ReShade и прочие ENB-подобные врапперы заменяют D3d9.dll или dxgi.dll и дают возможность слегка улучшить графоний в старых играх включением некоторых шейдеров пост-обработки изображения. Как устанавливать и настраивать описывать не буду (гугл в помощь), ибо пользуюсь очень старым решейдом, к тому же они система менялась от версии к версии, напишу свои настройки некоторых фильтров.
не жрущие фпс:
EMBOSS CustomFx //псевдорельеф, в локациях с множеством растительности дает слегка неестественные контуры (Ун'Горо)
bEmbossDoDepthCheck = 1
fEmbossDepthCutoff = 0.0001
fEmbossPower = 0.705 //сила эффекта
fEmbossOffset = 0.5 //число пикселей сдвига
iEmbossAngle = 90.00 //угол сдвига. Визуально - откуда падает свет, в данном случае сверху.
ADAPTIVESHARPEN CustomFx //потертость, неоднородность, четкость
curve_height = 0.6 //сила эффекта
CURVES SweetFx //контраст, гамма, темное темнее светлое светлее
Curves_mode = 0
Curves_contrast = 0.40 //сила эффекта
Curves_formula = 2 //или 1, или 7
dither_method = 1 //или 2, разницы не заметно
жрущий фпс:
BLOOM GemFx //блум и ореолы
GFX_HDR_MODE = 1 //0-2, метод обработки больше значение - больше дроп фпс
BLOOM_MIXMODE = 2 //1-4, метод наложения
fBloomThreshold = 0.5 //0.1-1.0, порог срабатывания по яркости поверхности
fBloomAmount = 0.5 //сила эффекта
fBloomSaturation = 0.8 //0.0-2.0 цвет блума от белого к цвету поверхности
fBloomTintX = 0.7 //RGB составляющие цвета, оставить дефолтные
fBloomTintY = 0.8
fBloomTintZ = 1.0
Bloom_TimeOut = 0
AMBIENT_LIGHT GemFX //подкрашивание пространства в цвет источника света, сильно садит фпс и очень на любителя, не включаю, при включении придется подбирать другие настройки блума, т.к. дает синегетический эффект.
PS. В настройках изображения клиента отключить "эффект свечения", иначе будет лютый засвет от нарисованного близзами на текстурах "блума".
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Demon82: 04 января 2019 - 18:01