Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 12 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 12 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Публичное тестирование AoE лута


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 55

#41 ZEUStiger

ZEUStiger

    Экс-разработчик Tirion и Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 889 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Отправлено 25 Август 2022 - 19:46

Я понимаю, но больше ничем помочь не могу, хоть и был в рейде в обоих ситуациях.

Мб действительно дело в том, что человек, который первый ПОЛУТАЛ босса ливает с рейда.

Да не имеет оно значения. Особенно сейчас, после апдейта. Я скорее грешу на счётчик неполутанных предметов. Когда он доходит до 0 - лут очищается. Мне он всегда не нравился, он может игнорировать кучу нюансов, я и совсем не удивлён, что из-за него могут быть такие вот баги. Тем более что, как ты говоришь, такое было и до апдейта - этот счётчик всегда был, и мне всегда становилось неприятно когда я его видел.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Coricca

Coricca

Отправлено 26 Август 2022 - 01:04

Ребята, в свою очередь предложу интересную фишку, раз уж мы оттолкнулись от темы классического лича и коснулись темы лута. Почему бы не ввести такую фичу, как складывание ткани, кожи, травы и прочей мишуры в сумках в стаки не по 20, а по 100 к примеру? Я думаю против этой темы не будет никто, все только поднимут и руки и ноги "за". Это на самом деле очень сильно упростило бы жизнь большинству игроков.


  • 2

#43 ZEUStiger

ZEUStiger

    Экс-разработчик Tirion и Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 889 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Отправлено 26 Август 2022 - 02:32

Я понимаю, но больше ничем помочь не могу, хоть и был в рейде в обоих ситуациях.

Мб действительно дело в том, что человек, который первый ПОЛУТАЛ босса ливает с рейда.

Пиздец, ты оказался прав. Ну, почти. Если первый ударивший ушёл оффлайн или на экран загрузки, и в этот момент обновились флаги трупа (потому что, например, полутали какой-то предмет или просто закрыли окошко лута), то моб станет визуально нелутабельным. Но, блин, никогда не догадаешься почему. Из-за кода айронмена. Про которого я ничего не знаю, который у меня на локальном сервере отключен, код которого я никогда не читал, и даже подумать не мог, что он каким-то образом мог влиять на лут. А вот так он внезапно начал вставлять палки в колёса, начиная с 7-го января 2021 года.

 

Если уйти на другую карту и вернуться то разбагивается. Даже пропажи трупа из радиуса видимости достаточно чтоб разбагать. Но пофиг уже, я это исправлю.


  • 3

#44 ZEUStiger

ZEUStiger

    Экс-разработчик Tirion и Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 889 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Отправлено 26 Август 2022 - 03:52

Напишу для справки.

АоЕ лут на Тирионе снова включен.
 
Исправлено два дневных краша.
 

но с лутом какая-то проблема появилась: лут пропадает с босса, предположительно, если первый нанёсший по нему урон ливает с рейда.

Ты чево наделал? https://ezwow.org/topic/137008

Исправлено.
 

В ЦЛК 25 об с профа и синдры упал  один токен вместо двух и также отображает в ладдере рейда https://ezwow.org/in...68105&view=loot

Исправлено.


  • 5

#45 Sectym

Sectym
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 87 Cообщений
  • 19-Сентябрь 17

Отправлено 26 Август 2022 - 22:03

Сори за офтоп. Пользуюсь ezCollection с момента его появления, классный аддон, очень нравится. Одно но - временами при входе в игру появляется окно загрузки коллекций (или моделей). Я так полагаю эти модели сохраняются в папку Cache и каждый раз при ее удалении будет появляться окно загрузки? Возможно ли это исправить? Отметить какой то пунк в настройках аддона, указать другую папку для сохранения моделей или что то еще?
  • 0

6c52cecf93e2c92ee08bc622c716971f.png


#46 kefirok

kefirok
  •  Тестер
  • Проверен
    Премиум
  • 2 049 Cообщений
  • 01-Февраль 11

Отправлено 26 Август 2022 - 22:32

Сори за офтоп. Пользуюсь ezCollection с момента его появления, классный аддон, очень нравится. Одно но - временами при входе в игру появляется окно загрузки коллекций (или моделей). Я так полагаю эти модели сохраняются в папку Cache и каждый раз при ее удалении будет появляться окно загрузки? Возможно ли это исправить? Отметить какой то пунк в настройках аддона, указать другую папку для сохранения моделей или что то еще?

Надо перестать удалять Cache. Сервер это сам делает, когда нужно


  • 0

#47 ZEUStiger

ZEUStiger

    Экс-разработчик Tirion и Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 889 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Отправлено 26 Август 2022 - 23:42

Возможно ли это исправить?

Нет. Тут нечего исправлять. В этом и есть весь смысл кэша: единожды загружать нужную информацию и сохранять локально, чтобы впредь не загружать её снова, пока в ней что-то не поменяется. Удаляя кэш ты полностью нивелируешь весь смысл его существования.

 

Миф о том, что кэш надо удалять, растёт из серверов с неумелыми разработчиками, которые не в курсе о том, какая информация кешируется, а какая нет, и поэтому они не знают, при каких обстоятельствах надо поднимать версию кэша, заставляя этим все клиенты автоматически перекачать его.


  • 0

#48 MakronZXC

MakronZXC

Отправлено 27 Август 2022 - 11:14

Что опять случилось? Почему снова выключен лут

Странный то-ли баг, то-ли действительно отключали на минут 20...сейчас все есть.


Сообщение отредактировал MakronZXC: 27 Август 2022 - 15:32

  • 0

#49 Coricca

Coricca

Отправлено 27 Август 2022 - 15:17

А фишка с откатом геры и спелов в ЦЛК после каждого босса теперь будет постоянной или это тоже последствия аое лута?


  • 0

#50 MakronZXC

MakronZXC

Отправлено 27 Август 2022 - 15:31

Это нововведение такое, привыкай.


  • 0

#51 Blutkind

Blutkind

Отправлено 28 Август 2022 - 22:40

@ZEUStiger

Глючит снятие шкур (и, наверняка, аналогичные собирательные профы) в инстах/пати. Судя по всему, действие снять шкуру доступно всем шкурникам сразу после убийства моба, даже если он не облутан. Но снятие с необлутанного не дает шкур, а повторное снятие невозможно. Можно ли после такого неудачного снятия все-таки полутать моба - не проверяли. Вдруг тогда и повторное снятие шкуры пройдет нормально и с лутом в виде шкур?..

Если все-таки моба сначала полутают, то снятие дает шкуры, то есть все работает как обычно.

Кажись, нужно просто восстановить запрет на снятие шкуры до лутания.


  • 0

majorparkinsonczeslawspiewabirdeatsbabythiswaytotheegressdiabloswingorchestratherionlacrimosaepicafinntrolltiamatsoporaeternusfan


#52 ZEUStiger

ZEUStiger

    Экс-разработчик Tirion и Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 889 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Отправлено 28 Август 2022 - 22:46

@ZEUStiger

Глючит снятие шкур (и, наверняка, аналогичные собирательные профы) в инстах/пати. Судя по всему, действие снять шкуру доступно всем шкурникам сразу после убийства моба, даже если он не облутан. Но снятие с необлутанного не дает шкур, а повторное снятие невозможно. Можно ли после такого неудачного снятия все-таки полутать моба - не проверяли. Вдруг тогда и повторное снятие шкуры пройдет нормально и с лутом в виде шкур?..

Если все-таки моба сначала полутают, то снятие дает шкуры, то есть все работает как обычно.

Кажись, нужно просто восстановить запрет на снятие шкуры до лутания.

Там действительно есть баги. Скажу сразу что шкурить нельзя если в мобе есть хоть какой-то лут - будет вылетать красная ошибка посередине экрана "Сначала существо нужно обыскать.".

 

Ошибка, которую я уже нашёл: шкурить можно, если из моба ВООБЩЕ никакого лута не выпало, но в этом случае если сошкурил НЕ тот игрок, кому достался по-очереди лут из этого моба (т.е. в подсказке написано "Добыча: Имя") - шкуры он не увидит. Если же сошкурил тот игрок, чья очередь была лутать - то шкуры появятся в обычном луте и подобрать их сможет вообще кто угодно, в том числе и сАоЕлутить.

 

Ещё разбираюсь, что будет в случае если как-нибудь лут выпал, но ни один игрок его не может подобрать.

 

Если не будет непредвиденных сложностей - я сделаю как на офе - что отметка, что моба можно сошкурить (и курсор), не будет появляться пока весь лут из моба не заберут.


  • 0

#53 ZEUStiger

ZEUStiger

    Экс-разработчик Tirion и Zireael

  •  Разработчик
  • Проверен
    Премиум
  • 1 889 Cообщений
  • 14-Декабрь 10

Отправлено 31 Август 2022 - 10:53

О последних изменениях:

  • Если игроки отошли далеко от трупа, на лут из которого шёл групповой ролл, то теперь ролл будет корректно завершаться по таймауту, а не оставаться висеть до тех пор, пока кто-то снова не подойдёт поближе к трупу.
  • Сильно изменено сдирание шкур:
    • Исправлена ошибка, из-за которой при сдирании шкуры с моба, из которого больше ничего не выпало, лут был виден только если шкуру с него содрал тот игрок, чья очередь была лутать этот труп.
    • Отметка о том, что с моба можно содрать шкуру, появляется в подсказке только после подбора всего лута.
    • Если после сдирания шкуры забрать из моба не весь шкуролут - то лут больше не пропадает, труп можно полутать снова и собрать оставшуюся кожу.
    • В этом случае, повторное подбирание кожи работает аналогично обычному луту и подвергается АоЕ луту - вместе с кожей в окне будет отображён другой лут с области, и наоборот - при сборе лута с других трупов будет отображаться не собранная кожа. ПЕРВИЧНОЕ сдирание шкуры НЕ подвергается АоЕ луту. Так это всё на офе работает, так я и воспроизвёл у нас.
    • Всё вышеописанное относится также и к "скиннингу" мобов другими профессиями - травяническом, горным делом и инженерством. Все они "под капотом" являются сдиранием шкур, только с другим названием.
  • Трупы мобов, из которых не дропнулось вообще никакого лута, и с которых нельзя содрать шкуру (или проделать аналогичные скверные действия, чит. выше) теперь будут пропадать из мира в два раз быстрее.
  • Вместе со сдиранием шкур был также затронут и код обшаривания карманов и лутания трупов игроков на бг/оло. Функционально в них ничего не менялось, но будьте на чеку о возможных багах связанных с ними.
  • Упоминание в подсказке на трупе имени того, кому достался лут из этого трупа, больше не будет отображаться на трупах, в которых нету лута (либо если их полностью облутали, либо если из них ничего не дропнулось).

Также кроме лута я правил отображение данных об игроках в группах/рейдах, которые не находятся в поле видимости игрока. Это те данные, которые нужны для рисования юнитфреймов в интерфейсе: статус, хп, мана, зона, баффы, пет и т.д. Понаблюдайте ничего ли странного не происходит с ними:

  • Реализовано отображение множества статусов статусов помимо тех, что были реализованы раньше (это были "онлайн", "оффлайн" и "пвп", но последний даже не менялся при переключении пвп статуса игрока):
    • Призрак
    • Мёртв
    • FFA PvP (на аренах где каждый сам за себя)
    • AFK
    • DND
    • На vehicle`е (аля машины на оло и в ульдуаре, турели и прочее)
    • Учтите, что не все юнитфреймы умеют всё это отображать. Стандартные близзовские, например, не отображают AFK и DND, но умеют рисовать другую рамку при нахождении игрока на виэклах. А, например, XPerl, отображает AFK, но не DND или виэклы.
  • Большущим хаком исправлена проблема с тем, что на игроках могли отображаться не все баффы и дебаффы. Долго объяснять, но клиенту теперь шлются несуществующие баффы на месте пропавших. Я не знаю, чревато ли это какими-то побочными эффектами, но теперь вы предупреждены, сообщайте о любых странностях. Без хаков я даже не представляю, как это исправить, тут сильно попахивает багом в клиенте.
  • Также исправлена проблема, из-за которой все дебаффы отображались как баффы, а не отдельной строчкой и с красными рамками.
  • Если раньше обновления данных сопартийцев рассылались только игрокам, находящимся физически за пределами радиуса видимости, то теперь оно шлётся всем, для клиента которых вы не видны. Это значит, что теперь обновления должны рассылаться даже об игроках, которые находятся рядом с вами, но в другой фазе или в невидимости. Должно быть особо заметно на, например, https://wotlk.ezhead.org?npc=29311.
  • Исправлена проблема с запросом данных об игроках, находящихся на кроссе (раньше отправлялась битый пакет, чем это было чревато на клиенте я не представляю).
  • Исправлена проблема с тем, что в загрузившихся из БД после ребута сервера группах некорректно отображался "оффлайн" статус игроков. А конкретно: не отображался совсем, и игроки выглядели как будто они онлайн.
  • Ещё раз повторю: всё вышеописанное касается только тех сопартийцев, которые не видны физически на вашем клиенте - находятся вне радиуса видимости, или в невидимости, или в другой фазе.

  • 5

#54 Marik48

Marik48

Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 13:29

 

О последних изменениях:

  • Если игроки отошли далеко от трупа, на лут из которого шёл групповой ролл, то теперь ролл будет корректно завершаться по таймауту, а не оставаться висеть до тех пор, пока кто-то снова не подойдёт поближе к трупу.
  • Сильно изменено сдирание шкур:
    • Исправлена ошибка, из-за которой при сдирании шкуры с моба, из которого больше ничего не выпало, лут был виден только если шкуру с него содрал тот игрок, чья очередь была лутать этот труп.
    • Отметка о том, что с моба можно содрать шкуру, появляется в подсказке только после подбора всего лута.
    • Если после сдирания шкуры забрать из моба не весь шкуролут - то лут больше не пропадает, труп можно полутать снова и собрать оставшуюся кожу.
    • В этом случае, повторное подбирание кожи работает аналогично обычному луту и подвергается АоЕ луту - вместе с кожей в окне будет отображён другой лут с области, и наоборот - при сборе лута с других трупов будет отображаться не собранная кожа. ПЕРВИЧНОЕ сдирание шкуры НЕ подвергается АоЕ луту. Так это всё на офе работает, так я и воспроизвёл у нас.
    • Всё вышеописанное относится также и к "скиннингу" мобов другими профессиями - травяническом, горным делом и инженерством. Все они "под капотом" являются сдиранием шкур, только с другим названием.
  • Трупы мобов, из которых не дропнулось вообще никакого лута, и с которых нельзя содрать шкуру (или проделать аналогичные скверные действия, чит. выше) теперь будут пропадать из мира в два раз быстрее.
  • Вместе со сдиранием шкур был также затронут и код обшаривания карманов и лутания трупов игроков на бг/оло. Функционально в них ничего не менялось, но будьте на чеку о возможных багах связанных с ними.
  • Упоминание в подсказке на трупе имени того, кому достался лут из этого трупа, больше не будет отображаться на трупах, в которых нету лута (либо если их полностью облутали, либо если из них ничего не дропнулось).

Также кроме лута я правил отображение данных об игроках в группах/рейдах, которые не находятся в поле видимости игрока. Это те данные, которые нужны для рисования юнитфреймов в интерфейсе: статус, хп, мана, зона, баффы, пет и т.д. Понаблюдайте ничего ли странного не происходит с ними:

  • Реализовано отображение множества статусов статусов помимо тех, что были реализованы раньше (это были "онлайн", "оффлайн" и "пвп", но последний даже не менялся при переключении пвп статуса игрока):
    • Призрак
    • Мёртв
    • FFA PvP (на аренах где каждый сам за себя)
    • AFK
    • DND
    • На vehicle`е (аля машины на оло и в ульдуаре, турели и прочее)
    • Учтите, что не все юнитфреймы умеют всё это отображать. Стандартные близзовские, например, не отображают AFK и DND, но умеют рисовать другую рамку при нахождении игрока на виэклах. А, например, XPerl, отображает AFK, но не DND или виэклы.
  • Большущим хаком исправлена проблема с тем, что на игроках могли отображаться не все баффы и дебаффы. Долго объяснять, но клиенту теперь шлются несуществующие баффы на месте пропавших. Я не знаю, чревато ли это какими-то побочными эффектами, но теперь вы предупреждены, сообщайте о любых странностях. Без хаков я даже не представляю, как это исправить, тут сильно попахивает багом в клиенте.
  • Также исправлена проблема, из-за которой все дебаффы отображались как баффы, а не отдельной строчкой и с красными рамками.
  • Если раньше обновления данных сопартийцев рассылались только игрокам, находящимся физически за пределами радиуса видимости, то теперь оно шлётся всем, для клиента которых вы не видны. Это значит, что теперь обновления должны рассылаться даже об игроках, которые находятся рядом с вами, но в другой фазе или в невидимости. Должно быть особо заметно на, например, https://wotlk.ezhead.org?npc=29311.
  • Исправлена проблема с запросом данных об игроках, находящихся на кроссе (раньше отправлялась битый пакет, чем это было чревато на клиенте я не представляю).
  • Исправлена проблема с тем, что в загрузившихся из БД после ребута сервера группах некорректно отображался "оффлайн" статус игроков. А конкретно: не отображался совсем, и игроки выглядели как будто они онлайн.
  • Ещё раз повторю: всё вышеописанное касается только тех сопартийцев, которые не видны физически на вашем клиенте - находятся вне радиуса видимости, или в невидимости, или в другой фазе.

 

Здрасьте! И добрый день! Стесняюсь спросить, а точнее ответить Вам, уважаемый, но проблема с ДК заключается в том, что после убийства любых врагов моими питомцами(неважно какими - червями, вурдалаком или призванной массой этих  вурдалаков), появляется проблема, связанная со сбором добычи с них, то есть с убитых врагов, а именно - после убийства этих врагов, моими призванными питомцами, так сказать не собирается лут,- и не собирается вовсе! вот так вот-та, то есть, нет такой возможности, лежат трупы..., а собрать их нельзя, то есть - они даже не подсвечивается, то есть лут с них, - как бы не падает, уважаемый.......Попрошу исправить данную проблему связанную с общим лутом и как можно скорее, так как эта проблема мешает игровому и комфортабельному процессу во все-нашей возлюбленной игре - WOW 335а.


Сообщение отредактировал Marik48: 01 Сентябрь 2022 - 13:32

  • -1

#55 NeTesster

NeTesster
  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 6 353 Cообщений
  • 06-Февраль 15

Отправлено 01 Сентябрь 2022 - 14:04

Здрасьте! И добрый день! Стесняюсь спросить, а точнее ответить Вам, уважаемый, но проблема с ДК заключается в том, что после убийства любых врагов моими питомцами(неважно какими - червями, вурдалаком или призванной массой этих  вурдалаков), появляется проблема, связанная со сбором добычи с них, то есть с убитых врагов, а именно - после убийства этих врагов, моими призванными питомцами, так сказать не собирается лут,- и не собирается вовсе! вот так вот-та, то есть, нет такой возможности, лежат трупы..., а собрать их нельзя, то есть - они даже не подсвечивается, то есть лут с них, - как бы не падает, уважаемый.......Попрошу исправить данную проблему связанную с общим лутом и как можно скорее, так как эта проблема мешает игровому и комфортабельному процессу во все-нашей возлюбленной игре - WOW 335а.

Это не баг. И это было всегда.


  • 1

#56 NewBalBes

NewBalBes

    Сделал дело - гуляй вася.

  • Игрок
  • Проверен
    Премиум
  • 241 Cообщений
  • 09-Май 12

Отправлено 02 Сентябрь 2022 - 10:23

офтоп: после 1-го проноса ргер или путешествия во времени во вкладке путешествия во времени остаёца значок эмблемы льда, визуально


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата