Можно самому взять хила?
Этотвыход из положения только меня коснётся ;D а остальным что делать если прока нет?)
Отправлено 25 июля 2018 - 20:35
Я могу бинтами хилить)
ну или сводить дд с дд )
^)
Тут просто воспринимать надо правильно брейкеты: если в 2с широкий разброс ммр является печалью (ну там глады типо в пати и тд), то тут на оборот надо понимать, что это все рандомы и чем чаще будет прок, тем больше спроса и желания будет её играть (солоку). Сами знаем какой у нас онлайн и надо подстраиваться под это.
Отправлено 26 июля 2018 - 08:52
Осталось еще включить перенос с тириона на панд, чтобы с 11к очив на личе не стоять в даларане афк. Да и у многих на личе - кто устал его обсасывать несколько персонажей, и они будут рады перейти своими персами на новый контент.
Тем кто остался на личе Панды вообще никуда не уперлись, половина из них вообще за закрытие реалма. Говорите за себя.
"Форумный критик"
Отправлено 26 июля 2018 - 09:32
Дельное предложение. Пвешник, пвпшник, а в соло все должны стараться выиграть, иначе данный брейкет превратится в бг, где все будут стоять афк и все ровно лутать то, за чем пришли.
Твои сундуки с 100г. и шмоткой на банальный трансмут даром никому не нужны, а ты про вин говоришь) на личе это барахло нпс скидывали, думаешь на Пандах будут коллекционировать?
И ты рили думаешь, что солоку регать будут ради этих сундуков?))
Сообщение отредактировал Emil Van Kotov: 26 июля 2018 - 09:37
"Форумный критик"
Отправлено 26 июля 2018 - 10:02
+/-150 стоит, стоит ли еще выше ...?
что касается разброса +/- 150 это норма для 1500+, но для стартрейтинга это мало, так как даёт по +96, т.е. кто-то два раза выиграл и он уже вне диапазона
хорошо бы сделать чтоб скажем до 1200 ммр не учитывался вообще, а дальше можно оставить те же +/-150.... опять же, если возможно
Маловато кажется, слишком маловато. Я вот свидетель, сыграл 10 игр, 4 победы. Все. Дальше я стою жду прока, хилы нонстоп себе апают ммр, притом астрономически быстро и всё, никогда я их больше не видел. Как играть дд на лоу ммр - не знаю. Хилов на моп меньше, чем на вотлк, рега на старте уже грустная спустя полу часа игры
надо короче как на офе: там когда регаешь стычку - рандомно прокает 2х2 или 3х3, причем хилы участвуют только в 3х3
т.е. если в реге нет хилов - прокает 2х2 в составе 4-х ддшников, если есть хилы - прокает 3х3... причем нет ограничений по классам, запросто может прокнуть 2 вара в одной тиме
хз правда реализуемо ли это но сдаётся мне что нет =D
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 26 июля 2018 - 11:10
Отправлено 26 июля 2018 - 11:10
а три дд на три дд сделать не варик? будут и инста проки, и дефицита хилов не будет...
Отправлено 27 июля 2018 - 14:51
а планируется добавить учет арен soloq для достижения на седло ярости?
Отправлено 27 июля 2018 - 22:16
180 ОЗ за победу зря сделали
Все отбили кап за часик в первый день и ушли с реги, сейчас максимум 2-3 хила в реге одновременно играет.
Отправлено 28 июля 2018 - 07:49
180 ОЗ за победу зря сделали
Все отбили кап за часик в первый день и ушли с реги, сейчас максимум 2-3 хила в реге одновременно играет.
А давайте вообще все награды уберем и снова только "глады" будут там долбиться?
Если людей интересует только кап они и будут бегать только кап, поймите вы уже это наконец. НА лк людей стимулировало регать арену ограничение на шмот (хочешь лучший шмот- апай рейт).
На пандах нет ограничения по шмоту, тоесть шмот одинаковый доступен всем по сути. Просто кто-то соберет его быстрее бегая рейт и кап.
Зачем делать то, что ты не хочешь, если это можно получить чуть медленнее и с меньшим напрягом? Вся разница.
Уберут ОЗ- солока умрет и труды Инфа будут напрасными.
Отправлено 28 июля 2018 - 09:37
А давайте вообще все награды уберем и снова только "глады" будут там долбиться?
Если людей интересует только кап они и будут бегать только кап, поймите вы уже это наконец. НА лк людей стимулировало регать арену ограничение на шмот (хочешь лучший шмот- апай рейт).
На пандах нет ограничения по шмоту, тоесть шмот одинаковый доступен всем по сути. Просто кто-то соберет его быстрее бегая рейт и кап.
Зачем делать то, что ты не хочешь, если это можно получить чуть медленнее и с меньшим напрягом? Вся разница.
Уберут ОЗ- солока умрет и труды Инфа будут напрасными.
Скрытый текст
Ты рассматриваешь солоку лишь как "получить выгоду для себя", а не получить удовольствие от процесса.
Отсюда и ваши расхождения в виденье этой ситуации.
Можно же не искать выгоду везде и всюду? Я понимаю, что тебя интересует только выгоду и все что делается делается для нее. Но это же игра, и цели игры получить удовольствие от нее.
Они говорят не ОЗ убрать, а сделать процес получения КАПа чуть дольше, что бы людям приходилось играть дольше. Как раз из за тех кто хочет только выгоду. Что бы тем кто играет для "души" было с кем играть.
Отправлено 28 июля 2018 - 11:03
50 ОЗ за солоку нормально будет
Отправлено 28 июля 2018 - 13:17
Я уже писал ранее, что ОЗ за солоку должно давать столько же, как за вин (не ферст) на бг. Так кап будет отбиваться не слишком быстро, но быстрее чем на бг. Поэтому должно служить неким стимулом. Те кто хотят 180 ОЗ, пусть идут 2х2.
А что касается рейтинговых плюшек, думаю, должно быть все как и в обычной арене.
Сообщение отредактировал silvios: 28 июля 2018 - 13:19
Отправлено 28 июля 2018 - 15:24
Отправлено 28 июля 2018 - 19:39
Ты рассматриваешь солоку лишь как "получить выгоду для себя", а не получить удовольствие от процесса.
Отсюда и ваши расхождения в виденье этой ситуации.
Можно же не искать выгоду везде и всюду? Я понимаю, что тебя интересует только выгоду и все что делается делается для нее. Но это же игра, и цели игры получить удовольствие от нее.
Они говорят не ОЗ убрать, а сделать процес получения КАПа чуть дольше, что бы людям приходилось играть дольше. Как раз из за тех кто хочет только выгоду. Что бы тем кто играет для "души" было с кем играть.
А ты как для себя. Только твоя "выгода" будет в том, чтобы получать эстетическое удовольствие от игры и от реги. Не все могут разделять твоё мнение. ( я о тех, кто играет до капа) Может люди удовольствие от альтодрочерства получают? (отбил кап на 10 персах и довольный) Я не о себе. Просто всем не угодишь. Вот сразу сделали по 180 оз. Если уменьшат, то скорее всего может нытьё возникнуть, мол "чего оз уменьшили?! Верните! Я не буду регать" и т.д. Да, в среду прок был вообще жесткий. За дд не больше двух мин в реге был. Щас же чёт жесть. Проблема в том, что тех "кто для души" играет на серве категорически мало. И ты тех, кто любит фасткап брать не переобуешь в любителей арены.
Отправлено 28 июля 2018 - 22:25
Убрали примы на бг- бг теперь просто НЕТ. Солоку долго ждать, потому что тех кто набил рейт в первый день просто не пускает туда и они ждут по 20 минут в реге, потому что либо нет противников на их рейте, либо хилов. Уменьшить ОЗ за солоку разумное решение, ее все равно будут регать, т.к. отбить там кап быстрее, чем ждать бг и потом сливать его из за наплыва зеленых человечков. И еще одно, надо было сделать проверку не по значению пвп силы, а по илвлу шмота. Не забывайте, что у хилов пвп силы меньше чем у дд/рдд.
Сообщение отредактировал oneMaster: 28 июля 2018 - 22:44
Отправлено 29 июля 2018 - 07:09
Я надеюсь админы нытье 5ти человек не примут за мнение общего онлайна сервера.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей