Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Важное
- Добавлен мировой босс Налак.
- Запущена финальная фаза Острова Грома и сценарий Падение Шань-Бу.
- Запущен сценарий Сокровищница Властелина Грома.
Скрытый текст
Поля боя и арены
- Теперь исцеление на аренах и полях боя всегда будет как под Усталость от боя независимо от наличия ее на игроке.
- Время старта арены для ладдера теперь эквивалентно времени открытия ворот.
- Теперь время исключения с поля боя при выходе из игры равняется минуте.
- После исключения с поля боя игрока находящегося вне игры, на него будет наложен Дезертир.
Классовые изменения
- Жрец:
- Свет и Тьма и Божественная мудрость для специализации света теперь срабатывают от произнесения, а не попадания. [#]
- Божественное покровительство больше не усиливается второй раз PvP силой. [#]
- Решение большинства проблем с движением Божественная звезда.
- Вот теперь рабочий Символ массового рассеивания. [#]
- Реализация Символ духовного рвения. [#]
- Теперь Свет и Тьма срабатывает и от Слово Света: Безмятежность и Божественная звезда. [#]
- Чернокнижник:
- Тики Агонии больше не пересчитывают крит. [#]
- Исправлена недавно сломанная генерация демонической ярости от Адского пламени. [#]
- Теперь раскаленные угли даются при произнесении Испепеления, а не попадании. [#]
- Исправлен баг с отображением и регенерацией углей после смерти. [#]
- Исправлен баг с регенерацией демонической ярости после смерти.
- Свободная воля теперь не снимает эффекты наложенные в результате диспела негативных аур. [#]
- Рука Гул'дана, Волна Хаоса и возможно некоторые другие заклинания теперь произносятся на максимальном расстоянии указанном в тултипе. [#]
- Шаман:
- Корректная работа Символа тотема конденсации. [#]
- Монах:
- Статуи монаха больше не откидываются. [#]
- Урон Нокаутирующего удара по вторичным целям теперь как и положено составляет 50% от урона по основной цели. [#]
- Удары тигра теперь так же вызывают экстра атаки. [#]
- Теперь Кувырок и Ци-полет имеют корректную скорость и при движении назад
- Корректная реализация Ци-полет. [#]
- Рыцарь Смерти:
- Исправлен баг с зависанием загрузки после использования Врата смерти.
- Исправлен Символ удушения. [#]
- Корректная работа Воли мертвых. [#]
- Хватка смерти теперь всегда вызывает провокацию, даже если притягивание не сработало. [#]
- Исправлен Символ усмиряющей хватки.
- Исправлен Символ неослабевающей хватки. [#]
- Маг:
- Чародейские стрелы теперь срабатывают при произнесении, а не попадании. [#] [#]
- Решение большинства проблем с движением Ледяного шара. [#]
- Воин:
- Корректная работа бонуса T15 за 2 части для воинов защиты. [#]
- Глубокие раны должны наносить на 100% больше урона в специализации оружие. [#]
- Второе дыхание теперь срабатывает всегда когда должно. [#]
- Исправлена визуальная часть Глухой обороны и Отражения заклинаний. [#] [#]
- Теперь находясь в Стойке берсерка воин получает ярость и от входящего урона. [#]
- Теперь Хватка титана позволяет использовать и древковое оружие. [#]
- Символ пира для воронов теперь срабатывает только от критического удара Казни. [#]
- Охотник:
- Метка охотника теперь усиливает все что должно. [#]
- Корректная работа Броска глеф. [#]
- Уменьшение шанса прока Искусность: шальная стрела для Шквала. [#]
- Питомцы охотника теперь получают 170% брони хозяина. [#]
- Проблема с угрозой существ после использования способности Притвориться мертвым. [#]
- Более однозначное поведение Связующего выстрела и добавлена отсутствующая визуальная часть. [#]
- PvP сила теперь учитывается два раза для Уз духа. [#]
- Исправлена ошибка, когда заклинания от ловушек не могли выбирать в цель вражеских существ.
- Исправлены недоработки способности Камуфляж. [#]
- Друид:
- Разбойник:
- Исправлено сломанное ранее прохождение урона в Исчезновение. [#]
- Периодический урон Кровавого вихря теперь более корректен.
