Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

how to мультидот properly?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 7

#1 TrueBaelor

Отправлено 06 февраля 2019 - 17:27

После 3.3.5 близы кардинальным образом изменили механику работы индикаторов здоровья всех юнитов (те полоски с хп над противником), благодаря чему при включении нужной галочки в настройках они удобно, а что самое главное - плавно! - выстраиваются друг над другом. В соответствии с этим мультидотить за условного ШП можно с минимальной потерей урона, и это не говоря уже о наличии аддонов подобных Enemy Grid, который рисует фреймы всех юнитов в пределах видимости по типу боссов где-нибудь на экране. В связи с этим, разница с дпсом в группе между каким-нибудь варом и тем самым условным шп если и есть, то в большинстве случаев выходит она из особенностей классов или конкретных мобов (боссов), а не из рукожопости трижды упомянутого шп, судорожной рукой пытающегося попасть мышкой по фрейму моба, параллельно с этим стараясь оторвать глаза от скады или рекаунта, где к-во внесенного урона давно пробило дно. Простите за много буков. Мне стыдно.

 

Хочется поинтересоваться, каким образом мультидотят игроки данного сервера в условиях 3.3.5? Из известного мне - выделение фрейма здоровья моба мышкой - раз, спам кнопки таб пока не наткнешься на фрейм без дотов - два. Для первого варианта проблема уже описана выше, фреймы дергаются, иногда по несколько секунд приходится простаивать афк пока выберешь нужный, для второго - пока таб выберет нужную цель вы так же стоите афк. Кроме того, при наличии в пачке, к примеру, 3х элитников, на которых нужно раскинуть доты, и 4х трешовых мобов - таб будет выделять всех без разбору. Опять же - потеря времени. 

 

Буду благодарен, если хоть кто-нибудь разглядит суть вопроса в куче буков и поделиться своим "методом" мультидотинга, максимально комфортным именно ему. Или вышеописанные проблемы являются частью хардкорности старой-доброй вовки, где шадоу прист в топе урона - это прежде всего человек, умеющий предугадать дерганье фрейма моба и заранее навести туда мышку? 


  • 2

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Goinsane

Goinsane

Отправлено 06 февраля 2019 - 18:13

Я пользовался Lui v3 и настроил над полоской с хп персонажа отображение дот с подписью на каком мобе какая висит. Весьма удобно. До него пользовался mfclip, но там только текущий моб отображается, зато удобно показано когда надо начинать перекастовывать прикосновение вампира (так же называется? А то уже забыл).

 

Резюмируя - lui  v3 при правильной настройке отображения для меня best choice.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#3 Xeqtrz

Отправлено 06 февраля 2019 - 19:28

Или вышеописанные проблемы являются частью хардкорности старой-доброй вовки, где шадоу прист в топе урона - это прежде всего человек, умеющий предугадать дерганье фрейма моба и заранее навести туда мышку? 

 

Все именно так!  :D

 

На самом деле вполне интересные вопросы, и не только для 3.3.5. Самый удобный существующий аддон - перечисленный тобой Enemy Grid, все его аналоги дерьмо. Если я правильно понимаю он был доступен только на Дреноре и вначале Легиона  :(  :(

 

Аддон был настолько хорошим что аж сами близзы накрыли лавочку  :mad:

 

https://us.battle.ne...pic/20749768448

https://eu.battle.ne...pic/17613784641


  • 0
Скрытый текст

#4 TrueBaelor

Отправлено 06 февраля 2019 - 20:14

Я пользовался Lui v3 и настроил над полоской с хп персонажа отображение дот с подписью на каком мобе какая висит. Весьма удобно. До него пользовался mfclip, но там только текущий моб отображается, зато удобно показано когда надо начинать перекастовывать прикосновение вампира (так же называется? А то уже забыл).

 

Резюмируя - lui  v3 при правильной настройке отображения для меня best choice.

 

Фреймы на 3.3.5 и раньше имеют свойство дергаться, как я уже писал выше. В следствии этого не имеет значения какой аддон используется, т.к. он заменяет по сути лишь внешний вид полоски здоровья. Бывает картина: перед тобой пачка из 5+ мобов, и тебе нужно обновить доты на ком-то определенном. Наводишь мышку - а флейм кяух - и перескочил на другую часть экрана (тут уж в зависимости от размера используемого фрейма). Либо моб двигается, либо сам кастер вынужден менять позицию, из-за чего фреймы водят хороводы кругами. 

