Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Очередная тема про улучшение БГ

Бг Межфракционка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 31

#21 Hagen

Hagen

Отправлено 11 марта 2019 - 22:57

Как все уже наверняка заметили, балансировка игроков по рейтингу БГ ладдера не всегда справляется со своей задачей. Когда поле боя завершается, рейтинг учитывает победу/поражение, время присутствия на БГ, разницу в рейтинге команд... Но не учитывает счёт.

Посудите сами: низина Арати со счётом 1580 на 1600 принципиально отличается от этого же поля боя со счётом 200 на 1600. В первом случае мы имеем примерно равную игру команд, рейтинг участников после такого сражения можно почти не трогать. Балансировка сработала идеально. Во втором случае виден полный провал подбора игроков, рейтинг должен быть смещён на очень значительные величины. То же самое относится к ущелью Песни войны со счётом 1:1 и 3:0 или любому другому полю боя.  Для настройки подбора команд не должно быть важно, какая команда победила, важен лишь успех самого баланса. Звания и первые места в ладдере тоже не важны, т.к. весь ладдер сейчас это лишь материал для балансировки команд.

В связи с вышесказанным, предлагаю немного изменить подсчёт рейтинга за участие в сражении. Сделать 3 (можно больше) уровня "оценки сбалансированности игры", которые будут зависеть от счёта и служить дополнительным коэффициентом при начислении рейтинга.

1) При равной игре с пустяковым перевесом (или ничьей), рейтинг игроков почти не должен изменяться, по принципу "зачем чинить то, что не сломано?". Коэффициент для добавляемого рейтинга можно установить 0,1 или около того.

2) Если разница в силе команд заметна, но не велика, рейтинг работает как обычно.

3) БГ, где одна команда почти ничего не смогла сделать, должно очень сильно влиять на рейтинг, по принципу "такой хоккей нам не нужен".

 

Остаётся открытым вопрос со счётом 0:1 или 0:2 в ущелье Песни войны. Стоит ли считать баланс приемлемым (2) или там было избиение на кладбище длиной в 25 минут (3)? Но это уже мелочи.

 

Вы описываете ситуации и предлагаете вещи, которые уже учтены в текущей реализации подбора игроков и начисления рейтинга. Если команда имеет численный перевес или если противник не может оказать сопротивление, это практически гарантирует слабой +/-8 по итогам боя. Кроме того, ваша логика хромает. Именно равная игра с минимальным перевесом и есть наша цель, именно она, при одинаковых силах соперников, определяет ваш уровень и квалификацию. Матчи с существенным перевесом в ту или иную сторону - лишь статистика, и если вы не законченный анлакер-неудачник, то количество таких игр за сезон у вас будет примерно 50/50 и они не должны сильно влиять на ваш рейтинг.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 12 марта 2019 - 08:10

Вы описываете ситуации и предлагаете вещи, которые уже учтены в текущей реализации подбора игроков и начисления рейтинга. Если команда имеет численный перевес или если противник не может оказать сопротивление, это практически гарантирует слабой +/-8 по итогам боя. Кроме того, ваша логика хромает. Именно равная игра с минимальным перевесом и есть наша цель, именно она, при одинаковых силах соперников, определяет ваш уровень и квалификацию. Матчи с существенным перевесом в ту или иную сторону - лишь статистика, и если вы не законченный анлакер-неудачник, то количество таких игр за сезон у вас будет примерно 50/50 и они не должны сильно влиять на ваш рейтинг.

Рега в 3 дд солоки не планируется на Тирионе?


  • 0

"Форумный критик" 


#23 Lok Tar

Отправлено 12 марта 2019 - 14:22

Вы описываете ситуации и предлагаете вещи, которые уже учтены в текущей реализации подбора игроков и начисления рейтинга. Если команда имеет численный перевес или если противник не может оказать сопротивление, это практически гарантирует слабой +/-8 по итогам боя. Кроме того, ваша логика хромает. Именно равная игра с минимальным перевесом и есть наша цель, именно она, при одинаковых силах соперников, определяет ваш уровень и квалификацию. Матчи с существенным перевесом в ту или иную сторону - лишь статистика, и если вы не законченный анлакер-неудачник, то количество таких игр за сезон у вас будет примерно 50/50 и они не должны сильно влиять на ваш рейтинг.

Для начала, спасибо за подбор команд по рейтингу. Его всегда не хватало WOW, но пока это "алмаз, который ещё только предстоит огранить". Проблема как раз в том, что матчи с перевесом почти не влияют на статистику.

Система подбора явно задумана, как саморегулирующаяся, но ошибка в оценке рейтинга игрока влечёт за собой ошибки в подборе команд и так далее по кругу. То есть, некоторые моменты в начислении рейтинга работают противоположно тому, как должны, что приводит к новым ошибкам в подборе.

Есть факт: повышение рейтинга игрока ведёт к увеличению шанса проиграть следующее БГ за счёт подбора в команду более слабых союзников, а уменьшение - повышает шанс на победу.

Сейчас череда побед или поражений приводит к тому, что игроки часто получают рейтинги, не соответствующие их реальным умениям.

Приведу пример: благодаря "полосе удачи" некий обычный игрок получил чрезмерно высокий рейтинг. Он регистрируется на очередное БГ и может попасть в команду с несколькими столь же переоценёнными системой подбора игроками. Их доукомплектовывает теми, чей рейтинг наиболее низок. Если в первом случае система ошиблась с оценкой возможностей игроков, а во втором - нет, то БГ будет проиграно всухую. Происходит провал подбора (к средним докинуло слабых). Единственным способом хоть как то исправить ситуацию может быть изменение рейтинга участвовавших в том сражении. Но система подбора "жалеет" проигравших (ведь к концу БГ часть команды могла покинуть сражение и разница рейтингов команд сильно изменилась в пользу противника) и уменьшает их рейтинг на не очень значительную величину. Из за чего ошибка в комплектации команд на следующую битву может повториться снова, рейтинги то почти не изменились. Всё то же самое, конечно в обратном виде, верно и для победившей стороны.

 

Череда побед сменяется чередой поражений и наоборот. Игроки слишком медленно теряют "дутый" рейтинг при разгромных поражениях и столь же медленно получают заслуженный, если побеждают легко.

Нужно перестать рассматривать очки БГ ладдера, как нечто ценное для игроков. Мы спокойно переживём, даже если звания за БГ вообще перестанут выдавать. Главное - система подбора команд. И без награды в виде кучи рейтинга за победу в абсолютно равной игре тоже переживём. Пожалуйста, перестаньте смотреть на выдачу рейтинга, как на поощрение хорошей игры. Рейтинг это корректировка для дальнейшего подбора, а корректировка не требуется, если матч был "ноздря в ноздрю".

 

То, что я предлагаю начислять (или отнимать) большие суммы очков ладдера за неравные игры и почти не давать рейтинг за равные, тоже является лишь костылём. Но, по крайней мере, это уберёт раздражающие вереницы побед/поражений. Ну и ускорит получение бойцом того места в ладдере, которое примерно соответствует его умениям.


  • -1

#24 Apotheoses

Отправлено 12 марта 2019 - 15:14

 

у тебя бы ума  и опыта не хватило это вычислить, к тоже же это полнейший бред

опять кго...


Сообщение отредактировал Apotheoses: 12 марта 2019 - 15:25

  • 0

db0f90cd925a87df7bdaa146772639a4.png


#25 Lok Tar

Отправлено 12 марта 2019 - 15:45

у тебя бы ума  и опыта не хватило это вычислить, к тоже же это полнейший бред

опять кго...

Ты так уверен, что у людей, о которых практически ничего не знаешь, на что-либо не хватит ума и опыта?


  • 0

#26 Apotheoses

Отправлено 12 марта 2019 - 15:47

Ты так уверен, что у людей, о которых практически ничего не знаешь, на что-либо не хватит ума и опыта?

я уверен


  • 0

db0f90cd925a87df7bdaa146772639a4.png


#27 KsErAkS

Отправлено 12 марта 2019 - 15:50

Ты так уверен, что у людей, о которых практически ничего не знаешь, на что-либо не хватит ума и опыта?

докажешь обратное и допилишь систему мб сам?


  • 0

#28 Wlvs

Wlvs

Отправлено 12 марта 2019 - 15:50

Для начала, спасибо за подбор команд по рейтингу. Его всегда не хватало WOW, но пока это "алмаз, который ещё только предстоит огранить". Проблема как раз в том, что матчи с перевесом почти не влияют на статистику.

Система подбора явно задумана, как саморегулирующаяся, но ошибка в оценке рейтинга игрока влечёт за собой ошибки в подборе команд и так далее по кругу. То есть, некоторые моменты в начислении рейтинга работают противоположно тому, как должны, что приводит к новым ошибкам в подборе.

