Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Упрощены ли боссы в данджах?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 16

#1 NehR0m

Отправлено 15 сентября 2019 - 02:28

Всем привет!

Недавно только апнулся на 80, начал ходить в данджи. Сложилось впечатление, что данджи какие-то уж очень простые. Боссы ложатся моментально, данжи пролетаются за 10мин максимум. 

Скажите, пожалуйста, мне показалось или нет?


  • -2

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 15 сентября 2019 - 04:30

серверу 10 лет. и каждый 5 ппл данж практически с пве драконом 6к+ гс. разумеется они простые. 

Зайди в фул пати в зеленке с квестов в любой из этих инстов, и затести насколько они слабые. 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#3 bog3445

Отправлено 15 сентября 2019 - 09:36

у нас близзлайк? в финальных патчах всегда всё занерфлено ) чтоб игроки по прогресу могли донгнать других...

и вот и получается что у пиратки 2а выхода или делать полный близзлайк, или как проделал вармейн делать "свой близзлайк" и усложнять некоторых босов апая  абилки и т.д.

хош хардкора иди на офу когда идет релиз НОВОГО дополнения, вот там у тебя жопа сгорит не только от лагов но и от того как босы те лица будут ломать в ппг из-за клоунов которые в атласе способности не могут прочитать боса.


Сообщение отредактировал Seyshen: 15 сентября 2019 - 09:40

  • 0

#4 povareshka

Отправлено 15 сентября 2019 - 11:06

Данжи на 5 тел в гер режиме рассчитаны на игроков с шмотом 187 илвл+. Собери пати в таком гире, и поймешь, что не все так просто)


  • 0

#5 NehR0m

Отправлено 15 сентября 2019 - 12:50

у нас близзлайк? в финальных патчах всегда всё занерфлено ) чтоб игроки по прогресу могли донгнать других...

и вот и получается что у пиратки 2а выхода или делать полный близзлайк, или как проделал вармейн делать "свой близзлайк" и усложнять некоторых босов апая  абилки и т.д.

хош хардкора иди на офу когда идет релиз НОВОГО дополнения, вот там у тебя жопа сгорит не только от лагов но и от того как босы те лица будут ломать в ппг из-за клоунов которые в атласе способности не могут прочитать боса.

Я играю на оффе, но там после Катаклизма я просто захожу раз в 2 года апнуть кап и глянуть новый аддон) по личу скучал, поэтому нашел этот сервер))

Данжи на 5 тел в гер режиме рассчитаны на игроков с шмотом 187 илвл+. Собери пати в таком гире, и поймешь, что не все так просто)

Ну да, думаю, так и есть)

Просто я играл на личе на оффе 10 лет назад и уже оч плохо помню все)) просто показалось, что как-то уж супер изи))


  • 0

#6 Karuko

Отправлено 15 сентября 2019 - 13:19

Сходи актуальным уровнем на Дробителя, почувствуй прелесть дежавю с кладбищем.


  • 1

87a8f63be093a7852ef6abf23fb5d467.png6a5020f911f9d01268412be6c1134ca9.gif

Karuko.gif

Скрытый текст

Скрытый текст

#7 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 15 сентября 2019 - 14:16

мне кажется уже любой даун убивает дробителя любым классом кроме мб роги(хотя тут не точно). лишь бы соседние мобы не приставали. 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#8 Lambdass

Отправлено 15 сентября 2019 - 16:56

Данжи на 5 тел в гер режиме рассчитаны на игроков с шмотом 187 илвл+.

они рассчитаны на куда меньший гир.


  • 0
1.png

 


#9 povareshka

Отправлено 16 сентября 2019 - 08:45

они рассчитаны на куда меньший гир.

Ну вроде у КЯЗ гер допуск 187 илвл, у других поменьше(вроде Драктарона, Гундрака)


  • 0

#10 Lambdass

Отправлено 16 сентября 2019 - 10:42

Ну вроде у КЯЗ гер допуск 187 илвл, у других поменьше(вроде Драктарона, Гундрака)

"допуски" это для поисковика, от любителей повагонится совсем без гира. Когда эти данжи появились, никакого автосбора не существовало.


  • 0
1.png

 


#11 Re1entless

Отправлено 16 сентября 2019 - 10:50

Что, простите?
Ласт данжи вышли с лфг.
  • 0

#12 Saboteurqt

Отправлено 16 сентября 2019 - 11:16

Ну откровенно говоря, куча абилок у нас у мобов просто не работают, вот данжи и выходят простыми. Еще и заселение местами кривое, скриптов не хватает и так далее. 


  • 0

#13 NehR0m

Отправлено 18 сентября 2019 - 15:11

Ну откровенно говоря, куча абилок у нас у мобов просто не работают, вот данжи и выходят простыми. Еще и заселение местами кривое, скриптов не хватает и так далее. 

А с рейд боссами все ок?) Все работает как надо?


  • 0

#14 rpu6oeg

Отправлено 19 сентября 2019 - 18:31

Ну откровенно говоря, куча абилок у нас у мобов просто не работают, вот данжи и выходят простыми. Еще и заселение местами кривое, скриптов не хватает и так далее. 

куча - это в процентах сколько?


  • 0

#15 Saboteurqt

Отправлено 19 сентября 2019 - 21:05

куча - это в процентах сколько?

Зайди на любой стрим классика и сравни с нашими мобами/боссами в данжах.


  • 0

#16 rpu6oeg

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:12

Зайди на любой стрим классика и сравни с нашими мобами/боссами в данжах.

То есть ты не знаешь. Я правильно понял?


  • 0

#17 Lambdass

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:38

куча - это в процентах сколько?

95% мобов в мире и данжах или ничего не делают кроме автоатаки, или изредка юзают часть своих абилок, причем не все из них рабочие.

причем что бы починить, нужно или каждому мобу вручную прописывать все и вся или качать с общедоступных источников(но там далеко не все есть и не все правильно реализовано), то что уже исправлено(но велик риск сломать еще больше, ибо многое может быть тупо несовместимо с текущей версией сервера)


  • 1
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.