Рейдовые подземелья
- Исправлена добыча с Эредарских близнецов в Плато Солнечного Колодца. [#]
- Исправлено отображение ярости для Мына Безумного в Подземельях Могу'шан. [#]
- Престол Гроз:
- Добавлена общая добыча для боссов.
- Темные Ритуалисты теперь нападают всем паком сразу.
- Темные Ритуалисты теперь восприимчивы к эффектам оглушения.
- Переделаны точки появления в кварталах поиска рейдов.
- Темные ветры теперь слетают вне рейда.
- Исправлен выход из рейда перед Коном Железным.
- Изначалий:
- Исправлена проблема, когда Мутация от положительной лужи могла иметь критический эффект.
- Если в процессе убийства слизи образовалась отрицательная лужица - она теперь будет следовать за Изначалием.
- Совет Старейшин:
- Урон от Разрядки в героическом режиме теперь уменьшен в два раза.
- Цзи-Кунь:
- Исправлена проблема, когда босс и ее птенцы не использовали способности Кар! в цель, если она оставалась одна.
- Мегера:
- Исправлен урон от Буйства в героическом режиме, теперь наносит в соответствии с тулпитом (ранее он был занижен).
- Исправлен баг, когда Чародейская голова не использовала способность Диффузия.
- Исправлена работа эффекта Диффузии, перенаправляющей 10% исцеления в союзников.
- Время действия Буйства снижено на 3 секунды (согласно тултипу).
- Теперь при наличии голов одного и того же цвета в тумане - они будут сдавать свои способности с задержкой (т.е. не будет одновременно 2-х лучей например или мгновенных двух углей).
- Увеличено действие Мерзлой земли до 180 секунд согласно тултипу (было 60).
- Дуруму Позабытый:
- Исправлена проблема, когда некоторые стены нельзя было атаковать в героическом режиме.
- Теперь всегда при наличии потенциальной цели для фокуса луча спектра будет выбрана эта цель (т.е. на одном игроке не сможет сфокусироваться более 1 луча, если для этого есть другие цели). [#]
- Теперь при преждевременном сбросе / смерти игрока с фокусированным лучом спектра - цель будет изменена автоматически. [#]
- Темный Анимус:
- Усиление голема более не кидается на сломанных големов.
- Исправлена проблема когда ПОЛНАЯ СИЛА могла быть прервана другой способностью.
- Исправлена проблема зависания комбата после вайпа.
- Маленькие големы анимы более не имеют никаких способностей в режиме поиска рейдов.
- Темный Анимус активируется через 1 минуту, если не был активирован при помощи вливания анимы в режиме поиска рейдов
- Темный анимус более не использует способность ПОЛНАЯ СИЛА в режиме поиска рейдов.
- Реализация движения (сужения) сфер анимы от способности Кольцо Анимы.
- Способность Усиление голема теперь применяется с чуть большей частотой в героическом режиме.
- Способность Обмен Материей теперь применяется с чуть меньшей частотой.
- Исправлена проблема когда в режиме 10 игроков могло быть не 13 / 3 выключенных голема анимы / больших голема. [#]
- Кон Железный:
- Исправлена последовательность вылета помощников-цийлиней в героическом режиме.
- Исправлено наложение некоторых событий друг на друга в героическом режиме.
- Исправлена проблема наложения более 1 эффекта Дуговая молния на игрока.
- Наложницы-близнецы:
- Реализована работа способности Пламя страсти.
- Исправлена ошибка, когда убийство Лу'линь до фазы сумерек не сопровождалось выходом Лу'линь на поле боя.
- Эффекты от Лунных лотосов теперь будут пропадать при смене фазы на день (споры).
- Исправлена проблема когда Прилив продолжал действие после смерти Лу'линь.
- Корректный урон наносимый способностью Инфернальный взрыв и теперь режется Ледяными тенями.
- Задержка для способностей применяемых сразу после окончания Инфернального взрыва или во время.
- Исправлен баг, когда после перехода в сумерки и убийства Лу'линь первой - Су'линь начинала использовать Инфернальный взрыв.
- Ночной ужас при опалении Лучами солнца теперь будут вступать в бой, преследуя свою цель.
- Лей Шень:
- Исправлен баг, когда после вайпа у проводника - проводник продолжал заряжаться даже будучи не в бою.
