разнообразия  и море слез на форум но впрочем это мы уже проходили.

да бредовую идею тогда придумали, у латника отобрать единственную дамажущую вещь ШМ ) С таким же успехом можно было 1 контроль или пруф с рдд убрать.


Ни для кого не секрет что в топе арены есть постоянно присутствующие спеки/классы в большом количестве. В топ 20 soloq - 6 палов, 4 армса, 3 шамана, 2 ханта, 2 приста (остальных не больше чем по 1). В топ 20 2х2 - 8 палов, 8 шаманов, 8 пристов, 6 армсов, 5 рог, 2 ханта (остальных не больше чем по 1). Это сухая статистика  и можно сделать пару оговорок, но суть понятна. 

 

Мне видится что особый интерес был бы при разнообразии классов/спеков на высоких рейтах. Что можно предложить - ежедневно фиксировать в определенном типе арены (конкретно soloq или 2х2) количество определенных "классов", или еще лучше "спек" игроков с ммр выше скажем 1.8. Если например какого-то класса меньше чем 5 процентов от общего числа, то таким классам за победу давать на половину больше и за поражение снимать на половину меньше. Цифры варьируются и это просто для примера. Мне кажется это неплохой шанс для "малочисленных спеков" прорваться в топ, может мотивировать людей играть за них. Спустя какое-то время после ввода можно будет посмотреть на итоги и дальше уже переосмыслить происходящее.

 

2 вопроса - нужно ли вообще разнообразие классов и спек на арене руководству и игрокам? если да , то возможно ли сделать что-то подобное тому что я попробовал описать?

не надо изобретать велосипед, его давно уже изобрели. Зачем играть спеком которым не профитно играть? Скажем магу ходить в файре или в аркане когда можно на фросте (легче же правда?). А топ PvP шэр если захочет научится любым спеком чисто по фану и ему не понадобится вся это фигня которую ты описал.


Сообщение отредактировал Whitealone: 20 февраля 2018 - 08:53

  • 0

#7 Ahgpeu

Отправлено 20 февраля 2018 - 09:21

Зачем играть спеком которым не профитно играть?.

Потому что этот спек человеку может нравиться? А вообще твои слова являются всей сутью игры на пиратке. Так как патч неограничен по времени, все игроки ждут момента, когда более опытные люди покажут сильнейшие компы. Стадо баранов, желающих легкую наживу(а это 80% всего пвп стада), реролятся в то, что является лидером и фотм-ом. Что мы собственно и видим на том же циркуле. 2х2 р1 - вп. 3х3 р1-3 - лсп, тандер, доламор. Все. Теперь всю эту цепочку можно закрывать и опечатать, как единственный выбор для этой гопши 80%ной. Не сложно догадаться, что это те самые пресловутые дк, пал, вар, элем. Локи тут появляются между прочим. Всегда проще найти вара в тандер, чем лока в лсп. Так что извини, хоть ты усрись, но люди тянутся к полной доминации над другими, а значит им нужны абсолютные лидеры по балансу. А та львиная доля людей, играющая более слабыми спеками, давно перестали с таким профессионализмом относиться к игре. Ведь давно ясно, что выйдет из борьбы с дисбалансовыми классами. :)

Пс. На изенгарде нет арены. Рега солоки состоит из 3-5 дд на ммр от 1.5 до 1.9. 2.2 в 2с это топ6. Ну вы поняли :)
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#8 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 20 февраля 2018 - 09:35

не надо изобретать велосипед, Зачем играть спеком которым не профитно играть? Скажем магу ходить в файре когда можно на фросте

 

а вот щас обидно было :(


Сообщение отредактировал Ragesoul: 20 февраля 2018 - 09:41

  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#9 Dikeylove

Отправлено 20 февраля 2018 - 09:53

Тебе-то какая разница? На торговой площадке кончились дк с т2?

зачем дк т2?


  • 0

2674a7074d4ac5569ec15e5c447ce655.pngfcd25bd4db2731b8402afe5b34ed8314.png


#10 Dikeylove

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:04

уже пробовали ограничить 264 илвлом.  арена не ожила. соре .

но разнообразие было обширней 


  • 0

2674a7074d4ac5569ec15e5c447ce655.pngfcd25bd4db2731b8402afe5b34ed8314.png


#11 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:13

но разнообразие было обширней 

не было никакого разнообразия врпинципе. 

на мертвой арене то  


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#12 asdzxcbvc

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:14

Скажем магу ходить в файре или в аркане когда можно на фросте (легче же правда?).

 

А мне нравилось с фаер-магом "Пире" попадать хантом. Всякие тандеры отлетали только в путь.


  • 0

#13 macim123

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:27

Ограничения на арене, сплошной бред, то же самое как бред кусачий улитки p.s Спанч БОб


  • 0

#14 newdk

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:54

да бредовую идею тогда придумали, у латника отобрать единственную дамажущую вещь ШМ ) С таким же успехом можно было 1 контроль или пруф с рдд убрать.

