Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

помогите написать пвп макрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 23

#1 malefik0106

Отправлено 28 мая 2019 - 13:13

Реально ли вписать в один макрос алгоритм чтобы кошка била если может шредом (полоснуть), а если не может, чтобы била манглом (увечье) т.е. в приоритете шред, а потом мангл :huh:


  • 0

55cc25a45497baca6e5e35ca88a4247e.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 rpu6oeg

Отправлено 28 мая 2019 - 13:55

нет

хм..

 

а может да)) ща посмотрю че это за способности.


Посмотрел.. Нет, точно нет.

Можно с какими нибудь условиями соединять способности в макросе. Например...... Если "в невидимости" - то тем бить, а если "не в невидимости" -  то другой способностью.. Или, как вариант, формы проверять...

А у тебя одна форма и одно состояние. Условие не поставишь. (Условия "за спиной" не существует).

Разве что скрипты писать.. Но я не по этим делам)


Сообщение отредактировал rpu6oeg: 28 мая 2019 - 14:01

  • 0

#3 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 мая 2019 - 14:01

мне видится, что если это реализовывать, то способом вычисления разницы градусов оборота 2 персонажей относительно севера, и такая функция вроде бы даже была в классике, но ее вырезали видимо. А сейчас это скорее всего не применимо к таргету.

 

где-то читал, что в аддоне feral by night есть подсветка шреда, если таргет спиной стоит, но сам не видел, но если так и есть, то надо копаться в аддоне.

 

upd. а через автохоткей нельзя ли сделать 9 нажатий шреда и 1 мангла в секунду?


Сообщение отредактировал CemXokenc: 28 мая 2019 - 14:02

  • -1

#4 rpu6oeg

Отправлено 28 мая 2019 - 14:04

мне видится, что если это реализовывать, то способом вычисления разницы градусов оборота 2 персонажей относительно севера, и такая функция вроде бы даже была в классике, но ее вырезали видимо. А сейчас это скорее всего не применимо к таргету.

 

где-то читал, что в аддоне feral by night есть подсветка шреда, если таргет спиной стоит, но сам не видел, но если так и есть, то надо копаться в аддоне.

 

upd. а через автохоткей нельзя ли сделать 9 нажатий шреда и 1 мангла в секунду?

Если в аддоне можно, то что-то нужно думать..  Только пока не знаю как гкд обойти.


  • 0

#5 notiam

Отправлено 28 мая 2019 - 14:38

А разве луа функции каста спелов не  протектед? Что вам даст метод, которым шред подсвечивается?


  • 0

#6 Gammxx

Отправлено 28 мая 2019 - 15:41

Есть пацаны которые по такому же принципу пишут скрипты: кик тока если попадает в каст.


  • 0

#7 rpu6oeg

Отправлено 28 мая 2019 - 16:21

А разве луа функции каста спелов не  протектед? Что вам даст метод, которым шред подсвечивается?

Условие вытянуть с него, или с кода где он вызывается.


  • 0

#8 notiam

Отправлено 28 мая 2019 - 16:27

Условие вытянуть с него, или с кода где он вызывается.

И как ты с этим условием напишешь скрипт, выбирающий из двух спелов, какой кастануть?


  • 0

#9 rpu6oeg

Отправлено 28 мая 2019 - 17:20

И как ты с этим условием напишешь скрипт, выбирающий из двух спелов, какой кастануть?

 Тут вопрос ТС задал. Что-то знаешь - помоги, Незнаешь..  не задавай еще вопросов.


  • 0

#10 notiam

Отправлено 28 мая 2019 - 17:24

 Тут вопрос ТС задал. Что-то знаешь - помоги, Незнаешь..  не задавай еще вопросов.

А что тут знать, через макрокоманды условия [за спиной] нет, а через луа скрипты ты не вызовешь функцию каста спела без луанлокеров(которые типо читы и все такое).


  • 0

#11 awoo

Отправлено 28 мая 2019 - 17:36

Есть пацаны которые по такому же принципу пишут скрипты: кик тока если попадает в каст.

Тут проще, дело в том что ClearTarget() в 3.3.5а еще не потектед, поэтому они просто сбрасывают цель и кик просто не прожимается.


  • 0

#12 MrsMelissa

Отправлено 28 мая 2019 - 17:39

Реально ли вписать в один макрос алгоритм чтобы кошка била если может шредом (полоснуть), а если не может, чтобы била манглом (увечье) т.е. в приоритете шред, а потом мангл :huh:

Да можно, но на этом сервере скорее всего не получится

/run if UnitBuff("player", "Ясность мысли") and UnitPower("player")>34 then CastSpellByName("Полоснуть") end
/run if (not UnitDebuff("target", "Увечье (кошка)") and not UnitDebuff("target", "Увечье (медведь)") and not UnitDebuff("target", "Травма")) then CastSpellByName("Увечье (кошка)") end


  • 0

#13 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 28 мая 2019 - 18:29

И как ты с этим условием напишешь скрипт, выбирающий из двух спелов, какой кастануть?

/run if not(UnitBuff("player","Hot Streak")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Pyroblast
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Fireball

да как-то да получится, условие бы найти.