 

Сам я, к слову, пробовал стандартные elvui -шные фреймы и tidy plates. Первый варик в принципе удобнее, однако фильтры скиллов настраивать уже сил нет. Второй вариант более снесходительный к настройке, однако он же и самый неповоротливый в плане гибкости.. Короче говоря, elvui если хочется запариваться и получать конфетку, tidy plates для ленивых, клик и готово. А lui поюзаю еще, никогда не пользовался. Спасибо за ответ, в общем :)

 


Сообщение отредактировал TrueBaelor: 06 февраля 2019 - 20:15

  • 0

#5 Goinsane

Goinsane

Отправлено 06 февраля 2019 - 20:23

Фреймы на 3.3.5 и раньше имеют свойство дергаться, как я уже писал выше. В следствии этого не имеет значения какой аддон используется, т.к. он заменяет по сути лишь внешний вид полоски здоровья. Бывает картина: перед тобой пачка из 5+ мобов, и тебе нужно обновить доты на ком-то определенном. Наводишь мышку - а флейм кяух - и перескочил на другую часть экрана (тут уж в зависимости от размера используемого фрейма). Либо моб двигается, либо сам кастер вынужден менять позицию, из-за чего фреймы водят хороводы кругами. 

 

Сам я, к слову, пробовал стандартные elvui -шные фреймы и tidy plates. Первый варик в принципе удобнее, однако фильтры скиллов настраивать уже сил нет. Второй вариант более снесходительный к настройке, однако он же и самый неповоротливый в плане гибкости.. Короче говоря, elvui если хочется запариваться и получать конфетку, tidy plates для ленивых, клик и готово. А lui поюзаю еще, никогда не пользовался. Спасибо за ответ, в общем :)

я всегда  кликал на моба, а не на его полоску здоровья. Моб не дергается. ЕМНИП, то у меня вообще фреймы всех крорме боссов были в какой-то момент отключены.

Да и была же вроде настройка, чтобы фреймы просто столбиком были, не?


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#6 Shinsu

Shinsu

Отправлено 07 февраля 2019 - 00:09

Галочка же есть в интерфейсе, что бы индикаторы друг на друга накладывались, и они тогда не дергаются.


  • 0

#7 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 07 февраля 2019 - 01:20

/console cameraDistanceMaxFactor X

Игра же не от первого лица.


  • 0

#8 swsprogaming

Отправлено 07 февраля 2019 - 11:15

После 3.3.5 близы кардинальным образом изменили механику работы индикаторов здоровья всех юнитов (те полоски с хп над противником), благодаря чему при включении нужной галочки в настройках они удобно, а что самое главное - плавно! - выстраиваются друг над другом. В соответствии с этим мультидотить за условного ШП можно с минимальной потерей урона, и это не говоря уже о наличии аддонов подобных Enemy Grid, который рисует фреймы всех юнитов в пределах видимости по типу боссов где-нибудь на экране. В связи с этим, разница с дпсом в группе между каким-нибудь варом и тем самым условным шп если и есть, то в большинстве случаев выходит она из особенностей классов или конкретных мобов (боссов), а не из рукожопости трижды упомянутого шп, судорожной рукой пытающегося попасть мышкой по фрейму моба, параллельно с этим стараясь оторвать глаза от скады или рекаунта, где к-во внесенного урона давно пробило дно. Простите за много буков. Мне стыдно.

 

Хочется поинтересоваться, каким образом мультидотят игроки данного сервера в условиях 3.3.5? Из известного мне - выделение фрейма здоровья моба мышкой - раз, спам кнопки таб пока не наткнешься на фрейм без дотов - два. Для первого варианта проблема уже описана выше, фреймы дергаются, иногда по несколько секунд приходится простаивать афк пока выберешь нужный, для второго - пока таб выберет нужную цель вы так же стоите афк. Кроме того, при наличии в пачке, к примеру, 3х элитников, на которых нужно раскинуть доты, и 4х трешовых мобов - таб будет выделять всех без разбору. Опять же - потеря времени. 

 

Буду благодарен, если хоть кто-нибудь разглядит суть вопроса в куче буков и поделиться своим "методом" мультидотинга, максимально комфортным именно ему. Или вышеописанные проблемы являются частью хардкорности старой-доброй вовки, где шадоу прист в топе урона - это прежде всего человек, умеющий предугадать дерганье фрейма моба и заранее навести туда мышку? 

в настройках интерфейса выбираем настройку чтобы хп противников накладывались друг на друга.

пример сурок:

Появление 5 трешей, выбираем мышкой первого вешаем прикосновение вампира, выбираем мышкой второго, третьего, четвертого, пятого, жмем уход в тень и дамажим...

 

я лично так за шп делаю. проблем не видел.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.