Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Ironman v2.0 - итоги


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 38

#21 Hagen

Hagen

Отправлено 02 ноября 2021 - 11:39

Занял 4 место за паладина , а получил только гарантированную награду (200 бонусов и 2 недели према) 

Прочитайте правила наконец. 4-го места в наградном листе нет, есть 10%, 20%, 30% от докачавшихся в вашем классе, ни в один из этих интервалов вы не попали.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Stalin1953

Отправлено 02 ноября 2021 - 12:19

я читал правила , я понимаю , что всё правильно , но как то странно учитывать первые три места , которые и так получили свои награды в интервалы , по такой логике , чтобы попасть в лучшие 10% надо занять 4 место и чтобы 80 лвл взяли 40 паладинов . А так получается что я 140 часов потратил на 200 бонусов 


  • -3

#23 Ultenbor

Отправлено 02 ноября 2021 - 13:22

я читал правила , я понимаю , что всё правильно , но как то странно учитывать первые три места , которые и так получили свои награды в интервалы , по такой логике , чтобы попасть в лучшие 10% надо занять 4 место и чтобы 80 лвл взяли 40 паладинов . А так получается что я 140 часов потратил на 200 бонусов 

Ну так качал бы другой класс, если так хотелось награды. Как будто сразу не было понятно, что среди паладинов будет самая большая конкуренция.


  • 0

#24 yellow name

yellow name

Отправлено 02 ноября 2021 - 15:22

качать айрона из за наград )))0


  • 1

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#25 Denlton

Отправлено 02 ноября 2021 - 15:42

Когда следующий Iron будет?)
  • 0

#26 -Naquadria-

Отправлено 02 ноября 2021 - 15:48

я читал правила , я понимаю , что всё правильно , но как то странно учитывать первые три места , которые и так получили свои награды в интервалы , по такой логике , чтобы попасть в лучшие 10% надо занять 4 место и чтобы 80 лвл взяли 40 паладинов . А так получается что я 140 часов потратил на 200 бонусов 

Просто админы думали, что финалистов будет не 12, а на порядок больше


  • 0

c7eedd68cdba58a8a11cb065892987af.pngb281d7446938cac576fec4df34148709.png


#27 smash131

Отправлено 02 ноября 2021 - 18:42

жду, когда 3 раз будет запуск. А то 2 раза чисто профейлил


  • 0

#28 Matvey007

Отправлено 02 ноября 2021 - 19:24

качать айрона из за наград )))0

 

Ну вот на 2-е место целился, и его получил. 180 дней премиума.... каеф....


  • 0

Приверженец точных формулировок


#29 Akolit777

Отправлено 02 ноября 2021 - 20:21

Как в айрон мене работал СС варлока и перк шамана на вторую жизнь, смерть засчитывалась? :ph34r:


  • 0

#30 Jedak

Отправлено 02 ноября 2021 - 20:30

Как в айрон мене работал СС варлока и перк шамана на вторую жизнь, смерть засчитывалась? :ph34r:

Я за шамана не умирал. Символа, и регов не было. Так, что даже, если не проверять, то думаю это бы считалось за смерть.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#31 ShapeOfLife

Отправлено 02 ноября 2021 - 20:54

Я за шамана не умирал. Символа, и регов не было. Так, что даже, если не проверять, то думаю это бы считалось за смерть.

по логике не должно. Ведь это совокупность способностей класса, нельзя одну сделать безполезной. Ведь они разрабатывались как дополняющие друг друга и для существования этой были урезаны другие как то. Но проверить не получилось )


Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 02 ноября 2021 - 20:55

  • 0

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#32 Jedak

Отправлено 02 ноября 2021 - 21:26

по логике не должно. Ведь это совокупность способностей класса, нельзя одну сделать безполезной. Ведь они разрабатывались как дополняющие друг друга и для существования этой были урезаны другие как то. Но проверить не получилось )

Ну, я шамана с 1го трая докачал без смертей. Поэтому не знаю. Кто-то траил его не по 1 разу. Отпишут наверное.


  • 0

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#33 laerra

Отправлено 02 ноября 2021 - 22:30

по логике не должно. Ведь это совокупность способностей класса, нельзя одну сделать безполезной. Ведь они разрабатывались как дополняющие друг друга и для существования этой были урезаны другие как то. Но проверить не получилось )

зависит от условий соревнования: по умолчанию, способности срабатывают при смерти, так что смерть должна засчитываться; я бы еще понял, если бы бабл или айсблок сбрасывал агро в соло, но такого нет. Так что +1. А профит абилок в том, что не тпшит в таверну (наверное. я не качался) при смерти.


  • 0

#34 Matvey007

Отправлено 03 ноября 2021 - 13:11

зависит от условий соревнования: по умолчанию, способности срабатывают при смерти, так что смерть должна засчитываться; я бы еще понял, если бы бабл или айсблок сбрасывал агро в соло, но такого нет. Так что +1. А профит абилок в том, что не тпшит в таверну (наверное. я не качался) при смерти.


Уровни тоже сбросит?
  • 0

Приверженец точных формулировок


#35 netrollytut

Отправлено 05 ноября 2021 - 07:31

отсутсвие ограничений по времени и чтобы обязательным условием было прохождение без смертей, всякие фреш лиги и откаты не нужны   

И нужны какие-то еще режимы без ограничения на смерти. На х1 или меньше. С возможностью или без(соло/групповая версия) вступать в группу только с такими же, но без возможности пользоваться поиском подземелий. Т.е. с необходимостью идти туда ногами. Рейды аддонов доступны в том же порядке, в котором выходили. Взаимодействовать с игроками вне режима - запрещено. Невозможно написать сообщение или предложить обмен. Невозможно общение даже через глобальные чаты - сообщения игроков на режиме не будут видны. Невозможно напасть или как-то нанести урон ни одной, ни другой стороне. Внутри режима тоже, не считая дуэлей. Только аутичная прокачка с возможностью прийти к лвлкапу аддонов полностью упакованным для начальных рейдов. Условие для прохождения группового режима - завершение всех рейдов вотлк

Скрытый текст
на всех сложностях. В цлк сделать недоступным бафф. Какие аналогичные баффы в предыдущих рейдах - не помню, но если есть - то же самое.

В соло режиме - просто докачаться с меньшим множителем опыта, наверно.


Сообщение отредактировал netrollytut: 05 ноября 2021 - 07:32

  • 0

#36 laerra

Отправлено 05 ноября 2021 - 12:17

 

Ограничить пвп? Тогда начинайте с отдельного сервера, а лучше фазировки для каждого персонажа, ибо урон (=пвп) вы обрежете, а профит (=зачистка опасных мобов другими игроками) оставите, ибо вне ивента админы не будут проверять такое.


Сообщение отредактировал laerra: 05 ноября 2021 - 12:21

  • 0

#37 netrollytut

Отправлено 05 ноября 2021 - 14:40

зачистка опасных мобов другими игроками

 

Каких, например?

Ограничить пвп?

Именно так. 


  • 0

#38 Matvey007

Отправлено 06 ноября 2021 - 10:03

Каких, например?


Ну, например, патруль Альянса в Степях. Четыре рарных моба 22+ уровня. Если сапнуть, оглушенный будет вместе с остальными перемещаться.
  • 0

Приверженец точных формулировок


#39 netrollytut

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:16

 

патруль Альянса в Степях

 

Разве они кому-то мешают? 

Самого опасного моба все равно никто не сможет зачистить, а он рандомно появляется и ваншотит при любом гире на любом уровне.

Если сапнуть, оглушенный будет вместе с остальными перемещаться

 

Похоже на баг, но все логично - сапают всадника, а не маунта же.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.