Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

World of Warcraft: Classic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 37

#21 Demon82

Отправлено 16 июня 2018 - 11:51

Т.е. для тебя дроч и фарм, это хардкор? Ты случайно игрой не ошибся?

Какое из 3 коротких предложений, разделенных точкой, тебе не понятно, мой мохнатый дружок? Если ты знаешь ванилу, подобных вопросов возникать бы не должно.

Например:

Хардкор: до 60 нет дамага, 20-30 с на одного моба - норма, 2 моба выше на 1 лвл - напряг, 3 моба - остаешься с лоухп и 0 маны, 4 моба - скорее всего RIP, 20% обычных мобов ЛК в ваниле были элитными и к ним вели не групповые квесты. Нет партийных бафов на манареген.

Лютый дроч: нет нормального крафта, нет баджей, нет недельных квестов с баджами, только фарм инстов. 10 зачисток Шоломанса подряд ради 1 пререйдовой синьки(!) чтобы хоть как-то апнуть дамаг - норма, или фарм принцессы в Маре ради 1 начального эпик кинжала, или бесконечный фарм Стратхольма по 10 раз в день.

Лютый фарм: расходники - единственный шанс как-то апнуть дамаг, банки на резист - не сдохнуть от аое (хилы на боссах могли просаживаться в 0), банки ХП и маны - восполнить их в бою. Все это обязательно требовалось в рейдах и все это надо было фармить, либо покупать, фармя голд. Более унылого времяпровождения в игре нет.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 июня 2018 - 11:54

Хардкорненько.


  • 0

#23 notiam

Отправлено 16 июня 2018 - 12:17

Дрочь - это тоже хардкор, а то, что он не интересный и не такой увлекательный, это уже дело десятое.


  • 0

#24 Rodionov

Отправлено 16 июня 2018 - 13:02

WoW изначально позиционировался как казуальная mmo, о чем вы...?  :D


  • 0

#25 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 июня 2018 - 13:21

Orly? Когда вов "позиционировался", то никакого разделения вообще не было(да и сейчас нету в общем то) и быть не могло.


  • 0

#26 notiam

Отправлено 16 июня 2018 - 13:56

Это пвпшер, для него не казуальная ММОРПГ это, когда ты создаешь персонажа и тут же набигает стадо плееркиллеров, размазывает тебя по земле и лутает с тебя весь твой стартовый гир. 


  • 0

#27 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 июня 2018 - 14:31

Тогда это явно не та игра. Стоит посмотреть на рандомные линейки и прочие корейщины с дроп лутом при смерти.


  • 0

#28 Rodionov

Отправлено 16 июня 2018 - 15:19

Orly? Когда вов "позиционировался", то никакого разделения вообще не было(да и сейчас нету в общем то) и быть не могло.

Потому-что сейчас мы смотрим и обсуждаем все через призму 2018 года. Когда ты знаешь слова "хардкор" и "казуальщина". Раньше конечно ничего этим так не называли, но WoW создавался по многим аспектам щадящей игрой что-ли (можно подобрать синонимы), по сравнению с аналогами на рынке. И в этом я убедился. 

А сейчас да, разделения кончено нет, ибо почти все игры сессионные, практически без какой-либо дрочильни.  :lol:  а жанр mmo подразумевал изначально дрочильню, может конечно это стереотип, но во многом правда. 


  • 0

#29 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 16 июня 2018 - 15:23

Жанр ммо подразумевает под собой максимальный аптайм людей онлайн. Но это не обязательно должна быть дрочильня в первоначальном виде.


  • 0

#30 Rodionov

Отправлено 16 июня 2018 - 15:35

Жанр ммо подразумевает под собой максимальный аптайм людей онлайн. Но это не обязательно должна быть дрочильня в первоначальном виде.

