Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Список портов и протоколов на входящие/исходящие соединения WOW


Лучший Ответ loTEDve, 11 марта 2019 - 08:06

Если нужно пустить часть трафика через другого провайдера, то смысла заморачиваться с "пробросом" отдельных портов нет, потому что это приведет к более сложной настройке (кроме того, под термином "проброс портов" обычно подразумевают, чтобы порты стали доступны снаружи - для WoW такого не требуется).

 

Нужно просто (разумеется, masquerade уже должен быть настроен):

  1. mark routing в mangle по набору правил (TCP порты 1118,3784,8085,8086,8087,8088,8092,8889 и адреса 91.202.44.200,91.202.44.204);
  2. в routes - добавляем маршрут через нужный интерфейс по установленной метке.

В итоге в mangle придется добавить еще и правила для ICMP. Лучше сделать так, как это делается для нужных вещей - mangle просто делает route mark по destination list (не взирая на порты и протоколы - это производительно и просто) - таким образом одним легким движением руки можно заблокированный сайт нужный адрес направить через нужного провайдера.

 

Отдельно обращаю внимание, что система маршрутизации микротиков никсоподобная, т.е. он не кинется мгновенно исполнять твое желание "хочу эту метку через этот гейт", придется подождать или потеребить интерфейс. Отладку здесь нужно производить на уровне mangle - если пакеты маркируются, то ждем разрождения маршрутизации.

 

Из дополнительных бонусов (при грамотной настройке) если маршрут становится недоступным, то route mark не мешает другому маршруту взять соединение на себя, но, разумеется, при отвале провайдера связь все же прервется. Чтобы подобного избежать... впрочем, это совсем другая история и вовсе не домашний уровень, более того, потребует индивидуальных настроек со стороны нашей серверной...

 

Кстати, при использовании VPN`а в качестве "второго провайдера" fallback получается автоматически ^_^

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 19

#1 swsprogaming

Отправлено 10 марта 2019 - 20:59

Доброго времени суток воины Азерота! Обновил свой домашний парк сетевого оборудования расширив возможности. И задумался над идеей попробовать использовать его полный потенциал. А именно пробросить порты определенного направления через второго провайдера для обеспечения более быстрой реакции в игре.

 

Хотелось по возможности получить какой нибудь ответ от Технического персонала сервера, но если "шарящее" комьюнити посоветует чего хорошего - буду только рад.

 

Собираюсь реализовывать на Mikrotik. Всем добра!


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 10 марта 2019 - 21:14

/рукалицо

у тебя же клиент, а не сервер, что ты собрался пробрасывать? 
проброс портов нужен в случае необходимости открытия сервиса чего либо "в мир", например камеры или веб сервера и то в случае если это "что-то" у тебя висит в локалке. Ну и если у тебя провайдер использует NAT, то ты без выделенного внешнего адреса ничего не пробросишь. 
то что ты купил микрот без явной необходимости в нем, ну что ж поздравляю ты отвалил 50% стоимости за операционку которая тебе даже не нужна. Ведь железо у микротов так себе в сегменте домашних роутеров. 
Да и порты умеет пробрасывать даже супер дешевый тп-линк wr740.


Сообщение отредактировал ahmiklha: 10 марта 2019 - 21:30

  • 2

#3 kostiaxa

Отправлено 10 марта 2019 - 21:18

/рукалицо

Да человек заморочиться решил, его дело, вроде мнения ни кто не спрашивал) Мне вот допустим интересно.


  • 1

#4 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 10 марта 2019 - 21:25

Да человек заморочиться решил, его дело, вроде мнения ни кто не спрашивал) Мне вот допустим интересно.

было бы еще с чем заморачиваться


  • 0

#5 swsprogaming

Отправлено 10 марта 2019 - 21:40

/рукалицо

у тебя же клиент, а не сервер, что ты собрался пробрасывать? 
проброс портов нужен в случае необходимости открытия сервиса чего либо "в мир", например камеры или веб сервера и то в случае если это "что-то" у тебя висит в локалке. Ну и если у тебя провайдер использует NAT, то ты без выделенного внешнего адреса ничего не пробросишь. 
то что ты купил микрот без явной необходимости в нем, ну что ж поздравляю ты отвалил 50% стоимости за операционку которая тебе даже не нужна. Ведь железо у микротов так себе в сегменте домашних роутеров. 
Да и порты умеет пробрасывать даже супер дешевый тп-линк wr740.

У меня требования были к RDP/VPN тунелю и собственному FTP, выделенный адрес резервировался ранее. По этому покупка не бездумная, для остального - это бонус. 


Сообщение отредактировал swsprogaming: 10 марта 2019 - 21:50

  • 0

#6 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 10 марта 2019 - 22:04

У меня требования были к RDP/VPN тунелю и собственному FTP. По этому покупка не бездумная, для остального - это бонус. 

