Всем доброго времени суток, вчера чисто случайно наткнулся на форуме на гайд по пве мутику, почитал, посмеялся и решил что проще будет написать свой, чем сообщать кучу изменений автору того дерьма гайда.
Сразу хочу сообщить о том что в гайде будет всё максимально просто и доступно, не будет красивых картиночек и спойлеров, пишу на одном дыхании, и что гайд будет написан по личному опыту игры мутиком с первого патча ЛК, не согласные с ниже написанным,имеющие не согласие и своё мнение или мнение другие людей считающих что правильнее будет так а не вот так - идите на йух.
Итак начнём, а начнём мы с того что на изенгарде НЕ стоит делать спек мутилейт разбойника по одной простой причине, в рейды их не берут особо, хотя это довольно не справедливо т.к мути рог не менее профитный чем комбат, об об этом позже.
1.Выбор рассы:
Орда:
1.Самым приоритетным для нас будет Тролль с их рассовой абилкой увеличивающей скорость атаки.
2. Вторым по приоритету будет естественно Орк так же из за рассовой абилки, но увеличивающей силу атаки, ещё есть небольшой бонус в виде дополнительного мастерства при использовании топоров но его можно легко заменить одним сокетом.
3.Кровавый эльф, единсвенное чем он может быть полезен для игрока, так это только тем, что может использовать рассовую способность чем регенит энергию.
4. Андед - роговская классика, плюсов к дпс нет абсолютно никаких. Просто самая (на мой взгляд) красивая расса.
Альянс:
1.Ночной эльф - рассовая способность позволяет выйти из боя,и выпить ещё одну баночку "Зелья быстроты", довольно шикарный бонус, например к проку двух берсерков.
2. Человек - по сути ничего интересного в нём нет, при использовании мечей или дробящих будет увеличена характеристика мастерство (рассовый бонус хумана компенсируется одним сокетом).
3.Гном - бесполезная расса, но выдвинул я её на третье место только потому что дворфы ещё бесполезнее, гном умеет снимать с себя замедление и на этом точка.
4. Дворф - самая бесполезная расса в WoW для PvE разбойника.
2.Профессии:
1.Инженерное дело - даёт нам 340 дополнительной хасты на 12 секунд, между зельями и рассовыми способностями, а так же ростом, использовать милое дело, прибавка к дпс не маленькая.
2.Ювелирное дело - даёт нам возможность получить неплохую прибавку к хасте на "стартовом" мутике, и ощутимую прибавку к АП на "фуловом" мутике.
3.Фласки и жрач:
1.Настой бесконечной ярости.
2.Зелье быстроты (одну обязательно выжирайте за 1-2-3 секунды до пула босса, что бы в процессе боя вы смогли выжрать ещё 2).
3. Рыбный пир( для халявщиков), или сочное мясо люторога (иметь при себе, на случай если халявы не будет).
4.Характеристики:
"Что такое мути рог? - Это постоянные криты на бешенной скорости". (с) Я.
Изходя из этого мы будем строить пве мутика таким образом, что бы выжить максимальное кол-во хаста и крита из всего доступного шмота, о самом шмоте пункт 5.
КАП - Минимальное допустимое значение характеристики.
1. Хит (меткость) - составляет 8% ( для толстолобых, которые считают что 5% они собирают вкинув 5 талантов в комбате - разжовываю: 8% это только для ФИЗ урона, на яды небходимо 13%, поэтому мы набираем 8% шмотом и ДОБИВАЕМ с помощью пинальти в голову комбат талантов ещё 5% для ядов).
2. Экспертиза (мастерство) - 26/26 (разжую и эту характеристику для лиц вышеозвученных - что бы вообще никогда не мазать в босса необходимо 100/100 - это шиза, существует так называемый КАП который составляет четверть от 100, поскольку, 25 собрать невозможно (либо мало и отображается ЕЩЁ 24 либо много и УЖЕ отображается 26), мы будем собирать 26, а не 24 как это делает подавляющее большинство (точную формулу я уже не припомню, с этим просто нужно смирится).
3. Хаст - 740 (почему именно 740? потому что есть предел у ядов, предел этот составляет 1470 единиц хаста если мы столько соберем то когда шам даст рост, мы за несколько секунд упадём с первой дпс строчки на середину, всё потому что яды не будут успевать тикать, не забивайте голову ни себе ни мне, просто соберите 740 хасты и всё на этом).
4.Крит - 70% но это не значит что нужно вставлять камни на крит,эта характеристика которая сама себя соберёт, у бисового мутика именно столько и будет.
5. Сила атаки - от 5500 без баффов, больше можно, меньше нельзя.
6. АРП - от 10% минимум до 11% максимум, свыше 11% эта характеристика бесполезна для мути и вы теряете другие характеристики (щас понабегут кончелыги брызгаться слюной и словами мутику не нужно арп,но обоссыте себе лицо дорогие друзья, АРП это характеристика, которая нужна АБСОЛЮТНО любому и каждому милику (даже гею паладину) в размере 10%, для чего? броня построена "ступеньками или барьерами - кому как удобней" 10%,потом 25%,потом 50%,75% и наконец 100%, это я собственно к тому что если вы милик - значит вам нужно собрать 10% арпа.(Специально для тех у кого сейчас бомбит очко ,предлагаю молча пойти и потестить).
P.S. - Бисовый мутик носит 4/5 т10, поэтому не ссыте, арп у вас будет собран хотите вы того или нет.
5.Шмот:
Тут я сразу разделю мутика на 2 вида экипировки,точно так же как и в дальнейшем будет разделение талантов и ротаций.
А мутиков у нас будет два, Бисовый и НЕ Бисовый, отличатся они будут вот чем: Если у вас нет топового шмота с Цлк10Хм/25Хм, с РС 10хм/25хм то какой бы у вас не был эквип, вы носите Перчатки и штаны т10, а голову и грудь т9, всё легко и просто, 2 шмотки т9 дают практически тот же бонус что и 4 т10,только в т10 у вас есть шанс повторно зарядить таргет энвеномом, а в т9 зарядить халявный мутилейт (под словом халявный мутилейт я имею ввиду что от прока т9 ваша расправа будет стоить 15 энергии вместо 55 положенных,а это почти без затрат энергии).Также используя эти 2 т9 и 2 т10 у вас будет собран кап экспертизы, и будет внесён довольно значительный вклад в кап хита, и при этом у вас не будет присутствовать АРП в этих шмотках,как я и говорил это сомнительная характеристика, которая нужна, но только бисовому мутику, если у вас нет фулл хм шмота, забудьте о ней вообще,поднимайте основные характеристики к идеалу.
Если у вас есть куча бис шмота и вы надумали сделать мутика, то вот вещи, которые вам нужно одеть:
шмот через "или" будет означать что данная вещь может быть заменена на следующую из списка, главное не в ущерб другим характеристикам, заменили одну - будет необходимо заменить и другую (для тех до кого туго доходит: если у вас нет грудака с цлк25 хм или рс10хм с экспертизой, вы можете заменить его кольцом с экспертизой с цлк25хм или рс10хм и в дагонку сунуть в дырку камень с тем же статом. - профит).
Голова: Т10 - однозначно.
Шея: Прогнивший ошейник прелести (Цлк10хм Тухлопуз) или Дар Балтара (Рс10хм).
Плечи: Т10 или Омоченный кровью наплеч сектанта (Цлк25хм Леди смертный шопот).
Плащ: Плащ убийцы мрачного свода(Цлк25хм Бой на кораблях) или если вы конченный бич, можно заменить этой блевотиной Шаль из нерубского шелка (Цлк10хм Лорд Ребрад).
Грудь: Т10 или Чудесный мешок Икфирия(Цлк25хм Бой на кораблях) или Нижняя рубашка полудымки (Рс10хм).
Запястья: Поручи полной тени (Рс25хм) или Тяжелые наручи королевы ледяных змеев (Цлк10хм Синдрагосса).
Даггеры: Падение Небес, Крис Вечной Лжи в обе руки (Цлк25Хм Король Лич) или Остеотом в обе руки (Цлк25хм Гниломорд).
Метательное: Точный нож Глута (Цлк10хм Гниломорд) или Звездная шрапнель (30 льда у вендора в даларане).
Перчатки: Т10 - однозначно.
Пояс: Оплетенный пояс похитителя душ (Цлк10хм Леди смертный шёпот) - однозначно.
Штаны: Т10 - однозначно.
Тапки: Сапоги надвигающейся смерти (Крафтят кожевники, это топовые тапки на мутика) или если нет голды копите, можете вместо них на время одеть Оледенелые меховые сапоги (Цлк25хм Лорд Ребрад кстати если сролите их у комбата или кота,не забудьте им сразу сказать что вы их берёте так...на время,пока не скрафтите, тут 2 варианта, либо они вам их скрафтят, либо их будет до конца рейда бомбить, если останетесь при втором варианте обязательно запишите ник, через недельку когда смените на "пацанские педали" это гавнецо,напомните им что вы тот кто сролил у тя педали, а прямо щас продаёт их вендору за 10 голды :DD) или если вообще ничего нет, одеть Мягкие туфли Талдарама (Цлк10хм Совет принцев крови) - падают по кд.