- Исправлен баг, когда после фазы перезарядки энергия проводников не сбрасывалась в ноль.
- Ра-Ден:
- Исправлена проблема когда при последующей пересмене фаз происходило уменьшение времени до призыва существ Кровавый ужас и Потрескивающий преследователь.
Групповые подземелья
- Исправления к сценарию Разрушить эту стену!:
- Теперь нельзя досрочно завершить сценарий, убив Бога войны Ал'чукла на стене
- Добавлена симуляция драки существ перед стеной.
- Реализация сценария В небо!.
- Исправлена проблема, когда существо Аманийская Рысь атаковала игрока находясь в невидимости, при этом ее нельзя было атаковать без АоЕ способностей в Зул'Амане. [#]
- Исправлена проблема с боссом Вазруден Глашатай в Бастионах Адского Пламени:
- Исправлена проблема когда игроки не могли получить добычу из сундука в нормальном режиме.
- Исправлена проблема когда Назан не вступал в бой и не спускался при преждевременной смерти босса.
- Исправлена проблема, когда при преждевременном убийстве босса - Назан эвейдился и перезапускался энкаунтер.
- Исправлена проблема когда можно было преждевременно убить контроллер и энкаунтер не запускался. [#]
- Реализация сценария Пристань Бушующих Морей.
- Реализация сценария Падение Шань-Бу.
Задания
- Исправляем завышенное число золота за некоторые ежедневные задания Острова Грома.
- Исправлено завершение задания Лучшие бойцы Властелина Грома (А). [#]
Достижения
- Исправлено достижение Заслуженная няня.
- Зачет достижения Школа выживания теперь происходит без учета альтерака ввиду недоступности последнего.
- Исправлено получение звания за достижение Котики!. [#]
Общее
- Возвращена возможность улучшать вещи.
- Добавляем некоторые 535, 509 и 522 вещи на черный рынок.
- Теперь за буст вновь даются 483 вещи.
- Питомцев мага и чернокнижника больше нельзя сохранить при сбросе специализации / таланта находясь на средстве передвижения. [#]
- Рыцарь смерти вне специализации "кровь теперь также считается милли-классом в выборе приоритета целей боссами.
- Дух полководца Тэна на Острове Грома более не раздает множество Малых амулетов удачи и имеет корректную добычу.
- Теперь периодические канальные заклинания воздействуют и на тотемы. [#]
- Более корректные условия введения в бой. [#]
- Исправлен баг с невозможностью встать в поиск подземелий после того, как группа была покинута.
- Скалирование RPPM от уровня предметов.
- Группа гильдии теперь корректно определяется и для сценариев.
- Прохождение гильдийских испытаний теперь дает и репутацию с гильдией.
- Гильдийское испытание за рейд теперь правильно засчитывается.
- Над Картой распределения на Острове Грома теперь всегда виден значок активного задания.
- Добавлены отсутствующие точки появления существа Старый питон на Острове Грома.
- Таоши теперь присутствует и на базе альянса на Острове Грома.
- Заметки о молниеносной стали теперь корректно выдают рецепты кузнечного дела.
- Исправлена проблема, когда при выполнении задания первого этапа Острова Грома исчезали корабли фракции.
- Добавлены отсутствующие локализации для 81 условий заданий.
- Вождь Хоп-Хоп теперь атакуем. [#]
- Теперь наставники для классовой цепочки монахов наносят корректный урон. [#]
- Алхимический дзен-камень теперь изучается у любого учителя алхимии. [#]
- Теперь Слиток молниеносной стали позволяет учить новые рецепты. [#]
- Добавлено изучение рецепта Перчатки Бипси. [#]
- Добавлены отсутствующие точки появления существа Громовой плоскохвост на Острове Грома.
- Исправлена добыча с предмета Небольшой мешок зандаларских припасов.
- Исправлена добыча с предмета Большой мешок зандаларских припасов.
- Исправлено гарантированное получение Больших амулетов удачи с предмета Найденный сундук.
- Добавлена отсутствующая точка появления существа Ал'табим Всевидящий на Острове Грома.
- Добавлена отсутствующая точка появления существа Ра'ша на Острове Грома.
Критические ошибки
- Исправлено 5 причин падения сервера.
- Исправлен эксплоит с распылением вещей через групповую добычу.