Итак, перейдя на данный сервер, решил глянуть какими же гайдами пользуются здесь для использования моего любимого и самого лучшего(только тсс) танка в патче 3.3.5а, и был дико поражен либо обычными копипастами с других сайтов, либо бредовыми билдами. Посему решил написать собственное творение. В данном вопросе я выступаю впервые, так что не обессудьте.
Оглавление:
1. Краткая история
2. Билд и символы
3. Гемминг и энчант
4. Химия, профессии и еда
5. Бис лист
6. Ротация
Глава 1. Краткая история
Изначально Рыцари смерти были созданы Гул'даном в качестве мощных воинов Орды для Оргрима Думхаммера. Эти Рыцари смерти были сотворены путем помещения душ убитых чернокнижников Теневого Совета в трупы павших Штормградских воинов, первым из которых был Терон Кровожад. В отличии от современных Рыцарей смерти Плети, эти омерзительные злодеи не были закаленными воинами; они были коварными некромантами, обладавшими отличным умом и огромной магической силой. Они часто проявляли насилие и реанимировали трупы вражеских солдат, чтобы использовать их как своих безмозглых мертвяков-прислужников.
Значительная часть этих Рыцарей смерти была уничтожена во время и после Второй Войны Альянсом, остальные же были преобразованы в личей при помощи Кил'джедена. Спустя годы после разрушения Дренора, чрезвычайно могущественный Король-лич создал новое поколение Рыцарей смерти: жестоких и беспощадных рунических воинов Плети. Первым и величайшим из них был выбранный Королем-личом принц Артас Менетил, некогда могущественный паладин Серебряной Длани, пожертвовавший своей душой ради обладания руническим мечом Ледяной Скорбью в отчаянной попытке спасти свой народ. Другие рыцари так же были паладинами, чьи души были искажены Ледяным троном[3].
В отличии от Рыцарей смерти Гул'Дана, эти темные воины обладают нечестивой силой; однако они не обладают свободой воли и их умы непреклонно подчиняются сознанию Короля-лича. Несмотря на это, некоторые влиятельные смертные, заинтересованные в бессмертии, безвозмездно отдают свои души Королю-личу для её достижения
Новая группу Рыцарей смерти Акеруса позже создал Король-Лич в гарнизоне Чёрного Оплота Акеруса для своей главной цели - нападения на Часовню Последней Надежды и уничтожения Серебряного Рассвета. В дополнении Wrath of the Lich King эти Рыцари смерти освобождаются от воли Короля-Лича и вступают в союз со своими бывшими фракциями. Работающие в тесном сотрудничестве под руководством Верховного Лорда Дариона Могрейна и поддержанные Серебряным Авангардом, вновь освобожденные Рыцари смерти начали свой поход в Нордскол.
Рыцари Чёрного Клинка - это фракция, состоящая из отступников, избавившихся от контроля Короля-Лича после битвы за Часовню Последней Надежды. Во главе с Верховным Лордом Дарионом Могрейном, Рыцари Чёрного Клинка объединились с Альянсом и Ордой при помощи Верховного Лорда Тириона Фордринга и Ордена Серебряной Длани, и пообещали сыграть свою роль в борьбе со своим бывшим хозяином, Королем-Личом. Главная база Чёрный Оплот Акеруса была отобрана у Плети после освобождения. Следует отметить, что Рыцари Черного Клинка не разделяются на фракции, как Альянс и Орда. В контексте геймплея, созданный игроком Рыцарь смерти все еще принадлежит Альянсу или Орде в зависимости от выбора расы/фракции.
Смерть. Хотя солнце согревает мое лицо, моё сердце сковано могильным льдом. Моя душа живет, но мое высушенное тело – жестокая издёвка над героем, которым я когда-то был. Я не знаю любви, не знаю веселья, в моих чувствах лишь ненависть к тем, кто сотворил это со мной. Не стой у меня на пути, моя месть не знает друзей… только врагов.
Глава 2. Таланты и символы
Собственно, сам билд:
http://wowroad.info/...xxxMMczM:isdmM0
Те кто начнуть брызгать слюной по поводу того, что надо идти через билд с анхоли, соплями и другими жидкостями организма, по поводу того, что надо идти через билд с анхоли просьба: проследовать в место своего первоначального зачатия и сидеть там. Молча.
Данный билд максимально повышает нашу выживаемость и тпс нашей основной агронабирающей абилки: ЛП(ледяного прикосновения). Плюс к это дает дабл ауру на рейд, что не маловажно, потому как можно послать всех Фрост ДК лесом, ибо только воруют шмот у фуриков и рогов, и, самое главное, воруют триньки у всех АРПшников :Р
Символы:
1. Символ крови вампира: Продлевает действие Кровь вампира на 5 секунд. Т.е. у нас увеличено кол-во ХП на 15% и вливаемое исцеление на 35% на целых 5 секунд. Повышает выживаемость крайне сильно, особенно когда сильно проседаешь, например под Жнецом душ на личе, стаках синдры, на Халионе, когда еще и большого держим.
2. Символ ледяного прикосновения: Повышает урон от болезни «Озноб» на 20%. Повышаем наше агро.
3. Символ рунического удара: Повышает урон от Рунического удара на 10%. Так же повышаем наше агро.
Глава 3. Гемминг и энчант
В голову вставляем Алмаз строгого землеправителя. Дает: 32 к выносливости и увеличение показателя брони от носимой экипировки на 2%. Для активации нужны 2 синих камня и 1 красный. Для активации вставляем или Слезу Кошмаров(+10 ко всем характеристикам) или Страхолит защитника (+10 к парированию и +15 к выносливости) в красный сокет Остальные сокеты, кроме одного, указанного выше, вставляем Цельный величественный циркон(30 к выносливости), Цельный самоцвет бури (30 к выносливости). Исключений нет. Хороший танк это жирный танк.
Энчант:
Голова: Магический знак стойкого защитника(+37 к выносливости, +20 к рейтингу защиты) (Почтение у Серебряного Авангарда) Плечи: Великое начертание гладиатора (+30 к выносливости, +15 к стойкости)(10000 очков чести) Спина: Чары для плаща: могучая броня(+225 к броне) Тело: Чары для нагрудника: все характеристики VII(+10 ко всем характеристикам) Запястья: Чары для наручей: выносливость VI(+40 к выносливости) Кисти рук: Чары для перчаток: оружейник(+2% к создаваемой угрозе, +10 к парированию) Пояс: Извечная поясная пряжка(дополнительный сокет) Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры(+55 к выносливости, +22 к ловкости) Ступни: Чары для обуви: живучесть клыкарра(+15 к выносливости, небольшое увеличение скорости бега) Кольцо: Если вы энчантер, Чары для кольца: выносливость III(+30 к выносливости) Кольцо: Если вы энчантер, Чары для кольца: выносливость III(+30 к выносливости) Оружие: Гравировка: Руна каменной горгульи ( +25 к рейтингу защиты, +2% к выносливости) предмет зависти других танков=)
Глава 4. Химия, профессии и еда. Химия: Настой каменной крови (+1300 к хп) или Эликсир гуру (+20 ко всем характеристикам)+Мощный эликсир стойкости (+350 к хп и +20 хп5) Профессии: наилучшим выбором профессий будет Кожевничество+Ювелирное дело. Они в связке дают наибольший прирост к выносливости(165 к выносливости). Другие профессии:
Инженерное дело: Укрепленный решетчатый каркас (+805 брони перчаток) Снятие шкур: Пассивный баф на 40 крита Кузнечное дело: Дополнительные сокеты в перчатки и запы (+60 к выносливости) Портняжное дело: Танковской вышивки плаща не существует Начертание: Начертание: Мастерское начертание вершины(+60 к рейтингу уклонения, +15 к рейтингу защиты) Травничество: Скил на небольшой отхил Алхимия: Увеличивает вдвое время и силу действия всех эликсиров, которые вы умеете варить. (Фласка дает не 1300хп, а 2600) Горное дело: Пассивный баф на 60 выносливости
Еда: Люторожий змеестейк. (+40 к мастерству, +40 к выносливости) или же Рыбный пир (+80 к АП, + 46 к СПД, +40 к выносливости) Глава 5. Бис лист.
Голова: Освященный большой шлем повелителя Плети(т10-3) Шея: Малахитовая петля (ЦЛК 25гер, Валитрия сноходица) Плечи: Освященное наплечье повелителя Плети(т10-3) Спина: Королевский багровый плащ(ЦЛК 25гер, Совет Принцев крови) Тело: Освященный нагрудный доспех повелителя Плети(т10-3) Запястья: Наручи темной расплаты (ЦЛК 25гер, Лорд Ребрад) Кисти рук: Освященные боевые рукавицы повелителя Плети(т10-3) Пояс: Пояс переломанных костей (ЦЛК 25гер, Тухлопуз) Штаны: Набедренники утраченной надежды(ЦЛК 25гер, Лорд Ребрад) Ступни: Ботфорты надвигающегося воскрешения(Рубиновое святилище 25гер, Халион) Кольцо: Вечно холодное кольцо Девия(ЦЛК 25гер, Валитрия сноходица) Кольцо: Кольцо владыки мира(ЦЛК 25гер, Леди Смертный Шепот) Тринкет: Проржавевший костяной ключ(60 эмблем льда) Тринкет: Безупречный клык Синдрагосы(ЦЛК 25гер, Синдрагоса) Оружие: Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани(ЦЛК 25гер, Король-лич) Печать: Печать костяного грифона(30 эмблем льда)
Глава 6. Ротация.
Прежде чем вы начнете танковать, сделайте на каждый скил которым вы пользуетесь, данный макрос:
#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
Это наиважнейший макрос для нас, макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.
Перейдем к ротации. Так таковой ротации нет, но есть более или не менее стандартный старт.
Солотаргет старт. ЛП(ледяное прикосновение), ЛП, кровоотвод, ЛП, Усиление рунического оружия, ЛП, ЛП, ЛП. Это старт из 6 ЛП. Агрогенерация огромна. Можете для большего агро кинуть всех миликов на истерию, и кинуть себе. После старта я прожимаю 2 ЛП+ Удар смерти, и так по кругу. Удар смерти в среднем нас отхиливает на 8-10к хп, что недурно помогает хилам. Руны крови можете сливать на кровавые удары, если есть время в течении отката других рун.
АОЕ старт. Лужу(Смерть и разложение) под себя, притяжка(Хватка смерти) моба, ЛП, УЧ(удар чумы), Мор. Дальше по кд спамите вскипание крови.
Вот собственно и все. За отсутствие ссылок и картинок- извините, я не умею их вставлять, если кто-то расскажет – подправлю.
Жду адекватной критики и указания ошибок, если что-то пропустил.
Сообщение отредактировал Smoner: 10 марта 2018 - 23:07