Одним декабрьским вечерком, я зашёл в WOW для своего любимого там дела – побродить по закоулкам мира и нахвататься вдохновляющих образов. Путь лежал через истерзанные Степи к Тысяче Игл и Фераласу – местам, с которыми связано много воспоминаний. Обновление Катаклизм уж месяц как было в силе, и я хотел своими глазами взглянуть на изменения. На этом моменте вы поняли, что это - очень давняя история, и речь не о прошедшем Декабре, но современные игроки могут сравнить состояние зон по текущему и WoW Classic. Оказалось, что в тени известного инцидента с лагерем Таурахо (выразан Альянсом) случились не менее трагические катастрофы для моих любимых тауренов. Заставы Вольного Ветра больше нет, стихийное бедствие ослабило её и побудило врагов к вторжению. Выжившие укрылись в лагере Мохаче – основная часть беженцев уже там, но отстающим пришлось добираться сквозь полный опасностей лес Фералас своими силами.
В голове завертелись образы – известный среди тауренов приключенец Филин и тауренская девочка-подросток, все свои неполные шестнадцать прожившая в поселении, которому только что пришёл конец. Филин уже помог пятерым добраться до Мохаче, она была шестой. Вместе они добрались почти до самого лагеря, обойдя очаги стычек благодаря умениям Филина. Но ему нужно было спешить помочь другим. Вместе с тауренкой, они забрались на заросшую мхом и кустарником вершину высокой скалы, откуда дорога до Мохаче была видна как на ладони. Здесь тауренка могла в безопасности дождаться следующей партии беженцев, и вместе с ними проделать остаток пути. Глядя на то, насколько измотанным выглядит Филин, тауренка понимала, что он может и не вернуться назад. Искать его не станет никто – слишком много пропавших, слишком мало способных им помочь. А ведь Филин был для неё как старший брат, они были хорошо знакомы. Он столько рассказывал ей о землях, которые повидал, они столько раз беседовали у костра и обсуждали её первые жизненные проблемы! Он не мог бросить остальных, а она не могла пойти с ним. И желая дать ему хоть какое-то подспорье, хотя бы моральное, она обещала ждать его возвращения.
Но он не вернулся ни на следующий день, ни на следующей неделе, ни позже. Вот и месяц прошёл уже и два. Она обошла все уголки в пределах, разрешённых старшими и даже значительно дальше. Пройдёт время, тауренке исполнится семнадцать, и она сможет вполне легально присоединиться к одной из групп следопытов для поисков Филина, живого или мёртвого. К сожалению, не раньше. Поэтому, раз за разом она возвращается на верхушку той самой скалы, где дала обещание ждать.
В эту историю забавным образом вклинился игрок, когда-то приславший мне приглашение создать учетную запись. Написав в игровую личку, он ненадолго вернул меня в объективную реальность. Что-то там лопотал про какую-то гильдию, какие-то рейтинги. Недоумевал, почему я всё ещё не достиг левел-капа, звал присоединиться к его унылой братии и заниматься затиранием инстов до дыр. Наивный. ????
Филина официально объявили погибшим. Прошло одиннадцать месяцев, и в просвете между листьями крон тауренка увидела двойную звезду, мерцавшую мягким голубым светом. Дочь своего народа, она хорошо помнила легенды. Она знала – это символ сбывающихся надежд.
P.S.
Тема с совершеннолетием в 17 - ни разу не канон, мне надо было назвать какую-то цифру, и я назвал случайную. Измышления что у долгоживущих тауренов совершеннолетие должно быть позже чем у людей - я не принимаю, потому что они основаны на ложном предположении якобы этапы взросления-старения для разных видов одни и те же и сохраняют свои пропорции. На самом деле, даже реальные земные виды взрослеют-стареют совершенно по-разному. Есть более долгоживущие виды с более ранним созреванием и наоборот.
~
Надо будет всё-таки развить эту историю, нарисовать продолжение, и отойти от в чём-то красивой, но очень уж старомодной концепции о женщине, ждущей солдата с войны. Было бы всё-таки плоховато, если бы она закончилась как-то банально, а персонаж заслуживает большего. Я же упоротый SJW, так буду им до конца. Придёт время, тауренка обучится боевым навыкам и сама пойдёт искать своего друга, рассчитывая вернуться той самой дорогой вместе. Позже я придумаю ей имя и сделаю пару набросков с её личной историей.