Ребят, а где форумные модераторы? Что тут за бардак устроили (в официальном-то разделе) с матюками и оскорблениями?
#21
Отправлено 02 мая 2018 - 13:24
#22
Отправлено 02 мая 2018 - 13:31
https://wotlk.ezhead.org/?quest=24803
Забыл поправить, в этом репорте было: https://ezwow.org/tr...-15971-dalaran/
Не забыл, на вовхеде нет локализации.
#23
Отправлено 02 мая 2018 - 13:44
огромное спасибо за проведенную работу!
а разве имена локовских петов не рандомно генерируются самим клиентом?
Если бы так и было, то имена были бы менялись согласно локализации.
Готовим Айрона к прокачке:
#24
Отправлено 02 мая 2018 - 16:03
Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Спасибки)
АГР... <Burst Angel>
#25
Отправлено 02 мая 2018 - 18:26
неказуально
Можно ему РО? НУ пожалуйстааа
ГОСПАДИ , ДА ВЫПИЛИТЕ ЭТОГО СЛАБОУМНОГО С ФОРУМА ПЛЕЗ Можно
#28
Отправлено 02 мая 2018 - 22:08
Есть же еще вов дата и прочие где старые базы, где не обновляли на новые аддоны. Что мешает от туда брать?
Наверное потому что все они брали данные из тех же открытых источников?
Готовим Айрона к прокачке:
#29
Отправлено 03 мая 2018 - 08:45
Не играю на 3.3.5, но, черт возьми, прочитав этот репорт об обновлениях, захотелось создать 0-го чара и познавать лор почти в оригинале)
Непревзойденная работа. Зеус - гуру скриптеров! Что нужно сделать, чтоб он заглянул на панду?
Сообщение отредактировал Nordia: 03 мая 2018 - 08:46
#31
Отправлено 03 мая 2018 - 22:25
о нас вспомнили!!!
#32
Отправлено 04 мая 2018 - 10:05
Огромная работа проделана. Спасибо.
#34
Отправлено 04 мая 2018 - 22:34
После фиксов локализации, на каждой арене и бг.
#36
Отправлено 06 мая 2018 - 07:32
Починили бы портал варлокам, лучниц в цлк которые через стенку стреляют, да текстурки получше на полях боя. На альтераке около ласт кладбона альянса можно вообще сквозь гору воевать. Лужу в цлк которая во фрейме Ребрада не наносит урон. И было бы неплохо как нибудь решать проблемку со скриптами в пвп. ( Когда дк вытягивает тебя грипом из портала, который стоит за стеной- не очень как то, или интерапты в 0.1сек каста) Работа хорошая, всем кто занимался локализацией большой +, молодцы.
#37
Отправлено 07 мая 2018 - 02:52
Обновили кросс, должно исправиться.
После фиксов локализации, на каждой арене и бг.
Обяснили бы что с ним не так, всё время нормально работал.Починили бы портал варлокам
Было бы твёрдое препятствие - не стреляли бы. Рисовать их из воздуха по рендомному желанию игрока никто не собирается.лучниц в цлк которые через стенку стреляют
Текстурки везде такие, какие их нарисовали близзы. Геометрия мира это не текстурки. Пора бы начать уже это понимать в 2018-м году.да текстурки получше на полях боя.
Гора - моделька? Или часть ландшафта? Уверен на 100%, что часть ландшафта. Ландшафт не участвует в проверке линии видимости ни у нас, ни на офе, и неплохо бы изучить этот вопрос (а также поискать по багтрекеру, где таких репортов немало было, и все были отклонены).На альтераке около ласт кладбона альянса можно вообще сквозь гору воевать.
Конкретный пример. Двигать ребрада в каждую возможную точку и тыкать неизвестно какие лужи в каждую иную возможную точку я не собираюсь.Лужу в цлк которая во фрейме Ребрада не наносит урон.
Если "скрипты" - полностью легитимный луа-код, работающий в комбате невзирая на все препятствия близзов - это невозможно отследить. Про никакую блокировку даже речи не идёт - у сервера нет такого контроля над клиентом.И было бы неплохо как нибудь решать проблемку со скриптами в пвп. ( Когда дк вытягивает тебя грипом из портала, который стоит за стеной- не очень как то, или интерапты в 0.1сек каста)
#38
Отправлено 07 мая 2018 - 06:15
Готовим Айрона к прокачке:
#39
Отправлено 07 мая 2018 - 13:13
Конкретный пример. Двигать ребрада в каждую возможную точку и тыкать неизвестно какие лужи в каждую иную возможную точку я не собираюсь.
Агришь ребрада и бьёшь прям под ним, а лужи что в стороны он разливает появляются за фреймом босса, а не из под него. Стоя во фрейме лужи ты просто не задеваешься, так как их там нет. Багу сто лет. Все убивают его собравшись во фрейме.
#40
Отправлено 07 мая 2018 - 13:17
Давайте поможем дурачкам узнать, есть ли баг на Ребраде с лужами или нет:
Готовим Айрона к прокачке:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей