Тема в основном для тех, кому хотелось бы посчитать урон спелов, но не знает как, или кому лень все это искать.
далее много текста..
Скрытый текст
расчеты для 90 лвл
все формулы в основном с вовхеда
https://wow.gamepedi...n&oldid=3169898
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
damage = base_weapon_damage + (weapon_speed * AP / 14)
base_weapon_damage - базовый урон оружия
AP - Сила атаки
где X:
1.7 для кинжалов
2.4 для другого одноручного оружия
Броня босса/манекена * 0.6507
Против игроков учитывайте их броню, PvP-Устойчивость, PvP-Силу для урона
На яды и кровотечения броня не влияет.
Основное
Веер клинков / Fan of Knives [51723]
Вы делаете мгновенный разворот на месте, поражая всех противников в радиусе 10 м метательными кинжалами и нанося 1382-2005 ед. физического урона. При этом вы с обычной вероятностью можете отравить противников наложенными на оружие ядами. При попадании по противнику, на котором суммировались несколько приемов серии, увеличивает длину серии на 1.
Формула:
1247 до 1869 ( + 17.5% от AP)
Внезапный удар / Ambush [8676]
Внезапный удар, наносящий противнику 364% урона от оружия плюс 2268 ед. урона (или 527% плюс 3281 ед. урона, если вы вооружены кинжалом). Для выполнения приема необходимо находиться за спиной цели в состоянии незаметности. Длина серии приемов увеличивается на 2.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
364% урона от оружия + 2268
527% урона от оружия + 3281, если вы вооружены кинжалом
Гаррота / Garrote [703]
Удушающий прием, наносящий противнику 1245 ед. урона за 18 сек. и вызывающий у него немоту на 3 сек. Урон увеличивается за счет силы атаки. Для выполнения приема необходимо находиться в состоянии незаметности. Длина серии приемов увеличивается на 1 прием.
Формула:
(147 + AP * 1 * 0.078)
Коварный удар / Sinister Strike [1752]
Мгновенный удар, наносящий 672 ед. урона сверх 240% обычного урона от оружия. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
240% урона от оружия + 672
Кровавый вихрь / Crimson Tempest [121411]
Завершающий удар в серии по любой находящейся рядом цели, поражающий всех противников в радиусе 8 м. Наносит физический урон и вызывает кровотечение, наносящее дополнительно 240% от первоначального урона в течение 12 sec.
1 прием : 1207 ед. урона
2 приема: 1821 ед. урона
3 приема: 2436 ед. урона
4 приема: 3050 ед. урона
5 приемов: 3664 ед. урона
Формула:
1 прием: 297 + (593 * 1) + ((AP * 0.0275) * 1) до 889 + (593 * 1) + ((AP * 0.0275) * 1)
2 приема: 297 + (593 * 2) + ((AP * 0.055) * 1) до 889 + (593 * 2) + ((AP * 0.055) * 1)
3 приема: 297 + (593 * 3) + ((AP * 0.0825) * 1) до 889 + (593 * 3) + ((AP * 0.0825) * 1)
4 приема: 297 + (593 * 4) + ((AP * 0.11) * 1) до 889 + (593 * 4) + ((AP * 0.11) * 1)
5 приемов:297 + (593 * 5) + ((AP * 0.1375) * 1) до 889 + (593 * 5) + ((AP * 0.1375) * 1)
Отравляющий укол / Shiv [5938]
Удар в болевую точку оружием в левой руке. Наносит противнику 25% урона от оружия, снимает с него эффект исступления и отравляет его концентрированным несмертельным ядом, который нанесен на оружие.
Подробное описание эффектов концентрированных несмертельных ядов можно найти в подсказках к ним.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14) * 0.5
25% урона от оружия
Потрошение / Eviscerate [2098]
Завершающий удар, наносящий урон в зависимости от длины серии:
1 прием: 1353-2019 ед. урона
2 приема: 2374-3040 ед. урона
3 приема: 3395-4061 ед. урона
4 приема: 4415-5081 ед. урона
5 приемов: 5436-6102 ед. урона
Формула:
1 прием : 333 + ((881 * 1) + AP * 0.18) * 1 до 998 + ((881 * 1) + AP * 0.18) * 1
2 приема: 333 + ((881 * 2) + AP * 0.36) * 1 до 998 + ((881 * 2) + AP * 0.36) * 1
3 приема: 333 + ((881 * 3) + AP * 0.54) * 1 до 998 + ((881 * 3) + AP * 0.54) * 1
4 приема: 333 + ((881 * 4) + AP * 0.72) * 1 до 998 + ((881 * 4) + AP * 0.72) * 1
5 приемов: 333 + ((881 * 5) + AP * 0.9) * 1 до 998 + ((881 * 5) + AP * 0.9) * 1
Рваная рана / Rupture [1943]
Завершающий удар, наносящий урон в течение некоторого времени. Урон увеличивается за счет силы атаки. Время действия зависит от длины серии:
1 прием: 1129 ед. урона за 8 сек.
2 приема: 1956 ед. урона за 12 сек.
3 приема: 2926 ед. урона за 16 сек.
4 приема: 4024 ед. урона за 20 сек.
5 приемов: 5269 ед. урона за 24 сек.
Формула:
1 прием : [(231 + 32 * 1 * 1 + 0.025 * AP * 1) * 0.5 * 8] / 4
2 приема: [(231 + 32 * 1 * 2 + 0.04 * AP * 1) * 0.5 * 12] / 6
3 приема: [(231 + 32 * 1 * 3 + 0.05 * AP * 1) * 0.5 * 16] / 8
4 приема: [(231 + 32 * 1 * 4 + 0.056 * AP * 1) * 0.5 * 20] / 10
5 приемов: [(231 + 32 * 1 * 5 + 0.062 * AP * 1) * 0.5 * 24] / 12
Смертоносный яд / Deadly Poison [2823]
Смертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч. Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, нанося 3654 ед. урона от сил природы в течение 12 sec. При последующих применениях яда мгновенно наносится 420-529 ед. урона от сил природы.
Формула:
748 ( + 21.3% от AP)
При последующем применении яда 336 до 444 (+ 10.9% от AP)
Нейтрализующий яд / Wound Poison [8679]
Смертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч. Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, нанося 541-686 ед. урона от сил природы и снижая эффективность получаемого им лечения на 15 сек.
Формула:
447 до 592 ( + 12% от AP)
Ликвидация
Отравление / Envenom [32645]
Завершающий удар, наносящий мгновенный урон от сил природы в объеме, зависящем от длины серии. После этого удара вероятность отравить цель повышается на 15% на 1 секунду и на 1 секунду дополнительно за каждый прием в серии.
1 прием : 576ед. урона
2 приема: 1133 ед. урона
3 приема: 1700 ед. урона
4 приема: 2267 ед. урона
5 приемов: 2834 ед. урона
Формула:
1 прием : AP * 0.112 + (480 * 1)
2 приема: AP * 0.224 + (480 * 2)
3 приема: AP * 0.336 + (480 * 3)
4 приема: AP * 0.448 + (480 * 4)
5 приемов: AP * 0.56 + (480 * 5)
Расправа / Mutilate [1329]
Мгновенная атака обоими клинками, наносящая 280% урона от оружия и дополнительно 1048 ед. урона каждым из клинков. Длина серии приемов увеличивается на 2.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14)
280% урона от оружия + 874
для левой руки
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14) * 0.5
280% урона от оружия + 874
Устранение / Dispatch [111240]
Подлый удар, использующий уязвимость противника с уровнем здоровья 35% или меньше. Наносит 645% урона от оружия и еще 6068 ед. урона. Для удара нужно держать в правой руке кинжал. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14)
645% урона от оружия + 5057
Отравленные раны / Venomous Wounds [79134]
При нанесении урона способностью "Рваная рана" или "Гаррота" противнику, которого вы отравили ядом, вы с вероятностью 75% наносите дополнительно 1036 ед. урона от сил природы и восстанавливаете 10 ед. энергии. Если у противника уже есть оставленная вами рваная рана, то "Гаррота" не вызовет срабатывание этого эффекта.
Если противник умирает, находясь под воздействием эффекта "Рваная рана", вы восстанавливаете энергию в количестве, пропорциональном оставшемуся времени действия этого эффекта.
Формула:
685 ( + 16% от AP)
Бой
Пробивающий удар / Revealing Strike [84617]
Мгновенный удар, наносящий 160% урона от оружия и делающий противника более уязвимым на 24 сек. В течение этого времени эффективность ваших атакующих завершающих приемов, направленных против той же цели, повышается на 35%, а способность "Коварный удар" с вероятностью 20% может увеличить серию приемов дополнительно на 1. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
damage = base_weapon_damage + (weapon_speed * AP / 14)
160% урона от оружия
Череда убийств / Killing Spree [51690]
Разбойник проходит сквозь тень от противника к противнику в радиусе 10 м, атакуя раз в 0.5 сек. обоими клинками, пока не будет совершено 7 атак. Во время действия эффекта весь наносимый урон увеличивается на 50%. Не затрагивает невидимые или незаметные цели.
Формула:
Урон + 50%
Шквал клинков / Blade Flurry [13877]
Во время действия этой способности ваши атаки наносят дополнительно 4 находящемуся рядом противнику 40% от обычного урона. Скорость восстановления энергии снижается на 20%. Действует до отмены.
Формула:
40% от основной атаки
Искусность: правой, левой / Mastery: Main Gauche [76806]
Атакуя оружием в правой руке, вы с вероятностью n% выполните дополнительный удар, наносящий 120% урона от этого оружия.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
120% урона от оружия
Скрытность
Кровоизлияние / Hemorrhage [16511]
Мгновенный удар, наносящий 160% урона от оружия (232%, если вы вооружены кинжалом). Вызывает сильное кровотечение, наносящее дополнительно 50% урона от основной атаки в течение 24 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
160% урона от оружия
232%, если вы вооружены кинжалом
дота 50% урона от основной атаки в течение 24 сек / 8
Удар в спину [53]
Удар в спину, наносящий цели 380% урона от оружия, плюс 1744 ед. урона. Для удара нужно находиться за спиной цели и держать в правой руке кинжал. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14)
380% урона от оружия + 1744
Таланты
Смертельный бросок / Deadly Throw [26679]
Завершающий удар, снижающий скорость передвижения цели на 50% на 6 сек. При завершении серии из 3 приемов также прерывает произнесение противником заклинания и предотвращает произнесение заклинаний той же школы в течение некоторого времени. Наносимый урон зависит от длины серии приемов:
1 прием: 361-895 ед. урона
2 приема: 454-988 ед. урона
3 приема: 547-1081 ед. урона
4 приема: 640-1174 ед. урона
5 приемов:734-1267 ед. урона.
Формула:
1 прием: 268 + (0 + AP * 0.12) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.12) * 1
2 приема: 268 + (0 + AP * 0.24) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.24) * 1
3 приема: 268 + (0 + AP * 0.36) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.36) * 1
4 приема: 268 + (0 + AP * 0.48) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.48) * 1
5 приемов:268 + (0 + AP * 0.6) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.6) * 1
Бросок сюрикена / Shuriken Toss [114014]
Атака дальнего боя, наносящая цели 2959 ед. физического урона. Если противник находится дальше, чем в 10 м от разбойника, автоматическая атака на 10 сек. заменяется броском покрытого вашим смертельным ядом сюрикена на расстояние 30 м. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
2493 (+ 60% от AP)
автоатака сюрикена 75% от урона
расчеты для 90 лвл
все формулы в основном с вовхеда
https://wow.gamepedi...n&oldid=3169898
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
damage = base_weapon_damage + (weapon_speed * AP / 14)
base_weapon_damage - базовый урон оружия
AP - Сила атаки
где X:
1.7 для кинжалов
2.4 для другого одноручного оружия
Броня босса/манекена * 0.6507
Против игроков учитывайте их броню, PvP-Устойчивость, PvP-Силу для урона
На яды и кровотечения броня не влияет.
