удалил
Сообщение отредактировал Sundren: 27 июня 2018 - 12:28
Отправлено 27 июня 2018 - 12:25
удалил
Сообщение отредактировал Sundren: 27 июня 2018 - 12:28
Отправлено 27 июня 2018 - 13:37
Исправлена сдача безупречных артефактов археологии.
https://ezwow.org/tr...bronzovoe-zerk/
А почему тогда репорт не закрыт?
Отправлено 27 июня 2018 - 13:39
https://ezwow.org/tracker/issue-24505
А почему тогда репорт не закрыт?
дополню:
https://ezwow.org/tracker/issue-25792
https://ezwow.org/tracker/issue-25256
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 27 июня 2018 - 13:53
Заходишь на лайв, смотришь как это выглядит даже на 110 лвл - прекращаешь ныть, и начинаешь бегать по мосту не на спринтах всей оравой = профит.
Собирать данные с лайва 7.3.5 для Пандарии 5.4.8. А я не знал, что ты гений.
И да
Лайв на то время:
Отправлено 27 июня 2018 - 14:57
Заходишь на лайв, смотришь как это выглядит даже на 110 лвл - прекращаешь ныть, и начинаешь бегать по мосту не на спринтах всей оравой = профит.
а кто регу в лфр сломал не знаешь?)
Отправлено 27 июня 2018 - 15:10
Собирать данные с лайва 7.3.5 для Пандарии 5.4.8. А я не знал, что ты гений.
И да
Скрытый текст"Как это выглядит на 110 лвл".Лайв на то время:
Скрытый текст.
Че-то я не вижу чтоб при входе на ступеньки, за ними летело 3+ баньшей.
Сори, но они не агрятся пока ты не зайдешь на мост, и они прекрасно агрятся по одной.
Отправлено 27 июня 2018 - 16:41
- Действие аур неуправляемого движения теперь заканчивается, когда игрок упирается в непроходимый объект (например Кувырок).
А кто вот этот чинил и на каком основании? Бред же полнейший сделали.
Механика движения в подобных ситуациях действует так (Пока откидываем ауры) - что если человек упирается в текстуру, НО она имеет наклонность, игрока несет вперед в сторону наклонности и он проходит дальше. Собственно с этим все ок.
Кувырок\Ци-Полет делал это ИДЕНТИЧНО, если были где-то наклонности, упираясь в текстуру и продолжая движение если это возможно по принципу выше.
Попытаюсь на картинке более доступно объяснить:
А теперь вы сделали так, что любая мельчайшая текстура приостанавливает движение кувырка\ци-полета. Работало нормально, а Вы наоборот сломали. Найс.
P.S. Стрелки нарисованы правильно, ибо на картинке виден только верхний кут текстуры.
Сообщение отредактировал Xeqtrz: 27 июня 2018 - 16:43
Отправлено 27 июня 2018 - 16:58
А теперь вы сделали так, что любая мельчайшая текстура приостанавливает движение кувырка\ци-полета. Работало нормально, а Вы наоборот сломали. Найс.
P.S. Стрелки нарисованы правильно, ибо на картинке виден только верхний кут текстуры.
клиент сам определяет когда он уперся, и единственное что на известно это то что сервер снимает ауру по получению этого пакета, все
Отправлено 27 июня 2018 - 17:12
клиент сам определяет когда он уперся, и единственное что на известно это то что сервер снимает ауру по получению этого пакета, все
Упереться банально в непроходимую стену - одно дело (Ничего против не имею, наоборот круто было бы если бы сходу отменялась аура в таких случаях), а то что я написал - совершенно другое, и теперь оно вообще не работает, и не обходит подобные наклонности по "всеобщей" механике движения.
Отправлено 29 июня 2018 - 02:13
Немного изменил но ниче не гарантируюУпереться банально в непроходимую стену - одно дело (Ничего против не имею, наоборот круто было бы если бы сходу отменялась аура в таких случаях), а то что я написал - совершенно другое, и теперь оно вообще не работает, и не обходит подобные наклонности по "всеобщей" механике движения.
Отправлено 29 июня 2018 - 13:03
Немного изменил но ниче не гарантирую
Сейчас смотрел, в некоторых моментах - идеально (Как и раньше), но иногда в более простых наклонностях может затупить и остановится, и еще показалось что в некоторых моментах сама дистанция ци-полета может сократится если проходит такой пусть ударением в наклон, но это может просто показалось.
И да, я не праве придираться уже до такого, пускай будет хотя бы так. Спасибо. (Но как было до всех этих правок - было еще лучше )
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей