Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

(не)Линейная скорость

haste stats diminishing

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 49

#41 Unplugged

Отправлено 18 июня 2021 - 00:59

Если чо каво могу ещё за какой-нить стат спорный высрать, если кому надо хз.

Земеля, неистово лайкаю твой стайл! Высри плз механику данной ситуации, всё как ты умеешь:

Собсна один из местных долбоёбов пуговодов собирает пати.

zerg3.png

Я решил полюбопытствовать у него на предмет подводных камней.

zerg1.png

На что получил незамедлительный, лаконичный и, возможно, весьма ёмкий ответ.

zerg2.png

Так вот. Соблаговоли, будь любезен, проиллюстрируй в красках (имею ввиду с табличками и диаграммами) ту самую зависимость (линейную или мб героиновую), что затаилась между моим вопросом и его ответом. Заранее искреннейшая благодарность в виде лойса!


  • 3

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Jyn

Отправлено 18 июня 2021 - 17:15

Это актуально только для спел хасты? или для хасты вообщем?

Для мили хасты константа другая будет: 25.21 хасты на 1%, в остальном - всё так же.


Земеля, неистово лайкаю твой стайл! Высри плз механику данной ситуации, всё как ты умеешь:

Собсна один из местных долбоёбов пуговодов собирает пати.

attachicon.gifzerg3.png

Я решил полюбопытствовать у него на предмет подводных камней.

attachicon.gifzerg1.png

На что получил незамедлительный, лаконичный и, возможно, весьма ёмкий ответ.

attachicon.gifzerg2.png

Так вот. Соблаговоли, будь любезен, проиллюстрируй в красках (имею ввиду с табличками и диаграммами) ту самую зависимость (линейную или мб героиновую), что затаилась между моим вопросом и его ответом. Заранее искреннейшая благодарность в виде лойса!

Здесь нет никаких тайн, графики не нужны. Просто всем известно, что есть 2 вида замера в рс: на Генерале и по зергу (бурсту), где планка, обычно, устанавливается 30к. Иными словами - надо дать 30к на бурсте, чтобы роллить, клоун.


  • -1

     Isengard Armory:

     https://ezserver.notjyn.ru проект закрыт

 

чистого урона от темной магии, который был снижен

Продам чаров кста:

https://ezwow.org/topic/142017-siski/


#43 Jyn

Отправлено 18 июня 2021 - 17:34

Добавлено в пост

 

Немного всех вас наебал, хаста нелинейна всё же - в чистом поле линейность сохраняется, но дамажим то мы в рейдах и с баффами, собсна они влияют на "линейность".

 

Несколько подробнее:

Баффы на хасту складываются мультипликативно

 

 

Note: Haste rating stacks additively with itself but haste stacks multiplicatively. That means that if you have 158 haste rating, you will have +10% haste, no matter how many sources and items that haste rating comes from. If you then use troll Berserking for +30% haste, you would have 110% * 130% = 143% haste.

Иными словами: под 30% герой наши 10% со шмота становятся 13%, а 20% становится 26% - если без геры разница была 10% для разных значений, то с герой - 13%, так работает со всеми %ми прибавками хасты.

На графике отображено, как растёт разница количества кастов в секунду между значениями без баффов и с баффами (гера+тотем):

c1IViuI.png

 

Чем больше хасты, тем выше её полезность, но если на кастерах мы имеем потолок - не будем колдовать быстрее ГКД, то на автошотах мы такое ограничение не имеем.


  • -3

     Isengard Armory:

     https://ezserver.notjyn.ru проект закрыт

 

чистого урона от темной магии, который был снижен

Продам чаров кста:

https://ezwow.org/topic/142017-siski/


#44 Unplugged

Отправлено 18 июня 2021 - 18:00

Говорить за всех "от своего имени". Лицемерная же ты мразь...

 

 

Просто всем известно

 

SmoothJauntyBighornedsheep-max-1mb.gif

А как же наглядность и пошаговость, бро? Ты меня разочаровал.

Бтв спасибо за попытку разъяснить, но для меня (не только лишь всем известно, смекаешь?) картина, увы, так и не прояснилась КАКИМ МАШУ Ж ВАТЬ ОБРАЗОМ способ убийства босса связан с наличием/отсутствием замеров?


  • 1

#45 Jyn

Отправлено 18 июня 2021 - 20:20

SmoothJauntyBighornedsheep-max-1mb.gif

А как же наглядность и пошаговость, бро? Ты меня разочаровал.

Бтв спасибо за попытку разъяснить, но для меня (не только лишь всем известно, смекаешь?) картина, увы, так и не прояснилась КАКИМ МАШУ Ж ВАТЬ ОБРАЗОМ способ убийства босса связан с наличием/отсутствием замеров?

 

Гайд по терминологии игры в другом месте. А этот вопрос задавай РЛам сервера и не еби меня.


  • 0

     Isengard Armory:

     https://ezserver.notjyn.ru проект закрыт

 

чистого урона от темной магии, который был снижен

Продам чаров кста:

https://ezwow.org/topic/142017-siski/


#46 laerra

Отправлено 18 июня 2021 - 23:47

Предлагаю перенести тему в общение в связи с жаркими спорами


  • 0

#47 notiam

Отправлено 19 июня 2021 - 10:49

Добавлено в пост

 

Немного всех вас наебал, хаста нелинейна всё же - в чистом поле линейность сохраняется, но дамажим то мы в рейдах и с баффами, собсна они влияют на "линейность".

 

Начали за здравие кончили за упокой. Как я уже говорил ранее, что бы получить скорость каста, нужно 1 разделить на время каста. Формула времени каста с баффами имеет вид:

NewCastingTime = BaseCastingTime/((1+%SpellHaste/100%)(1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%)) 

Отсюда:

CastsPerSecond = 1/NewCastingTime = ((1+%SpellHaste/100%)(1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%))/BaseCastingTime =

= (%SpellHaste/100%)(1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%)/BaseCastingTime + (1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%)/BaseCastingTime 

Так как баффы имеют четко прописанные значения хасты, множители (1+%Buff1Haste/100%), (...), (1+%BuffNHaste/100%) являются константами и функция опять принимает вид y=ax+b и остается линейной. Другое дело, если вывести формулу зависимости среднего дпс при использовании временных баффов от дпс без баффов даже с учетом того, что мы будем спамить 1 каст без изменения ротации, то там будет что то вроде y=1/(1/x+k), а эта функция внезапно возрастает с убывающей скоростью, то есть чем больше у нас будет хасты, тем меньше прирост дпс за каждую единицу хасты. ПОДПИВАСЫ БЫЛИ ПРАВЫ!!!! :D


  • 2

#48 Unplugged

Отправлено 19 июня 2021 - 16:51

Гайд по терминологии игры в другом месте. А этот вопрос задавай РЛам сервера и не еби меня.

Твоя правда, пифагор, извиняюсь за оффтоп, видимо несколько переоценил твою смышлёность наряду с величиной запала и вовсе не преследовал цели трансформации любопытства в еблю. Похоже в поисках озарения придётся собственный топик клепать с преферансом и куртизанками. Всё, отчаливаю из чуждой мне бухты раз кишка твоя оказалась не толще клеточной мембраны и быть по сему. К слову, быстро же ты заржавел на поприще просвещения неокрепших умов, правдоруб паршивый, а ведь от нарратива топика веяло энтузиазмом деятеля прямо таки галактических масштабов, кабы после подобных антитез плюрализму, Кастро и Мандела с Черчиллем облачённые в макинтоши ламбаду не сплясали без эксгумации.
И, будь так добр, не скрипи мне вслед плес, чудодейственный крем-снадобье те в помощь
litol24.png


  • 0

#49 Unplugged

Отправлено 22 июня 2021 - 00:22

Щас бы дизнуть спустя 3 дня... Именно столько требуется гуру русского языка и алгебры для расшифровки манускрипта подпиваса в целых 5 строчек?


  • 0

#50 Benefiz18

Отправлено 22 июня 2021 - 12:56

Щас бы дизнуть спустя 3 дня... Именно столько требуется гуру русского языка и алгебры для расшифровки манускрипта подпиваса в целых 5 строчек?

Ему походу банхаммером влепили на 3 дня за свои выражения в офф разделах форума.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.