Основное
Веер клинков / Fan of Knives [51723]
Вы делаете мгновенный разворот на месте, поражая всех противников в радиусе 10 м метательными кинжалами и нанося 1382-2005 ед. физического урона. При этом вы с обычной вероятностью можете отравить противников наложенными на оружие ядами. При попадании по противнику, на котором суммировались несколько приемов серии, увеличивает длину серии на 1.
Формула:
1247 до 1869 ( + 17.5% от AP)
Внезапный удар / Ambush [8676]
Внезапный удар, наносящий противнику 364% урона от оружия плюс 2268 ед. урона (или 527% плюс 3281 ед. урона, если вы вооружены кинжалом). Для выполнения приема необходимо находиться за спиной цели в состоянии незаметности. Длина серии приемов увеличивается на 2.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
364% урона от оружия + 2268
527% урона от оружия + 3281, если вы вооружены кинжалом
Гаррота / Garrote [703]
Удушающий прием, наносящий противнику 1245 ед. урона за 18 сек. и вызывающий у него немоту на 3 сек. Урон увеличивается за счет силы атаки. Для выполнения приема необходимо находиться в состоянии незаметности. Длина серии приемов увеличивается на 1 прием.
Формула:
(147 + AP * 1 * 0.078)
Коварный удар / Sinister Strike [1752]
Мгновенный удар, наносящий 672 ед. урона сверх 240% обычного урона от оружия. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
240% урона от оружия + 672
Кровавый вихрь / Crimson Tempest [121411]
Завершающий удар в серии по любой находящейся рядом цели, поражающий всех противников в радиусе 8 м. Наносит физический урон и вызывает кровотечение, наносящее дополнительно 240% от первоначального урона в течение 12 sec.
1 прием : 1207 ед. урона
2 приема: 1821 ед. урона
3 приема: 2436 ед. урона
4 приема: 3050 ед. урона
5 приемов: 3664 ед. урона
Формула:
1 прием: 297 + (593 * 1) + ((AP * 0.0275) * 1) до 889 + (593 * 1) + ((AP * 0.0275) * 1)
2 приема: 297 + (593 * 2) + ((AP * 0.055) * 1) до 889 + (593 * 2) + ((AP * 0.055) * 1)
3 приема: 297 + (593 * 3) + ((AP * 0.0825) * 1) до 889 + (593 * 3) + ((AP * 0.0825) * 1)
4 приема: 297 + (593 * 4) + ((AP * 0.11) * 1) до 889 + (593 * 4) + ((AP * 0.11) * 1)
5 приемов:297 + (593 * 5) + ((AP * 0.1375) * 1) до 889 + (593 * 5) + ((AP * 0.1375) * 1)
Отравляющий укол / Shiv [5938]
Удар в болевую точку оружием в левой руке. Наносит противнику 25% урона от оружия, снимает с него эффект исступления и отравляет его концентрированным несмертельным ядом, который нанесен на оружие.
Подробное описание эффектов концентрированных несмертельных ядов можно найти в подсказках к ним.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14) * 0.5
25% урона от оружия
Потрошение / Eviscerate [2098]
Завершающий удар, наносящий урон в зависимости от длины серии:
1 прием: 1353-2019 ед. урона
2 приема: 2374-3040 ед. урона
3 приема: 3395-4061 ед. урона
4 приема: 4415-5081 ед. урона
5 приемов: 5436-6102 ед. урона
Формула:
1 прием : 333 + ((881 * 1) + AP * 0.18) * 1 до 998 + ((881 * 1) + AP * 0.18) * 1
2 приема: 333 + ((881 * 2) + AP * 0.36) * 1 до 998 + ((881 * 2) + AP * 0.36) * 1
3 приема: 333 + ((881 * 3) + AP * 0.54) * 1 до 998 + ((881 * 3) + AP * 0.54) * 1
4 приема: 333 + ((881 * 4) + AP * 0.72) * 1 до 998 + ((881 * 4) + AP * 0.72) * 1
5 приемов: 333 + ((881 * 5) + AP * 0.9) * 1 до 998 + ((881 * 5) + AP * 0.9) * 1
Рваная рана / Rupture [1943]
Завершающий удар, наносящий урон в течение некоторого времени. Урон увеличивается за счет силы атаки. Время действия зависит от длины серии:
1 прием: 1129 ед. урона за 8 сек.
2 приема: 1956 ед. урона за 12 сек.
3 приема: 2926 ед. урона за 16 сек.
4 приема: 4024 ед. урона за 20 сек.
5 приемов: 5269 ед. урона за 24 сек.
Формула:
1 прием : [(231 + 32 * 1 * 1 + 0.025 * AP * 1) * 0.5 * 8] / 4
2 приема: [(231 + 32 * 1 * 2 + 0.04 * AP * 1) * 0.5 * 12] / 6
3 приема: [(231 + 32 * 1 * 3 + 0.05 * AP * 1) * 0.5 * 16] / 8
4 приема: [(231 + 32 * 1 * 4 + 0.056 * AP * 1) * 0.5 * 20] / 10
5 приемов: [(231 + 32 * 1 * 5 + 0.062 * AP * 1) * 0.5 * 24] / 12
Смертоносный яд / Deadly Poison [2823]
Смертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч. Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, нанося 3654 ед. урона от сил природы в течение 12 sec. При последующих применениях яда мгновенно наносится 420-529 ед. урона от сил природы.
Формула:
748 ( + 21.3% от AP)
При последующем применении яда 336 до 444 (+ 10.9% от AP)
Нейтрализующий яд / Wound Poison [8679]
Смертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч. Каждый удар с вероятностью 30% отравляет противника, нанося 541-686 ед. урона от сил природы и снижая эффективность получаемого им лечения на 15 сек.
Формула:
447 до 592 ( + 12% от AP)
Ликвидация
Отравление / Envenom [32645]
Завершающий удар, наносящий мгновенный урон от сил природы в объеме, зависящем от длины серии. После этого удара вероятность отравить цель повышается на 15% на 1 секунду и на 1 секунду дополнительно за каждый прием в серии.
1 прием : 576ед. урона
2 приема: 1133 ед. урона
3 приема: 1700 ед. урона
4 приема: 2267 ед. урона
5 приемов: 2834 ед. урона
Формула:
1 прием : AP * 0.112 + (480 * 1)
2 приема: AP * 0.224 + (480 * 2)
3 приема: AP * 0.336 + (480 * 3)
4 приема: AP * 0.448 + (480 * 4)
5 приемов: AP * 0.56 + (480 * 5)
Расправа / Mutilate [1329]
Мгновенная атака обоими клинками, наносящая 280% урона от оружия и дополнительно 1048 ед. урона каждым из клинков. Длина серии приемов увеличивается на 2.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14)
280% урона от оружия + 874
для левой руки
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14) * 0.5
280% урона от оружия + 874
Устранение / Dispatch [111240]
Подлый удар, использующий уязвимость противника с уровнем здоровья 35% или меньше. Наносит 645% урона от оружия и еще 6068 ед. урона. Для удара нужно держать в правой руке кинжал. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14)
645% урона от оружия + 5057
Отравленные раны / Venomous Wounds [79134]
При нанесении урона способностью "Рваная рана" или "Гаррота" противнику, которого вы отравили ядом, вы с вероятностью 75% наносите дополнительно 1036 ед. урона от сил природы и восстанавливаете 10 ед. энергии. Если у противника уже есть оставленная вами рваная рана, то "Гаррота" не вызовет срабатывание этого эффекта.
Если противник умирает, находясь под воздействием эффекта "Рваная рана", вы восстанавливаете энергию в количестве, пропорциональном оставшемуся времени действия этого эффекта.
Формула:
685 ( + 16% от AP)
Бой
Пробивающий удар / Revealing Strike [84617]
Мгновенный удар, наносящий 160% урона от оружия и делающий противника более уязвимым на 24 сек. В течение этого времени эффективность ваших атакующих завершающих приемов, направленных против той же цели, повышается на 35%, а способность "Коварный удар" с вероятностью 20% может увеличить серию приемов дополнительно на 1. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
damage = base_weapon_damage + (weapon_speed * AP / 14)
160% урона от оружия
Череда убийств / Killing Spree [51690]
Разбойник проходит сквозь тень от противника к противнику в радиусе 10 м, атакуя раз в 0.5 сек. обоими клинками, пока не будет совершено 7 атак. Во время действия эффекта весь наносимый урон увеличивается на 50%. Не затрагивает невидимые или незаметные цели.
Формула:
Урон + 50%
Шквал клинков / Blade Flurry [13877]
Во время действия этой способности ваши атаки наносят дополнительно 4 находящемуся рядом противнику 40% от обычного урона. Скорость восстановления энергии снижается на 20%. Действует до отмены.
Формула:
40% от основной атаки
Искусность: правой, левой / Mastery: Main Gauche [76806]
Атакуя оружием в правой руке, вы с вероятностью n% выполните дополнительный удар, наносящий 120% урона от этого оружия.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
120% урона от оружия
Скрытность
Кровоизлияние / Hemorrhage [16511]
Мгновенный удар, наносящий 160% урона от оружия (232%, если вы вооружены кинжалом). Вызывает сильное кровотечение, наносящее дополнительно 50% урона от основной атаки в течение 24 сек. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (X * AP / 14)
160% урона от оружия
232%, если вы вооружены кинжалом
дота 50% урона от основной атаки в течение 24 сек / 8
Удар в спину [53]
Удар в спину, наносящий цели 380% урона от оружия, плюс 1744 ед. урона. Для удара нужно находиться за спиной цели и держать в правой руке кинжал. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
normalized_damage = base_weapon_damage + (1.7 * AP / 14)
380% урона от оружия + 1744
Таланты
Смертельный бросок / Deadly Throw [26679]
Завершающий удар, снижающий скорость передвижения цели на 50% на 6 сек. При завершении серии из 3 приемов также прерывает произнесение противником заклинания и предотвращает произнесение заклинаний той же школы в течение некоторого времени. Наносимый урон зависит от длины серии приемов:
1 прием: 361-895 ед. урона
2 приема: 454-988 ед. урона
3 приема: 547-1081 ед. урона
4 приема: 640-1174 ед. урона
5 приемов:734-1267 ед. урона.
Формула:
1 прием: 268 + (0 + AP * 0.12) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.12) * 1
2 приема: 268 + (0 + AP * 0.24) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.24) * 1
3 приема: 268 + (0 + AP * 0.36) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.36) * 1
4 приема: 268 + (0 + AP * 0.48) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.48) * 1
5 приемов:268 + (0 + AP * 0.6) * 1 до 801 + (0 + AP * 0.6) * 1
Бросок сюрикена / Shuriken Toss [114014]
Атака дальнего боя, наносящая цели 2959 ед. физического урона. Если противник находится дальше, чем в 10 м от разбойника, автоматическая атака на 10 сек. заменяется броском покрытого вашим смертельным ядом сюрикена на расстояние 30 м. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Формула:
2493 (+ 60% от AP)
автоатака сюрикена 75% от урона
Способности увеличивающий урон
Скрытый текст
Ослабление доспеха [8647]
Снижает броню противника на 4%/8%/12% на 30 сек.
Мастер ядоварения [58410]
Увеличивает урон на 5% от Ядов, Отравление, Отравленные раны, Теневые клинки.
Теневые клинки [121471]
Авто-атаки наносят урон от темной магии на 12 сек, соответственно игнорят броню цели
Ликвидация
Искусность: сильные яды [76803]
Увеличивает урон на n% от Ядов, Отравление, Отравленные раны.
Решимость ликвидатора [84601]
Увеличивает весь урон на 20%.
Вендетта [79140]
Увеличивает весь урон на 30% на 20 сек.
с Символ вендетты - урон на 25% на 30 сек.
Бой
Пробивающий удар [84617]
Увеличивает урон от всех завершающих ударов на 35% (Кровавый вихрь, Потрошение, Рваная рана, Смертельный бросок) на 24 сек.
Амбидекстрия [13852]
Увеличивает урон левой руки на 75%.
Коварство бандита [84654]
Увеличивает урон на 10%/20%/30% на 15 сек.
Скрытность
Вспарывание вен [79147]
Увеличивает урон Рваная рана на 50%, а также на 35% на которых действуют наложенные вами эффекты "Рваная рана", "Гаррота" или "Кровавый вихрь".
с Символ кровоточащих вен - увеличивает урон от Кровоизлияние
т.е если на цели есть одна из этих дот, весь урон увеличивается на 35%.
Искусность: палач [76808]
Урон от всех завершающих ударов увеличиваются на n%. (Кровавый вихрь, Потрошение, Рваная рана, Смертельный бросок).
Мастер скрытности [31223]
Увеличивает урон на 10% из стелса, а также в течении 6 сек. после выхода из него.
Поиск слабости [91023]
При использовании "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк", снижает броню цели на 100%, против игроков на 50% на 10 сек.
Таланты
Ночной ловец [14062]
Увеличивает урон на 50% в стелсе.
Выживает сильнейший [131511]
Увеличивает урон по цели на 10% при использовании Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар, Ошеломление или Ослепление, на время действия эффекта.
Ослабление доспеха [8647]
Снижает броню противника на 4%/8%/12% на 30 сек.
Мастер ядоварения [58410]
Увеличивает урон на 5% от Ядов, Отравление, Отравленные раны, Теневые клинки.
Теневые клинки [121471]
Авто-атаки наносят урон от темной магии на 12 сек, соответственно игнорят броню цели
Ликвидация
Искусность: сильные яды [76803]
Увеличивает урон на n% от Ядов, Отравление, Отравленные раны.
Решимость ликвидатора [84601]
Увеличивает весь урон на 20%.
Вендетта [79140]
Увеличивает весь урон на 30% на 20 сек.
с Символ вендетты - урон на 25% на 30 сек.
Бой
Пробивающий удар [84617]
Увеличивает урон от всех завершающих ударов на 35% (Кровавый вихрь, Потрошение, Рваная рана, Смертельный бросок) на 24 сек.
Амбидекстрия [13852]
Увеличивает урон левой руки на 75%.
Коварство бандита [84654]
Увеличивает урон на 10%/20%/30% на 15 сек.
Скрытность
Вспарывание вен [79147]
Увеличивает урон Рваная рана на 50%, а также на 35% на которых действуют наложенные вами эффекты "Рваная рана", "Гаррота" или "Кровавый вихрь".
с Символ кровоточащих вен - увеличивает урон от Кровоизлияние
т.е если на цели есть одна из этих дот, весь урон увеличивается на 35%.
Искусность: палач [76808]
Урон от всех завершающих ударов увеличиваются на n%. (Кровавый вихрь, Потрошение, Рваная рана, Смертельный бросок).
Мастер скрытности [31223]
Увеличивает урон на 10% из стелса, а также в течении 6 сек. после выхода из него.
Поиск слабости [91023]
При использовании "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк", снижает броню цели на 100%, против игроков на 50% на 10 сек.
Таланты
Ночной ловец [14062]
Увеличивает урон на 50% в стелсе.
Выживает сильнейший [131511]
Увеличивает урон по цели на 10% при использовании Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар, Ошеломление или Ослепление, на время действия эффекта.
Пример расчета на Коварном ударе
Мгновенный удар, наносящий 672 ед. урона сверх 240% обычного урона от оружия.
Скрытый текст
топор урон 9975-18526 (можно считать по отдельности т.е min-max урон, либо по среднему значению (9975+18526) /2 ) = 14250.5
normalized_damage = 14250.5 + (2.4 * 15764 / 14) = 16952.9
16952.9 * 2.4 + 672 = 41358.96
Учитываем броню противника (Манекена)
41358.96 * 0.6507 = 26912.275272
26912 примерно столько должно отображаться в рекаунте/скаде в среднем значении.
