Самый минималистичный гад, не благодарите.
1. Билды.
1.1 http://www.wow-game....000000000000000
Типичный билд этого сервера. Мне не нравится.
Динамика: скучно и однообразно;
Порог вхождения: низкий;
Тактика: колокольчик+круг+ренью+ренью+ренью, повторяем. По необходимости щит.
Область применения: от 3х до 5ти хилов в рейде на 25 человек. Идеально зайдет в РС.
Приоритет статов: спд->дух->хаста.
Просадки маны: минимальные.
Способность к соло-отхилу 10ок: чуть больше чем не способен;
Польза в рейде: средне. Топы можно брать.
1.2 http://www.wow-game....000000000000000
Мой билд, тоже типичный, но с заменой 1го очка из всплеска света в усиленное исцеление.
Динамика: весело;
Порог вхождения: высокий, игра в пианино;
Тактика:
1) рейд "зеленый", равномерные просадки: колокольчик->круг->ренью->ренью->ренью, повторяем.
2) рейд "зеленый", индивидуальные просадки: колокольчик(если танк)->щит(если танк)->ренью(если танк)->флешка->флешка->флешка (такой тактикой перехиливал хпалов, но тут чисто игра на хпс, не делайте так, если игра не стоит свеч)
3) рейд "желтый", хилов много, просадки равномерные: заблаговременно набираем три стака прозорливости, разряжаем 1 молитву. Если не успели, кидаем связующее в тело самой не просевшей группы, разряжаем молитву и сразу закрываем кругом. Остатки можно дохилить флешкой.
4) рейд "желтый", хилов мало, просадки равномерные: заблаговременно набираем три стака прозорливости, разряжаем молитву->связующее->разряжаем молитву, колокольчик по кд если есть тикающий дамаг, круг не используем пока все группы в рейде не выхиляются из желтой зоны.
5) рейд "желтый", просадки не равномерные. Связующее->грейтхил по всем просевшим целям точечно, колокольчик если дамаг тикающий.
6) рейд "красный", хилов много, просадки равномерные: заблаговременно набираем три стака прозорливости, разряжаем молитву->связующее->разряжаем молитву, колокольчик по кд если есть тикающий дамаг. Если это был слак, а не плановая просадка, лучше прожать гимн.
7) рейд "красный, хилов мало. Прожимаем гимн и по кд спамим связующее+молитва исцеления. Если тикает дамаг кидаем колокольчик.
Общие правила: колокольчик лучше играть через танка. Круг лучше играть через себя и стоять между мили и рдд. Иногда полезно ресать ману от печати мудрости, я так часто делаю, когда босс мне позволяет. Ставите автоатаку на босса и где-то за бой ресается 1к маны. Приятно. Символ на крылья лучше символа на ренью. Учитесь кидать крылья, они реально тащат. Колокольчики пристов не стакаются, дц, не кидайте колокольчик если играете с хпристом. Хасты должно быть в районе от 800 до 900 в зависимости от пинга так, чтобы линия колокольчик->круг->ренью x3 уложилась в миллисекунду с откатом колокольчика, конвеер не должен стоять на месте. Щиты очень полезны для себя, или танка, впитывающего большой дамаг, если нет дц. Если нет маны и нет времени, отдавайте собаку без гимна на ману. Гимн отдадите потом на следующий раз. Читайте бой наперед, молитва исцеления должна начинаться до получения рейдом урона.
Область применения: от 2х до 4х хилов в рейде на 25 человек.
Приоритет статов: хаста до 900->манарег где-то до 1100->спд.
Просадки маны: средние, собака+гимн гарантировано уйдут.
Способность к соло-отхилу 10ок: терпимо;
Польза в рейде: огромная из-за смены режимов отхила в зависимости от фазы боя. На просадках в красные хп незаменим. Нет другого такого хила который так поднимет хп рейду с мизера.
1.3 http://www.wow-game....0000000000000 ;
Мой билд для 10ок соло. Очень спорный, идеала не нашёл. Одно могу сказать, грейтхил используется гораздо чаще молитвы исцеления. Хороший баланс между отхилом танка и рейда. Очень ощущается слабенький грейтхил в танка. Спасают крылья и щиты. Да, в билде нет таланта на рендж для молитв, так что круг придется корректировать собой, всё таки, две группы не пять, их легче отследить.
Динамика: очень веселов;
Порог вхождения: крайне высокий;
Тактика: Колокольчик и ренью на танке по кд. Знание тактик и возможного дамага по рейду. Минимум оверхила. Реньюшкой закрывать желтых дпс, танков закрывать связующим+грейтхил. Севших дпс можно закрыть связующим+ренью или + колокольчик, а грейтхил отдать в желтого танка. Тут уже только опыт и характер подскажет что делать дальше.
Область применения: соло отхил 10ок.
Приоритет статов: хаста(где-то 1270)->спд->дух. C собой обязательно брать друля. А лучше двух.
Просадки маны: максимальные. Без инеров и бутылок не обойтись.
Способность к соло-отхилу 10ок: способен вывезти лича 10об. В гире 6.2+ даже не напрягаясь. Проблема будет только в осквернении и необходимости хилить танка в момент разбежки. За эти ценные секунды его может сложить.;
Польза в рейде: идеальный баланс между отхилом рейда и танка.
1.4 http://www.wow-game....000000000000000
Билд хастовика. Я играл в такой, идеально подходит для отхила 25ок в 2 хила обычки и 3 хила геры. Жрет ману нереально, но профит максимальный. Не жизнеспособный билд для 4х и более хилов. Не жизнеспособный билд если в рейде не умеют заливать ману.
Динамика: весело;
Порог вхождения: низкий;
Тактика: связующее+молитва исцеления, по кд колокольчик, повторяем. На хорошей хасте первая молитва отпускается под прозорливостью, потом все остальные читаются без нее. Вся соль этого бильда в боях с равномерными или резкими просадками рейда. Идеально на лане, профе, леди и тд. Не пойдет для рс гер, мана слишком быстро сядет. И на личе гер. Чисто билд по фану.
Область применения: от 2х до 3х хилов в рейде на 25 человек.
Приоритет статов: максимум в хасту->остальное в дух. Спд нам не нужен.
Просадки маны: колоссальные.
Способность к соло-отхилу 10ок: никакой.
Польза в рейде: высокая для отхила в минимум хилов.
1.5 http://www.wow-game....000000000000000
Билд для пп и лоу гира. Где-то до 4.5к гс можно так бегать. В 5к гс на втором билде я беру топ-1 хпс в склепе в 9 из 10 случаев, причем не важно какой гс со мной хилит.
Камни. Один умный человек сказал вставлять камни исключительно по цвету. Я соглашусь с ним, так как хпристу важны все статы.
Напарники в рейде. 10ка 1)хпал 2) ршам 3)рдру 4)дц. Моя мнение, уже с ршамой хилить не интересно. Он пытается взять на себя рейд, хотя как рейд хилер ты получше будешь, забивая на танка. Тебе приходится хилить танка. В итоге он и танка не хилит и рейд дохиливать за ним приходится. Хпал идеально закрывает слабости приста.
25. не имеет значения, главное чтобы был хпал или ршам, кто будет хилить танка. Идеально хприст+хпал+ршам+дц(в гер). Рдру не нужен, да. В обычке впринципе, в 25 гер страхует дц.
Профы: 1) юва+кузнечка мобильная 2) портяжка+зачарование - спорно 3) инжа+юва, для хастовика идеально за счет чар на перчи. Может помочь на просадках для ускорения молитвы, связующее и так будет 1с, а меньше гкд каст не проходит. Можно читать молитву без связующего. Комбинируем что нравится. Я придерживаюсь первого с камнями на хасту потому что тупо забываю прожимать перчи.
Всё, я устал).
Сообщение отредактировал Holmes1488: 08 февраля 2020 - 01:06