Есть факт: повышение рейтинга игрока ведёт к увеличению шанса проиграть следующее БГ за счёт подбора в команду более слабых союзников, а уменьшение - повышает шанс на победу.

Сейчас череда побед или поражений приводит к тому, что игроки часто получают рейтинги, не соответствующие их реальным умениям.

Приведу пример: благодаря "полосе удачи" некий обычный игрок получил чрезмерно высокий рейтинг. Он регистрируется на очередное БГ и может попасть в команду с несколькими столь же переоценёнными системой подбора игроками. Их доукомплектовывает теми, чей рейтинг наиболее низок. Если в первом случае система ошиблась с оценкой возможностей игроков, а во втором - нет, то БГ будет проиграно всухую. Происходит провал подбора (к средним докинуло слабых). Единственным способом хоть как то исправить ситуацию может быть изменение рейтинга участвовавших в том сражении. Но система подбора "жалеет" проигравших (ведь к концу БГ часть команды могла покинуть сражение и разница рейтингов команд сильно изменилась в пользу противника) и уменьшает их рейтинг на не очень значительную величину. Из за чего ошибка в комплектации команд на следующую битву может повториться снова, рейтинги то почти не изменились. Всё то же самое, конечно в обратном виде, верно и для победившей стороны.

 

Череда побед сменяется чередой поражений и наоборот. Игроки слишком медленно теряют "дутый" рейтинг при разгромных поражениях и столь же медленно получают заслуженный, если побеждают легко.

Нужно перестать рассматривать очки БГ ладдера, как нечто ценное для игроков. Мы спокойно переживём, даже если звания за БГ вообще перестанут выдавать. Главное - система подбора команд. И без награды в виде кучи рейтинга за победу в абсолютно равной игре тоже переживём. Пожалуйста, перестаньте смотреть на выдачу рейтинга, как на поощрение хорошей игры. Рейтинг это корректировка для дальнейшего подбора, а корректировка не требуется, если матч был "ноздря в ноздрю".

 

То, что я предлагаю начислять (или отнимать) большие суммы очков ладдера за неравные игры и почти не давать рейтинг за равные, тоже является лишь костылём. Но, по крайней мере, это уберёт раздражающие вереницы побед/поражений. Ну и ускорит получение бойцом того места в ладдере, которое примерно соответствует его умениям.

Забей) Я уже пытался донести, что статистика не дает реальной картины, но в администрации сидят типичные бюрократы, которым главное, чтобы по циферкам все было здорово и замечательно.


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#29 Lok Tar

Отправлено 12 марта 2019 - 16:15

я уверен

А, ну да, чего это я надумал спорить с человеком, у которого паладин на аватарке? :)

Забей) Я уже пытался донести, что статистика не дает реальной картины, но в администрации сидят типичные бюрократы, которым главное, чтобы по циферкам все было здорово и замечательно.

Может быть ещё лучше по циферкам, если кое-что немного подправить.

докажешь обратное и допилишь систему мб сам?

Я только на питоне умел программировать и то, это давно было. Учить незнакомый язык программирования, чтобы доказать нечто "нику на форуме", ты серьёзно? Дыра в балансе лежит почти на поверхности, про это написано выше. Как стоит изменить коэффициенты увеличения рейтинга для подбора команд при регистрации группой писал где-то раньше, могу дать ссылку.


  • 0

#30 Wlvs

Wlvs

Отправлено 12 марта 2019 - 16:20

Может быть ещё лучше по циферкам, если кое-что немного подправить.

лайк тебе за старание и оптимизм:)
  • 1

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#31 Kostindark

Отправлено 12 марта 2019 - 17:36

надо добавить критерии самого игрока, как было в прошлом ладдере (поч победы, килы, флаги, сломаные танки/ворота и тд)


  • 1

ca6ed4e935fedee94dfcc09250a7f9ef.png516e17fa9c81fc3cae6622f93dda18f9.png


#32 Apotheoses

Отправлено 12 марта 2019 - 17:44

надо добавить критерии самого игрока, как было в прошлом ладдере (поч победы, килы, флаги, сломаные танки/ворота и тд)

вот тут полностью согласен, но совместимо ли это с текущей системой, это вопрос


  • 0

db0f90cd925a87df7bdaa146772639a4.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.