Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 07.12.2019 - 29.12.2019 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 20

#1 Kores

Отправлено 29 декабря 2019 - 12:31

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png

 
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
 

Скрытый текст

  • 16

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 NVPpvp

Отправлено 29 декабря 2019 - 12:33

Спасибо, для Лк давненько ничего не было
  • 0

#3 Saboteurqt

Отправлено 29 декабря 2019 - 13:51

Тут починили то, что нпс сражаются. Это здорово, конечно, но все сражающиеся нпс у нас на сервере убивают друг друга без помощи игроков. Тем самым не только портят погружение, но и банально мешают выполнению квестов/прохождению данжей. С этим можно что-то сделать?

П.С. репорт с цлк не закрыли.


Сообщение отредактировал Saboteurqt: 29 декабря 2019 - 13:52

  • 1

#4 kefirok

Отправлено 29 декабря 2019 - 14:02

Тут починили то, что нпс сражаются. Это здорово, конечно, но все сражающиеся нпс у нас на сервере убивают друг друга без помощи игроков. Тем самым не только портят погружение, но и банально мешают выполнению квестов/прохождению данжей. С этим можно что-то сделать?

П.С. репорт с цлк не закрыли.

Вроде такое поправили


  • 0

#5 Kores

Отправлено 29 декабря 2019 - 14:22

Вроде такое поправили

На пандах.

 

Тут починили то, что нпс сражаются. Это здорово, конечно, но все сражающиеся нпс у нас на сервере убивают друг друга без помощи игроков. Тем самым не только портят погружение, но и банально мешают выполнению квестов/прохождению данжей. С этим можно что-то сделать?

А должны ли они друг друга не убивать на личе? У вас будет повод поискать такую информацию на каникулах.  :awesome:


  • 0

#6 Lambdass

Отправлено 29 декабря 2019 - 15:56

На пандах.

 

А должны ли они друг друга не убивать на личе? У вас будет повод поискать такую информацию на каникулах.  :awesome:

У подобных нпс либо хп не падает ниже 70%-75% при драке друг с другом(тупо в эвейд весь урон от других нпс) либо какие-то скриптовые абилки на отхил использует типа "кастанул себе хилку до 100%" или "выпил зелье"


  • 0
1.png

 


#7 Kores

Отправлено 29 декабря 2019 - 15:58

Ну вот заходим на птр или просто офи, летим в локации лича, смотрим убивают ли. Там будет смысл думать.
  • 0

#8 Saboteurqt

Отправлено 29 декабря 2019 - 19:34

Ну вот заходим на птр или просто офи, летим в локации лича, смотрим убивают ли. Там будет смысл думать.

Что смотреть? Самый простой пример - это ивент перед кораблями в цлк. У нас каждый раз, как доходят до него игроки - орочьи нпс убивают альянсовских. В итоге, орде этот ивент проходить не нужно, а альянсу нужно убивать всех орков самостоятельно.

Если прям очень-очень важен ролик, то любой:

 2:22


  • 0

#9 Blackpower1488

Blackpower1488

Отправлено 29 декабря 2019 - 20:18

peremoga-zdobuli_6920f8090be1d94_300x300.jpg
Ещё с рипером что-то сделайте и вообще чисто близлайк будет. Можно будет пятки Коресу целовать.


Сообщение отредактировал Powerviolence: 29 декабря 2019 - 20:22

  • 1

62537836010b5af13f63705319bda07f.png
 


#10 Blutkind

Отправлено 30 декабря 2019 - 13:18

Теперь бы инструкцию, как ловить роботов-вендоров в Пустошах:

Торготрон 1000

Робо-торговец

 

Вроде как должны появляться в своих точках, когда караваны туда приходят, но караваны не ходят. Гоблины и кодо просто стоят, раскиданные в разных точках, квест Наемный телохранитель не работает.

Явно не так это все должно выглядеть.


  • 1

hakenmajorparkinsonczeslawspiewabirdeatsbabythiswaytotheegressdiabloswingorchestratherionlacrimosaepicafinntrolltiamatsoporaeternusfan


#11 paladossx

Отправлено 30 декабря 2019 - 16:30

Перепишу по человечьи:

 https://wotlk.ezhead.org/?spell=770 не дает каких то примочек кроме 5% среза брони.

https://wotlk.ezhead.org/?spell=770 с талантами https://wotlk.ezhead.org/?spell=33602 дает 3% вероятности попадания и 3% крита сове, которая его вешает. (не стакается, но висит одновременно  с https://wotlk.ezhead.org/?spell=33193).

https://wotlk.ezhead.org/?spell=16857 дает 5% срез брони, наносит урон, повышает тпс.

 

Получается, что кот, будет сбивать сове 3% хита и крита, тк они не могут висеть одновременно?

И к чему фикс на фф ферала и дебафа шп? они дают разные вещи.


Сообщение отредактировал paladossx: 30 декабря 2019 - 16:48

  • 0

#12 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 31 декабря 2019 - 01:39

Получается, что кот, будет сбивать сове 3% хита и крита, тк они не могут висеть одновременно?

И к чему фикс на фф ферала и дебафа шп? они дают разные вещи.

 

да вроде нет, теперь оба дебаффа не может наложить один дру


  • 0

#13 paladossx

Отправлено 31 декабря 2019 - 08:49

да вроде нет, теперь оба дебаффа не может наложить один дру

Заклинания Волшебный огонь и Волшебный огонь (зверь) теперь не могут применяться к цели одновременно.

 

А по моему тут описано иначе. Проверить не смогу, тк друид ушел


  • 0

#14 paladossx

Отправлено 01 января 2020 - 09:45

У подобных нпс либо хп не падает ниже 70%-75% при драке друг с другом(тупо в эвейд весь урон от других нпс) либо какие-то скриптовые абилки на отхил использует типа "кастанул себе хилку до 100%" или "выпил зелье"

В ЦЛК дружественных нпс нельзя хилить, однако если кинуть желтую джагу в его противника, она неплохо так тикает по 30к)


  • 0

#15 blacksonata

Отправлено 01 января 2020 - 23:20

Кот сбивает огонь сове. И сова, соответственно, тоже. По-моему, это не нормально... 


Сообщение отредактировал blacksonata: 01 января 2020 - 23:23

  • 0

#16 Maksbr

Отправлено 02 января 2020 - 00:01

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.


Сообщение отредактировал Maksbr: 02 января 2020 - 00:04

  • 0

#17 blacksonata

Отправлено 02 января 2020 - 01:56

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.

Плюс. Почему вообще улучшенный огонь сбивается обычным, если предположить, что огонь совы и ферала качественно одинаковы (раз сделали, чтобы перебивались друг другом)


Сообщение отредактировал blacksonata: 02 января 2020 - 02:03

  • 0

#18 paladossx

Отправлено 02 января 2020 - 06:46

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.

Именно так и должно, в принципе так и было, не считая, как выяснилось среза брони. Проверить не смогу, но когда кот будет сбивать огонь сове это такое себе)

Пы.Сы. Лучше бы уже чинили очевидные вещи, например стакающиеся тотем каменной кожи+аура брони паладина, баганый мастер аур после МК на леди, сбивание вкачанного тотема силы земли горном.


Сообщение отредактировал paladossx: 02 января 2020 - 06:48

  • 0

#19 Santaria

Отправлено 02 января 2020 - 09:46

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.

 

Именно так и должно, в принципе так и было, не считая, как выяснилось среза брони. Проверить не смогу, но когда кот будет сбивать огонь сове это такое себе)

Пы.Сы. Лучше бы уже чинили очевидные вещи, например стакающиеся тотем каменной кожи+аура брони паладина, баганый мастер аур после МК на леди, сбивание вкачанного тотема силы земли горном.

Дебаф друидов висеть должен только один, но слабый не должен перебивать сильный (дебаф совы). У медведя должна работать только часть нанесения урона, если на цели уже висит баф совы.

 

Вместе висеть должны только бафы/дебафы разных классов. Кулак пала/крик вара, тотем шамана/горн дк не должны удалять друг друга, но активным эффект должен быть только от самого сильного бафа. Пример тому тотем шамана и баф пала на мп5, которые сейчас работают правильно (висят оба, но эффект работает только от наиболее сильного)

 

Тотем на броню и аура на броню являются исключением. Оба эффекта должны висеть и стакаться друг с другом.

https://wowwiki.fand...m?oldid=2403158


  • 1

#20 Iarost

Отправлено 06 января 2020 - 14:38

Ммммм..... Интересно а когда же БУДУТ поправки багов и на панде а то что мы уже давно их не видели где-то 1000 лет прошло с последних хот фиксов...


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.