Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Основы механики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 15

#1 zuzinov

Отправлено 14 марта 2019 - 12:50

В интернетах полно гайдов по классам, рейдам, как поднять бабла и т.п. которые реально помогают влиться новенькому в игровой процесс и упрощают жизнь.

Но вот по основам механики (3.3.5) ничего не могу найти, чтобы собрано было по типу гайда или описания. Или я не умею задать правильный запрос в поисковике. Гуглить каждую непонятную строку в характеристике/описании чего либо не всегда удобно, а иногда и вовсе не возможно (например в инсте недавно я сролил не то себе, потому, что не разобрался в описании вещи, а чел которому вещь эта нужна была обиделся и ливнул с пати).

Интересуют такие моменты:
-броня и защита,как это работает? Работает ли против магии?
-при атаке в рукопашную проскакивает надпись "уровень владения оружием повышен ..." На что влияет уровень владения оружием? Влияет ли он на магию, нужен ли элем/рестор шаману?
-есть оружие с доп характеристикой "сила атаки +х". Влияет ли сила атаки на магию.

Вопросов много, и возникают регулярно в процессе.
Если кто знает где есть гайд по базовым механикам, описаниям характеристик поделитесь ссылочной.

И ещё вопрос про премиум аккаунт (или вип). Спрошу тоже тут, не ругайтесь пожалуйста. В магазине есть на 1 день за 12 руб. Но купить его нельзя, т.к. минимальная сумма платежа 15 руб. при любом способе оплаты. Это так и задумано для покупки только через бонусы или баг?
  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 14 марта 2019 - 15:10

-броня и защита,как это работает? Работает ли против магии?
-при атаке в рукопашную проскакивает надпись "уровень владения оружием повышен ..." На что влияет уровень владения оружием? Влияет ли он на магию, нужен ли элем/рестор шаману?
-есть оружие с доп характеристикой "сила атаки +х". Влияет ли сила атаки на магию.

 

Броня снижает получаемый ФИЗИЧЕСКИЙ урон, урон от заклинаний ей не снижается

Рейтинг защиты - танковский стат, снижает вероятность получения критического удара от МОБОВ (на других игроков в пвп не влияет)

Уровень владения оружием повышает урон, шанс на крит и меткость. При твоем уровне игры не нужен ни рестору ни элему, но про-игроки элемами встают так, чтоб между кастами проскакивали автоматическая атака - в таком случае влияет... в пвп на хорошем уровне игры тоже нужно, чтобы сбивать тотемы

Сила Атаки сама по себе на магию не влияет, но у некоторых спеков есть таланты, которые дают силу заклинаний в размере ХХ% от силы атаки - у элемов и ресторов такого нету

 

 

updt. а вообще открываешь экран статистики персонажа, находишь там интересующий тебя стат и наводишь на него мышкой - вылезет всплывающая подсказка, где всё будет написано

 

картинка с просторов интернета

Скрытый текст

 

P.S. я хз как ты там гуглишь, в яндексе - "рейтинг защиты wow" первая же ссылка даёт вполне понятное описание


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 14 марта 2019 - 15:29

  • 1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#3 zuzinov

Отправлено 14 марта 2019 - 15:38

Flameslidexx, спасибо.
Да, если гуглить каждую характеристику отдельно можно почти все вопросы найти. Думал может быть есть какой-то гайд по основам механики, или что то вроде сводной таблицы всех характеристик с их описанием.

И про оружие, если я правильно понял, маг. классам неважен такой параметр оружия как "урон" или "урон в секунду" а имеет значение сколько характеристик даёт оружие (инт, дух и т.п.)
  • 0

#4 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 14 марта 2019 - 15:42

И про оружие, если я правильно понял, маг. классам неважен такой параметр оружия как "урон" или "урон в секунду" а имеет значение сколько характеристик даёт оружие (инт, дух и т.п.)

 

совершенно правильно понял

но ршаме кстати дух тоже не нужен )

вообще больше внимания стоит уделять вторичным характеристикам (сила заклинаний, рейтинг критического удара, рейтинг скорости), нежели первичным (интеллект, дух, выносливость)


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 14 марта 2019 - 15:43

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#5 Shinsu

Shinsu

Отправлено 14 марта 2019 - 16:42

Здесь можешь прочитать про базовые характеристики:
https://wowwiki.fand.../Характеристики
Вторичные характеристики:
Рейтинг скорости (бывает общим, только для физических атак, только для заклинаний) - уменьшает время между атаками / произнесения заклинаний на определенный %, от базового.
Рейтинг критического удара - повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями и способностями, а так же атаками (в основном урон увеличен на 200%, но есть уникальные заклинания и таланты которые увеличивают этот урон).
Рейтинг пробивания брони - отвечает за уменьшение брони цели, и тем самым повышая наносимый физический урон, собирается хантами, разбойниками. воинами, дк, котами.
Рейтинг меткости - повышает шанс попасть по цели, очень сильно разнится для классов физического и магического урона. Физика требует намного меньше меткости в % соотношении для того что бы попасть по цели.
Мастерство - снижает шанс противника уклониться, парировать атаки ближнего боя.
Парирование - дает возможность отклонить физическую атаку противника не получив урона, почти все классы имеют эту способность в том или ином количестве, больше всего у танков и ДК (почему больше, написано в статье выше).
Блокирование - дает шанс блокировать физическую атаку щитом, уменьшая получаемый от неё урон в зависимости от рейтинга блокирования, вплоть до полного поглощения урона.