это ты сейчас разобрал название самого жанра, но по факту, помимо взаимодействия с реал. игроками скрывается и сложность, занудность и т.п. (опять же есть другие синонимы, как можно описать все это) А чисто мой вердикт, жанр mmo - своеобразный и многим не по вкусу из-за перечисленных причин в этой (и не только) теме. 


  • 0

#31 Veleant

Отправлено 20 июня 2018 - 17:55

Через месяцок прокачаешься, там потом еще пару месяцев пофармишь всякие некроситеты, пособираешь себе фрост\фаер резисты, пойдешь в мк 40 ппл, умрешь от единственной абилки даже не рагнароса, удалишь вов. Приятного просмотра.

Прочитай ЛС


  • 0


За хантов играют сплошные безрукие дауничи


#32 vadrigaar

Отправлено 26 июня 2018 - 00:07

Не знаю почему хочется, но буду вбрасывать сюда мой прогрес на ванила-серве. Пущай народ посмотрит на муки личедрочера.

 

День 1

Создался уркой-варлоком, зашел. Порадовали обновленные модельки. Пошел делать начальные квесты. Через 3 часа выполз из Долины Испытаний. Начал делать кв в Дуротаре. На 6 лвле понял, что без жезла я буду ждать на мана/хп рег до бесконечности. Пошел в Огри. Посмотрел цены на ауке. Пошел обратно ыфармить 35 серебрянных. Вернулся, купил. Дела пошли бойче. Узнал много нового о том, как надо убивать пары мобов. Офигел, побежал к телу. Через еще 4 часа дополз до 11лвл. Помер 3 раза. Задрался, пошел спать.

 

День 2

Доделал квесты в Дуротаре, пополз в Барренсы. В процесе понял, что на обучку всех скилов у меня не хватит денег, залип на 15 минут думая, что нужнее. В Барренсах узнал много нового о крашинге(сокрушающий удар). Офигел, побежал к телу. Худо-бедно добрался до 15 лвла, разблокировался канал поиска спутников. На 16 поступило предложение пробежать Огненную пропасть. 20 минут собирались, камень встреч не был реализован. Скучали. Собрались - вар, рога, два шамы и я. Зашли. Узнал много нового о крауд контроле. Офигел, побежал к телу. Потом узнавал много нового о специфике крауд контроля фиром. Офигевал, бегал к телу. В процессе всего прохождения потратил больше времени на клепание камней здоровья, чем на дамаг, сумка до сих пор забита камнями душ. Вар ругался матом на мили-рейнж таунта. Через час с лишним убили Жергоша. Лута на меня не выпало. Попрощались, разошлись. Помер 8 раз. Задумался о бренности бытия, пошел спать.


  • 1

Если ты мудак с монтировкой, это еще не значит, что ты - Гордон Фримен


#33 Furkot

Отправлено 26 ноября 2019 - 12:28

Корочь делать нехуй на работе, опишу реалии близовской ванилы. Наверное самое главное - близы убрали 30% дамага у боссов(может и простых мобов) по игрокам и то ли срезали армор всем мобам/боссам в -30%, то ли как-то увеличили по ним урон. Итог:
Мк/Оня может танчится полуголым фералом(да, он не отлетает с удара), прот вар на хуй не нужен ( если только вы не с пугами идете) - лучше танчит фурик и если у вас рейд заряжен - с 2мя одноручками, ибо нужно очень много трита. Палы могут танчить всё как и фералы.

Далее по классам:
маги - фрост/арканы, для пве. Пока только так, но уже много появилось одетых фаер пвп норм пацанов, что ебут весь азерот своими пиробластами.
ханты - в принципе любой билд играбелен, их в рейды берут для бафа 100апа
вары - армсы теперь ебенят на ровне с фуриками, если вы конечно не ноулайф дибил который выдал 2600дпс на Люцифроне. Чистые проты, только для начинающих рейдить гильд, как и писал выше, потому что в реалиях близванилы они не могут набрать трита.
шамы - все 3спека играбельны. Да, энх и элем не берут звезд с неба по дпс, но из-за коротких боев 1-2мин макс, не садятся по манне и могут нормально дпсить.
локи - если вы даун, то все 3спека для вас открыты. Для тапающихся на Оне/рагне дИбилов отдельный котел.
присты - опять же, из-за коротких боев все 3спека играбельны. И рейд могут взять и больше 1го шп.
палы - я хз, я за орду играю. Но могу предположить, что даже ретрики теперь дамажат ( двуруч сворд на +8к навыку мечей очень часто падает в мк). За протов писал.
Роги - дагер билды дамажат на ровне с комбатами ( и даже они предпочтительней, так как на дагеры почти нет конкуренции). Для пвп тоже есть пару вариантов.
Всё пве пока очень легкое, в плане механик, если вы собрали адекватных 40человек. В плане химии - на освоении танкам приходилось пить фласки дорогие, так как, то дпса не хватало, то мозгов отдельным личностям. Теперь пьется относительно дешевая химия на ловку/силу/спд/фаерарканрез и никаких ворлд баффов - хватает и этого. Всё проходится по кайфу, не напрягаясь

П.С. С вводом пвп системы на 48+ теперь кач стал очень веселым - вы можете весь вечер просидеть в духе, пока ваш трупик стерегут доблесные пвп пацаны. Штрих бы оценил. У нас есть один варлок и его фраза - "Ебаные роги" уже стала хештегом :lol: :lol: 
Постоянные сборы на альянс в локальных чатах, нытье, микро зарубы и ганки - короче ванила пока цветет и пахнет
 


  • 1

#34 MrX

Отправлено 26 ноября 2019 - 13:25

заебись рекламируешь, даже поиграть захотелось, пока читал 


  • 0

#35 Otermain

Otermain

Отправлено 26 ноября 2019 - 15:14

Ванила пахнет скорее от старости. Да и я для этого дерьма уже стар :(
  • 0

We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)

Отер "Second Level"
731571.gif e67fc08624b9.gif
 


#36 Furkot

Отправлено 26 ноября 2019 - 16:43

заебись рекламируешь, даже поиграть захотелось, пока читал 

одному идти не стоит, будет скучно.

 

Ванила пахнет скорее от старости. Да и я для этого дерьма уже стар :(

Не знаю как это объяснить, как-то по особому она пахнет, такой смесью из самых радостных юношеских воспоминаний, связанных с вовом и с присмаком говна взрослой жизни, от которой тебе не спастись, даже в игре...
Очень много новых игроков, что вообще первый играют в вов, не считая идиотов, что постоянно орут в лфг какая ванила топ, а ретейл дерьмо. У нас в гильде человек 5 пришло с линейки, парочка с какой-то корейской хуйни, половина с ретейла. На счет времени, считай месяц где-то или чуть больше на кач - сейчас с пвп наверное все два и потом пару недель на фарм пререйда( если прокнет то пару дней). Дальше рт один/два дня в неделю, по часу/три. Всё! Остальное время можно заниматься чем хочешь, либо просто не заходить в игру. С выходом бвл думаю, ещё день/два добавятся на рейдинг, но до этого ещё дожить надо. За пвп думаю ничего писать не надо, 13ранг с нынешней системой, взять нам не дано. На ворлд боссов мы не ходили даже, но по видосам там пиздец полный творился с боями 300+ человек и делеями с сек 30...


  • 0

#37 MrX

Отправлено 26 ноября 2019 - 17:26

одному идти не стоит, будет скучно.

если что, у меня есть ты 


  • 0

#38 CatSwill

Отправлено 26 ноября 2019 - 18:35

Истина все равно одна: нравится- играешь, не нравится- не играешь, мне, например, после актуала совершенно не комфортно без новых моделей, без новых анимаций, без маунтов на 20 и других плюшек, упростивших жопочасы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.