Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Расширение proxy-серверной инфраструктуры


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 46

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 30 июля 2020 - 19:12

share-2.png

Уважаемые игроки, уже довольно давно наш проект имеет разнообразную (в географическом плане) сеть проксирующих серверов. Зачем она нужна?

 

Если не вдаваться в совсем уж технические подробности - связь между вашим ПК в лице игрового клиента и нашим сервером осуществляется через сеть вашего провайдера, затем череду магистральных аплинков. Если на этом маршруте возникает проблема и появляются потери пакетов (дропы), вы начинаете испытывать лаги во время игрового процесса, начинает скакать пинг. В большинстве случаев мы не можем повлиять на подобные ситуации, потому что проблемы зачастую случаются где-то за нашими аплинками; на попытки решения вопроса могут уходить недели (при условии что принадлежность лагающего оборудования вообще установлена, а техподдержка готова сотрудничать). Зачастую в теме проблем с подключением звучит одна в корне неверная мысль - у меня ничего не лагает, а у вас лагает - почините. К сожалению, пользователи редко задумываются над тем что весь трафик бегущий от них в окружающий мир ходит разными маршрутами и так бывает, что проблемы случаются именно на маршруте к нам.

 

Инфраструктура проксирующих серверов позволяет вам изменить свой маршрут и в теории решить проблему с возникшими лагами. Почему в теории? Потому что если лаги начинаются в районе вашего провайдера, то никакая перемена точек подключения к нам не поможет. Установить более понятную причину можно с помощью руководства в выше упомянутой теме проблем с подключением.

 

В старой схеме мы использовали довольно простой способ подключения к прокси серверам - "дополнительные рилмы" на странице выбора миров.

Скрытый текст

Данный метод работал, но имел целый ряд проблем:

  • Множество игроков терялось в выборе и тыкало на рандомный рилм не понимая последствий (а это зачастую более высокий пинг, чем прямое подключение).
  • Никакой аналитики - догадаться о разнице в значении пинга можно было только примерно прикинув географическое расположение по названию стран или городов.
  • Изменение названия рилма влечет за собой потерю настроек части аддонов.

Что же мы сделали теперь?

 

Во-первых, мы серьезно расширили географию наших прокси-серверов в два раза с 3 аж до 6 штук, кроме того, она стала более разнообразной, с различными маршрутами:

  • Россия - Москва
  • Финляндия - Хельсинки
  • Польша - Варшава
  • Германия - Нюрнберг
  • Франция - Гравлин
  • Великобритания - Лондон

Во-вторых, мы реализовали новый скрипт, расположенный по адресу:

https://ezwow.org/proxy

С аналитикой подключения и базовыми рекомендациями по выбору прокси-сервера. Выбрав подключение на данной странице вы установите его на всю форумную учетную запись для всех наших игровых миров.

 

ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь прокси-серверами только в случае если вы испытываете проблемы с лагами и задержками в игре. В иной ситуации прямое подключение ВСЕГДА лучше.

 

Спасибо вам за внимание и приятной игры.

 


  • 14

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Hagen

Hagen

Отправлено 30 июля 2020 - 19:59

Делимся своими пингами, у меня вот так:

Скрытый текст


  • 3

#3 kefirok

Отправлено 31 июля 2020 - 02:11

Хорошая фича, только ей так же мало будут пользоваться, как и старыми проксями. Большинство вообще плохо в этом разбираются и на сервер то с трудом смогли войти. Всё равно будет нытье что лагает и прочие упрёки в сторону сервера, хотя ниодна пиратка не пытается решить проблемы плохого соединения так же как вы(они вообще их не решают). Молодцы!


  • 2

#4 Hagen

Hagen

Отправлено 31 июля 2020 - 02:20

Хорошая фича, только ей так же мало будут пользоваться, как и старыми проксями. Большинство вообще плохо в этом разбираются и на сервер то с трудом смогли войти. Всё равно будет нытье что лагает и прочие упрёки в сторону сервера, хотя ниодна пиратка не пытается решить проблемы плохого соединения так же как вы(они вообще их не решают). Молодцы!

Количество игроков висящих на проксях сотнями измеряется, но есть подозрения что большинству они нахрен не нужны, поэтому собственно и убрали из списка рилмов. Жалобы были и будут всегла, но теперь нам есть куда народ послать (на страничку выбора прокси, конечно же!) :D.


  • 1

#5 laerra

Отправлено 31 июля 2020 - 02:22

Рестарт игры требуется?


  • 0

#6 Hagen

Hagen

Отправлено 31 июля 2020 - 02:23

Рестарт игры требуется?

Нет, только выход на выбор мира.


  • 0

#7 laerra

Отправлено 31 июля 2020 - 02:24

Кстати, мб ip напишете? Мало ли, есть у кого желание сравнить прокси в динамике тем же плоттером. Не факт, что лучший сейчас таковым будет далее.

 

Да,  каптча при каждом обновлении страницы. Мб лучше показывать прошлые результаты + выбор, а капчу при новом скане?

 

Скрытый текст

 

Tele2

 

SfSQ.png


Сообщение отредактировал JAGUARK: 31 июля 2020 - 02:39

  • 0

#8 agckuu87

Отправлено 31 июля 2020 - 02:29

классно реализовали,спасибо.


  • -1

#9 Hagen

Hagen

Отправлено 31 июля 2020 - 02:29

Кстати, мб ip напишете? Мало ли, есть у кого желание сравнить прокси в динамике тем же плоттером. Не факт, что лучший сейчас таковым будет далее.

 

Да,  каптча при каждом обновлении страницы. Мб лучше показывать прошлые результаты + выбор, а капчу при новом скане?

Да, адреса приткнем куда-нибудь, пересканировать смысла особо нет, пинг не изменится. Выбиратор нужен чуть ли не единожды, особо не вижу смысла допиливать подобные вещи.


  • 0

#10 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 31 июля 2020 - 02:34

Скрытый текст


  • 0

#11 Hagen

Hagen

Отправлено 31 июля 2020 - 02:44

Забавно, пинг через Варшаву меньше чем напрямую.


  • 0

#12 ky4yn4ik

Отправлено 31 июля 2020 - 02:51

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ky4yn4ik: 31 июля 2020 - 02:51

  • 0

#13 laerra

Отправлено 31 июля 2020 - 02:53

Забавно, пинг через Варшаву меньше чем напрямую.

выше, у меня, похлеще:D


  • 0

#14 Hagen

Hagen

Отправлено 31 июля 2020 - 02:57

JAGUARK, попробуйте страничку обновить 10мс через Хельсинки у вас ну никак невозможно получить. Странная фигня.


  • 0

#15 laerra

Отправлено 31 июля 2020 - 03:01

JAGUARK, попробуйте страничку обновить 10мс через Хельсинки у вас ну никак невозможно получить. Странная фигня.

это с двух форумок. ну ок, ща..


SfSR.png


  • 0

#16 laerra

Отправлено 31 июля 2020 - 03:20

Но в игре все логично: прямой 128-140,  финка 136-180.

130 vs 138 прямо сейчас в одном месте.


Сообщение отредактировал JAGUARK: 31 июля 2020 - 03:26

  • 0

#17 undefided

Отправлено 31 июля 2020 - 03:54

Действительно забавно, из Киева через Варшаву быстрее (Украина це Европа)

Скрытый текст

  • 0

#18 Hagen

Hagen

Отправлено 31 июля 2020 - 04:10

Действительно забавно, из Киева через Варшаву быстрее (Украина це Европа)

Скрытый текст

Разница в пределах погрешности, не имеет смысла использовать прокси в данном случае.


  • 0

#19 Blackjohn

Отправлено 31 июля 2020 - 04:13

Это только на сайте как я понимаю красивые цифры а в игре пинг ~100 ? В чём прикол ?


  • -1

#20 Hagen

Hagen

Отправлено 31 июля 2020 - 04:29

Это только на сайте как я понимаю красивые цифры а в игре пинг ~100 ? В чём прикол ?

Не учли что игровой клиент в обе стороны пинг считает. Поправим.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.