
#2282
Отправлено 27 ноября 2010 - 14:16

#2283
Отправлено 27 ноября 2010 - 14:31

#2284
Отправлено 27 ноября 2010 - 14:32
49-летняя испанка Анхелес Дюран оформила в местной нотариальной конторе документ, согласно которому она теперь является владелицей Солнца, пишет El Mundo. По ее словам, эта идея пришла к ней после того, как она прочитала об американце, который зарегистрировал себя в качестве собственника Луны.
Жительница провинциального города Сальватерра-до-Мино узнала, что страны не могут заявлять о том, что владеют планетами или звездами, однако для отдельных лиц никаких запретов не существует. "Я знаю закон, я не глупа, — сказала она. — Это мог сделать любой, но идея пришла в голову первой мне". Теперь Анхелес Дюран намерена брать плату со всех, кто пользуется Солнцем.
Что-ли

#2285
Отправлено 27 ноября 2010 - 15:37
Фейк, никто не может оформить в собственность планету, инфа 100%. Это достояние человества.Испанка оформила Солнце в собственность
49-летняя испанка Анхелес Дюран оформила в местной нотариальной конторе документ, согласно которому она теперь является владелицей Солнца, пишет El Mundo. По ее словам, эта идея пришла к ней после того, как она прочитала об американце, который зарегистрировал себя в качестве собственника Луны.
Жительница провинциального города Сальватерра-до-Мино узнала, что страны не могут заявлять о том, что владеют планетами или звездами, однако для отдельных лиц никаких запретов не существует. "Я знаю закон, я не глупа, — сказала она. — Это мог сделать любой, но идея пришла в голову первой мне". Теперь Анхелес Дюран намерена брать плату со всех, кто пользуется Солнцем.
Что-ли
#2286
Отправлено 27 ноября 2010 - 16:21


#2287
Отправлено 27 ноября 2010 - 16:24
Пенсионер замуровал себя в подвале
Немецкий пенсионер случайно замуровал себя в подвале собственного дома. Это произошло, когда пожилой житель города Йена самостоятельно проводил работы в подвале — он собирался наглухо перекрыть вход в хозяйственное помещение.
Позднее, когда пенсионеру удалось выбраться из "плена", он рассказал полиции, что осознал свою ошибку только тогда, когда работы были завершены и он оказался заблокированным в помещении. В полиции в свою очередь поступок немца назвали очень глупым.
Пожилой немец провел в подвале несколько дней, а потом все же начал выбираться оттуда. Он решил, что необходимо разрушить одну из стен подвала, но в темноте пенсионер неправильно сориентировался и пошел по направлению к стене, ведущей к его соседям.
Под рукой у немца оказалась дрель и он начал сверлить стену. Когда соседи поняли, что сверлят с их стороны, они вызвали полицию. Представители органов правопорядка не стали ломать стену и дождались, пока пенсионер выберется сам. Когда он наконец освободился, полицейские провели с ним беседу. Придется ли жителю Йены отвечать за поврежденную стену, не уточняется.
Вот

