Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Список обновлений 07.12.2019 - 29.12.2019 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 20

#1 Kores

Отправлено 29 декабря 2019 - 12:31

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png

 
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
 

Скрытый текст

  • 16

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 NVPpvp

Отправлено 29 декабря 2019 - 12:33

Спасибо, для Лк давненько ничего не было
  • 0

#3 Saboteurqt

Отправлено 29 декабря 2019 - 13:51

Тут починили то, что нпс сражаются. Это здорово, конечно, но все сражающиеся нпс у нас на сервере убивают друг друга без помощи игроков. Тем самым не только портят погружение, но и банально мешают выполнению квестов/прохождению данжей. С этим можно что-то сделать?

П.С. репорт с цлк не закрыли.


Сообщение отредактировал Saboteurqt: 29 декабря 2019 - 13:52

  • 1

#4 kefirok

Отправлено 29 декабря 2019 - 14:02

Тут починили то, что нпс сражаются. Это здорово, конечно, но все сражающиеся нпс у нас на сервере убивают друг друга без помощи игроков. Тем самым не только портят погружение, но и банально мешают выполнению квестов/прохождению данжей. С этим можно что-то сделать?

П.С. репорт с цлк не закрыли.

Вроде такое поправили


  • 0

#5 Kores

Отправлено 29 декабря 2019 - 14:22

Вроде такое поправили

На пандах.

 

Тут починили то, что нпс сражаются. Это здорово, конечно, но все сражающиеся нпс у нас на сервере убивают друг друга без помощи игроков. Тем самым не только портят погружение, но и банально мешают выполнению квестов/прохождению данжей. С этим можно что-то сделать?

А должны ли они друг друга не убивать на личе? У вас будет повод поискать такую информацию на каникулах.  :awesome:


  • 0

#6 Lambdass

Отправлено 29 декабря 2019 - 15:56

На пандах.

 

А должны ли они друг друга не убивать на личе? У вас будет повод поискать такую информацию на каникулах.  :awesome:

У подобных нпс либо хп не падает ниже 70%-75% при драке друг с другом(тупо в эвейд весь урон от других нпс) либо какие-то скриптовые абилки на отхил использует типа "кастанул себе хилку до 100%" или "выпил зелье"


  • 0
1.png

 


#7 Kores

Отправлено 29 декабря 2019 - 15:58

Ну вот заходим на птр или просто офи, летим в локации лича, смотрим убивают ли. Там будет смысл думать.
  • 0

#8 Saboteurqt

Отправлено 29 декабря 2019 - 19:34

Ну вот заходим на птр или просто офи, летим в локации лича, смотрим убивают ли. Там будет смысл думать.

Что смотреть? Самый простой пример - это ивент перед кораблями в цлк. У нас каждый раз, как доходят до него игроки - орочьи нпс убивают альянсовских. В итоге, орде этот ивент проходить не нужно, а альянсу нужно убивать всех орков самостоятельно.

Если прям очень-очень важен ролик, то любой:

 2:22


  • 0

#9 Blackpower1488

Blackpower1488

Отправлено 29 декабря 2019 - 20:18

peremoga-zdobuli_6920f8090be1d94_300x300.jpg
Ещё с рипером что-то сделайте и вообще чисто близлайк будет. Можно будет пятки Коресу целовать.


Сообщение отредактировал Powerviolence: 29 декабря 2019 - 20:22

  • 1

62537836010b5af13f63705319bda07f.png
 


#10 Blutkind

Отправлено 30 декабря 2019 - 13:18

Теперь бы инструкцию, как ловить роботов-вендоров в Пустошах:

загрузка...

загрузка...

 

Вроде как должны появляться в своих точках, когда караваны туда приходят, но караваны не ходят. Гоблины и кодо просто стоят, раскиданные в разных точках, квест загрузка... не работает.

Явно не так это все должно выглядеть.


  • 1

hakenmajorparkinsonczeslawspiewabirdeatsbabythiswaytotheegressdiabloswingorchestratherionlacrimosaepicafinntrolltiamatsoporaeternusfan


#11 paladossx

Отправлено 30 декабря 2019 - 16:30

Перепишу по человечьи:

 загрузка... не дает каких то примочек кроме 5% среза брони.

загрузка... с талантами загрузка... дает 3% вероятности попадания и 3% крита сове, которая его вешает. (не стакается, но висит одновременно  с загрузка...).

загрузка... дает 5% срез брони, наносит урон, повышает тпс.

 

Получается, что кот, будет сбивать сове 3% хита и крита, тк они не могут висеть одновременно?

И к чему фикс на фф ферала и дебафа шп? они дают разные вещи.


Сообщение отредактировал paladossx: 30 декабря 2019 - 16:48

  • 0

#12 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 31 декабря 2019 - 01:39

Получается, что кот, будет сбивать сове 3% хита и крита, тк они не могут висеть одновременно?

И к чему фикс на фф ферала и дебафа шп? они дают разные вещи.

 

да вроде нет, теперь оба дебаффа не может наложить один дру


  • 0

#13 paladossx

Отправлено 31 декабря 2019 - 08:49

да вроде нет, теперь оба дебаффа не может наложить один дру

Заклинания загрузка... и загрузка... теперь не могут применяться к цели одновременно.

 

А по моему тут описано иначе. Проверить не смогу, тк друид ушел


  • 0

#14 paladossx

Отправлено 01 января 2020 - 09:45

У подобных нпс либо хп не падает ниже 70%-75% при драке друг с другом(тупо в эвейд весь урон от других нпс) либо какие-то скриптовые абилки на отхил использует типа "кастанул себе хилку до 100%" или "выпил зелье"

В ЦЛК дружественных нпс нельзя хилить, однако если кинуть желтую джагу в его противника, она неплохо так тикает по 30к)


  • 0

#15 blacksonata

Отправлено 01 января 2020 - 23:20

Кот сбивает огонь сове. И сова, соответственно, тоже. По-моему, это не нормально... 


Сообщение отредактировал blacksonata: 01 января 2020 - 23:23

  • 0

#16 Maksbr

Отправлено 02 января 2020 - 00:01

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.


Сообщение отредактировал Maksbr: 02 января 2020 - 00:04

  • 0

#17 blacksonata

Отправлено 02 января 2020 - 01:56

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.

Плюс. Почему вообще улучшенный огонь сбивается обычным, если предположить, что огонь совы и ферала качественно одинаковы (раз сделали, чтобы перебивались друг другом)


Сообщение отредактировал blacksonata: 02 января 2020 - 02:03

  • 0

#18 paladossx

Отправлено 02 января 2020 - 06:46

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.

Именно так и должно, в принципе так и было, не считая, как выяснилось среза брони. Проверить не смогу, но когда кот будет сбивать огонь сове это такое себе)

Пы.Сы. Лучше бы уже чинили очевидные вещи, например стакающиеся тотем каменной кожи+аура брони паладина, баганый мастер аур после МК на леди, сбивание вкачанного тотема силы земли горном.


Сообщение отредактировал paladossx: 02 января 2020 - 06:48

  • 0

#19 Santaria

Отправлено 02 января 2020 - 09:46

В рейде сова и ферал. Шп нет. Ферал сбивает огонь сове. Рдд без хита. Верно?

 

Должно висеть всё. Стакаться просто не должно. Дебаф совы должен быть в приоритете перед котом.

 

Именно так и должно, в принципе так и было, не считая, как выяснилось среза брони. Проверить не смогу, но когда кот будет сбивать огонь сове это такое себе)

Пы.Сы. Лучше бы уже чинили очевидные вещи, например стакающиеся тотем каменной кожи+аура брони паладина, баганый мастер аур после МК на леди, сбивание вкачанного тотема силы земли горном.

Дебаф друидов висеть должен только один, но слабый не должен перебивать сильный (дебаф совы). У медведя должна работать только часть нанесения урона, если на цели уже висит баф совы.

 

Вместе висеть должны только бафы/дебафы разных классов. Кулак пала/крик вара, тотем шамана/горн дк не должны удалять друг друга, но активным эффект должен быть только от самого сильного бафа. Пример тому тотем шамана и баф пала на мп5, которые сейчас работают правильно (висят оба, но эффект работает только от наиболее сильного)

 

Тотем на броню и аура на броню являются исключением. Оба эффекта должны висеть и стакаться друг с другом.

https://wowwiki.fand...m?oldid=2403158


  • 1

#20 Iarost

Отправлено 06 января 2020 - 14:38

Ммммм..... Интересно а когда же БУДУТ поправки багов и на панде а то что мы уже давно их не видели где-то 1000 лет прошло с последних хот фиксов...


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.