Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Боевой крик vs Благословение могущества

Воин Боевой крик Паладин Благословение могущества

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 7

#1 afkmods

Отправлено 08 февраля 2021 - 11:44

Более слабое умение воина с меньшим временем действия "Боевой крик" сбивает более сильное умение паладина "Благословение могущества". Ужасно бесит! 

Не знаю куда писать, поэтому поплачу здесь в надежде что меня услышат.

 

 

 


  • 1

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:10

А можно взглянуть в верхнюю часть сайта и увидеть ссылочку на багтрекер.

 

https://ezwow.org/tracker/


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#3 afkmods

Отправлено 08 февраля 2021 - 13:25

Можно, но баг ли это... Вдруг так задумано  :o


Спасибо, там тоже написал :)


  • 0

#4 rezznik

Отправлено 09 февраля 2021 - 19:54

паладины сосатб


  • 0

#5 natadru

Отправлено 09 февраля 2021 - 22:13

что бы все поняли степень абсурда - это лечится изменением нескольких строчек в таблице базы данных

spell_group - TrinityCore - TrinityCore Collaboration Platform (atlassian.net)  тут 

spell_group_stack_rules - TrinityCore - TrinityCore Collaboration Platform (atlassian.net) и тут


  • 0

#6 laerra

Отправлено 09 февраля 2021 - 22:44

что бы все поняли степень абсурда - это лечится изменением нескольких строчек в таблице базы данных

spell_group - TrinityCore - TrinityCore Collaboration Platform (atlassian.net)  тут 

spell_group_stack_rules - TrinityCore - TrinityCore Collaboration Platform (atlassian.net) и тут

/summon ZeuSTiger

/summon Kores


(не верю; но если это прям близзлайк код, то вполне логично, что пара строк.)


Сообщение отредактировал JAGUARK: 09 февраля 2021 - 22:44

  • 0

#7 natadru

Отправлено 10 февраля 2021 - 00:47

1.png

2.png
 
На картинках видно:
1) спел боевой крик (1 уровень) в группе 1002 и кулак (1 уровень) в группе 1003. Все последующие уровни учтены автоматически в ядре. То есть в группе 1002 все боевые крики от 1 до последнего уровня. Тоже самое с кулаком.
 
2) я выполнил поиск по группам, оказывается , что они могу преспокойно стакаться (у меня на сервере), потому что крик в одной группе, а кулак в другой. И они никак не связаны. Но на каждый из этих групп действует правило для всех уровней заклинания (это цифра 4 означает что сильнейший баф перебивает более слабый). Крик перебивает слабый крик, а кулак перебивает только слабый кулак.
 
3) теперь чтобы у меня на сервере правильно все работало, мне необходимо сделать еще одно правило: 
 - посмотрел в базе первый не занятый ID группы 1122 и создал  группу уже общую для всех уровней заклинания кулака и крика:
3.png
 
 
4) Я добавляю новое правило для группы 1122 (цифра 3 значит, что бафы будут висеть оба, но действовать будет сильнейший)
4.png
И так как у нас в предыдущем правиле запрещается сразу несколько одинаковых бафов кидать, то правило в 4м пункте будет позволять висеть на игроке всегда ТОЛЬКО 1 крик и только 1 кулак, но действовать будет сильнейший.
 
Можно в группе 1122 поставтить тоже правило №4, и тогда кулак и крик тоже будут сбивать друг друга (но только сильнейший).
 
 
У нас на сервере скорее всего работает правило №1 (которое гласит, что не могут заклинания одной группы висеть одновременно на игроке, не смотря на то кто сильнее а кто нет.
5.png

 

Так что нужно найти общую группу для кулака и крика, потом найти правило для этой группы и поменять stack_rule с 1 на 4 или 3.

 

 

Вот вроде в чем разница? 3 или 4.

 

Позволить висеть кулаку и крику одновременно (но действует сильшейший) или будет всегда висеть кто-то один, но самый сильный.

 

Суть не меняется, увеличивается количество бафов в списке над головой, однако есть ньюанс: Если вар забудет обновить свой прокаченный крик, крик через 2 минуты спадет, а слабый кулак будет висеть еще 3 минуты, просто будет меньше давать силы атаки, но группа останется хоть с каким-то бафом.

Вот так выглядит правило №3 

6.PNG
 
Если же правило 4 - вар своим супер криком собьет кулак, а когда забудет обновить - группа останется без бафа. Вот и все. Дело в удобстве. Вы еще будете пруфы искать? тогда вам в дурку...

 


Сообщение отредактировал natadru: 10 февраля 2021 - 01:42

  • 0

#8 8055

8055

Отправлено 10 февраля 2021 - 11:14

По фактам, дайте админку анону,хагена и зевса в отставку


  • 2



Темы с аналогичными тегами: Воин, Боевой крик, Паладин, Благословение могущества

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.