#2288
Отправлено 27 ноября 2010 - 16:26
#2289
Отправлено 27 ноября 2010 - 17:30

#2290
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:30



#2291
Отправлено 28 ноября 2010 - 10:27

#2292
Отправлено 28 ноября 2010 - 12:26

#2293
Отправлено 28 ноября 2010 - 12:41

#2295
Отправлено 28 ноября 2010 - 12:46
Найти "своего" актера режиссеру так же важно, как и "свою" киностудию с толстосумами. Творческие тандемы частенько дают шикарные результаты: подолгу работая со "своим" актером, режиссер лучше понимает, как раскрыть его талант в полной мере. Скорцезе и Ди Каприо, Вуди Аллен и Скарлетт Йоханссен, Джеки Чан и… Джеки Чан (ну а почему нет?). У Тони Скотта уже на протяжении нескольких лет есть стойкая творческая связь с Дензелом Вашингтоном, и режиссера нельзя упрекнуть в отсутствии вкуса. Вашингтон на данный момент – один из лучших темнокожих актеров Голливуда, наряду с Фриманом и Уайтекером и уж абсолютно точно самый титулованный: две статуэтки "Оскара" среди афроамериканской актерской диаспоры есть только у него. Он очень разноплановый, эмоциональный, умеющий играть абсолютно разные характеры и, что важно для героя фильмов жанра "экшн", несмотря на солидный возраст, до сих пор в хорошей форме.
Предыдущая совместная работа Скотта и Вашингтона, впрочем, оставила желать много лучшего. Довольно невнятная история "Пассажиров поезда 123", казалось, продемонстрировала, что потенциал творческого союза исчерпан. Однако эта пара старых коней снова впряглась в железнодорожную тему, и стало видно, что рельсы они не только не испортили, а сделали только лучше. "Неуправляемый" – классический триллер-катастрофа высокого уровня, какие уже перестали снимать в чистом виде. При этом, что характерно, фильм основан на реальных событиях. Да, представьте, даже в насквозь пропитанной законом и порядком Америке из-за раздолбайства какой-то чернильной душонки поезд с опасной жижей, капля которой способна истребить лошадей на пару миль вокруг, может два часа ехать в состоянии неуправляемого полета. Ну правда, зачем охранять такое добро? Никто ж на него не позарится.
Тони Скотт, как и всякий хороший режиссер в возрасте, приобрел одно очень хорошее качество – он точно знает, чего он хочет от фильма. "Неуправлямый" делался как продуманный кассовый триллер, без завышенных ожиданий, но с намерением держать зрителей в кресле до конца, не давая выдохнуть. Ради этого режиссер отказался от зеленого компьютерного фона и вернул актеров в реальную жизнь, используя в съемках восемь локомотивов и 60 вагонов, заставлял вдоволь попотеть каскадерскую группу, а некоторые трюки главные герои выполняли сами. Это сработало, и еще как, особенно вкупе с фирменным скоттовским рубленым монтажом и слегка расфокусированной камерой, которая так мастерски создавала настроение в "Гневе" и "Дежа вю".
Живое действие подкреплялось живыми персонажами со своими внутренними и внешними конфликтами. Скотт умело сплел клубок из личных семейных конфликтов двух напарников, конфликта между ветераном и наступающим ему на пятки выскочкой и конфликта людей, работающих в поле, с людьми, работающими в офисе. На протяжении фильма точки конфликта одна за другой вылезают в самых неожиданных, а значит, в самых необходимых местах, для того, чтобы действие двигалось так же стремительно, как этот сумасшедший поезд. Два главных героя нарочито рисуются похожими, но идущими параллельными курсами, как две рельсы. Но геометрии жизни больше по нраву Лобачевский, а не Евклид. Естественно, в ходе безумных и напряженных попыток остановить гордость американского электровозостроения старый вдовец и молодой разведенец подружатся, потому что, как заметил мудрый кот Матроскин: "Совместный труд для моей пользы – он объединяет".
Режиссер старой школы достает полузабытый типаж кино 80-х – так называемого простого американского героя. Он не бывший морской пехотинец, не "морской котик" и даже не коп. Он обыватель, оказавшийся не в то время не в том месте, но и для него всегда есть место подвигу. Дензел Вашингтон сыграл такого простого героя отлично. Его герой – "негр преклонных годов", как сказал бы Маяковский, у него созрели две дочки, а жена приказала долго жить. Работать приходится много, но вот звена, которое бы конфликт отцов и детей как-то нивелировало, нет. Вдовцу тяжело общаться со своими дочерьми, пропасть между ними растет, а тут еще, как назло, начальство подсунуло молодого напарника, явно готовя ему замену. Крис Пайн, конечно, смотрится на порядок бледнее, и не только потому, что он белой расы. Все же пареньку со смазливой мордашкой и слабым опытом не тягаться с признанным мэтром большого метра Дензелом. Впрочем, свою роль он отыграл неплохо, ничего не испортил, за что ему большое спасибо.
Конечно, фильму не очень повезло со временем старта – он вышел на экраны вместе со своим хоть и жутко унылым, но куда более именитым противником в виде очкастого волшебника с палочкой, который с помощью магии откусит приличный кусок кассы. Однако что нам кассовые показатели? Ведь для хорошего кассового триллера у "Неуправляемого" есть все составляющие: режиссер, который вдосталь дает напиться железнодорожной воды зрителям, саспенс, который заставляет зрителей замереть перед экраном, реальная история, хороший актерский ансамбль. То, что нужно поклонникам жанра, чтобы стряхнуть сонное оцепенение после просмотра "Даров смерти" и взбодриться.
#2296
Отправлено 28 ноября 2010 - 14:00
"РЛ всегда прав, даже если это было не оговорено" ©
"-Вы проиграли матч на домашнем стадионе
-Нет, мы выиграли, потому что это наш стадион"
#2297
Отправлено 28 ноября 2010 - 14:47
#2299
Отправлено 28 ноября 2010 - 15:13
Я бы расставил запятый так

#2300
Отправлено 28 ноября 2010 - 15:21
самый умный?нубЯ бы расставил запятый так
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей