В ги Valholl
Сообщение отредактировал Yuramon: 25 февраля 2023 - 16:04
Соболезновал альянсу за тупость в выборе расы, а я соболезную тебе за РО на 10 дней.
Отправлено 16 июля 2021 - 20:16
В ги Valholl
Сообщение отредактировал Yuramon: 25 февраля 2023 - 16:04
Соболезновал альянсу за тупость в выборе расы, а я соболезную тебе за РО на 10 дней.
Отправлено 16 июля 2021 - 20:42
И чем этот "гайд" лучше тех овер 10к гайдов в интернетах, кроме некоторых фич на боссах?
П.С. почему ты так не любишь ретриков, тебя они в детстве били?)
Отправлено 16 июля 2021 - 23:20
Ваще антимагию жмут после 1 тика метки во тьме, чтобы после диспела лужа меньше была
Сообщение отредактировал allansmit: 16 июля 2021 - 23:23
Отправлено 17 июля 2021 - 00:00
Долго тебе еще за дк играть видимо нужно. Самого главного ты не написал) Тут можно много еще чего добавить для дмага)
Отправлено 17 июля 2021 - 09:36
на гдк напиши еще плз, а то предыдущий был съеден форумными троллями минут за 30
То было дрисево, а не гайд. Челик даже тултип на скиле прочитать не в состоянии, зато вещает как эксперт.
Отправлено 17 июля 2021 - 11:45
Не буду разбирать любовь к хасте и гаргулье, тут нужен симкрафт и расчеты, и раз автор себя ими не утруждает, чего должно быть дело мне?
Но есть простые логические дыры в гайде, на которые можно взглянуть внимательнее..
1) Глифы тут указаны как единственно верные, видимо, для всех ситуаций. Стоят они голды по 5-10, гораздо дешевле фласок и потов. Свитчать глифы очень полезно! Бродячая чума не может прокнуть в один цикл болезней, поэтому на аое можно избавиться от глифа болезни и использовать другой, например, на ту же лужу или на пета/койл. С талантами тоже самое, не знаю, стоит ли топ дпс на нужных боссов 100 голды на респек во второй набор талантов, но можно забить две ветки билдами для анхоли и все-таки брать талант на 10% урона к койлу вместо 5% урона к койлу. Ну и просто по цифрам урона можно глянуть, на каких файтах лужа+койлы дадут больше урона, чем закаленный в крови клинок.
2) Ротация. Почему начало с лп вместо удара чумы? Боссы, которых можно начинать бить вплотную, будут получать больше урона, если на них сначала навесить кровавую чуму. Про гир тут не написано ничего, но предположу, что автор использует 245 или 264 печать. Тогда почему в изначальной ротации, учитывая все равно сброс всех рун, сначала два кровавых удара, а затем удар плети? Хотя бы один из них стоит поменять местами ради бафа силы. Почему бурсерк и ускорители нажаты перед самым вызовом гаргульи, хотя с пула прошло уже минимум 5 секунд и теряется время проков?
3) Зачем такое количество махинаций с вурдалаками? Они самонятся за пять секунд и следуют командам пета. Если пул проходит ровно по таймеру, то зазора больше 7 секунд точно не нужно. Руны откатываются в процессе боя. Когда вызов вурдалаков секунд за 12 оправдан - это если ты хочешь юзнуть лужу прямо под боссом перед пулом, о чем в гайде, почему-то, ни слова не сказано, а лужа самый сильный спелл адк в принципе. Иногда с нее даже можно делать пул, если босс стоит от тебя больше, чем в 20 метрах, чтобы кинуть лп.
4) Если хотеть заморочиться и выдавать прям топ дпс, можно использовать пиньяту/криттеров, чтобы держать себя в комбате и набивать силу рун. Не знаю, почему в таком гайде об этом ни слова. Как раз позволит свитчать стойки побыстрее и не терять так много дпс. Что, имхо, все равно крайне бесполезно, так как на своем разгоне гаргульи аж на 15% ты теряешь 15% урона с обеих первых болезней и чумы, теряешь 15% урона с первых пяти секунд боя. Это где-то 15-25к урона, что очень и очень много. И все это ради более быстрого саммона гаргульи, которого можно добиться просто настакав немного рун перед пулом (и прок 3% урона в придачу)..
5) Где хоть слово про контроль рун? Это основная часть урона дк.
Гайд слабенький, в детали не вдается, в нюансах ошибается, дыры даже внутри извращенной алмазом небесного сияния логике. Еще и подается так, как будто отец учит нерадивого сына рыбалке, хотя над самим батей, в его захолустье, смеются даже тюлени.
2/10
Сообщение отредактировал qweasdxz4412: 21 июля 2021 - 13:25
Отправлено 17 июля 2021 - 13:17
Не буду разбирать любовь к хасте и гаргулье, тут нужен симкрафт и расчеты, и раз автор себя ими не утруждает, чего должно быть дело мне?
Но есть простые логические дыры в гайде, которые можно разобрать.
1) Глифы тут указаны как единственно верные, видимо, для всех ситуаций. Стоят они голды по 5-10, гораздо дешевле фласок и потов. Свитчать глифы очень полезно! Бродячая чума не может прокнуть в один цикл болезней, поэтому на аое можно избавиться от глифа болезни и использовать другой, например, на ту же лужу или на пета/койл. С талантами тоже самое, не знаю, стоит ли топ дпс на нужных боссов 100 голды на респек во второй набор талантов, но можно забить две ветки билдами для анхоли и все-таки брать талант на 10% урона к койлу вместо 5% урона к койлу. Ну и просто по цифрам урона можно глянуть, на каких файтах лужа+койлы дадут больше урона, чем закаленный в крови клинок.
2) Ротация. Почему начало с лп вместо удара чумы? Боссы, которых можно начинать бить вплотную, будут получать больше урона, если на них сначала навесить кровавую чуму. Про гир тут не написано ничего, но предположу, что автор использует 245 или 264 печать. Тогда почему в изначальной ротации, учитывая все равно сброс всех рун, сначала два кровавых удара, а затем удар плети? Хотя бы один из них стоит поменять местами ради бафа силы. Почему бурсерк и ускорители нажаты перед самым вызовом гаргульи, хотя с пула прошло уже минимум 5 секунд и теряется время проков?
3) Зачем такое количество махинаций с вурдалаками? Они самонятся за пять секунд и следуют командам пета. Если пул проходит ровно по таймеру, то зазора больше 7 секунд точно не нужно. Руны откатываются в процессе боя. Когда вызов вурдалаков секунд за 12 оправдан - это если ты хочешь юзнуть лужу прямо под боссом перед пулом, о чем в гайде, почему-то, ни слова не сказано, а лужа самый сильный спелл адк в принципе. Иногда с нее даже можно делать пул, если босс стоит от тебя больше, чем в 20 метрах, чтобы кинуть лп.
4) Если хотеть заморочиться и выдавать прям топ дпс, можно использовать пиньяту/криттеров, чтобы держать себя в комбате и набивать силу рун. Не знаю, почему в таком гайде об этом ни слова. Как раз позволит свитчать стойки побыстрее и не терять так много дпс. Что, имхо, все равно крайне бесполезно, так как на своем разгоне гаргульи аж на 15% ты теряешь 15% урона с обеих первых болезней и чумы, теряешь 15% урона с первых пяти секунд боя. Это где-то 15-25к урона, что очень и очень много. И все это ради более быстрого саммона гаргульи, которого можно добиться просто настакав немного рун перед пулом (и прок 3% урона в придачу)..
5) Где хоть слово про контроль рун? Это основная часть урона дк.
Гайд слабенький, в детали не вдается, в нюансах ошибается, дыры даже внутри извращенной алмазом небесного сияния логике. Еще и подается так, как будто отец учит нерадивого сына рыбалке, хотя над самим батей, в его захолустье, смеются даже тюлени.
2/10
школа мурчаля братан, эклипсес сила
Отправлено 17 июля 2021 - 14:11
Так ведь бомжей можно остановить кнопкой "Стоять".
И ещё, стрела воскрешенного мага на Валитрии не замедляет тебя не потому что урон не проходит от стрелы, а потому что панцирь препятствует наложению на тебя магического эффекта (емнип, можно прожимать на халике под срабатывание метки и если босс попробует её закинуть на тебя, то метки не будет)
Отправлено 17 июля 2021 - 15:28
Отправлено 17 июля 2021 - 15:41
Не буду разбирать любовь к хасте и гаргулье, тут нужен симкрафт и расчеты, и раз автор себя ими не утруждает, чего должно быть дело мне?
Но есть простые логические дыры в гайде, которые можно разобрать.
1) Глифы тут указаны как единственно верные, видимо, для всех ситуаций. Стоят они голды по 5-10, гораздо дешевле фласок и потов. Свитчать глифы очень полезно! Бродячая чума не может прокнуть в один цикл болезней, поэтому на аое можно избавиться от глифа болезни и использовать другой, например, на ту же лужу или на пета/койл. С талантами тоже самое, не знаю, стоит ли топ дпс на нужных боссов 100 голды на респек во второй набор талантов, но можно забить две ветки билдами для анхоли и все-таки брать талант на 10% урона к койлу вместо 5% урона к койлу. Ну и просто по цифрам урона можно глянуть, на каких файтах лужа+койлы дадут больше урона, чем закаленный в крови клинок.
2) Ротация. Почему начало с лп вместо удара чумы? Боссы, которых можно начинать бить вплотную, будут получать больше урона, если на них сначала навесить кровавую чуму. Про гир тут не написано ничего, но предположу, что автор использует 245 или 264 печать. Тогда почему в изначальной ротации, учитывая все равно сброс всех рун, сначала два кровавых удара, а затем удар плети? Хотя бы один из них стоит поменять местами ради бафа силы. Почему бурсерк и ускорители нажаты перед самым вызовом гаргульи, хотя с пула прошло уже минимум 5 секунд и теряется время проков?
3) Зачем такое количество махинаций с вурдалаками? Они самонятся за пять секунд и следуют командам пета. Если пул проходит ровно по таймеру, то зазора больше 7 секунд точно не нужно. Руны откатываются в процессе боя. Когда вызов вурдалаков секунд за 12 оправдан - это если ты хочешь юзнуть лужу прямо под боссом перед пулом, о чем в гайде, почему-то, ни слова не сказано, а лужа самый сильный спелл адк в принципе. Иногда с нее даже можно делать пул, если босс стоит от тебя больше, чем в 20 метрах, чтобы кинуть лп.
4) Если хотеть заморочиться и выдавать прям топ дпс, можно использовать пиньяту/криттеров, чтобы держать себя в комбате и набивать силу рун. Не знаю, почему в таком гайде об этом ни слова. Как раз позволит свитчать стойки побыстрее и не терять так много дпс. Что, имхо, все равно крайне бесполезно, так как на своем разгоне гаргульи аж на 15% ты теряешь 15% урона с обеих первых болезней и чумы, теряешь 15% урона с первых пяти секунд боя. Это где-то 15-25к урона, что очень и очень много. И все это ради более быстрого саммона гаргульи, которого можно добиться просто настакав немного рун перед пулом (и прок 3% урона в придачу)..
5) Где хоть слово про контроль рун? Это основная часть урона дк.
Гайд слабенький, в детали не вдается, в нюансах ошибается, дыры даже внутри извращенной алмазом небесного сияния логике. Еще и подается так, как будто отец учит нерадивого сына рыбалке, хотя над самим батей, в его захолустье, смеются даже тюлени.
2/10
Про символы и таланти не писал так как думаю что это уже перебор хотя тестил и апа в дпсе не чуствовал, очень ситуативная тема почти тоже самое что повезет на крит или нет. Про 2 спек это для меня тоже слишком(типа как на фурика иметь 2 спек с талантом и глифом на казнь) но для некоторых будет полезно спасибо.
Про старт с удара чумы хз надо тестить. Написал такую ротацию ибо начинаю в основном с ренжи изза бомжей и слышал такую проблему у дк что они с мета сокетом на хаст не успевают вызвать гаргу под прок сокета(изза микролагов или просто медленно кнопки жмут я хз) поэтому даже на сурфе можно зделать шаг назад от боса и начать бить с лп чтоб наверняка набрать руны и призвать гаргу под прок. Про прожимки(не факт что вам прокнут тринькети с первого удара(выбор иногда у меня не прокает) + шаман может слакнуть на 1- 2 сек с герой.
С сменой печатий да май бед спасибо.
Бегаю с 2 печатями - "Печать повешенного"и "Печать болезнетворности" . 2 из них бурстовая. 1 Больше для босов которие не переходят на фазы(взлетки и тп.) Однако печати можно менять в бою(баф уже давно не абузитса тоеть нельзя словить 2 бафа в одно и тоже время но можно бурстануть с одной печатью и поменять на вторую).
Пункт номер 3 проблема как раз и есть в "пуле ровно по таймеру". Но однако розпишу вопрос с как я понял тебя. Кд рун 10 секунд. Вы можете призвать не как я писал за 10 сек а дето за 7 ибо вы начнете ротейшн с лп чума кровавый. У вас уже успеют откадешитса руны которые вы потратили раньше.
Лужой именно на босах пользуюсь редко обычно это во время выноса метки переходки под сумонов генерала в рске под склепы на синдре. кидать на босах типа сурфа и лича и призвать бомжей за 12 сек тоже надо считать демег(про хм). в 25 об на личе можно и закинуть.Также на 2 треш от метеора на халике.
Про 4, никогда та не делал и не знаю буду ли но если буду бить ладер 100% попробую спасибо.
Про 5, думаю что приходит с опытом и научить этому через гайд почти бесполезно.
Отправлено 17 июля 2021 - 15:59
Видимо сабж не в курсе, что зеленку нужно перед каждым контролем сливать, чтобы не перепиздить тиммейтов.
- Леди - если кидает ебану калюжу (лужу) также ебурим (дальше буду заменять этим словом пояснение про нажатия панциря и спам койлов).
Когда комментарий гораздо полезнее самого "гуида".
Не буду разбирать любовь к хасте и гаргулье, тут нужен симкрафт и расчеты, и раз автор себя ими не утруждает, чего должно быть дело мне?
Но есть простые логические дыры в гайде, которые можно разобрать.
1) Глифы тут указаны как единственно верные, видимо, для всех ситуаций. Стоят они голды по 5-10, гораздо дешевле фласок и потов. Свитчать глифы очень полезно! Бродячая чума не может прокнуть в один цикл болезней, поэтому на аое можно избавиться от глифа болезни и использовать другой, например, на ту же лужу или на пета/койл. С талантами тоже самое, не знаю, стоит ли топ дпс на нужных боссов 100 голды на респек во второй набор талантов, но можно забить две ветки билдами для анхоли и все-таки брать талант на 10% урона к койлу вместо 5% урона к койлу. Ну и просто по цифрам урона можно глянуть, на каких файтах лужа+койлы дадут больше урона, чем закаленный в крови клинок.
2) Ротация. Почему начало с лп вместо удара чумы? Боссы, которых можно начинать бить вплотную, будут получать больше урона, если на них сначала навесить кровавую чуму. Про гир тут не написано ничего, но предположу, что автор использует 245 или 264 печать. Тогда почему в изначальной ротации, учитывая все равно сброс всех рун, сначала два кровавых удара, а затем удар плети? Хотя бы один из них стоит поменять местами ради бафа силы. Почему бурсерк и ускорители нажаты перед самым вызовом гаргульи, хотя с пула прошло уже минимум 5 секунд и теряется время проков?
3) Зачем такое количество махинаций с вурдалаками? Они самонятся за пять секунд и следуют командам пета. Если пул проходит ровно по таймеру, то зазора больше 7 секунд точно не нужно. Руны откатываются в процессе боя. Когда вызов вурдалаков секунд за 12 оправдан - это если ты хочешь юзнуть лужу прямо под боссом перед пулом, о чем в гайде, почему-то, ни слова не сказано, а лужа самый сильный спелл адк в принципе. Иногда с нее даже можно делать пул, если босс стоит от тебя больше, чем в 20 метрах, чтобы кинуть лп.
4) Если хотеть заморочиться и выдавать прям топ дпс, можно использовать пиньяту/криттеров, чтобы держать себя в комбате и набивать силу рун. Не знаю, почему в таком гайде об этом ни слова. Как раз позволит свитчать стойки побыстрее и не терять так много дпс. Что, имхо, все равно крайне бесполезно, так как на своем разгоне гаргульи аж на 15% ты теряешь 15% урона с обеих первых болезней и чумы, теряешь 15% урона с первых пяти секунд боя. Это где-то 15-25к урона, что очень и очень много. И все это ради более быстрого саммона гаргульи, которого можно добиться просто настакав немного рун перед пулом (и прок 3% урона в придачу)..
5) Где хоть слово про контроль рун? Это основная часть урона дк.
Гайд слабенький, в детали не вдается, в нюансах ошибается, дыры даже внутри извращенной алмазом небесного сияния логике. Еще и подается так, как будто отец учит нерадивого сына рыбалке, хотя над самим батей, в его захолустье, смеются даже тюлени.
2/10
Желаю автору спрятаться в уголок, чтоб никто не уволок.
Сообщение отредактировал muxa203: 17 июля 2021 - 16:01
Отправлено 17 июля 2021 - 16:59
поэтому на аое можно избавиться от глифа болезни и использовать другой, например, на ту же лужу или на пета/койл.
Отправлено 17 июля 2021 - 17:59
Тупо схарчили Падлюки, нет бы памахти маладому...
Спасибо за гайд брат, поставлю на закладку
Отправлено 18 июля 2021 - 00:26
Я надеюсь, вы хотя бы глубоко в душе понимаете, что можете "обоссывать" фур и магов только в своих эклипсах? Или вы этот бред на полном серьезе гоните?
ни гайдодел, ни второй чел(который бэ дк(лол)) не "обоссывают" даже других адк в ладдере, не говоря уже про нормальных варов и магов, мурчаль научил вас весело шутить, судя по всему, и больше ничему.
Отправлено 18 июля 2021 - 07:48
(тут у нас есть маленький шанс обоссать всех фур в рейде)
При нормальных фуриках есть немаленький шанс только ебало себе на адк обоссать.
Сорян, если оффтоп, мне просто спросить: кто такие микромаги и микрофурики?
Тоже интересно стало)
Отправлено 19 июля 2021 - 12:09
Предисловие
Сорри, все кто читает, за мой плохой русский. Но думаю, если кому-то реально интересно, то проигнорит. (на самом деле мне похуй…ну да ладно)
Спасибо за помощь в написании и редакции брату(бис чел кста), Захару, Вале и Насте.
Передаю привет Эллинкару. Надеюсь ты станешь большим и сильным ДК в будущем.
Играю и мейню ДК уже довольно долго. По моему мнению, довольно неплохо. (ебашу микрофуриков и микромагов на бурстах как детей)
Ссылка на профиль на изике ТУТ
Ссылаюсь на дефолтные гайды из инета ибо мне лениво расписывать инфу о капах, статах и тому подобному, поэтому просто спизжу оттуда и поредачу (хыхы) гайд1 гайд2
Базовая часть
Раса
За орду пикаем троля и толькотоко троля! Ибо хаста, а ОНА ВЛИЯЕТ НА ГАРГУЛЬЮ (поговорим еще потом об этом подробнее).
(Альянсу соболезную) Ну пикайте человека. Снимите с себя какую-то хуйню (тупость например).
Характеристики и капы
Рейтинг меткости — кап меткости для анхоли равен 8%. для заклинаний у нас еще есть талант.
Рейтинг мастерства — кап равен 26 единицам (лично бегал немного с 22 и не почувствовал если в спину бить, но собирайте 24-25 на верочку)
Сила — от этой характеристики зависит вся основная ротация и наносимый урон, силу стоит наращивать сразу же после того, как будут собраны капы меткости и мастерства (все сокеты после двух капов хуярим в силу)
Таланты
Билд довольно стандартный, только талант перекинут с порчи в болезненность. Разумно также закинуть в Пагубу, но я уже давно не верю, что могу критовать и по кд абужу руны и кидаю лики (разберем потом). Поэтому баф дамага от лика - это кайф + лужу на трэше покидать почаще.
Если конечно вы вафля ебаная, то можете убрать из плача вкинув в болезненность и пагубу. Но тогда дропайте гайд и идите хуярьтесь башкой об стену.
Символы
Мой набор
Профы
Инжа + портяга. Чарка на плащ, перчатки на +340 хасты и ускорители(чарка на тапки от инженерии) с которыми можно вызывать бомжей.
Чарки
Голова — Магический знак страданий;
Плечи — Великое начертание секиры;
Плащ — Чарка от портняги на АП
Чест — Чары для нагрудника — все характеристики VII;
Запястья — Чары для наручей — штурм II;
Перчатки — Инжа на +340 хасты
Пояс — Извечная поясная пряжка;
Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи;
Ступни — Инжа ускорители
Сокеты
Мета сокет — Громовой алмаз небесного сияния (апает хаст)
(Алмаз жестокого землеправителя — если ты ультраслабый)
В доп сокет нейтральный (бесцветный) ебурим слезу кошмаров чтоб активировать метасокет.
В остальные слоты вставляем — Рельефный багровый рубин — +20 к силе.
Макросы
Слышал, что есть макрос для дк в 1 кнопку , чтобы бурстить, но вы ж не тупорылый даун безрукий чтоб юзать такую хуйню для лоускилов, так что даже искать для примера не буду.
1. Накид дот 1 кнопкой + у меня отдельно стоит удар чумы (Ибо изредка багает макрос и скидывает после лп снова в лп)
#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы
/startattack [harm]
2.Бурсты
/cast Берсерк(Расовая)
/use Раздирающие плоть рукавицы (перчи на которых чарка на хаст)
3.Чтоб цапать петой не на автокасте
#showtooltip Удар плети
/cast Удар плети
/petattack
/use [nomod] Цапнуть
/cast Цапнуть
(можете на манекене поставить на автоцап и потом потыкать макрос)
Можете вбить в плеть и кровь.
4.Ну и ластецкий
/cast Кровавый удар(Уровень 6)
/cast Рунический удар
Ротейшн и фишки-хуишки
Стандартная ротация
Начинаем бой в анхоли(нечестивости) стойке
Абуз рун до пула без бомжей
Так можно заабузить парочку рун перед пулом (если не вызываете бомжей).
На 12-10 сек до пула кидаем лужу в сторону потом костяной щит и горн. И к босу у нас будет +-15рун
Если призываете бомжей (ретрипаладинов) перед пулом, то жамкайте горн.
Призыв бомжей(рпалов)
Для удобной игры с бомжами нам и нужен ускоритель, чтоб издалека их призвать и сделать чардж под пул.
1.Леди
Упираемся в уголок на картинке и во время призыва спамим следовать на панели питомца.
К слову если у вас проблема с панцирем(зеленкой) и вы орете что “БЛЯТЬ ОН ОТКАДЕШИЛСА ПРЯМ ПОД КОНТРОЛЬ Я НЕ ВИНОВАТ” абузьте руны с пула(лужа-горн-костяной щит) и сливать в панцирь. Скил стоит 20, а мы абузим под 30.(леди периодически кидает несколько человек в контроль(переманивает вас на свою сторону и вы начинаете атаковать союзников без возможности управления персонажем). Чтоб обезопасить рейд вас также нужно задизейблить(обычно это делают друиды подъемом цели(вас в контроле) в вихрь. Так вот, это заклинание(вихрь) и некоторые другие невозможно применить в панцирь.
2.Сурф
Тут все просто - за 10 сек до пула
3.Тухлопуз гниломорд
тот же принцип что и на леди
4.Проф
Становимся подальше от босса и призываем за 11-12 сек чтоб успеть добежать с ускорителей
5.Синдрагоса
Начинаем каст после падения последней сферы, когда босс спускается в начале боя.
6. Лич
За 20 сек до начала боя
Антимагический панцирь и как им пользоваться
Чрезвычайно важный спел у ДК - это Антимагический панцирь. Как можно увидеть из его названия, он поглощает маг урон, но более того, он позволяет набрать руны и засейвит нас от некоторой хуйни.
- Ребрад - после слива основной ротации, когда у нас в кд все руны и босс не кастует шип, спокойно жмем панцирь, заходим в лужку, кидаем горохом.
- Леди - если кидает ебану калюжу (лужу) также ебурим (дальше буду заменять этим словом пояснение про нажатия панциря и спам койлов).
- Тухлопуз - за секунду до спада споры ебурим.
- Когда Гнилой блюет от ретрипалов с волей, становимся под морду и ебурим.
- Когда Проф кидает лужу или в нас бежит зеленый слизень (урон от взрыва) ебурим.
- На принцах - когда разряжается сфера ебурим.
- На Лане - от пакта и лужи если разлили близко к боссу.
- На Вале - от взрыва дурачков и стрел лича (держу в курсе если вы не получите демедж от стрел, то они вас не замедлят - think about it.
- На Синдре - от притяжки (можно нажать за 2-3 сек до взрыва (поглощения хватит).
- На Личе - от зимы и сфер. Также жмитесь в комнате в 25хм.
- На халике в лужах. Также на миниках и на савиане в рс от дыхания драконов.
Абуз рун и бурст хилиона
Полезно знать, что если нажать панцирь в калюже , то она вас не будет замедлять. Так шо как добегаем до края, сразу тыкаем панцрь! И не рассчитываем на ультра слабых на ретриках.
Не абуз конечно, но все же. Ультра слабый ДК бы просто вышел и дал все по обычной ротации, но мы же не ебнутые, так что заранее, во тьме жмем панцирь, чтоб набрать руны, и горн. Так мы выйдем в свет с фул столбом рун, что позволит нам следующее…
Мы сможем сразу вызвать гаргу, но не спешим делать этого. Сперва нам надо прокнуть триньки и метасокет (на хасту). После прока, а это обычно либо от Удара Чумы либо от Удара Крови, незамедлительно зовем гаргу -> свичаем в кровь и даем Удар плети уже в крови -> Койл ->Усиление рунического оружия-> и дальше по приоритету Плеть>Койл>Кровь. Кровоотвод можно сохранить, если вдруг бой будет долгий и надо будет обновить болезни или как доп урон.
Полезные скилы
Не забывайте постоянно держать на себе костяной щит и горн . Также юзайте “Незыблемость льда” при получении ФИЗ урона, особенно на ебучем вихре на принцах. Также таунтите и грипайте мелких мобов с рдд, если нужно. Когда много треша, бейте “Вскипание крови” вместо Кровавого удара. Кикайте касты “Заморозкой разума”, которая не стоит рун и душите кастеров “Удушением”.
Другое
Наша гарга(убийца которая соло передамажит ретрика без шма) запоминает характеристики во время призыва, поэтому кликаем под бурсты и прок тринек. Также запоминание характеристик и есть причиной выбора расы(Троля). Поэтому если например у вас откатились трини во время 2 взлетки синдрагосы и вы знаете что сейчас будете призывать мотылька под геру то засейвить трини.
Также кормите пету “Пряным лакомством из мамонта ”
Начинающий дк советую после бурста оставлять кровоотвод для обновления дот мором.
Без болезней на цели вы дамажите очень мало!
Также не забывайте называть ретриков ультраслабыми(хехе).
Конец
Уверен что что то да забыл но пишите мне в игре. Чем смогу тем помогу.
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Классы WotLK 3.3.5a →
Гайд на аркан мага (PvE)22 Ответов 2 627 Просмотров гайд, маг, PvE, WoTLK, Mage и 5 еще... |
||||
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Продам →
Продам не дорого персонажей4 Ответов 683 Просмотров пал, шам, дк, дру, прист, вар и 4 еще... |
||||
Вопрос решен
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Обмен жирный Дк на пала/вара3 Ответов 342 Просмотров Дк, Анхоли, Гдк, Фростдк |
||||
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Куплю или обменяюсь на вашего бис пвп/пве ДК0 Ответов 296 Просмотров дк |
||||
Пользовательский раздел →
Торговая площадка →
Куплю/обменяю →
Обменяю дк1 Ответ 369 Просмотров адк, гдк, пвп |
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей