Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Холи прист ПвЕ

Холи прист Пве Холи прист Прист Холи ПвЕ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 12

#1 Sabaka54

Отправлено 09 октября 2019 - 17:10

Вступление

 

                   Всем привет в данном гайде я хочу рассмотреть холи приста в ПвЕ. Почему мой 1 гайд посвященной именно этому спеку?Да тут все просто. Сколько прошло времени с релиза ЛК, а люди,  как по мне, особо и не разобрались в этом спеке и я рушу основные представления о нем.

                   Так же хочу упомянуть если вы хотите быть в топе в рекаунте и их аналогах вам тут делать нечего. Причиной это является спек ДЦ. Что бы проще понять представте картину, что при равном спд хилов бос бьет танка на 10к урона из них дц прист собсорбит (поглотит) щитом 7к, а какой нибуть шам сверху поднимет остальные 3к. Из данной картины я надеюсь вы поняли что обсорб (поглощение) идет на прямую от вашего спд, а хил идет только от недостатка хп.

                  Остальные кто все такие хочет понять зачем тогда играть за холи приста или кому он банально надоел надеюсь этот гайд будит интересен. 

Кто такой холи прист

        Рас вы здесь остались тогда давайте немного покопаемся для чего он нужен и  чем его едят. 

                  Сам по себе холи прист это хил в приоритете у которого вывод рейда из очень плачевного состояния в котором остальные хилы тихо курят в сторонке. 

 


  • 2

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Holmes1488

Отправлено 08 февраля 2020 - 00:58

Самый минималистичный гад, не благодарите. 

 

1. Билды.

1.1 http://www.wow-game....000000000000000

Типичный билд этого сервера. Мне не нравится.

Динамика: скучно и однообразно;

Порог вхождения: низкий;

Тактика: колокольчик+круг+ренью+ренью+ренью, повторяем. По необходимости щит. 

Область применения: от 3х до 5ти хилов в рейде на 25 человек. Идеально зайдет в РС.

Приоритет статов: спд->дух->хаста.

Просадки маны: минимальные.

Способность к соло-отхилу 10ок: чуть больше чем не способен;

Польза в рейде: средне. Топы можно брать.

 

1.2 http://www.wow-game....000000000000000

Мой билд, тоже типичный, но с заменой 1го очка из всплеска света в усиленное исцеление.

Динамика: весело;

Порог вхождения: высокий, игра в пианино;

Тактика:

1) рейд "зеленый", равномерные просадки: колокольчик->круг->ренью->ренью->ренью, повторяем.

2) рейд "зеленый", индивидуальные просадки: колокольчик(если танк)->щит(если танк)->ренью(если танк)->флешка->флешка->флешка (такой тактикой перехиливал хпалов, но тут чисто игра на хпс, не делайте так, если игра не стоит свеч)

3) рейд "желтый", хилов много, просадки равномерные: заблаговременно набираем три стака прозорливости, разряжаем 1 молитву. Если не успели, кидаем связующее в тело самой не просевшей группы, разряжаем молитву и сразу закрываем кругом. Остатки можно дохилить флешкой. 

4) рейд "желтый", хилов мало, просадки равномерные: заблаговременно набираем три стака прозорливости, разряжаем молитву->связующее->разряжаем молитву, колокольчик по кд если есть тикающий дамаг, круг не используем пока все группы в рейде не выхиляются из желтой зоны.

5) рейд "желтый", просадки не равномерные. Связующее->грейтхил по всем просевшим целям точечно, колокольчик если дамаг тикающий.

6) рейд "красный", хилов много, просадки равномерные: заблаговременно набираем три стака прозорливости, разряжаем молитву->связующее->разряжаем молитву, колокольчик по кд если есть тикающий дамаг. Если это был слак, а не плановая просадка, лучше прожать гимн.

7) рейд "красный, хилов мало. Прожимаем гимн и по кд спамим связующее+молитва исцеления. Если тикает дамаг кидаем колокольчик.

 

Общие правила: колокольчик лучше играть через танка. Круг лучше играть через себя и стоять между мили и рдд. Иногда полезно ресать ману от печати мудрости, я так часто делаю, когда босс мне позволяет. Ставите автоатаку на босса и где-то за бой ресается 1к маны. Приятно. Символ на крылья лучше символа на ренью. Учитесь кидать крылья, они реально тащат. Колокольчики пристов не стакаются, дц, не кидайте колокольчик если играете с хпристом. Хасты должно быть в районе от 800 до 900 в зависимости от пинга так, чтобы линия колокольчик->круг->ренью x3 уложилась в миллисекунду с откатом колокольчика, конвеер не должен стоять на месте. Щиты очень полезны для себя, или танка, впитывающего большой дамаг, если нет дц. Если нет маны и нет времени, отдавайте собаку без гимна на ману. Гимн отдадите потом на следующий раз. Читайте бой наперед, молитва исцеления должна начинаться до получения рейдом урона. 

 

Область применения: от 2х до 4х хилов в рейде на 25 человек.

Приоритет статов: хаста до 900->манарег где-то до 1100->спд.

Просадки маны: средние, собака+гимн гарантировано уйдут.

Способность к соло-отхилу 10ок: терпимо;

Польза в рейде: огромная из-за смены режимов отхила в зависимости от фазы боя. На просадках в красные хп незаменим. Нет другого такого хила который так поднимет хп рейду с мизера.

 

1.3 http://www.wow-game....0000000000000 ;

Мой билд для 10ок соло. Очень спорный, идеала не нашёл. Одно могу сказать, грейтхил используется гораздо чаще молитвы исцеления. Хороший баланс между отхилом танка и рейда. Очень ощущается слабенький грейтхил в танка. Спасают крылья и щиты. Да, в билде нет таланта на рендж для молитв, так что круг придется корректировать собой, всё таки, две группы не пять, их легче отследить.

 

Динамика: очень веселов;

Порог вхождения: крайне высокий;

Тактика: Колокольчик и ренью на танке по кд. Знание тактик и возможного дамага по рейду. Минимум оверхила. Реньюшкой закрывать желтых дпс, танков закрывать связующим+грейтхил. Севших дпс можно закрыть связующим+ренью или + колокольчик, а грейтхил отдать в желтого танка. Тут уже только опыт и характер подскажет что делать дальше.

Область применения: соло отхил 10ок.

Приоритет статов: хаста(где-то 1270)->спд->дух. C собой обязательно брать друля. А лучше двух. 

Просадки маны: максимальные. Без инеров и бутылок не обойтись.

Способность к соло-отхилу 10ок: способен вывезти лича 10об. В гире 6.2+ даже не напрягаясь. Проблема будет только в осквернении и необходимости хилить танка в момент разбежки. За эти ценные секунды его может сложить.;

Польза в рейде: идеальный баланс между отхилом рейда и танка.

 

1.4 http://www.wow-game....000000000000000

Билд хастовика. Я играл в такой, идеально подходит для отхила 25ок в 2 хила обычки и 3 хила геры. Жрет ману нереально, но профит максимальный. Не жизнеспособный билд для 4х и более хилов. Не жизнеспособный билд если в рейде не умеют заливать ману.

 

Динамика: весело;

Порог вхождения: низкий;

Тактика: связующее+молитва исцеления, по кд колокольчик, повторяем. На хорошей хасте первая молитва отпускается под прозорливостью, потом все остальные читаются без нее. Вся соль этого бильда в боях с равномерными или резкими просадками рейда. Идеально на лане, профе, леди и тд. Не пойдет для рс гер, мана слишком быстро сядет. И на личе гер. Чисто билд по фану.

 

Область применения: от 2х до 3х хилов в рейде на 25 человек.

Приоритет статов: максимум в хасту->остальное в дух. Спд нам не нужен.

Просадки маны: колоссальные.

Способность к соло-отхилу 10ок: никакой.

Польза в рейде: высокая для отхила в минимум хилов.

 

1.5 http://www.wow-game....000000000000000

 

Билд для пп и лоу гира. Где-то до 4.5к гс можно так бегать. В 5к гс на втором билде я беру топ-1 хпс в склепе в 9 из 10 случаев, причем не важно какой гс со мной хилит. 

 

Камни. Один умный человек сказал вставлять камни исключительно по цвету. Я соглашусь с ним, так как хпристу важны все статы.

Напарники в рейде. 10ка 1)хпал 2) ршам 3)рдру 4)дц. Моя мнение, уже с ршамой хилить не интересно. Он пытается взять на себя рейд, хотя как рейд хилер ты получше будешь, забивая на танка. Тебе приходится хилить танка. В итоге он и танка не хилит и рейд дохиливать за ним приходится. Хпал идеально закрывает слабости приста.

25. не имеет значения, главное чтобы был хпал или ршам, кто будет хилить танка. Идеально хприст+хпал+ршам+дц(в гер). Рдру не нужен, да. В обычке впринципе, в 25 гер страхует дц.

Профы: 1) юва+кузнечка мобильная 2) портяжка+зачарование - спорно 3) инжа+юва, для хастовика идеально за счет чар на перчи. Может помочь на просадках для ускорения молитвы, связующее и так будет 1с, а меньше гкд каст не проходит. Можно читать молитву без связующего. Комбинируем что нравится. Я придерживаюсь первого с камнями на хасту потому что тупо забываю прожимать перчи.

 

Всё, я устал).


Сообщение отредактировал Holmes1488: 08 февраля 2020 - 01:06

  • 1

#3 Holmes1488

Отправлено 08 февраля 2020 - 11:38

Продолжаем.

 

Тактика на боссах

 

ИК 25. Чудища.

1 фаза -  Флешкой хилим танка, отдаем колокольчик в него по кд. Если маны много и хотите д-ть на хпс, можно кидать щит. Как только слакеры попадут в огонь, жмем круг через себя, дохиливаем флешкой или молитвой, по обстоятельствам. На ком гоблин - держите в ренью, можно кидать щит если мана позволяет.

2 фаза - готовим стаки прозорливости под резкие просадки слакеров. Обязательно следим в какого танка отдается колокольчик, чтобы он прыгал по рейду. Если рейд заслакал, хилим молитва+связующее, если в целом норм, закрываем точечно флешкой и грейтхилом. Главное чтобы грейтхил уходил на 3х стаках прозорливости, потому что с хпалом можно отдать в оверхил.

3 фаза - держим прозорливость на молитву. Можно держать рейд в реньюшках заранее перед дыханием. Отдаем молитву сразу как выпустит из контроля. На отбросе отдаем молитву через себя, если видите, что ваша пати 4 из 5 в рендже. Если нет, в любого милишника.

 

Ах, да. Лайфхак: не отдавайте круг и молитву через рдд, если не уверены, что это тело в рендже. Лучше читать через танка если круг - это наверняка, или через любого милишника группы если молитву.

 

Джараксус: флешка и колокольчик на танка, подхиливаем кругом малые просадки. Я отдаю круг даже когда просели две цели. Да-да, я д-чу на хпс. Если хотите играть на эффективность, но быть на дне списка, не играйте пока рейд не просядет в желтые хп. Как-то так. Когда слакеры просядут, отдавать им молитву через милика и дохиливать кругом. В бичерейдах вторая половина боя бывает адовой.

 

Чемпионы. Тут чисто гх+флешка, колокольчик и круг с ренью. Как определить в кого читать флешку, а в кого ренью? На глаз. Когда видите закономерность в просадке хп у цели, даете ей ренью. Если это разовая акция, закрываете флешкой. Если нет дц в рейде и шп тупенькие, лучше постоять на диспеле. Реально здесь не требуется большой отхил, лучше постоянный диспел.

 

Валькирии. запомните и расскажите детям, сам не знал. Когда они говорят "да поглотит вас тьма(свет) берете ту метку, которую они сказали". Оказывается это многие не знали. Я в 4.5 гс сделал топ хпс в пугорейде только потому, что весь рейд настолько адово слакал, что на первой же смене метки отлетело две группы. Тут тактика типичного равномерного дамага - колокольчик+круг+ренью x3. Когда смена метки, готовим отдать молитву. Если рейд проседает в желтые хп, отдаем молитву по обстоятельствам. 

 

Ануб. на точечном дамаге хилим флешкой, танки под ренью и колокольчиком. Можно закрывать щитом для хпс. На последней фазе опускаем рейд в красную зону и подхиливаем кругом. Можно отдавать колокольчик, но не факт что он прыгнет туда, куда нужно. Тут уже сложно. В гере лучше страховать молитвой исцеления, если какой-то хил отъедет - алярме. 

 

Лайвхак если вы не знали, круг хилит 5(6 с символом) самых просевших цели в радиусе той цели в которую он был отдан.

 

РС25. 

Болтар - флешка, колокольчик, гх, ренью, щит на танках. Беру топ1 у холипала. Не знаю как так получется и что делает холи пал, но в 50% случаев я или топ-1 или на дне) среднего не дано. 

Дракон - прохил танка способом выше, на взлетке колокольчик в метку, ренью по всем меткам. Если получили метку, колокольчик в себя и бежать в сторону где больше меток выбежало, чтобы колокольчик попрыгал по ним.

Третий миник - такая же тактика на другом болтаре.

Халион. В обычке первую фазу можно прохиливать танка способом выше. На разливе огня читать молитву заранее в тех, кто ближе стоит к боссу, прервать, если огонь пойдет в другую сторону. Вторая фаза, перед заходом отдаем максильного много ренью, потом в сумраке в себя колокольчик. И поехали, ренью х3, круг, колокольчик в танка, флешкой со всплеска света подхиливаем танка, держим прозорливость. Если хп просели у рейда, можно отдать молитву под прозорливостью. Если всё ранво не спасло, связующее через танка и отпускаем молитву пока не поднимет хп всех групп из желтой зоны. В гере сложнее. В гере первую фазу вообще можно практически не хилить, чисто танка на ренью держать и колокольчике и пати подхиливать. Бой долгий, поэтому ману нужно уметь экономить.

 

цлк25.

 

Ребрад - танка отхила танка. На вихре заранее раздаем всем ренью, колокольчик, круг. И поехали. По обстоятельствам, если рейд в целом зеленый, лучше ренью. Если рейд желтый - молитву. 50 на 50 беру топ1 на такой тактике. Всё зависит от шипов и слакерах в лужах.

 

Леди - До последней фазы хилим точено флешками. Отдаем круг в лужах. На последней фазе в обычке можно ограничиться тактики с ренью. Редко бывают просадки в желтую зону которые тут же не закрывает ршам. В гере молитва исцеления на готове отдать под болты. 

 

В кораблях я вообще в пушке сижу, там хилить нечего.

 

Орк - тактика отхила танка. Ренью на метках. Это не наш бой. Если хпал не справится, пусть спекается в дд, а рл ищет другого хпала. 

 

Тухлопуз. Спорно. Мили зона прохиливается хпалом, по ренджу не всегда прыгает колокольчик. Я отдаю круг и колокольчик через мили зону. Играем от ренью по рендж-зоне. После взрыва сразу читаем гимн на хп. Закрыть молитвой можно через милишника в пати, но не факт, что закроет всех. Но другого не дано.

 

Гниломорд. Тоже такое себе. Иногда можно взять топ-1, иногда днище. Всё зависит от слаков. Я предпочитаю хилить от ренью, на просадках отдавать молитву. Следить на блевотой, чтобы захилить молитвой или кругом в этот момент.

 

Проф. Играем от ренью до зеленого слизня. Читать молитву не лучшее занятие, потому, что рейд разбросан по всей комнате. На зеленом сбегаемся. Если к цели сбежалось недостаточно игроков, лучше отдать ей крылья. ПРи отбросе я сразу же отдаю молитву и захиливаю через связующее+молитва в милика. Это лучше чем сбегаться ещё раз, когда за это время ты можешь поднять красный рейд. На последней фазе тупо д-чу на хпс через тактику отхила танка. У меня есть личный лайфхак на профе, я бегаю за профом с милишниками, бью его чтобы ресать ману и не попадать под пельмени. Могу себе позволить, потому что 90% моего боя проходит на мгновенных заклинаниях.

 

Принцы. Тут тоже такое себе. В зависимости от слаков можно взять или топ или дно. Я придерживаюсь тактики отхила танка. На жарком или вихре готовлю молитву в рейд. Когда отбросит всех, читаю молитву или круг через первого милика в рендже.

 

Лана. При 5 хилах взять топ 1 у хпала маловероятно. Да, собственно и в 2 хила я не брал топ-1 у хпала :) у нас было что-то около 20к хпс у меня и 21к у него. Но я был заточен не под хасту, а под равномерный динамический билд. Тактика простая, играем через ренью большую часть боя. На пакте можно заранее прочитать молитву в рендж, если рубанет в первом тике, там хп хорошо отлетят. На взлетке я бы отдал себе крылья, если слабый гир. Хилим через молитву+связующее и обязательно обновляем колокольчик перед этим. 

 

Валитрия. Я бы остался хилить рейд. Делать какие-то потуги на таргет-хиле на наше. Обогнать ршама или хпал нет никаких шансов. Один раз с овер хорошим рейдом мы захилили валитрию без порталов, это было забавно, больше я такое не видел)

 

Синдра. Играем через ренью, молитву достаем только на сильных просадках. Следим за стаками. Лайфхак если на поле боя прям ад-ад, у вас освобожденка и срочно нужно хилить рейд, набираем как можно больше стаков, отдаем себе крылья и убегаем подальше если это гер. Крылья спасут от смерти. В зависимости от того в какой хп-зоне рейд, чередуем игру через ренью и через молитву. 

 

Лич. Топ-1 бесспорно. Не помню ещё ни одного лича где я бы не брал топ-1 по хпс (без учета абсорба дц). Начинаем бой с отхила танка. Берем его в таргет и смотрим на заражение. В последние секунды его заражения читаем молитву в пати, наименее закрытую щитами и закрываем тут же кругом. 99% случаев рейд останется зеленым. Перед переходной кидаем всем ренью и колокольчик. На переходке в зависимости от ситуации меняем тактику ренью на молитву исцеления. Когда платформа упадет я сразу от отдаю собаку в лича и читаю гимн. На мили-бое я бью лича чтобы ресать ману. Когда слетают валькирии и нужно разбежаться от осквернения, максимально закрываю танка, ренью, колокольчик, щит(если нет дц). Подхиливаю кругом танка если нужно. Держу всегда всплеск света на такие случаи. Жду сколько слакеров попадут в служи и закрываю их молитвой. По пути слежу за заражением и читаю заранее молитву. Если осталось тело под заражением прохиливаю его связующее+грейтхил. Если тело не выживает, отдаю ему крылья. В комнате в гере играю через ренью. Когда есть возможность отдаю молитву под прозорливостью. Главное не задержаться надолго на месте. На последней фазе изи бой, перехожу на тактику отхила танка, чисто чтобы хпс поднять. Его в этой фазе 1 хпал захилит без всех. 

 

 


Сообщение отредактировал Holmes1488: 08 февраля 2020 - 11:46

  • 1

#4 Ssilenelis

Отправлено 09 марта 2020 - 13:43

Самый минималистичный гад, не благодарите. 

 

1. Билды.

1.1 http://www.wow-game....000000000000000

Типичный билд этого сервера. Мне не нравится.

Динамика: скучно и однообразно;

Порог вхождения: низкий;

Тактика: колокольчик+круг+ренью+ренью+ренью, повторяем. По необходимости щит. 

Область применения: от 3х до 5ти хилов в рейде на 25 человек. Идеально зайдет в РС.

Приоритет статов: спд->дух->хаста.

Просадки маны: минимальные.

Способность к соло-отхилу 10ок: чуть больше чем не способен;

Польза в рейде: средне. Топы можно брать.

Тактика: ПоМ-ЦоХ-Ренью-Ренью-Ренью

приоритет статов: спд-дух-ХАСТ

Хаст? Хаст.. Хаст!!! Дальше даже читать не стал. Поясняю для автора: если уж ты делаешь билд под скилы с МГНОВЕННЫМ применением, то тебе ХАСТ не упёрся, он не уменьшает время тиков ренью, а значит в этом билде АБСОЛЮТНО бесполезен. Куда логичнее брать крит, это и дополнительный манареген от прока таланта и какое-никакое увеличение отхила, ну и оверхила.

 

Ладно, почитаю дальше...

 

Обращение: Уважаемые холи присты, не ведитесь на этот бред...

 

Для начала. Нонстоп каст заклинания Быстрое исцеление(Флэшка) является самым быстрым и глупым способом сесть по мане. Оно не используется ни одним разумных Холи Пристом до тех пор пока не появится прок Всплеск Света. Поясню. Посмотрите стоимость по мане этого заклинания и сколько оно хилит, теперь посмотрите Ренью и сколько хилит, вывод очевиден.

Всё, что вам нужно знать о холи присте:

0523e6bd29a9.jpg - ПоМ - прокает во время получения любого урона, кроме падения. Проще всего, кидать в танка, потому что он урон получает практически весь бой. Однако при постоянных просадках рейда, аля Ланатель и Халик во тьме, гораздо профитнее кидать в самого просевшего. Ещё один вариант, но это уже для глазастых и рукастых опытных -- кидать человеку при разрыве агро (отображается половиной хил-аддонов)

9391d1a049cc.jpgПоХ - хилит всю пати (не рейд) сразу в радиусе 36 метров от таргета каста. Так как в рейде есть куча рдд, которые просто не могут не вжаться в текстуры, то бишь мудро распределиться по рейду, набрав необходимое расстояние друг от друга, и тем самым разорвать дистанцию в 36 метров между кем-то из пати, то вот вам первое правило этого заклинания: кидать только в мили-пати.

Тут же второе правило: не хилим свою пати и пати танков. Поясняю. Хилы, всё же, рдд, а как я писал выше, велик шанс, что между кем-то в пати больше 36 метров, к тому же, хилерская солидарность гласит: в первую очередь хилим себя, а потому будьте уверены, что прежде, чем вы докастуете молитву, вас уже отхилят. Тоже самое с пати танков. Заботливый хпал по кд туда даёт свет небес, а не менее заботливый шаман -- волну или чайник, а потому как минимум часть молитвы с вероятностью 99% уйдёт в оверхил.

Третье правило: Никогда не кастуйте это заклинание в самый просевший таргет, велика вероятность, что цель тупо умрёт пока вы докастуете и потому это будет просто пустой каст.

Четвёртое правило: не кастуйте два раза в одну пати, причина -- символ молитвы исцеления, не давайте ему уходить в оверхил.

38458cd068de.jpg - Ренью - Кидаем в пати танков, рдд и хилов, чтобы не уводить ПоХ в оверхил.

ea761f622d2e.jpg - ЦоХ - Однозначно самая крутая хилка в игре. Хилит 6 самых просевших целей в радиусе 20 метров от таргета каста, при чем без учета таргета в который кастуется. То есть, вы можете дать этот спелл в таргет с 100% хп, и он всё равно найдёт 6 самых просевших целей в радиусе и отхилит именно их. В кого же кастовать? Ну конечно же в мили пати по аналогии с ПоХ. Привыкайте кастовать его после ПоХ. Поясню. Рассмотрим очерёдность ЦоХ => ПоХ. Мы отдаём ЦоХ, поднимаем 6 рандомных целей из разных пати, а после кастуем ПоХ, которое хилит одну пати. Таким образом, после каста ЦоХ велика вероятность, что часть отхила с ПоХ уйдёт в оверхил. Теперь рассмотрим обратный порядок ПоХ => ЦоХ. Кастуем ПоХ и подимаем одну пати, после чего кастуем ЦоХ и поднимаем 6 самых просевших целей, логично, что вероятность того, что это будут те цели, которых мы подняли ПоХ минимальна, а потому ПоХ не уходит в оверхил. Хотите быть лучшим хорошим хилом - заботьтесь о своём оверхиле

 

Приоритет исключения заклинаний при просадке по мане:

Молитва исцеления -- вполне логично, требует много маны, долго кастуется

Связующее исцеление -- используется для набора 2 стаков прозорливости, а потому исключается вместе с молитвой

Великое исцеление -- Исключается вместе с молитвой, иногда (в особо экстренной ситуации и когда вы уверены, что она зайдет) можно кастануть, но не набирать перед этим прозорливость

Обновление -- стоит мало, но зачастую большая часть отхила уходит в оверхил.

Молитва восстановления -- самая низкая стоимость по мане (насколько я помню), имеет большую часть эффективного исцеления, чем оверхила, а потому логично убирать в конце

Круг исцеления -- из-за имбовости данного заклинания, логично убирать его самым последним

Всплеск света -- не тратит ману

Таким образом, при просадке по мане мы тихонько перестраиваемся в рестор друида! Шутка за 100.

 

Немного циферок:
 
ГКД = 1 сек = 1269 хасты
ПоХ+3 стака прозорливости+ героизм = 1 секунда = 1075 хасты.
 
Обе цифры взяты под бафом тотема шамана (5%) и ауры ретрика/совы (3%)
 
Таким образом, кап хасты для холи приста равен 1075. Не верим, берем шамана и паладина -- тестим, ну или считаем по формулам с воввики. При таком значении хасты мана у вас будет улетать за секунды. Не улетает? Вероятно, вы плохо хилите.
 
Однако, 3 стака прозорливости мы почти никогда набирать не будем. Поясню. Разница в касте между 2 и 3 стаками составляет примерно 0,2 секунды. Но чтобы набрать 3 стак, вам нужен ещё один каст, что составляет минимум 1 секунда, а значит при просадке рейда набор 3 стаков прозорливости почти гарантировано вайп рейда.

Сообщение отредактировал Ssilenelis: 09 марта 2020 - 14:31

  • 1

131912e03f24.jpg


#5 Holmes1488

Отправлено 17 марта 2020 - 18:57

По первому согласен, пост писался сходу, были ошибки, вместо хасты нужен крит. Я потом заметил это, но переписывать уже лень было.

 

Всё что дальше похоже что скопировано с гайдов циркуля. Использовать или нет флешку - личное дело каждого. Прок от ренью никогда даже близко не покроет по хпс флешку, что за чушь. А смысл кидать ренью в цель, не получающую постоянный дамаг? Странно как минимум. Итого - вывод не очевиден.

 

ПоМ можно кидать в человека, который наперед перехватит аггро, не спорю, опять же, писал на ходу.

 

Оооо, про ПоХ это чистейший копипаст с гайдов циркуля. Bebo, да? Топовый холик, который хилил лича 10 гер соло, на ютубе можно найти.

 

Остальное тоже не стал читать - чистейший копипаст. Заметь, что те гайды не обновлялись уже более 5 лет. 

 

Если ты не бот, не играй по гайдам :) имей своё мнение. Я поклоняюсь тем чувакам, которые написали два гайда на циркуле по холикам, они реально топовые, но даже они в чем-то не правы, или просто играют в другую тактику. У меня всё. 

 

И да, я писал это небрежно именно потому, что опытному игроку всё это не нужно, он сам чувствует ситуацию. А пока ты её не чувствуешь, я предлагаю некоторые свои решения. Но я не описал даже половины сопровождающих эти решения действий. Просто скучно было.

 

PS. Кстати, во времена раскачки очередного холи приста со мной в гильде был тип, который лично играл с bebo и учился у него хилить. Жаль, что это был первый и последний раз когда я с ним общался. Так вот, гайд bebo на форуме и то как он реально хилил очень отличается. Если откроешь его сольник на личе, увидишь, что он не совсем следует своим советам. Это и отличает компетентного игрока от не компетентного. Компетентный игрок понимает, что нельзя играть по методичке, особенно на холике. Под каждую ситуацию есть свой набор характеристик, талантов и связок. И ты даже если очень захочешь и половины не изложишь в словах. Если ты посмотришь на время каста, у него что-то около 1300+ хасты. И билд у него абсолютно не тот, который он прилагает для соло 10ки.


Сообщение отредактировал Holmes1488: 17 марта 2020 - 19:09

  • 0

#6 Ssilenelis

Отправлено 19 марта 2020 - 18:52

Я написал то, что реально нужно знать о холипристе. И я тебе открою маленький секрет, гайд писал даже не бибо, точнее, не только он. Несколько мыслей копипастил и он. Есть несколько актуальных билдов, тут уже на вкус и цвет, фломастеры разные, но нет билда через мгновенки, ими ты ничего не нахилишь. Не скажу, что я тогда был с Bebo во всём согласен, и что я сейчас с ним во всём согласен. Но то, что написано в его гайде и ту выдержку из него, что написал я выше, это реально то, что нужно и необходимо знать о холипристе желторотым новичкам, которые впервые сели за этот класс. 

И да, нет никаких ситуаций, все касты на энкаутерах давно известны, входящий урон тоже, осталось лишь додуматься, как его перекрыть. И это тоже всё давно расписано, даны макросы и сотни раз показано.

 

 

Всё что дальше похоже что скопировано с гайдов циркуля. Использовать или нет флешку - личное дело каждого. Прок от ренью никогда даже близко не покроет по хпс флешку, что за чушь. А смысл кидать ренью в цель, не получающую постоянный дамаг? Странно как минимум. Итого - вывод не очевиден.

 

 Теперь назови мне боссов в WotLK из актуального контента где НЕТ массурона. На всякий случай подскажу:

Ребро - вихрь.

Леди - залпы стрел, духи, лужи.

Корабли - взрывы

Саурфанг - кольца крови

Тухлопуз - тикающее АОЕ

Гниломорд - брызги

Профессор - Тикающее АОЕ

Совет - вихри, шарик

Ланатель - тикающее АОЕ

Синдрагоса - Стаки 

Король Лич - переходки, урон от валькирий.

Халик - Лужи, тикающее АОЕ.

 

На каждом босе эффективнее раскидывать ренью, нежели хилить флешкой танка. Да, где-то будет больше оверхил, где-то меньше, но так ты приносишь реальную пользу рейду, а не набиваешь хпс. Хороший рейд тот рейд, где никто не умирает, а не тот, где хилы набивают ХПС.


Сообщение отредактировал Ssilenelis: 19 марта 2020 - 18:53

  • 0

131912e03f24.jpg


#7 Holmes1488

Отправлено 19 марта 2020 - 23:39

Теперь назови мне боссов в WotLK из актуального контента где НЕТ массурона. На всякий случай подскажу:

Ребро - вихрь.

Леди - залпы стрел, духи, лужи.

Корабли - взрывы

Саурфанг - кольца крови

Тухлопуз - тикающее АОЕ

Гниломорд - брызги

Профессор - Тикающее АОЕ

Совет - вихри, шарик

Ланатель - тикающее АОЕ

Синдрагоса - Стаки 

Король Лич - переходки, урон от валькирий.

Халик - Лужи, тикающее АОЕ.

 

На каждом босе эффективнее раскидывать ренью, нежели хилить флешкой танка. Да, где-то будет больше оверхил, где-то меньше, но так ты приносишь реальную пользу рейду, а не набиваешь хпс. Хороший рейд тот рейд, где никто не умирает, а не тот, где хилы набивают ХПС.

 

 

Билд через мнгновенки существует и он работает. Не буду называть имена, знаю успешных пристов в этом спеке. Забиваются фул или почти фул в спд. Мне в такой билд скучно играть, но он имеет место быть.

 

По поводу аое. Если в пати есть дц, твоя эффективность сразу падает как массхилера на четверть. 

 

Ребро - бесспорно, как ты читал, вихрь я выхиливаю только молитвой. Флешкой набиваю хпс по танку. Я бы мог этого не делать, но тогда мне вообще нечего делать в рейде до вихря.

Леди - в обычке аое дамага серьезного практически нет. В гере да, под духами отлетают хп хорошо. Если у тебя есть хаста, может быть, одну пати ты успеешь закрыть после болтов.

Корабли там хилить аое вообще стремно, никогда так не делаю. Только таргет хил связками.

Тухлопуз да, 3/4 боя на реньюшках, потом после взрыва можно молитвой.

Гниломорд да, если люди тупят, там хорошие аое дамаг можно выхилять.

Проф наше всё.

Совет - вихри да, остальное таргет

Синдра, согласен.

Лич согласен.

 

В общем. Вот список боссов где и когда я считаю профитом отбирать хпс у холи пала флешкой. Ребро до вихря(перед вихрем развесить ренью). Леди до второй фазы. Саурф нонстоп флешкой, щит на кровь, ренью на кровь, грейтхил по ситуации. Тухлопуз только перед взрывом, когда тикающий дамаг слишком слабый чтобы его хилить, там хорошо тотем шамы или хпал выхивает печатью. Гниломорд если рейд фуловый флешкой точечно. Проф флешкой только на третьей фазе, когда тикающего дамаг нет. Кровь по кд флешкой до серьезного дамага. Лана никогда. Синдра никогда. Лич первая фаза до заражения, потом прохиливаю заранее заражение молитвой+круг и опять флешкой по кд. Халиона только на первой фазе. 

 

Это можно собрать в следующий закон - если рейд не получает постоянный дамаг я хилю флешкой, если рейд получает или собирается получить дамаг я хилю молитвой или ренью по обстоятельствам. 

 

С последним не соглашусь. Бесполезное и бездумное развешивание ренью самый лучший способ уходить в оверхил с наименьшим профитом.

 

Давай смотреть на правду, после 15 лет контенту, если из 10 хпристов сможет в него хотя бы один - это будет большая удача) 


Сообщение отредактировал Holmes1488: 20 марта 2020 - 02:07

  • 0

#8 Holmess88

Отправлено 18 июня 2020 - 01:57

В ладдере появился первый холик, закрывший лича 10об соло, держу в курсе. Не то, чтобы это было слишком сложно, но как видите, проблемно. Но тут дело скорее в танках. На слабом танке и два хила отпотеют.

 

Хотя, это гибридный холик и овергирный рейд, но всё же. 


  • 0

#9 neversleepx

neversleepx

Отправлено 18 июня 2020 - 18:01

В ладдере появился первый холик, закрывший лича 10об соло, держу в курсе. Не то, чтобы это было слишком сложно, но как видите, проблемно. Но тут дело скорее в танках. На слабом танке и два хила отпотеют.
 
Хотя, это гибридный холик и овергирный рейд, но всё же.

Держу в курсе в 2012 году,как минимум, в соло захиливали холики, ты чутка припозднился
  • 0

b5f336898dddf00fdd359bb63c81660a.png


#10 Holmess88

Отправлено 27 июня 2020 - 22:55

http://www.wow-game....000000000000000

 

Обновляю соло билд для 10ок, я обкатал некоторые вариации и считаю этот самым оптимальным для моего шмота в данный момент (с ним закрыт цлк 12/12).

 

Мои характеристики(в чистом виде по данным оружейной):

Хаста: 1043 + чарка на перчи от инженерии.

Спд:  3699

Крит: 21%

Манарег: 1059

Мана: 27 913

 

Символы: https://wotlk.ezhead.org?item=42411 https://wotlk.ezhead.org?item=42409 https://wotlk.ezhead.org?item=45755

 

Камни - Желтый 20 хасты, Зеленый 10 хасты + 12 духа, Оранжевый 10 хасты + 12 спд + 2 желтых камня с ювы на 34 хасты.

Профы - инжа+юва.

Мета камни - 21 интеллект + восполнение маны.

 

Считаю его оптимальным по (расход маны)/хпс. 

 

Мне подкинули идею взять https://wotlk.ezhead.org?item=45703. Думаю, в обычках в паре с утешением гер, или если с минимальными потерями спд - в два утешения (об+гер) можно вообще забыть о просадках маны даже в самых бичеватых рейдах.


  • 0

#11 varickmc

Отправлено 18 октября 2024 - 05:11

Там что-то про ДЦ написали. Я уже и не помню ДЦ которые могли бы серьезно меня обогнать. Опытные ДЦ иногда бывает, но не сильно. Средние ДЦ не обгоняют хприста. Главное правильно подобранное снаряжение в виде Валанира и Жука из Анкиража) И Хприста в итоге может обогнать только рдру с Валаниром и то не всегда и ООООчень грамотный хпал.

Жаль только в ладдер валик и жук не идут. На Вальках в ИВК был хил абсорб 48к в пике. Потом до 35к спустился. Но тогда сильно пробило рейд. Я считаю это очень неплохо. 

По факту этими щитами я ворую как и ДЦ, отхил у других хилов, но главное же чтоб никто не умер, так что моя миссия выполняется.

 

P.S: Все равно смысла соревноваться хилами на самом деле нет. Каждый играет тем чем хочет и тем кем умеет. Главное не уронить рейд. И отхил хилов зависит напрямую от того насколько просажен рейд, и чем чаще рейд косячит, тем больше ХПС.


Сообщение отредактировал varickmc: 18 октября 2024 - 05:18

  • -2
Изображение

#12 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 20 октября 2024 - 20:55

тебя не смущает что ты валаниром буквально воруешь абсорб у дц , вместе с жуком потому что в рекаунте и скаде твой валанир считает абсорб не только твоего валанира , но и щит дц летит туда же .  Это не твои цифры, а цифры сворованые у дц, и неправильно отображаемые аддонами. 


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#13 Not my day

Отправлено 12 декабря 2024 - 05:10

Я думаю его это не смущает, с учётом того, что он специально тему делал на форуме про неправильный абсорб на сайте, ведь валанир не может абсорбить три копейки - это же валанир!
  • 0



Темы с аналогичными тегами: Холи прист Пве, Холи прист, Прист, Холи, ПвЕ

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.