Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Классовые изменения
- Разбойник: теперь использовать https://wotlk.ezhead.org?spell=921 можно на всех существах с соответствующей добычей, а не только на гуманоидах и нежити. [#]
Групповые подземелья
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4265, босс https://wotlk.ezhead.org?npc=26731: корректно реализована способность https://wotlk.ezhead.org?spell=47756.
Рейдовые подземелья
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4273, босс https://wotlk.ezhead.org?npc=33113: способности https://wotlk.ezhead.org?spell=62376 и https://wotlk.ezhead.org?spell=62400 больше не будут наносить урон персонажам, которые находятся на борту босса; [#]
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4722: [#]
- Портал входа в подземелье развернут к игрокам передом, а к
лесуподземелью задом; [#] - Босс https://wotlk.ezhead.org?npc=34796: скорректирована скорость передвижения и корректно реализована сценка появления босса;
- Боссы https://wotlk.ezhead.org?npc=35144 и https://wotlk.ezhead.org?npc=34799:
- Корректно реализована сценка появления;
- Теперь боссы будут видны в закопанном состоянии, также будут видны их перемещения под землей;
- Боссы будут выкапываться по одному, а не оба сразу, но вступать в бой - по-прежнему вместе (для сохранения совместимости с таймерами аддона DBM).
- Босс https://wotlk.ezhead.org?npc=34797:
- Корректно реализована сценка появления;
- Скорректирована скорость передвижения;
- Корректно реализована способность https://wotlk.ezhead.org?spell=66683 и последующий рывок;
- Теперь во время применения https://wotlk.ezhead.org?spell=66683 и рывка босс будет оставаться атакуемым;
- Теперь во время рывка босс будет передвигаться быстрее;
- Теперь столкновение (https://wotlk.ezhead.org?spell=66734) с персонажами во время рывка не учитывается - только в конце пути.
- Босс https://wotlk.ezhead.org?npc=34780: теперь https://wotlk.ezhead.org?npc=34815 превращается в шар во время рывка в случайного игрока; [#]
- Чемпионы фракций: [#]
- Теперь чемпионы используют https://wotlk.ezhead.org?spell=65547 для рассеивания эффектов контроля в героических режимах сложности, ранее ауры эффектов контроля просто исчезали;
- Теперь чемпионы проверяют наличие на них эффектов контроля каждую секунду (раньше - каждые 3) и используют https://wotlk.ezhead.org?spell=65547 для рассеивания всех эффектов контроля, а не только тех аур, которые исчезают при получении урона;
- Добавлен иммунитет к эффектам таунта в героическом режиме сложности;
- Чемпион-охотник теперь учитывает броню цели при выборе своей жертвы, а жрец, чернокнижник, маг и сова учитывают сопротивляемость цели тьме, огню и т.п.
(без понятия как это покажет себя в реальном рейде, ждём отзывов)
- Валькирии: [#]
- Получение зарядов ауры https://wotlk.ezhead.org?spell=67590 теперь зависит от количества поглощенного урона:
1 заряд за каждые 600 урона - версия подземелья для 10-ти игроков обычной сложности,
1 заряд за каждые 800 урона - версия подземелья для 25-ти игроков обычной сложности,
1 заряд за каждые 900 урона - версия подземелья для 10-ти игроков героической сложности,
1 заряд за каждые 1 500 урона - версия подземелья для 25-ти игроков героической сложности.
(говоря проще - при поглощении урона теперь будет копиться намного меньше зарядов) - Корректно реализована механика появления https://wotlk.ezhead.org?npc=34628 и https://wotlk.ezhead.org?npc=34630:
- Теперь сгустки не будут исчезать сами по себе до столкновения с персонажем;
- Скорректирована скорость передвижения сгустков (увеличена на 33%);
- Улучшены визуальные эффекты взрыва сгустков при столкновении с персонажем;
- Один сгусток каждого вида появляется каждые 5 секунд для обычных режимов сложности и каждые 3 секунды для героических режимов;
- В версии подземелья для 10-ти игроков максимально появляется 10 сгустков каждого вида, для 25-ти игроков - 15;
- Дополнительные группы сгустков призываются через 25 секунд после начала боя без учета вышеприведенного лимита и далее - через каждые 60 секунд, в версиях для 10-ти игроков призывается дополнительно 10 сгустков, для 25-ти игроков - 15;
- Максимальное количество сгустков с учетом всех механик и ограничений и без учета цвета: в версии подземелья для 10-ти игроков - 40 шт., для 25-ти игроков - 60 шт.
- Получение зарядов ауры https://wotlk.ezhead.org?spell=67590 теперь зависит от количества поглощенного урона:
- Портал входа в подземелье развернут к игрокам передом, а к
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4812, изменения https://wotlk.ezhead.org?item=49278:
- Теперь перемещение персонажа происходит в указанную при применении предмета точку, а не на определенное расстояние вперед, как было реализовано ранее;
- Теперь использовать предмет возможно в ограниченной области около https://wotlk.ezhead.org?npc=37184, а не по всему подземелью... [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой удаление предмета производилось преждевременно, что не позволяло персонажам вернуться на корабль фракции;
- Теперь https://wotlk.ezhead.org?npc=37184 будет исчезать после завершения сражения на кораблях.
Мировые события
- Теперь при завершении события "Огненный солнцеворот" наносящие урон и позволяющие пользоваться кулинарией объекты, которые привязаны к событию, будут исчезать; [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые средства передвижения становились невидимыми после использования https://wotlk.ezhead.org?item=21213; [#] [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой https://wotlk.ezhead.org?npc=24484 накладывал эффект https://wotlk.ezhead.org?spell=41586 после эмоции "танец", а не "выпить". [#]
Общие исправления
- Теперь игроки действительно не смогут менять и снимать экипировку персонажа во время действия эффектов очарования или подчинения; (дубль второй) [#]
- Теперь https://wotlk.ezhead.org?npc=1111, https://wotlk.ezhead.org?npc=1112 и https://wotlk.ezhead.org?npc=4040 будут продолжать бой и в воде; [#]
- У 26 существ отняты кирки... [#]
- На другие карты перемещены существа, появлявшиеся высоко над землёй в локации https://wotlk.ezhead.org?zone=490. [#]