Воля коту дает агилу, силу и хаст(или крит). Ап никогда не давала.
#22
Отправлено 27 марта 2018 - 17:45
щас бы не знать что в бис гире многие коты забиваються в силу гемами и аля шея с рс25хм прок на силу это норма это агонь если че)
даже некоторые мишки ставят камни 10 силы 15 выноса ибо это профитно достаточно)
так что не парься все ок.
#23
Отправлено 27 марта 2018 - 17:45
ммм..... сначала я ничего не понял, потом прочитал ещё 3 раза и всё равно ничего не понял
тебе надо менеджером по продажам или маркетологом идти куда-нибудь
типа "АКЦИЯ ! ! ! купи 2 пирожка по цене 3-х и получи третий в подарок" :DDD
ну прочитай чо в начале там, поймешь, типа 3к, становится 3700 с проком воли на 700 силы
#24
Отправлено 27 марта 2018 - 20:05
Вообще арп - дибильная система сама по себе! Если делать арп - нужно делать всем одинаковое количество брони , иначе верните маджик резист мобам и босам и в пвп шмот. Ибо так нечестно - кто-то вбивается в хасту и крит, которые дают одинаковое значение прироста дамага, а арп получается зависит от количества брони. Поэтому его либо собирать пассивно, либо до 100%. Третьего не дано.
К тому же, топ статой является хаста, и ее значимость растет с добором. Но все же в наших реалиях есть такое понятие как текущая ценность той или иной характеристики. Так как вы не можете собрать статы с нужных пропорциях из-за ограничения возможного носимого шмота и мелкий ассортимент вариаций характеристик на нем, можно сказать, что для любого класса есть такое соотношение в % между собой статов, которое даст наибольший дпс, живучесть, хпс. То , что вы называете скилом - это просто совокупность опыта, математических расчетов и желания экспериментировать. А потому, говорить, что какая-либо шмотка на какой-то класс не идет - можно разве что о очевидных вещах (инта вару, спд рогулю).
Я голосую за то, что каждый имеет право экспериментировать. Тем более на пиратке, где другие формулы и проки.
#25
Отправлено 27 марта 2018 - 20:52
Сообщение отредактировал Asics777: 27 марта 2018 - 20:54
#26
Отправлено 27 марта 2018 - 21:13
Не путайте людей. есть https://wotlk.ezhead.org?item=50363
она прокает на случайную форму из трех :
1 Таунк.Внешний вид идентичный расе Таурен,ну по крайней мере лично я так вижу. Прокает он на силу и на силу атаки. На силу пал,вар,дк. на силу атаки энх,рога,хант,кот.
2 Железный дворф. Внешний вид идентичный племени железных дворфов. прок для дк,пал,вар на крит. Для классов рога,кот,энх,хант прокает на ловкость.Это обьясняется другой механикой крита. У них много врожденного крита и если бы с воли прок был бы на крит,то сам крит достиг был 100% на 30 секунд,сделав дисбаланс в механики нанесении урона. А та же ловкость даст им примерно столько же крита,сколько получал апл ,вар,дк с прока крита.
3 Врайкул. Внешний вид идентичен племени врайкулов. Прокает на скорость для всех классов !
#28
Отправлено 28 марта 2018 - 08:57
#29
Отправлено 28 марта 2018 - 11:34
Не путайте людей. есть https://wotlk.ezhead.org?item=50363
она прокает на случайную форму из трех :
1 Таунк.Внешний вид идентичный расе Таурен,ну по крайней мере лично я так вижу. Прокает он на силу и на силу атаки. На силу пал,вар,дк. на силу атаки энх,рога,хант,кот.
2 Железный дворф. Внешний вид идентичный племени железных дворфов. прок для дк,пал,вар на крит. Для классов рога,кот,энх,хант прокает на ловкость.Это обьясняется другой механикой крита. У них много врожденного крита и если бы с воли прок был бы на крит,то сам крит достиг был 100% на 30 секунд,сделав дисбаланс в механики нанесении урона. А та же ловкость даст им примерно столько же крита,сколько получал апл ,вар,дк с прока крита.
3 Врайкул. Внешний вид идентичен племени врайкулов. Прокает на скорость для всех классов !
в том то и прикол, что внезапно у котов прок не на ап, а на силу, что немного завышает их дамаг
Сучки альянса будут наказаны или Шон Бин умирает всегда
Линдеманн
Мировые боссы и как их убивать соло
Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


































Закрыть