Уклонение - шанс избежать физической атаки, зависит от рейтинга уклонения и ловкости.
Так же есть такие характеристики как сопротивление разным школам магии, всего их 6: свет, тьма, природа, огонь, лед, тайная магия. При высоком значении сопротивления к той или иной школе, есть шанс полного сопротивления (эффект заклинания не подействует на цель). Так же, сопротивление пассивно уменьшает получаемый от определенной школы урон.


  • 1

#6 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 14 марта 2019 - 17:31

Рейтинг критического удара - повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями и способностями, а так же атаками (в основном урон увеличен на 200%, но есть уникальные заклинания и таланты которые увеличивают этот урон).


Базовые значения: 150% для заклинаний и 200% для физ атак*

И если совсем придираться, то не "НА 200%", а "составляет 200% от обычного", т.е. увеличен он на 100% )

Ну и холирезиста не бывает ;)

Сообщение отредактировал Flameslidexx: 14 марта 2019 - 17:38

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#7 Shinsu

Shinsu

Отправлено 14 марта 2019 - 20:13

Базовые значения: 150% для заклинаний и 200% для физ атак*

И если совсем придираться, то не "НА 200%", а "составляет 200% от обычного", т.е. увеличен он на 100% )

Ну и холирезиста не бывает ;)

ну я писал по памяти, но за свет да...чет затупил. паладины имба! хе-хе. Алсо, шаманы уже не бьют автоатакой на личе)
А так, спс шо поправил.


  • 0

#8 laerra

Отправлено 14 марта 2019 - 20:29

Парирование - дает возможность отклонить физическую атаку противника не получив урона, почти все классы имеют эту способность в том или ином количестве, больше всего у танков и ДК (почему больше, написано в статье выше).
Блокирование - дает шанс блокировать физическую атаку щитом, уменьшая получаемый от неё урон в зависимости от рейтинга блокирования, вплоть до полного поглощения урона.

Уклонение - шанс избежать физической атаки, зависит от рейтинга уклонения и ловкости.

Мобы и боссы, бьющие в мили не физикой, передают привет воввики:)


  • 0

#9 Shinsu

Shinsu

Отправлено 14 марта 2019 - 20:32

Мобы и боссы, бьющие в мили не физикой, передают привет воввики :)

Покажи мне боссов которые бьют в мили только магией, а не физикой, которая усилена магией (удар воина света, Божественная буря, Удар смерти). Просто я такого не припомню.


  • -1

#10 laerra

Отправлено 14 марта 2019 - 20:41

Покажи мне боссов которые бьют в мили только магией, а не физикой, которая усилена магией (удар воина света, Божественная буря, Удар смерти). Просто я такого не припомню.

Кроме этих https://wotlk.ezhead.org/?npc=8910 https://wotlk.ezhead.org/?npc=24744 больше не знаю, но наверно еще есть


  • 1

#11 rpu6oeg

Отправлено 15 марта 2019 - 00:34

ну.. вы поняли...


  • 0

#12 Demandred

Отправлено 16 марта 2019 - 15:18

Кроме этих https://wotlk.ezhead.org/?npc=8910 https://wotlk.ezhead.org/?npc=24744 больше не знаю, но наверно еще есть

https://wotlk.ezhead.org?spell=66765 - кстати, пламенный привет ребятам, которые не знают, что такое клив, и потом кричат "да что там этого огня бить". Еще, кстати, вроде бы элементали на Иллидане.

 

 

совершенно правильно понял

но ршаме кстати дух тоже не нужен )

вообще больше внимания стоит уделять вторичным характеристикам (сила заклинаний, рейтинг критического удара, рейтинг скорости), нежели первичным (интеллект, дух, выносливость)

Так это еще от класса и спека зависит. Холипалы, например, упарываются в интеллект, который дает им ману и крит. Я уже про танков-стамоботов молчу.


Сообщение отредактировал Demandred: 16 марта 2019 - 15:19

  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#13 laerra

Отправлено 16 марта 2019 - 15:28

Да, https://wotlk.ezhead.org/?npc=22997


Вроде еще https://wotlk.ezhead...21216#abilities (бд не указано, но лед/природа, смотря где стоит)


  • 1

#14 Demandred

Отправлено 16 марта 2019 - 16:17

Да, https://wotlk.ezhead.org/?npc=22997
Вроде еще https://wotlk.ezhead...21216#abilities (бд не указано, но лед/природа, смотря где стоит)

Элементалей на Иллидане, кстати, танчили танки в фаер резисте. Но я не помню, с чем это было связано - с огненными мили атаками или с тем, что элемы периодически льют под себя большую лужу, которая танка без ФР могла ваншотнуть.
  • 0

cce8849a02f90a2fb37e5bd8b7b57b1d.png

b9df9d88f59101bc2d84917b4471722e.png


#15 laerra

Отправлено 16 марта 2019 - 16:38

Элементалей на Иллидане, кстати, танчили танки в фаер резисте. Но я не помню, с чем это было связано - с огненными мили атаками или с тем, что элемы периодически льют под себя большую лужу, которая танка без ФР могла ваншотнуть.

Как видишь, у нас он бьет огнем. 


  • 0

#16 zuzinov

Отправлено 18 марта 2019 - 07:47

Всем спасибо.
А про премиум никто не знает? Который на 1 день.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.