Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Урон демонолога (неважно кого, тупая тема)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 7

#1 Useless Void

Useless Void

Отправлено 30 марта 2018 - 20:50

С уроном, всё в порядке, спасибо, но вот не могу понять, как это считается.
Вот есть маг на 9 месте

Ладдер.jpg

 

Видим его дпс, да?
А вот что показывает рекаунт

WoWScrnShot_032918_173540.jpg

 

Нанесённый урон при этом совпадает, а увс нет?
И посмотрим на ханта.
Почему у мага увс завышен, а у ханта занижен? (По ладдеру, офк, по рекаунту наоборот)
Как это работает?


Сообщение отредактировал Useless Void: 30 марта 2018 - 20:53

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 opbit

Отправлено 30 марта 2018 - 21:17

тебе что скучно стало?


  • 0

#3 Useless Void

Useless Void

Отправлено 30 марта 2018 - 21:19

тебе что скучно стало?

Да, сегодня изи не работал и вместо того, чтобы православно собирать траву, я задался вопросами бытия, такими, как этот)


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#4 LadderDlyaPedikov

LadderDlyaPedikov

Отправлено 30 марта 2018 - 21:44

ладдер считает урон деленный на время боя (как это делает скада), а в рекаунте могут прыгать цифры от резкого бурста или наоборот


  • 0

05cfca6eb0d271e345b5703c2b33f8ac.png


#5 Kraiver

Отправлено 31 марта 2018 - 02:33

Скада считает урон боя как сам бить начал, а рекаунт как бой повесился. Кажись в этом была их разница если не забыл.


  • 0

34dfa5957714ae86adfaadc72648dbcf.png27af12edc2ad094cd0a5b4f453f96e20.png

 


#6 rpu6oeg

Отправлено 02 апреля 2018 - 14:42

Скада считает урон боя как сам бить начал, а рекаунт как бой повесился. Кажись в этом была их разница если не забыл.

Я правильно понимаю? Если начать позже бить - то ДПС будет больше (по скаде), потому, как период времени между концом бурста и концом боя будет меньше. И соответственно меньше уменьшится ДПС от ДПСа под бурстом.


  • 0

#7 Useless Void

Useless Void

Отправлено 11 апреля 2018 - 13:37

Я правильно понимаю? Если начать позже бить - то ДПС будет больше (по скаде), потому, как период времени между концом бурста и концом боя будет меньше. И соответственно меньше уменьшится ДПС от ДПСа под бурстом.

Наоборот, по рекаунту УВС будет больше, а скада будет считать за весь бой, т.е. по скаде у тебя будет меньше дпса. Нанесенного будет одинаково


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#8 rpu6oeg

Отправлено 27 апреля 2018 - 19:26

Наоборот, по рекаунту УВС будет больше, а скада будет считать за весь бой, т.е. по скаде у тебя будет меньше дпса. Нанесенного будет одинаково

 

Скада считает урон боя как сам бить начал, а рекаунт как бой повесился. Кажись в этом была их разница если не забыл.

Кому верить)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.