Вкратце как я понял игру за неделю просмотра случайных ютуб-роликов и 12 часов игры.
Игра представляет собой глобальную войну, связанную в один для всех участников мир Foxhole. Война может длиться несколько дней или даже целый месяц.
Можно выбрать одну из двух фракций, чтобы помочь победить ей в войне, заняв определённое количество ключевых городов в нескольких десятках областей. Главная особенность игры в том, что почти каждые оружие, патрон, вспомогательное изделие, здание и единица техники должны быть разработаны в исследовательском центре и изготовлены самими игроками из добытых ими же ресурсов. Эта особенность подразумевает, что участие в командной работе своей фракции даёт больше шансов на выживание и победу для всех. Военные действия в игре смоделированы очень реалистично, победа в игре одна для всей фракции, а шансы на выживание одного бойца близки к нулю - один в поле не воин. Таблицы фрагов нет, также как и доната, потому что игра рассчитана больше на взаимодействие, чем на самолюбование. Для кооперации в игре предусмотрены внутренние чат и голосовая связь, а также возможность объединяться в отряды для совместного использования командных ресурсов. В игре присутствует система присвоения воинских званий (аналогичных званиям НАТО), достижение которых позволяет организовывать целевые боевые и инженерные операции и использовать более совершенную военную технику.
Основным языком для взаимодействия между игроками и с техподдержкой является английский. Но в игре реализована возможность использовать также французский, китайский, корейский, русский и другие. Игровые сообщества взаимодействуют на тех языках, на которых им удобно. Есть несколько (заметных своим очень организованным вкладом в развитие боевых действий) сообществ французов и русских, которые общаются, используя в основном свои родные языки.
Классов в игре нет вообще, но ролевую составляющую это не исключает, а даже наоборот делает более интересной. Всё зависит от инструмента и техники, которые взять в руки. Главное, чтобы желаемые орудия труда или убийства были под рукой или были возможность и время их изготовить. Можно выбрать абсолютно любую роль, но очень важно взаимодействовать с другими игроками, потому что игровой процесс также сложен, как и интересен, а результат зависит от общего вклада.
Солдаты танковых подразделений могут быть водителями, стрелками, пулемётчиками или командирами танка, БТРа, бронемашины. Задача такой команды - слаженно нападать-отступать, уничтожать укрепления, технику, снайперов, пулемётчиков, то есть поражать концентрированные огневые силы противника. Основная экипировка - противогазы (для защиты от химоружия), ремонтные инструменты, материалы и снаряды и топливо для поддержания техники в боевом состоянии. У командира оружие - это бинокль, рация и острый тактически подкованный ум, щит - умение быстро и чётко руководить командой. У стрелка оружие - пушка или пулемёт, защита - броня техники. У водителя защита - броня и подвижность техники, оружие - знание местности.
Пехотинцы могут быть командирами, ракетчиками, гренадёрами, стрелками, автоматчиками, пулемётчиками, снайперами, передовыми строителями или медиками. Задачи - позиционная война на укреплениях, штурмы, разведка, лечение, ремонт и строительство, а также прикрытие бронетехники, артиллерии, инженеров, добытчиков или транспорта. В зависимости от этого можно выбрать лучший вариант экипировки: рации, бинокли, противогазы, пистолеты, револьверы, дробовики, винтовки, штык-ножи, автоматические винтовки, карабины, снайперские винтовки, пистолеты-пулемёты, тяжёлые и станковые пулемёты, дымовые, осколочные, газовые, тяжёлые гранаты, бомбы-липучки, взрывчатку, ракетомёты, гранатомёты. Всё, что игрок в силах поднять и тащить на себе. Для переброски групп пехоты (и ресурсов) можно использовать десантные корабли, амфибии, грузовики, автобусы и другую технику. Для разведывательных и лёгких штурмовых операций предназначена, например, бронированная машина пехоты. Для перевозки командиров, которые умеют формировать организованные группы и управлять ими, (или координации транспортных операций снабжения) - внедорожники или мотоциклы.
Артиллеристы могут быть координаторами огня, наводчиками или стрелками. Их оружие - рация, бинокль и разведданные с фронта, дальнобойная или полевая артиллерия. Расстояние и укреплённые районы - их защита. Задачи те же, что и у кавалеристов, но реализуются не за счёт подвижности, а за счёт дальнобойности используемой техники. Есть в игре и полевая артиллерия и миномёты, которые чаще всего действуют в составе и под прикрытием пехотных подразделений.
Задачи строителей: постройка и ремонт укреплений, иногда и даже очень часто под обстрелами противника, противодействие партизанам в тылу войны. Построенные и отремонтированные окопы, бункеры, блиндажи, стены, ворота, бараки, наблюдательные вышки, цеха по изготовлению оружия, техники и переработке материалов и многие другие работы по укреплению городов и аванпостов - вот результаты работы строителей.
Но всего этого не будет или будет остро не хватать, если нет инженеров, которые разработают и соберут военную, строительную, транспортную и разведывательную технику, оружие, боеприпасы, а ресурсы переработают в производственные и строительные материалы... добытчиков, которые все это выкопают в контролируемых твоей армией городах и областях... снабженцев, которые доставят из одного укреплённого города в другой, подготовят для переправки в соседнюю область, в которой высадился враг или куда планирует или осуществляет вторжение твоя команда.
Любые из этих ролей можно менять, смешивать и даже изобретать свои как заблагорассудится.
До двух-трёх сотен игроков могут участвовать и кооперироваться в военных действиях на территории одной области. Одновременно задействованы несколько десятков связанных общей глобальной картой областей, между которыми возможен переход игроков и переброска техники. Игра постоянно развивается, появляются новые области с новыми населёнными пунктами и ландшафтом, новые виды техники и оружия.
Сообщение отредактировал Bushwhacker: 08 ноября 2019 - 22:18