Список изменений сервера

Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
 
Важное
- Реализован сценарий Темное Сердце Пандарии.
 - Запущено событие Огненный солнцеворот.
 
	Скрытый текст 
	
					
					Поля боя и арены
- Питье, восстанавливающее ману на арене, теперь начинает работать только после 6 секунд. [#]
 - Легендарные особые камни больше не срабатывают на аренах, полях боя и в режиме испытания. [#]
 
Классовые изменения
- Жрец:
- Проблема одновременного существования Колодец Света и Ментальный демон. [#]
 
 
- Чернокнижник:
- Телепортироваться через Демонические врата находясь в контроле теперь нельзя. [#]
 - Теперь при перепризыве того же самого питомца чернокнижники/мага у нового пета будет полный уровень здоровья, отсутствие кулдаунов и левых аур. [#]
 - Стремительный бег теперь отключается если уровень здоровья ниже 4%, а не убивает игрока. [#]
 - Корректный отхил Углеотвод при наличии Символ углеотвода. [#]
 - Теперь Кровавый ужас больше не срабатывает от Отравленная рана и прочих подобных заклинаний. [#]
 - Убран лишний модификатор для заклинания Рок. [#]
 - 
Горящая душа теперь снимается при всех усиленных действиях, а также не снимается если Обмен душ не поразил цель. [#] [#]
 
 - Шаман:
- Символ ярости шамана теперь рассеивает ауры, а не просто снимает их. [#]
 
 - Монах:
- Удар летящего змея теперь скалируется от силы атаки. [#]
 - Аура Дзен-медитация теперь спадает при отмене канала и прерывается при получении мили урона. [#]
 - Отвар проворства теперь корректно снижает длительность эффектов страха и ужаса. [#]
 - Исправлен урон способностью Призыв Сюэня, Белого Тигра. [#]
 
 - Рыцарь Смерти:
- Теперь Хватка смерти не притягивает в случае иммунитета, а также притягивает рыцаря смерти к цели если заклинание было отражено. [#]
 - Поглощение от Некротический удар теперь скалируется PvP силой. [#]
 
 - Охотник:
- Корректная версия заклинания Поражение молнией для охотников. [#]
 - Благословение духа зверя теперь работает при включенной автоматической стрельбе.
 - Ловушки при активации теперь выбирают ближайшую цель. [#]
 - Окрыление более не сохраняется на питомцах при смене специализации. [#]
 
 - Паладин:
- Священная битва теперь учитывает только позитивные эффекты. [#]
 
 - Воин:
- Снятие аур Отражения заклинаний теперь происходит при первоначальном попадании в цель, а не когда отраженное заклинание влетает обратно в произнесшего заклинание. [#]
 
 - Разбойник:
- Исправлена ошибка, когда Исчезновение могло не сбросить угрозу.
 
 - Маг:
- Исправлены ппроблемы с угрозой от связки Зеркальное изображение и Символ зеркального изображения. [#] [#]
 
 - Друид:
- Исправления к способности Симбиоз:
- Теперь не спадает после эффектов подчинения;
 - Антимагический панцирь поглощает корректное значение урона;
 - Укрепляющий отвар теперь увеличивает здоровье;
 - Костяной щит тратится только от получения урона;
 - Лик смерти работает;
 - Зеркальное изображение работает.
 
 
 - Исправления к способности Симбиоз:
 
Рейдовые подземелья
- Твердыня Крыла Тьмы: теперь с боссов Защитная система "Омнитрон" падает лут. [#]
 - Реализация подавляющий аур в рейдах старого контента. На текущий момент в Подземельях Могу'шан, Сердце Страха и Террасе Вечной Весны действуют подавляющие ауры, снижающие наносимый урон и здоровье всех существ на 10%. Их можно выключить поговорив с защитником в начале подземелья.
 - Престол Гроз:
- Духи на мосту перед Хорридоном теперь имеют увеличенный агро радиус.
 - Добавлены недостающие змейки перед входом к Хорридону.
 - Исправлена проблема когда некоторые ауры участвующие в бою с энкаунтерами Лей Шень и Ра-Ден оставались на игроках при входе в подземелье трупом.
 - Совет Старейшин:
- Способность Обморожение теперь можно избежав, превентивно накрыв игрока некоторыми защитными способностями. [#]
 - Способность Безрассудный рывок более не может нанести мультипликативный урон.
 - Последовательность активации изменена на Малак-Марли-Казра'джин-Сул.
 - Способность Безрассудный рывок теперь приоритетно применяется к самой дальней цели.
 - Способность Разрядка теперь наносит 3/8% от нанесенного игроками урона в рейд (минус 2% за вычеты урона дот).
 
 
 - Тортос:
- Исправлена проблема, когда после вайпа босс мог спуллится сам по себе.
 - Исправлена проблема, когда черепахи могли недолететь до босса или застревали, при учете что их пинали из воды.
 - Исправлена проблема ,когда некоторые ауры не снимались после вайпа/эвейда .
 - Босс более не может получить на себе эффект Кристальной Оболочки. [#]
 
 - Мегера:
- Кислотный дождь теперь представляет из себя 3 плевка (исключительно ХМ).
 - Ледяной поток теперь анонсируется через ДБМ и прочие аддоны.
 
 - Темный Анимус:
- Аура Изворотливость теперь действует только на маленьких големов анимы.
 
 - Кон Железный:
- Исправлена проблема когда босс не использовал способность Прокалывание на последней фазе.
 - Исправлена проблема когда способность Мощный удар кулаком наносил не корректный урон.
 - Исправлена работа механики Мертвая Зона (щиты у Дам'рен). [#]
 - Кет'цаль теперь применяет воздушный вихрь пока является дополнительной собакой (пока активен Ро'шак, только героическом режиме).
 - Способность Мощный удар кулаком теперь применяется только спустя 60 секунд в героическом режиме.
 
 - Наложницы-близнецы:
- Добавлена эвейд-зона.
 - Луч солнца при попадании рядом с Ледяной кометой теперь мгновенно растопит ее.
 - Исправлена проблема когда существа Ночной ужас бездействовали при учете что были не выбиты слезами солнца и становились видимыми только при переходе на фазу дня.
 - Исправлена проблема небольших сдвигов таймера между фазами дня и сумерек.
 - Ледяная комета более не может быть использована Лу'линь во время произнесения заклинания Су'линь Инфернальный взрыв.
 - Количество призываемых звезд от заклинания Звездный обстрел было увеличено для режима 25 игроков.
 - Исправлена проблема падения ФПС на ночной фазе от обстрела духами.
 - Теперь статуи небожителей восстанавливаются после вайпа. [#]
 
 - Ра-Ден:
- Добавлена эвейд зона.
 - Корректное кол-во здоровья для сферы жизни и сферы анимы в режиме 25 игроков.
 
 
Групповые подземелья и сценарии
- Вершина Смерча:
- Добавлен эвейд энкаунтеров в случае если текущая цель упала с платформы.
 - Затаившаяся буря теперь не приводит к лагам сервера при бое с ними.
 - Великий визирь Эртан:
- Более сглаженные движения вихрей по кругу, а также они не изменяют ось вращения при изменении направления.
 - В героическом режиме теперь появляются Затаившаяся буря на краю платформы, которые атакую игроков если на них никто не смотрит.
 
 
 - Альтаирий:
- В героическом режиме теперь призывает вихри, которые кружат по платформе и отталкивают игроков.
 
 - Очищение Стратхольма: теперь после победы над Мал'Ганисом появляется сундук.
 - Узилище: включен и доработан босс Ахун. [#] [#] [#]
 - Сокровищница Властелина Грома: добавлен Бог-исполин Гулкан и шанс выпадения монеты на дополнительную добычу 10% (Руна Судьбы Могу).
 - Во всех сценариях, кроме Острова Грома, теперь видны выполняемые этапы.
 
Задания
- Исправлена ошибка, когда можно было взять задание Дух Повелителя Гроз не завершая некоторые предыдущие.
 - Исправлена сдача безупречных артефактов археологии.
 - Исправлена работа или полная реализация следующих заданий:
 
Достижения
- Исправлена работа достижений Хранитель огня Пандарии и Страж огня Пандарии. [#]
 - Исправлено достижение Жонглер факелами. [#]
 - Реализация Зажигательный танец у шеста. [#]
 
Общее
- Исправлено изучение новых воплощений оружия из молниеносной стали. [#]
 - Схема: дневник главного инженера Цзарда теперь корретно обучает соответствующим рецептам. [#]
 - Исправлена ошибка с эвейдом существ под способностью Увертка.
 - Специализации на доспехах теперь работают только если выполнены условия. [#]
 - Исправлена сломанная ранее проверка готовности. [#]
 - Ауры увеличения урона от игрока теперь распространяется и на призванных существ.
 - Ауры увеличения критического удара более не учитываются два раз для питомцев. [#]
 - Награда за случайное подземелье теперь отправляется игроку почтой, если у него в момент завершения нет места в инвентаре.
 - Исправлена видимость существ: Шаман Якжек, Призыватель Су-мет, Сбежавшая курица.
 - Реализована механика персональных призывов (касается только некоторых существ для заданий).
 - Теперь существа Грозовой скарабей призываемые предметом Подвеска нашествия скарабеев ведут себя как положено. [#]
 - Король обезьян и Андуин Ринн рядом теперь дружелюбны. [#]
 - С существа Ревун-трава больше нельзя получить траву. [#]
 - Вираксис теперь корректно пользуется способностью Едкая Смола. [#]
 - Поставщица Эльда теперь предлагает купить еду или остаться в таверне. [#]
 - Действие аур неуправляемого движения теперь заканчивается, когда игрок упирается в непроходимый объект (например Кувырок).
 - Исправлена ошибка с зависанием замедленного падения во время действия ауры Парашют на игроке.
 - Добавлена мировая добыча предметов: Схема: дневник главного инженера Цзарда, Техника: символ длани жертвенности, Техника: символ экзорциста.
 - Исправлен ряд ошибок при прохождении Огненного солнцеворота, которые не удостоятся внимания в этом списке изменений. 

 - Исправлен визуальный баг с телепортацией при дезориентации. [#]
 - Исправлено сообщение при игнорировании игроков.
 - Исправлена трансмогрификация легендарных предметов, которые были куплены в магазине.
 - Исправлено отображение величины замедления в тултипе, где это возможно.
 - Исправлены эффекты замедляющие скорость произнесения заклинания в случае, когда целью выступает игрок. [#] [#]
 
Критические ошибки
- Исправлено 2 причины падения сервера.
 





















 Тема закрыта
				
					
				
				
				
				
				
				
				
				
				

				
				
				
				
				
				
				
				
			
				
				
				



				
				
				
				
				
				

				
				
				



				
				
				
        
        
        
        
        
        
        
 Закрыть