По улицам Штормграда гулял теплый солёный бриз, гоняя по пустынным улицам листья и сор.
- Не суетись, бро, они деф собирают, точно тебе говорю, - таурен был старым опытным друидом, привыкший к изматывающим битвам под Альтераком и бестолковым атакам на Озере Ледяных Оков. Сейчас этот огромный мускулистый вояка не спеша посасывал видавшую виды трубочку, с удовольствием наблюдая, как мечется по площади несчастный гном.
- Ребята... там сова... этсамое... - тролль начал было говорить и запнулся, наткнувшись на тяжелый взгляд орка.
- Какая. Еще. Сова? - чернокнижник прорычал каждое слово, как бы давая понять, что единственная вещь, которая могла сделать этот день еще хуже, - это сова. Его желтые клыки оскалились, еще сильнее обнажая продетые ритуальные кольца.
- С-сова, совух то есть. Сумонить просит его. То есть ее. Извините, приказ начальника рейда! - тролль окончательно смутился и замолчал, с обожанием посматривая на парочку приятелей. У него еще не было большого опыта в сражениях, поэтому он старался приносить максимальную пользу.
Таурен нахмурился и задумчиво выпустил кольца дыма в голубую небесную высь.
- Сова, зачем им сова?
- Нет-нет-нет, только не проклятые совухи, только не они, - простонал, схватившись за голову, чернокнижник, - все будет, как в прошлый раз! Ты помнишь, что было в прошлый раз?
- Это сложно забыть. Мы должны быть очень, очень осторожны. Однако же это приказ, пошли брат-орк, у нас есть задание.
...У совы был вид существа, абсолютно не понимающего, куда оно попало. Она с трудом вылезла из портала призыва и уже пять минут осоловело смотрела то на таурена, то на орка, изредка открывая клюв и что-то нелепо чирикая.
- Да она совершенно чокнутая. Ты видишь? Видишь? - чернокнижник с опаской выглядывал из-за могучей спины таурена.
- Да подожди, дай ей время, ты же знаешь, что путешествия через портал могут... гм... сбить с толку.
- Сбить ее с толку? Она сбита с толку с самого рождения. Элуна отлично посмеялась, создав этих сумасшедших...
Орк не договорил, потому что сзади совы внезапно появился чудом сумевший выжить гном-разбойник и с победным криком вонзил кинжал в пушистое совиное плечо.
Время, казалось, замедлило свой ход. Свет медленно угасал, превращая солнце в тусклую холодную луну. Последними лучами оно осветило усатое торжествующее лицо разбойника, обнявшихся таурена и орка, в ужасе кричащих "нееееет! только не как в прошлый раз!", и разинутый в ярости клюв совуха. Мир вокруг них с громом взорвался бесчетным количеством звёзд, выбил окна соседних домов, сорвал крыши и вывески магазинов, разорвал в клочья случайных штормградских крыс. Ноги разбойника оторвались от земли и поднялись в воздух, но он продолжал цепко держаться за воткнутый кинжал. А потом деревья со стоном пригнулись к земле, свирепый вихрь вырвал камни из мостовой, кинжал вылетел из плеча совы, и разбойник с жалобным писком унесся в сошедшие с ума небеса.
Спустя несколько минут таурен пошарил за пазухой, достал свою старенькую трубку и дрожащими руками стал набивать ее табаком и листьями смородины.
- Сова. И зачем им понадобилась сова? - пробормотал он. Орк промолчал.
- Ну и где они? - пригладил роскошные усы командующий. Он горделиво восседал на украшенном богатой кольчугой и дорогой попоной коне и, судя по украшенным позолотой доспехам, являлся паладином Его Величества короля Вариана Ринна. - Битый час тут торчим, и все без толку. Эх, не та уже нынче Орда.
Адъютант согласно закивал головой.
- Сэр, - вежливо обратился он к паладину, - к нам в рейд просится сова. Я думаю, мы должны ее присумонить.