Для более точных результатов рекомендуется делать не меньше 100 ударов.
топор урон 9975-18526 (можно считать по отдельности т.е min-max урон, либо по среднему значению (9975+18526) /2 ) = 14250.5
normalized_damage = 14250.5 + (2.4 * 15764 / 14) = 16952.9
16952.9 * 2.4 + 672 = 41358.96
Учитываем броню противника (Манекена)
41358.96 * 0.6507 = 26912.275272
26912 примерно столько должно отображаться в рекаунте/скаде в среднем значении.
Для более точных результатов рекомендуется делать не меньше 100 ударов.
Дэф
Скрытый текст
Дымовая шашка [76577]
Уменьшает урон на 20% на 5 сек.
с Символ дымовой шашки - на 7 сек.
Плащ Теней [31224]
Дает сопротивление к любым заклинаниям на 5 сек.
с Символ плаща Теней - уменьшает получаемый физический урон на 40% на 5 сек.
Уловка [1966]
Уменьшает урон от аое на 50% на 5 сек.
с Неуловимость - уменьшает весь получаемый урон на 30%, от аое на 65%.
с Символ уловки - на 7 сек.
Боевая готовность [74001]
Уменьшает урон на 10%/20%/30%/40%/50% на 20 сек.
Заживление ран [73651 ]
Восстанавливает 4% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек.
с Бонусом пвп перчаток - на 5%.
с Символ заживления ран - на 5%.
с Символ заживления - Во время действия повышает эффективность исцеления, получаемого из любых источников, на 20%.
Похищающий жизнь яд [108211]
Удары по отравленной цели этим ядом восстанавливают 10% от нанесенного урона.
с применением Отравляющий укол восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья.
и если на вас висит баф Заживление ран с Символ заживления, отхил увеличивается еще на 20%.
Ускользание [5277]
Увеличивает уклонение на 100% на 10 сек.
с Символ ускользания - на 15 сек.
Болевые приемы [108210]
Попавшие по цели Удар по почкам или Подлый трюк уменьшают наносимый противником урон на 50% (на 25%, если применяется к игрокам) и эффективность его исцеляющих заклинаний на 10% на 6 сек. после того, как эффект оглушения рассеивается.
Дымовая шашка [76577]
Уменьшает урон на 20% на 5 сек.
с Символ дымовой шашки - на 7 сек.
Плащ Теней [31224]
Дает сопротивление к любым заклинаниям на 5 сек.
с Символ плаща Теней - уменьшает получаемый физический урон на 40% на 5 сек.
Уловка [1966]
Уменьшает урон от аое на 50% на 5 сек.
с Неуловимость - уменьшает весь получаемый урон на 30%, от аое на 65%.
с Символ уловки - на 7 сек.
Боевая готовность [74001]
Уменьшает урон на 10%/20%/30%/40%/50% на 20 сек.
Заживление ран [73651 ]
Восстанавливает 4% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек.
с Бонусом пвп перчаток - на 5%.
с Символ заживления ран - на 5%.
с Символ заживления - Во время действия повышает эффективность исцеления, получаемого из любых источников, на 20%.
Похищающий жизнь яд [108211]
Удары по отравленной цели этим ядом восстанавливают 10% от нанесенного урона.
с применением Отравляющий укол восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья.
и если на вас висит баф Заживление ран с Символ заживления, отхил увеличивается еще на 20%.
Ускользание [5277]
Увеличивает уклонение на 100% на 10 сек.
с Символ ускользания - на 15 сек.
Болевые приемы [108210]
Попавшие по цели Удар по почкам или Подлый трюк уменьшают наносимый противником урон на 50% (на 25%, если применяется к игрокам) и эффективность его исцеляющих заклинаний на 10% на 6 сек. после того, как эффект оглушения рассеивается.
Сообщение отредактировал NeoVirus: 06 января 2019 - 06:14