Шм и так отобрали, от нее сейчас не особо то много толку!


  • 0

eb70730beb31bd6222f0586807cc9dd7.png


#15 pacifista

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:56

Мб уже пора забить на труп арены лк и не не пытаться в него колоть адреналин. Ну регает 8 палов и 8 варов и пусть регают, там вон в ЦЛК лич сидит


  • -1

We can be both of God and the Devil, since we're trying to raise the dead against the stream of time.

 

7cebdf15e18e80c257a00c2414b0c331.png


#16 newdk

Отправлено 20 февраля 2018 - 11:01

зачем дк т2?

Ну вот меня миллион раз спасала пвп пушка при дефе, если ты не дефаешься или надеешься на амс, тут %70 что тебя заберут за бурст)))


  • 0

eb70730beb31bd6222f0586807cc9dd7.png


#17 tosebe

Отправлено 20 февраля 2018 - 12:17

Что можно предложить - ежедневно фиксировать в определенном типе арены (конкретно soloq или 2х2) количество определенных "классов", или еще лучше "спек" игроков с ммр выше скажем 1.8. Если например какого-то класса меньше чем 5 процентов от общего числа, то таким классам за победу давать на половину больше и за поражение снимать на половину меньше. Цифры варьируются и это просто для примера. Мне кажется это неплохой шанс для "малочисленных спеков" прорваться в топ, может мотивировать людей играть за них. 

Не спешите обсирать его, идея довольно неплохая.

Но лучше всего сделали бы наконец дуоку


  • 0

#18 Againroguexx

Отправлено 20 февраля 2018 - 12:55

о, классные новые идейки от челика который не аренит. Сон чтоли приснился, с такой ахуенной мыслью?


  • 1

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#19 DangerCrazy

Отправлено 20 февраля 2018 - 14:42

Шм переоценен. Идея хорошая в принципе, но толку мало. Эти классы либо мало профитны, либо эти люди по скилу не тянут на топ 20. Поэтому не изменится вообще ничего. Лучше ворлд пвп развивать, по моему это единственное что может вернуть интерес к пвп, одни плюсы: в толпе слабые игроки могут просто оаешить/спамить одну кнопку, пвешеры не будут так быстро умирать, масс замесы, не надо ждать реги, фарм почеток идет раза в 3 быстрее, в целом силы обоих сторон будут примерно равны, решит тактика и умение играть в команде. Разве это хуже арены где дефолтный варопал vs варопал будут месить глину 30 минут, к примеру, солока где рандомы регают, но все равно половина думает что там должны быть только скилл игроки и срет всем в душу от своей тупости или бг с примами фармящие рандомов толпой в 10 фулл персов? Я думаю нет. Никогда на выборы не ходил, но в этот раз буду голосовать за ворлд пвп. Кандидат от народа!

Ни для кого не секрет что в топе арены есть постоянно присутствующие спеки/классы в большом количестве. В топ 20 soloq - 6 палов, 4 армса, 3 шамана, 2 ханта, 2 приста (остальных не больше чем по 1). В топ 20 2х2 - 8 палов, 8 шаманов, 8 пристов, 6 армсов, 5 рог, 2 ханта (остальных не больше чем по 1). Это сухая статистика  и можно сделать пару оговорок, но суть понятна. 
 
Мне видится что особый интерес был бы при разнообразии классов/спеков на высоких рейтах. Что можно предложить - ежедневно фиксировать в определенном типе арены (конкретно soloq или 2х2) количество определенных "классов", или еще лучше "спек" игроков с ммр выше скажем 1.8. Если например какого-то класса меньше чем 5 процентов от общего числа, то таким классам за победу давать на половину больше и за поражение снимать на половину меньше. Цифры варьируются и это просто для примера. Мне кажется это неплохой шанс для "малочисленных спеков" прорваться в топ, может мотивировать людей играть за них. Спустя какое-то время после ввода можно будет посмотреть на итоги и дальше уже переосмыслить происходящее.
 
2 вопроса - нужно ли вообще разнообразие классов и спек на арене руководству и игрокам? если да , то возможно ли сделать что-то подобное тому что я попробовал описать?


  • 0

d9234d34f82a0e7c9868ed1e58d2a876.png13e4176951c55b2de2f60ab906cd873f.png


#20 Whitealone

Отправлено 27 февраля 2018 - 08:36

а вот щас обидно было :(

Я не пишу что файр или арканы совсем го..., просто сложнее в пвп ими играть. Рукастый чел. любой спек доведет до ума хоть и не до превосходство.

 

Немножко не по теме, но я сам бегаю арканом в пве ))


Сообщение отредактировал Whitealone: 27 февраля 2018 - 08:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.