и для всего этого можно было использовать абсолютно любой роутер, т.к. если ты все же на своем тазике поднимаешь рдп/фтп/впн сервера то достаточно как раз таки проброса портов, что сейчас умеет делать наверно абсолютно любой роутер (за исключением совсем уж бюджетных решений, за 4$). Но это делается не для скорости соединения, а для его доступности в принципе.
Ну и в том же routerOS все это делается куда менее интуитивно понятно, простому обывателю, нежели в домашних решениях с уютненькими webui где все раскладывается по полочкам, человечески понятным языком. 
В общем рекомендую подучить матчасть. 

ps: нy и зачем пробрасывать в принципе в мир рдп / фтп поднимая параллельно с ними впн для меня останется загадкой, надеюсь это я сам себе надумал такое не профессиональное решение. 


Сообщение отредактировал ahmiklha: 10 марта 2019 - 22:14

  • 0

#7 Hagen

Hagen

Отправлено 10 марта 2019 - 22:52

Если вы знаете такие фразы как "пробросить порт" https://www.wireshark.org/ в помощь.


  • 0

#8 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 10 марта 2019 - 23:23

Если вы знаете такие фразы как "пробросить порт" https://www.wireshark.org/ в помощь.

а что собственно ему это даст? )
(ничего)
 


  • 0

#9 Hagen

Hagen

Отправлено 11 марта 2019 - 00:10

а что собственно ему это даст? )
(ничего)
 

1) Запускаем клиент

2) Запускаем приложение

3) Цепляемся, смотрим куда ходит клиент

4) ...

5) PROFIT


  • 0

#10 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 11 марта 2019 - 00:12

1) Запускаем клиент

2) Запускаем приложение

3) Цепляемся, смотрим куда ходит клиент

4) ...

5) PROFIT

в плане, что ему даст номер порта по которому твой сервер слушает соединения? )


  • 0

#11 DarkElekk

Отправлено 11 марта 2019 - 00:52

Я так понял он не форвардить хочет, а перенаправлять трафик вовки через другого провайдера. Зачем непонятно, но рутинг тэйблс надо настраивать, порты да можно через вайершарк/netstat смотреть
  • 0

It's party time ;]

 

 


#12 Demandred

Отправлено 11 марта 2019 - 01:01

Если вы знаете такие фразы как "пробросить порт" https://www.wireshark.org/ в помощь.

Хорошо, другой вопрос. После логина на ezlogin.org (nslookup говорит, что это адрес 91.202.44.200), в процессе которого бегает исключительно TCP по портам 3724 и 8085, с чем дальше идет коннект? Явно ведь ТСа интересуют UDP-порты, которые используются в процессе игры.


  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#13 Hagen

Hagen

Отправлено 11 марта 2019 - 01:59

Хорошо, другой вопрос. После логина на ezlogin.org (nslookup говорит, что это адрес 91.202.44.200), в процессе которого бегает исключительно TCP по портам 3724 и 8085, с чем дальше идет коннект? Явно ведь ТСа интересуют UDP-порты, которые используются в процессе игры.

UDP не используется вообще, с чего вы взяли что он должен быть?


  • 0

#14 Demandred

Отправлено 11 марта 2019 - 07:23

UDP не используется вообще, с чего вы взяли что он должен быть?


По логике он используется во всех онлайн-играх для уменьшения пинга. Даже не предполагал, что ВОВ - исключение :)
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#15 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 марта 2019 - 08:06   Лучший Ответ

Если нужно пустить часть трафика через другого провайдера, то смысла заморачиваться с "пробросом" отдельных портов нет, потому что это приведет к более сложной настройке (кроме того, под термином "проброс портов" обычно подразумевают, чтобы порты стали доступны снаружи - для WoW такого не требуется).

 

Нужно просто (разумеется, masquerade уже должен быть настроен):

  1. mark routing в mangle по набору правил (TCP порты 1118,3784,8085,8086,8087,8088,8092,8889 и адреса 91.202.44.200,91.202.44.204);
  2. в routes - добавляем маршрут через нужный интерфейс по установленной метке.

В итоге в mangle придется добавить еще и правила для ICMP. Лучше сделать так, как это делается для нужных вещей - mangle просто делает route mark по destination list (не взирая на порты и протоколы - это производительно и просто) - таким образом одним легким движением руки можно заблокированный сайт нужный адрес направить через нужного провайдера.

 

Отдельно обращаю внимание, что система маршрутизации микротиков никсоподобная, т.е. он не кинется мгновенно исполнять твое желание "хочу эту метку через этот гейт", придется подождать или потеребить интерфейс. Отладку здесь нужно производить на уровне mangle - если пакеты маркируются, то ждем разрождения маршрутизации.

 

Из дополнительных бонусов (при грамотной настройке) если маршрут становится недоступным, то route mark не мешает другому маршруту взять соединение на себя, но, разумеется, при отвале провайдера связь все же прервется. Чтобы подобного избежать... впрочем, это совсем другая история и вовсе не домашний уровень, более того, потребует индивидуальных настроек со стороны нашей серверной...

 

Кстати, при использовании VPN`а в качестве "второго провайдера" fallback получается автоматически ^_^


  • 2

#16 loTEDve

loTEDve

Отправлено 11 марта 2019 - 08:24

По логике он используется во всех онлайн-играх для уменьшения пинга. Даже не предполагал, что ВОВ - исключение :)

Угу, да:

  • Blade & Soul - TCP;
  • BDO - ну, вроде требует наличия входящих UDP открытых (для p2p, скорее), но клиент-сервер highly likely на TCP;
  • Lineage (все) - TCP;
  • Archeage - TCP;
  • AION - TCP;
  • TERA - аналогично BDO.

Разработчики не видят смысла заморачиваться проблемами с порядком / потерей пакетов ради 1-10% улучшения пинга, да еще и идя на риск сделать отклики существенно хуже при мельчайших потерях. А даже если и готовы, то следом приходят DevOps`ы и разработчики переписывают на TCP.

 

Единственное, где UDP прижилось - говорилки.


  • 1

#17 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 11 марта 2019 - 08:42

  • Blade & Soul - TCP;
  • BDO - ну, вроде требует наличия входящих UDP открытых (для p2p, скорее), но клиент-сервер highly likely на TCP;
  • Lineage (все) - TCP;
  • Archeage - TCP;
  • AION - TCP;
  • TERA - аналогично BDO.

 

 

аллодов забыл! не патриот чтоли? :D


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#18 swsprogaming

Отправлено 11 марта 2019 - 08:48

Если нужно пустить часть трафика через другого провайдера, то смысла заморачиваться с "пробросом" отдельных портов нет, потому что это приведет к более сложной настройке (кроме того, под термином "проброс портов" обычно подразумевают, чтобы порты стали доступны снаружи - для WoW такого не требуется).

 

Нужно просто (разумеется, masquerade уже должен быть настроен):

  1. mark routing в mangle по набору правил (TCP порты 1118,3784,8085,8086,8087,8088,8092,8889 и адреса 91.202.44.200,91.202.44.204);
  2. в routes - добавляем маршрут через нужный интерфейс по установленной метке.

В итоге в mangle придется добавить еще и правила для ICMP. Лучше сделать так, как это делается для нужных вещей - mangle просто делает route mark по destination list (не взирая на порты и протоколы - это производительно и просто) - таким образом одним легким движением руки можно заблокированный сайт нужный адрес направить через нужного провайдера.

 

Отдельно обращаю внимание, что система маршрутизации микротиков никсоподобная, т.е. он не кинется мгновенно исполнять твое желание "хочу эту метку через этот гейт", придется подождать или потеребить интерфейс. Отладку здесь нужно производить на уровне mangle - если пакеты маркируются, то ждем разрождения маршрутизации.

 

Из дополнительных бонусов (при грамотной настройке) если маршрут становится недоступным, то route mark не мешает другому маршруту взять соединение на себя, но, разумеется, при отвале провайдера связь все же прервется. Чтобы подобного избежать... впрочем, это совсем другая история и вовсе не домашний уровень, более того, потребует индивидуальных настроек со стороны нашей серверной...

 

Кстати, при использовании VPN`а в качестве "второго провайдера" fallback получается автоматически ^_^

Спасибо за развернутый ответ Тэд! Добра тебе)


  • 0

#19 Demandred

Отправлено 11 марта 2019 - 08:56

Угу, да:

  • Blade & Soul - TCP;
  • BDO - ну, вроде требует наличия входящих UDP открытых (для p2p, скорее), но клиент-сервер highly likely на TCP;
  • Lineage (все) - TCP;
  • Archeage - TCP;
  • AION - TCP;
  • TERA - аналогично BDO.
Разработчики не видят смысла заморачиваться проблемами с порядком / потерей пакетов ради 1-10% улучшения пинга, да еще и идя на риск сделать отклики существенно хуже при мельчайших потерях. А даже если и готовы, то следом приходят DevOps`ы и разработчики переписывают на TCP.
 
Единственное, где UDP прижилось - говорилки.
Ну ладно, буду больше пользоваться акулой и меньше верить икспердам :)
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#20 DarkElekk

Отправлено 11 марта 2019 - 09:33

Угу, да:

  • Blade & Soul - TCP;
  • BDO - ну, вроде требует наличия входящих UDP открытых (для p2p, скорее), но клиент-сервер highly likely на TCP;
  • Lineage (все) - TCP;
  • Archeage - TCP;
  • AION - TCP;
  • TERA - аналогично BDO.
Разработчики не видят смысла заморачиваться проблемами с порядком / потерей пакетов ради 1-10% улучшения пинга, да еще и идя на риск сделать отклики существенно хуже при мельчайших потерях. А даже если и готовы, то следом приходят DevOps`ы и разработчики переписывают на TCP.
 
Единственное, где UDP прижилось - говорилки.
Быстрые игры нацеленные на пк, все таки чаще udp используют (battlefield, LoL). Там плевать обычно на пакет который не дошел, т.к. он уже неважен для геймплея. В чем-то мультиплатформенном, медленном (овервотч) да tcp.

Про нетворкинг в играх можно этого чувака посмотреть https://www.youtube....r/xFPxAUTh0r1ty . Неидеально, но в целом ничего. Про близард нетворкинг (правда не на таком низком уровне) есть два интересных тока: ,
  • 0

It's party time ;]

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.