Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Просто прок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 30

#21 Kostindark

Отправлено 18 июня 2018 - 01:03

а тут фокус от ретрика :D

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_042918_223857.jpg

  • 0

ca6ed4e935fedee94dfcc09250a7f9ef.png516e17fa9c81fc3cae6622f93dda18f9.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Ahgpeu

Отправлено 18 июня 2018 - 01:38

То есть, ХБ от лока по 160к+ не смущают никого?)
Ожоги локов по 200к вообще никто не жалуется)
А тут прок у шамана, который нужно настакать, сразу попаболь?)

А собирать угли для этих самых хаос болтов ты забыл... так что все честно)


брат у меня и 208 вылетало по ретрику со сверкания, эт норм, и как бы ну вот, если элема не бить это страшная штука

Да многие рдд  оставленные на фри кастах являются опасными оппонентами. 

Пока ребятки на руде пытались убить Дотара, я со стороны просто уничтожал их.

WoWScrnShot_061518_175828.jpg


Сообщение отредактировал Ahgpeu: 18 июня 2018 - 01:39

  • -1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#23 Shprotos

Отправлено 18 июня 2018 - 03:51

Если этот спел работает правильно, то у шамана со скрина в момент каста было 77669 спд. Просто информация для размышления.


  • 0

#24 Zonu

Отправлено 18 июня 2018 - 06:09

какого размышления, для них это нормально 


  • 0

#25 Shadowlike

Отправлено 18 июня 2018 - 07:03

Это все просто разговоры, даже если у какого-то персонажа урон будет завышен на 5% - никто этого не заметит.. Нужно смотреть исходники ядра и по ним ориентироваться. Ну если тестеры говорят, что все четко работает... Значит либо они что-то не так делают, либо так оно и есть. К примеру скажу, правда это не касается панды. На личе все таланты и урон суммируется таким образом (проверено на тултипах заклинаний, тобишь это канон близов) 

1) все повышающие модификаторы в % - суммируются (5%+10%+3% = 18%= 1.18) ,а не перемножаются (1.05 * 1.1* 1.03 = 1.189) 

2) все понижающие модификаторы в % - перемножаются (0.7 * 0.9 * 0.97 = 0.6111) , а не суммируются (30% + 10% + 3% =  43% = 0,57)

 

Таким образом, после того как в ядре идет куча пересчетов всяких аур, влияющих на урон в % - получаются огромные розбежности в зависимости от длины цепочки и величины самих этих %. (около 10-15% и выше).

 

И хочу вас огорчить, что как раз увеличение урона считается "перемножаются (1.05 * 1.1* 1.03 = 1.189) ", кроме некоторых, таких как урон от оружия в тултипе персонажа, ибо это доказано видео с офа.

 

Увеличение чего-либо у близов всегда считалось в % от начального урона, а не в % от конечного числа. Я уверен из-за этого нет баланса в пве и пвп, потому что у кого-то много бафов в %  на урон - у того больше лишних дпс. 


Кстати это статов тоже касается, но там множителей обычно 1-2 + 1баф,  и проценты мелкие... Может я преувеличиваю проблему, но что-то мне кажется, что в какой-то момент этот снежный ком может выдать такие вот циферки, на которые вы жалуетесь


  • 0

#26 ivanpila3

Отправлено 18 июня 2018 - 07:39

Давайте урезайте больше шаманов, и так уже них рена не могут, попробуйте элемом 1 на 1 выиграть


  • 0

#27 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 18 июня 2018 - 09:47

Лок 4 раза подряд может выдать тебе ХБ по 160к +

 

не сможет


  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#28 haskeR

Отправлено 18 июня 2018 - 10:09

не сможет

потому что его цель умрет после 2го? :)
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#29 LadderDlyaPedikov

LadderDlyaPedikov

Отправлено 18 июня 2018 - 13:01

Ну типа там ясность 20 процентов урона, чарка на пухе 7 процентов, фулл прожимы и хороший прок дают примерно такой урон, но на практике ты ударишь 150-200к 1 или 2 раза за фулл бг, если повезет, учитывая сколько у элема крита, который они не собирают, средний урон сверкания 50-70к
  • 0

05cfca6eb0d271e345b5703c2b33f8ac.png


#30 dihaM

Отправлено 18 июня 2018 - 13:20

Ну типа там ясность 20 процентов урона, чарка на пухе 7 процентов, фулл прожимы и хороший прок дают примерно такой урон, но на практике ты ударишь 150-200к 1 или 2 раза за фулл бг, если повезет, учитывая сколько у элема крита, который они не собирают, средний урон сверкания 50-70к

 

 

С проком тринкета и чарки с плаща, ясности

 

 

Без проков

 

Если кто-то считает, что прок в 1650 инты, и берса(ну на бг же вдруг!) увеличивают урон до 150к, т.е. более чем на 100%(с 70к до 150к), откройте учебник по алгебре и посчтитайте еще раз.

Кстати, был репорт(или тема) в крит 97к от рипа ферала(в игрока если что). Тоже все норм? Один раз на бг же случается


Сообщение отредактировал dihaM: 18 июня 2018 - 13:22

  • 0

#31 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 18 июня 2018 - 14:22

потому что его цель умрет после 2го? :)

 

ну так-то я имел ввиду, что только два из них будут быстрыми, другие два по 2,5 секунды

никто ему просто так не даст кастовать 8 секунд =)

 

но твой вариант тоже норм ))


  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.