Кольца:
1. Кольцо за репу с Цлк - однозначно.
2. Печатка сумеречного молота (Рс25хм) или Кольцо костяного колосса (Цлк25хм Лорд Ребрад) или Печать сонма ртов (Цлк25хм Гниломорд) или Печать королевы сумерек (Цлк10хм Кровавая королева Ланатель - если вы не ГирСкор дрочер то это самое приоритетное кольцо если у вас недоКАП хасты).
Тринкеты:
1. Хвост каметы (Ульдуар 25 Алгалон наблюдатель - это самая топовая тринька на мути рогу) - однозначно.
2. Геркумлийский боевой знак (60 льда,торговец в даларане) - вторая топвая тринька,снимается только в том случае если у вас без неё собирается кап хаты. ТОЛЬКО в этом случае вы надеваете вместо, неё Шепчущий клыкастый череп (Цлк10хм Леди смертный шёпот). P.S с черепом потеряете ДПС.
6.Камни и чарки:
Чарки:
Голова: 50ап+20 к криту (репа с Рыцарями чёрного клинка).
Плечи: 40ап+15 к криту (репа с Сынами ходира).
Плащ: Эластичная подкладка, даст вам 23 к агиле (если вы инженер), если нет то чарьте +23 к хасте.
Грудь: +10 ко всем характеристикам.
Наручи: +50ап
Даггеры: Чарите Берсерк на обе руки.
Перчатки: Гиперскоростные ускорители,дадут вам 340 хасты на 12 секунд с кд в 1 минуту (если вы инженер), если нет то +44ап.
Пояс: Извечная поясная пряжка.
Штаны: 75ап+22 к криту
Тапки: +32 к ап.
Камни:
Мета сокетом берём Алмаз жестокого землеправителя.
Что бы он заработал вставляем один камень называемый Слеза кошмаров.
Все остальные камни втыкаем на 40ап во все дырки (если вы ювелир то не забываем про 3 ювелирских камня на 68 ап).
7.Символы:
1. Символ жажды убийства.
2. Символ неутомимости.
3.Символ расправы.
8.Таланты:
Как я уже и говорил веток талантов у нас будет две, Бисовый мутик и НЕ Бисовый мутик (Прикреплены ниже).
Таланты №1 - не бисовый мутик, Таланты №2 - бисовый мутик.
9.Ротация:
1. Для НЕ бис мутика - Открываемся с гарроты,вешаем жажду убийства,вешаем мясорубку,бьём расправой если выстрелило 3-4 комбо поинта прожимаем хладнокровие и жмём отравление, после чего набираем 4-5 комбо и вешаем гарроту - которую поддерживаем постоянно (для тех кто не понял для чего - для бонуса от двух т9) - спамим расправа-отравление,поддерживаем рваную рану, поддерживаем жажду убийства.
2. Для Бис мутика - открывамся с гарроты, вешаем жажду убийства,вешаем мясорубку, бьём расправой , если на таргете 3-4 комбо прожимаем хладнокровие и жмём отравление,далее спамим расправа-отравление,расправа-отравление, не забывайте поддерживать жажду убийства.
Не забываем про баф "Бойня",после окончания действия всех бурстов, делаем рестелс.
10.Дополнительная информация:
1.В Цлк25хм Падает очень интересный даггер, называется Сердцекол, падает он с Леди смертный шёпот,возьмите на заметку тот факт что его прок имеет шанс 93.7%, а это значит что он этой вероятностью может прокнуть с первой автоатаки или от первой атакующей способности, почти такой же шанас прока 89.9% имеет чарка Мангуст, лично я когда активно играл рогой, использовал это следыющим образом: чарил мангуста на этот сердцекол, в процессе боя, когда мои бурст абилки потрачены и кроме как на поддержание жажды убийства я больше ни на что не отвлекаюсь, свапал пуху (прокает пуха и чарка практически одновременно т.к внутренне кд даггера 35 секунд, собственно вот вам индейская хитрость, пользуйтесь.
2.Рога просто обязан прокачать кулинарию до 75, т.к он сможет делать Артишоковый чай восстанавливающий нам энергию, не имеет общего кд с другими элексирами или настоями, только своё кд, за бой можно заюзать несколько раз.
3.Пейте настой бесконечной ярости перед пулом босса, таким образом будет возможность заюзать его ещё раз в бою.
Когда нибудь,тут вместо названий шмоток,камней и чарок будут ссылки, но это не точно.
Сообщение отредактировал Shadelol: 07 марта 2019 - 15:28