 

Да можно, но на этом сервере скорее всего не получится

/run if UnitBuff("player", "Ясность мысли") and UnitPower("player")>34 then CastSpellByName("Полоснуть") end
/run if (not UnitDebuff("target", "Увечье (кошка)") and not UnitDebuff("target", "Увечье (медведь)") and not UnitDebuff("target", "Травма")) then CastSpellByName("Увечье (кошка)") end

 

CastSpellByName протектед, насколько я помню, да и тс вообще не об этом спросил


Сообщение отредактировал CemXokenc: 28 мая 2019 - 18:30

  • 0

#14 impcezar

Отправлено 28 мая 2019 - 18:39

можно попробовать переделать скрипт из классика

там были иф таргет хп, и иф таргет позишн на которые можно по 2 скила было навязать помимо прочих условий;

в твоём случае таргет позишн


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#15 NoTodayPls

Отправлено 28 мая 2019 - 19:50

Можно и без макроса смотреть, с жопы таргета ты находишься или лицом к нему.
Сделать нельзя.


  • 0

#16 genri1995

Отправлено 28 мая 2019 - 22:53

а если оба спелла  по очереди и повесить на макрос? тип сначала шред, потом увечье. Помоему, после шреда удачного пойдет гкд, и увечья не будет. Если шред не получится, сделается увечье.  Или нет?

Ну и дописать для красоты удаления красного текста ошибки, чтобы не спамило при неудаче шреда.

Ах да, у меня же кот есть, пойду проверю.

 

Апдейт. Да, при попытке полоснуть запускается гкд, даже если полоснуть неудачное

апдейт 2. Даже на оф форуме писали, что нет такого макроса. только вручную


Сообщение отредактировал genri1995: 28 мая 2019 - 23:41

  • 0

#17 malefik0106

Отправлено 28 мая 2019 - 23:52

а если оба спелла  по очереди и повесить на макрос? тип сначала шред, потом увечье. Помоему, после шреда удачного пойдет гкд, и увечья не будет. Если шред не получится, сделается увечье.  Или нет?

Ну и дописать для красоты удаления красного текста ошибки, чтобы не спамило при неудаче шреда.

Ах да, у меня же кот есть, пойду проверю.

 

Апдейт. Да, при попытке полоснуть запускается гкд, даже если полоснуть неудачное

апдейт 2. Даже на оф форуме писали, что нет такого макроса. только вручную

так гкд шреда будет совпадать с гкд мангла...и он будет бить все время той способностью которая первая в макросе.

я думал может реально поставить приоритет какой нибудь. не на значение за спиной, а приоритет в макросе на шред. Т.е. если может бить шредом пусть бьет, а нет так пусть мангл :huh:  но судя по постам не выполнимо... вчера весь инет перелопатил... не нашел такого макроса


  • 0

55cc25a45497baca6e5e35ca88a4247e.png


#18 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 29 мая 2019 - 01:54

так гкд шреда будет совпадать с гкд мангла...и он будет бить все время той способностью которая первая в макросе.

я думал может реально поставить приоритет какой нибудь. не на значение за спиной, а приоритет в макросе на шред. Т.е. если может бить шредом пусть бьет, а нет так пусть мангл :huh:  но судя по постам не выполнимо... вчера весь инет перелопатил... не нашел такого макроса

 

смотри, я немного потестил и вот что вижу - это можно сделать, но не так идеально как ты хочешь.

 

нужен автохоткей.

там ты на 2 ставишь шред, на 3 мангл, а на 1 ничего, но в файле конфигурации автохоткея ты на 1 задаешь такой алгоритм

5 раз нажать кнопку 2

5 раз нажать кнопку 3

(5 не обязательно, просто для примера, да и кнопки можно вообще не 1,2,3 а какие-то на боковой панели использовать)

ставишь им там задержку например в 10 мили секунд между нажатиями и как бы должно работать

 

ну тоесть что получается - если бить шредом нельзя, то ты им и не ударишь, а потом бахнешь манглом - если же бить можно, то ты им бьешь, а манглом не бьешь потому что уже пошло гкд.

 

какие есть моменты - мангл с талантом 3/3 дешевле стоит, не знаю, может есть глиф или бонус т10/а8 на шред, но если нет, то тогда зажимать кнопку не стоит - будешь только манглами бить - можно конечно прописать условие на сам мангл - не бить им если рага меньше 40 например (это делается элементарно).

 

не тестил, но может так заработает

~1::
While GetKeyState("1","p")=1
{
Send {2}
Send {2}
Send {2}
Send {2}
Send {2}
Send {3}
Send {3}
Send {3}
Send {3}
Send {3}
Sleep 50
}
Return

Сообщение отредактировал CemXokenc: 29 мая 2019 - 02:00

  • 1

#19 gidropon1992

Отправлено 29 мая 2019 - 05:28

/run if not(UnitBuff("player","Hot Streak")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Pyroblast
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Fireball

как сделать чтоб он работал


  • 0

#20 V for Vendetta

V for Vendetta

Отправлено 29 мая 2019 - 05:55

Макрос:

/cast (наименование заклинания)

/cast !(наименование заклинания)


  • 0

"Форумный критик" 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.